Самостоятельная работа 9 класс "Законы сохранения".
методическая разработка по физике (9 класс)

Уначева Анжелика Каральбиевна

Самостоятельная работа содержит 4 варианта по три задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_9_klass_zakony_sohraneniya.docx13.41 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1.Шарик из пластилина массой 50 грамм движется  со скоростью 5 м/с и догоняет другой шарик массой 20 грамм, который движется в том же направлении со скоростью 2 м/с. После соударения они движутся вместе. Определите скорости шаров после удара, если трением можно пренебречь.

2.Вагон массой 22 т, движущийся  со скоростью 5 м/с соударяется с неподвижным вагоном массой 15т   и, сцепившись с платформой, продолжает свое движение. Какова скорость вагонов после сцепления?

3.Камень массой  3 кг бросают вертикально вверх с начальной скоростью  15 м/с. Какова  начальная кинетическая энергия камня? Какова  потенциальная энергия на максимальной высоте? Чему равна максимальная высота подъема?

Вариант 2.

1.Мальчик , движущийся со скоростью 2 м/с, запрыгивает в тележку, которая двигается ему на встречу со скоростью 1м/с. Какова станет скорость тележки, после того как мальчик запрыгнул в нее, если масса тележки 8 кг, а масса мальчика 50 кг.

2.Два мальчика на роликах отталкиваются друг от друга. Какой станет скорость второго мальчика массой 60 кг, если первый мальчик массой 45 кг приобрел скорость 2 м/с.

 3.Камень брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. На какой высоте кинетическая энергия будет равна потенциальной энергии? Чему равна максимальная потенциальная и кинетическая энергия камня, если его масса 1,5 кг.

Вариант3.

1.Мальчик массой 40 кг находится на тележке массой 10 кг, которая двигается со скоростью 1,5 м/с. Какой станет скорость тележки, если мальчик спрыгнет против движения тележки со скоростью 0,5 м/с.

2.Два мальчика стоят на роликах и держатся за противоположные концы веревки. Мальчики начинают тянуть веревку каждый на себя. Скорость мальчика массой 40 кг 1м/с, а скорость второго мальчика 0,5 м/с. Какова масса второго мальчика?

3.Стрела вылетает из арбалета вертикально вверх  со скоростью  40 м/с.  На какую высоту поднимется стрела? Чему равна максимальная потенциальная и кинетическая энергия стрелы, если его масса 0,5 кг.

 

Вариант 4.

1.Камень брошен вертикально вверх со скоростью 15 м/с. На какой высоте кинетическая энергия будет равна потенциальной энергии? Чему равна максимальная потенциальная и кинетическая энергия камня, если его масса 300 гр.

2.Два мальчика стоят на роликах и держатся за противоположные концы веревки. Мальчики начинают тянуть веревку каждый на себя. Скорость мальчика массой 65 кг 1м/с, а скорость второго мальчика 1,5 м/с. Какова масса второго мальчика?

3.Мальчик , движущийся со скоростью 3 м/с, запрыгивает в тележку, которая двигается ему на встречу со скоростью 0,5м/с. Какова станет скорость тележки, после того как мальчик запрыгнул в нее, если масса тележки 10 кг, а масса мальчика 60 кг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Импульс.Энергия.Законы сохранения"10 класс.

Идея урока: Учащиеся выбирают свою индивидуальную траектории работы на уроке, выбирая задания по силам,, результатом ,которой будет набранное определённое количество баллов.. Эста­фета состоит из неск...

Проект "Сохранение продуктов питания"

 Известно, что лучше всего питаться свежими продуктами. В овощах и зелени с грядки наибольшее количество витаминов и микроэлементов, необходимых для нашего здоровья. Это же справедливо для ягод с вето...

Работа педагогического коллектива над решением проблемы сохранения здоровья школьников

Наша школа уже не один год работает над  решением проблемы сохранения здоровья учеников и педагогов, поскольку важной задачей современного образовательного учреждения выступает поиск таких ...

открытый урок на тему: "Альтернатива: промышленное освоение или сохранение природы"

Урок, предложенный вниманию коллег, проводится в 9м классе по предмету география.Вид урока – урок-игра.Данный урок может быть проведен по окончанию темы «Европейский Север» в качестве урока обобщения ...

Разработка урока по теме "Импульс тела. Закон сохранения импульса"

Рзработка урока по теме "Импульс тела. Закон сохранения импульса", 9 класс...

План урока 9 Г класс (четверг) Тема «Полная механическая энергия. Закон сохранения и изменения полной механической энергии. Общефизический закон сохранения энергии»

В рамках дистанционного обучения  возникает необходимость разработки подробного плана занятий для школьников в соответствии со школной программой и поурочным планированием....

«Сохранение физического здоровья обучающихся. Организация физкультурно-оздоровительной работы в рамках укрепления и сохранения здоровья участников образовательного процесса.»

laquo;Сохранение физического здоровья обучающихся. Организация физкультурно-оздоровительной работы в рамках укрепления и сохранения здоровья участников образовательного процесса.»...