Отзывы коллег о посещенных уроках
материал по физике

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyvy_4.1.1.docx25.91 КБ
Файл otzyvy_4.1.2.docx27.08 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв

об открытом уроке физики

МБОУ ГКМ   Магамедовой Жамилат Яхьяевны

Урок был проведен в 7 классе

Место проведения: МБОУ ГКМ

Дата проведения: 20.02.2020г.

Тема урока: «Плотность вещества».

        Урок проведён на высоком методическом уровне. Преподаватель использовал технологию позиционного обучения.

        Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения. В течение всего урока преподаватель организовывал деятельность учащихся согласно алгоритму технологии в целях достижении более эффективного усвоения материала, используя конструкцию приём - техника - технология, точно рассчитывая получить определённый результат. Учащиеся принимали активное участие в постановке цели и формулировки задач по теме урока. На уроке была использована групповая работа, которая позволила включить всех учащихся в решение проблемы, предусмотренной задачами урока. Органично на уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно - коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия.

      Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили преподавателю сохранить познавательную активность учащихся в течении всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.

      Урок с использованием позиционной технологии можно назвать позитивным и эмоционально ярким.

             Учитель английского языка МБОУ «ГКМ»__________Сауриди Т.И.

Отзыв

об открытом уроке физики

МБОУ ГКМ   Магамедовой Жамилат Яхьяевны

Урок был проведен в 7 классе

Место проведения: МБОУ ГКМ

Дата проведения: 20.02.2020г.

Тема урока: «Плотность вещества».

       Открытый урок изучения нового материала по теме «Плотность вещества» был проведён учителем Магамедовой Ж.Я. на высоком методически правильно организованном уровне с использованием игровых и компьютерных технологий. На уроке использовалась презентация, сделанная учителем с помощью программного обеспечения ActivInspire. Все этапы урока чётко прослеживаются. В процессе урока осуществлялись такие учебные действия, как целеполагание, постановка проблемного вопроса, самостоятельное добывание информации, составление плана и алгоритма каждого этапа работы. В начале урока учитель повторил с учениками теоретический материал по теме «Тепловые явления». Работа с кроссвордом с использованием приема «скрыть-показать» ActivInspire позволила провести этап актуализации знаний быстрее и интересней для учащихся. Все ответы комментируются, что способствует обогащению словарного запаса.

        На следующем этапе при изложении нового материала учитель проводит демонстрационный опыт с преломлением света. При закреплении полученных знаний учитель использует приём «видоискатель» ActivInspire . В конце урока учитель использует онлайн - тестирование с использованием материала сайта http://www.uchportal.ru/.

      Высокие результаты тестирования (100% выполнения и 75% качества) показали целесообразность использования игровых и компьютерных технологий, применяемых учителем на данном уроке.

       Ребята на уроке работают активно. Стараются давать полные ответы, комментировать выполняемое задание. Высокая активность класса на протяжении всего урока поддерживалась созданием проблемных ситуаций. Учитель умело связывает изучаемый материал с повседневной жизнью, привлекает для обсуждения прошлый опыт учащихся.

     Благодаря применению различных современных образовательных технологий урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, достиг своей цели.                             

Учитель математики МБОУ «ГКМ»_____________Сурхаева Ф.Д.

Отзыв

об открытом уроке физики

МБОУ ГКМ   Магамедовой Жамилат Яхьяевны

Урок был проведен в 8 классе

Место проведения: МБОУ ГКМ

Дата проведения: 06.11.2020г.

Лабораторная работа «Исследование температуры нагревания, кипения и остывания воды с течением времени».

  Данный урок проведён в системе уроков по  физике "Теория решения изобретательских задач". Процесс обучения проходил по методу мозгового штурма, позволяющий преподавателю за ограниченное время урока подвести учащихся к оптимальным решениям задач.

Метод предусматривает наличие в нём следующих этапов:

- подготовительного;

- генерации идей;

- анализа и оценки идей

     Построение системы логических операций для выполнения поставленных целей, чётко сформулированные приёмы и формы работы обеспечили активность и самостоятельность мышления учащихся. Преподаватель вовлёк всех учащихся в работу на уроке, удачно скомплектовал творческие группы из разных по характеру и уровню развития учащихся. Для управления работой был назначен ведущий, который на подготовительном этапе понял и сформулировал задачу, определил участников для следующего этапа, провёл тестирование учащихся, где определил на одной стороне - генераторов идей, на другой - аналитиков.

       На уроке была создана атмосфера поиска. Активность обучающихся, степень рациональности и эффективности использования метода была высокой. Учащиеся хорошо усвоили цепочку шагов метода и её реализацию, производить генерацию идей, анализировать и оценивать идеи.

      В целом можно сделать следующий вывод: цели и задачи урока были достигнуты, преподаватель использовал современные методы обучения, урок прошёл на высоком уровне сложности в соответствии с требованиями физики "Теория решения изобретательских задач".

       Учащиеся хорошо усвоили цепочку шагов метода "Гирлянд случайностей и ассоциаций" и её реализацию, продемонстрировали умение решать учебные задачи, выполнять задания по предлагаемому алгоритму, делать выводы, отстаивать своё мнение, оценивать своё решение и решение товарищей. Цель урока соответствовала его конечным результатам. Всё содержание урока было реализовано через использование технологии "Теории решения изобретательских задач".

              Учитель английского языка МБОУ «ГКМ»_____________Умарова Л.А.

Отзыв

об открытом уроке физики

МБОУ ГКМ   Магамедовой Жамилат Яхьяевны

Урок был проведен в 8 классе

Место проведения: МБОУ ГКМ

Дата проведения: 06.11.2020г.

Лабораторная работа «Исследование температуры нагревания, кипения и остывания воды с течением времени».

     Урок проведён на высоком методическом уровне. Магамедова Ж.Я. использовала технологию позиционного обучения.

      Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения. В течение всего урока преподаватель организовывал деятельность учащихся согласно алгоритму технологии в целях достижении более эффективного усвоения материала, используя конструкцию приём - техника - технология, точно рассчитывая получить определённый результат. Учащиеся принимали активное участие в постановке цели и формулировки задач по теме урока. На уроке была использована групповая работа, которая позволила включить всех учащихся в решение проблемы, предусмотренной задачами урока. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно - коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия.

     Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили преподавателю сохранить познавательную активность учащихся в течении всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.

      Урок с использованием позиционной технологии можно назвать позитивным и эмоционально ярким.

               

                            Учитель биологии МБОУ «ГКМ»__________Айвазова З.Э.

Отзыв

о внеклассном мероприятии по физике

МБОУ ГКМ   Магамедовой Жамилат Яхьяевны

Урок был проведен в 11 классе

Место проведения: МБОУ ГКМ

Дата проведения: 10.02.2022г.

Внеклассное мероприятие «Путешествие по городам занимательной физики»

        Учитель четко сформулировала цели и задачи, которые необходимо было реализовать в ходе данного внеклассного мероприятия. Ход мероприятия строился на основе беседы с учащимися, опираясь на их знания, полученные на уроках физики, а также учитывая личный опыт. Ребята активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы, приводили интересные примеры, делали выводы и обобщения, высказывали свои мысли по поводу услышанного.

       Для придания увлекательного характера и активизации познавательной деятельности учащихся, учитель использовала следующие методические приемы: рассказ интересных фактов, связанных с обсуждаемой темой, музыкальное оформление мероприятия, работа в группах, работа в парах, загадки, чтение стихов, игры, пословицы и поговорки, красочная картинка на доске, презентация. Смена видов деятельности оказало положительное влияние на учащихся, не чувствовалось усталости, дети работали активно и с большим желанием. Проведенная игра вызвала у ребят живой интерес.

     Очень серьезно отнеслись учащиеся к самому мероприятию и к тем заданиям, которые были им предложены. В ходе проведения мероприятия учитель полностью реализовала цели и задачи поставленные первоначально.

                            Учитель биологии МБОУ «ГКМ»__________Челебова А.Я.

Отзыв

о внеклассном мероприятии по физике

МБОУ ГКМ   Магамедовой Жамилат Яхьяевны

Урок был проведен в 11 классе

Место проведения: МБОУ ГКМ

Дата проведения: 10.02.2022г.

Внеклассное мероприятие «Путешествие по городам занимательной физики»

       Урок Магамедовой Ж.Я. организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По  своему  типу  урок  систематизации  и  обобщения  знаний  и  способов деятельности учащихся. Все  этапы  урока  четко  спланированы  и  выдержаны.  Стиль  урока доброжелательный,  создающий  творческую  атмосферу  делового  сотрудничества. На  протяжении  всего  урока  учитель  использовала мультимедийную

презентацию,  как  наглядную  иллюстрацию  пройденного  материала,  что позволило сэкономить время урока, обеспечить его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характеров.

       Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы  как  устный опрос,  состоящий  из  задач,  имеющих  практико-ориентированную направленность,  фронтальная  работа  по вопросам

теоретического материала, обобщение и систематизация основных понятий по данной теме.

    Слайдовая презентация содержала необходимый наглядный и практический материал.

 

                      Учитель физики МБОУ «ГКМ»__________Алекперова Г.Ш.

Отзыв

о внеклассном мероприятии по физике

МБОУ ГКМ   Магамедовой Жамилат Яхьяевны

Урок был проведен в 11 классе

Место проведения: МБОУ ГКМ

Дата проведения: 10.02.2022г.

Внеклассное мероприятие «Путешествие по городам занимательной физики»

                   

 10 февраля 2022 года мною был посещен урок физики в 11

классе. По посещенному  уроку был составлен анализ. Урок был организованным, дисциплина на уроке хорошая. На уроке

присутствовали различные формы работы.  Рабочее место учителя и ученика  было  рационально  организованным.  

       В  начале  урока была  проведена интересная разминка, что способствовало более быстрому включению  детей

в урок, повышению интереса к уроку. Для того чтобы у учащихся появился интерес  к  уроку,  чтобы  мобилизовать  внимание  всего  класса,  было  использован кейс.

        Цели урока определялись совместно с детьми. Основные

задачи  урока  были  сформулированы  педагогом  четко  и  ясно.  Учитель  объясняет теорию чётко  и  доступно,  объясняя  важные  для  понимания учениками моменты, учитель указывает и исправляет ошибки в процессе выполнения

задач учащимися. Правильно подобранные задачи по уровням сложности позволяют наращивать сложность по мере усвоения материала.

        Учащиеся к занятиям относятся с большим энтузиазмом и охотно выполняют задания в тетрадях. Магамедова Ж.Я. относится  к  детям  с  уважением,  пониманием,  соблюдает тактичность. Урок проводился согласно программе. Для урока были характерны моменты молчания, замешательства, паузы, т.к. некоторые ученики не были готовы к уроку, не имели домашнего задания.

         В ходе урока учителю все же удалось наладить контакт с детьми, создать необходимую  обстановку,  задействовать  весь  класс в процесс  обучения, контролируя работу каждого ученика.

     Учитель географии МБОУ «ГКМ»__________Ильясова С.И.



Предварительный просмотр:

Отзыв

об открытом уроке физики

МБОУ ГКМ   Магамедовой Жамилат Яхьяевны

Урок был проведен в 8 классе

Место проведения: МБОУ ГКМ

Дата проведения: 19.01.2021г.

Тема урока: «Физика за чашкой чая».

       Урок физики отразил целенаправленную работу учителя и школы по формированию у подрастающего поколения целостного взгляда на мир и место предмета физики в этом мире.

      Проведённый урок осуществляет в первую очередь задачу системности использованию ИКТ в образовательном процессе в старших классах. На уроке с ЭОР интернет-ресурсами работают и учитель, и учащиеся. Цель урока – вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс, причём в процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности и чёткого осознания: мир прекрасен, познаваем, раним, в том числе и я – ученик – активная часть этого мира.

      Урок открытия новых знаний, с элементами практической работы учащихся, урок с использованием ИКТ. В ходе урока дети учились ставить цель и планировать свою работу, проводить анализ, самооценку.

          Содержание урока соответствует образовательной программе и используется для обогащения субъективного опыта учащихся. В ходе проведения урока использовала разные методы обучения, как эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный. Учитель применил такие формы обучения, как рассказ, беседа, исследование. Много внимания уделил современным технологиям: здоровьесберегающим, ИКТ-технологиям, проектной деятельности. Приёмы и методы: репродуктивный, эвристический, исследовательский, информационно – рецептивный. При проверке знаний изученного ранее материала по теме: «Изменение агрегатных состояний вещества» учитель применяет для вовлечения большего числа учащихся занимательную форму – решение кроссворда на интерактивной доске, что способствует активному повторению и подготовке учащихся к восприятию нового материала.

           При изложении нового материала на уроке применяются такие методы, как рассказ (легенда о появлении электричества) учащейся, работа в группах. Так же учитель использует различные дидактические приемы: интересное, нестандартное изложение учебного материала, создание проблемных ситуаций, обращение к жизненному опыту учащихся, демонстрация видеороликов. Первичное закрепление материала, стимулирующее мыслительную деятельность учащихся, проведено в форме краткой беседы и использования видеороликов, а также в форме самостоятельной работы учащихся под руководством преподавателя (решение задач, работа с карточками-заданиями, изучение и комментирование иллюстраций в учебнике) и самостоятельной деятельности в Интернете. Урок отвечает современным требованиям, цели достиг.

                                                  Учитель физики МБОУ «ГКМ»__________Алекперова Г.Ш.

Отзыв

об открытом уроке физики

МБОУ ГКМ   Магамедовой Жамилат Яхьяевны

Урок был проведен в 8 классе

Место проведения: МБОУ ГКМ

Дата проведения: 19.01.2021г.

Тема урока: «Физика за чашкой чая».

       Тема урока соответствует календарно-тематическому плану. Урок является теоретически-практической частью темы «Влажность воздуха» и имеет огромное значение при исследовании различных явлений в атмосфере, для некоторых видов производства, для поддержания определенной влажности в библиотеках, музеях. Проводится с целью применения теории на практики. Прослеживается интеграция с другими науками (география- знание атмосферы, математика используется для вычисления влажности)

       Задачей данного урока является обучение учащихся приёмам работы с термометром – измерение температуры воздуха в помещении и вычисление влажности воздуха по психометрической таблице. Для решения задачи были выработаны и осуществлены следующие цели: систематизация изученных знаний по теме «Испарение и конденсация», развитие практических навыков в работе с физическим оборудованием: термометром - измерение температуры, обогащение знаний и представлений учащихся о физических приборах (устройство гигрометра и психрометра);

      Урок направлен на развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения и обобщения; и воспитание взаимоуважения, сотрудничества, формирования рефлексии.

     Тип урока комбинированный. Осуществлен фронтальный опрос, знакомство с новым оборудованием, закрепление нового материала, практическая работа.

      Использование на уроках физического оборудования стимулирует повышение интереса ребят к выполнению работы. А предложенные им задания способствуют развитию внимания и мышления.

Работа в парах формирует навык сотрудничества, взаимопомощи. В процессе учебной деятельности решены поставленные задачи урока. Урок достиг цели.

   Учитель русского языка и литературы МБОУ «ГКМ»____Шевлетханова И.А.

Отзыв

об интеллектуальной игре по физике

МБОУ ГКМ   Магамедовой Жамилат Яхьяевны

Урок был проведен в 8 классе

Место проведения: МБОУ СШ№4

Дата проведения: 25.04.2022г.

Тема урока: «Сто к одному».

      Магамедова Ж.Я. на уроке выделяет четкую структуру урока, которая соответствует требованиям проблемного, исследовательского урока: четко продумана и поставлена проблема урока, наличие проблемных задач; выдвижение учащимися гипотез для решения данной проблемы и их подтверждение. Учебная деятельность на уроке построена в соответствии с дидактическим смыслом: удивление (задачи в календаре) – восприятие – осмысление – запоминание – применение по образцу в новой ситуации – обобщение - систематизация. Из представленного материала видно, что стартовая задача, данная учителем на уроке – гарантирует его успех. Такое необычное задание вовлекает учеников в творческую, мотивированную деятельность, ведет за собой весь ход урока. Учитель побуждает учащихся видеть необычное в привычном.
     Для повышения интереса к уроку, учитель использует групповую форму организации работы на уроке, что повышает учебную и познавательную мотивацию у учащихся. Такая форма работы значительно снижает уровень тревожности у детей, страх оказаться неуспешным. При совместном выполнении задания происходит взаимообучение, каждый ученик вносит свою лепту в общую работу. Групповая форма работы на уроке позволяет в течении всего урока поддерживать активность и внимание учащихся. При подведении итогов учитель учитывает не только результаты выполнения заданий, но и работу группы. Учащиеся сами оценивают работу группы.
Интереснейший урок! Огромное спасибо педагогу за идею и ценный материал. Очень хочется провести такой урок!  Урок и  предложенный курс дает редкую возможность  познакомить с идеями, о которых  все ученики много наслышаны, но вряд ли имеют хотя бы поверхностное  представление о сути. Такой урок имеет большой воспитательный потенциал, убеждает учеников в неограниченных возможностях человека, вызывает удивление и интерес к современным достижениям науки, к физике в целом. Урок насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Материал урока связан с темой урока, таким образом, наблюдается логическое соответствие между темой урока и выбором заданий. Использование на уроке компьютера позволяет не только усилить наглядное представление изучаемого материала, но и способствует более осмысленному его усвоению.

       Слайдовая презентация содержит весь необходимый, наглядный и практический материал. Все это позволяет увеличить плотность урока и оптимально увеличить его темп. Урок достиг цели.

                                              Учитель истории МБОУ «ГКМ»_____________Марданов Г.В.

Отзыв

об интеллектуальной игре по физике

МБОУ ГКМ   Магамедовой Жамилат Яхьяевны

Урок был проведен в 8 классе

Место проведения: МБОУ СШ№4

Дата проведения: 25.04.2022г.

Тема урока: «Сто к одному».

     Форма мероприятия: командная игра

    Внеклассное мероприятие по физике было проведено для повышения интереса учащихся к предмету, проверить свои знания, расширить сферы познания и общения учащихся.

        На первом этапе учащиеся делятся на две команды: «Созвездия» и «Молекула». Затем ребята знакомятся с правилами поведения в игре: взаимопонимание, взаимопомощь, четкое выполнения всех заданий. На втором этапе, после ознакомления правил приступили к игре.

      Материал игры был познавателен, насыщен, интересен, поэтому ученики были очень заинтересованы в его проведении, все ребята работали дружно, была идеальная дисциплина.

      Мероприятие прошло на хорошем уровне, продуманы формы работы с учащимися: работа в группах - командах, в команде все работали вместе, взаимодействовали друг с другом. Таким образом, у учащихся формируются познавательный интерес, умения, знания, навыки. В конце была проведена рефлексия. Провели итог мероприятия, поощрены грамотами команды.

     Мероприятие понравилось как ученикам, так и учителям. Учительница достигла поставленных целей.

Учитель табасаранского языка МБОУ «ГКМ»_____________Шабанов  Б.Г.

Отзыв

об интеллектуальной игре по физике

МБОУ ГКМ   Магамедовой Жамилат Яхьяевны

Урок был проведен в 8 классе

Место проведения: МБОУ СШ№4

Дата проведения: 25.04.2022г.

Тема урока: «Сто к одному».

       С самого начала  мероприятия чётко прослеживалась подготовленность учащихся к мероприятию. Дети не только активно сотрудничали с учителем, но и хорошо выступали. Говоря об организации учителем этого мероприятия, можно сказать, что такие мероприятия  Махмудова часто проводит.

       Особенно нравится учащимся демонстрация опытов. Учитель умеет готовить учащихся к  таким мероприятиям, провести на должном уровне.  Такие  мероприятия стимулируют познавательную деятельность учеников. Решает задачу всестороннего и гармоничного развития личности, стимулирует к познанию нового и неизведанного и выполняет главные задачи внеклассных мероприятий: образовательную и воспитательную.    

        Мероприятие очень интересное, богато в плане воспитания любви к   физике, памяти, творческих способностей.

                    Учитель биологии МБОУ «ГКМ»__________Гасаналиева Х.Н.

Отзыв

об открытом уроке физики

МБОУ ГКМ   Магамедовой Жамилат Яхьяевны

Урок был проведен в 9 классе

Место проведения: МБОУ ГКМ

Дата проведения: 14.05.2019г.

Тема урока: «Электромагнитные волны».

        В течение урока Жамилат Яхьяевной чередовались различные виды деятельности учащихся. Проводилась физкультминутка для отдыха глаз.
           Использование лабораторного оборудования, переключение с одного вида деятельности на другой эффективно повлияло на результативность урока: мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке (тест был выполнен с выставлением оценки, самопроверкой), тем самым доказав достижение поставленных целей урока.

     По ходу урока формировались коммуникативные, учебные, личностные компетенции каждого учащегося, формировался познавательный  интерес к предмету. Темп урока был оптимальный, соответствовал возрастным особенностям учащихся.

        Каждый ученик класса на уроке был успешен, что показали их индивидуальные ответы при работе с рисунками, при составлении отчета о проделанной работе в форме защиты перед одноклассниками.

        Взаимоотношения учителя с учащимися и учащихся друг с другом носили  доверительный характер, располагали к успешной работе. Урок получился очень интересным и насыщенным. Через свой урок Арина Ярахмедовна  развивала у школьников мышление, поощряла их на дальнейшее саморазвитие, самообразование.

 Вывод: урок прошел   в соответствии с требованиями ФГОС.

     Присутствующие отметили высокий профессионализм педагога.

Учитель математики МБОУ «ГКМ»_____________Гашимова Д.Р.

Отзыв

об открытом уроке физики

МБОУ ГКМ   Магамедовой Жамилат Яхьяевны

Урок был проведен в 9 классе

Место проведения: МБОУ ГКМ

Дата проведения: 14.05.2019г.

Тема урока: «Электромагнитные волны».

                             

       При проведении урока, учителем соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования ЗУН. Демонстрационный опыт способствовал развитию научности обучения, сознательности и активности обучающихся на уроке, их познавательной деятельности. На уроке были использованы различные педагогические технологии.

      Урок дан в соответствии с календарно-тематическим планированием. Урок прошел организованно, был логический переход от одного этапа к другому, было четкое управление учебной работой учащихся, владение классом, соблюдение дисциплины. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и обучающиеся чувствовали себя достаточно свободно. Презентация отражает основные этапы урока, она создана с соблюдением основных требований к текстам, иллюстрациям и анимации. Компьютер позволяет сделать урок динамичным, что способствует здоровьесбережению.

        При реализации знаний создавались проблемные ситуации, которые были разрешены путем самостоятельного решения обучающимися. Использованные на уроке проблемно-поисковые методы обучения и способы управления учебной деятельностью обучающихся способствовали достижению целей и задач урока..

       Все этапы урока были последовательными и логически связанными. Структура урока во всех аспектах: по распределению времени на этапы урока, по дозировке умственной нагрузки на протяжении – соответствует возрастным особенностям данной возрастной группы и современным требованиям к уроку. Перегрузка обучающихся на уроке не наблюдалась. Обеспечивалось целостность и завершенность урока.

Речь учителя была грамотной, точной и эмоциональной. Обучающиеся были очень активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

Цели и задачи урока выполнены полностью. Урок проведен на высоком методическом уровне.

 

                                                       Учитель химии МБОУ «ГКМ»__________Абасова У.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзывы коллег

Отзывы моих коллег о моих уроках...

Отзывы коллег о моих уроках

материалы из аттемтационного портфолио...

отзывы коллег

Материалы из аттестационного портфолио...

Посещение урока русского языка в 6 кл. у коллеги

Посещение урока русского языка в 6 кл. у коллеги Тема урока: Не с существительными...

Отзывы коллег

Обобщение моего педагогического труда коллегами по работе, оценка деятельности....

Отзывы коллег из профессионального сообщества о МР учителя

Отзывы коллег из профессионального сообщества  о МР учителя...

отзывы коллег о деятельности Будаева Т.А.

отзывы коллег  о деятельности Будаева Т.А. (преподавателя истории, классного руководителя)...