Главное захотеть стать здоровыми
статья по физкультуре по теме

Пилясова Татьяна Петровна

Из опыта работы учителя физической культуры по реализации ФГОС НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon realizuem_fgos_noo_iz_opyta_raboty_pilyasovoy_t.doc15.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Реализуем ФГОС   НОО                                                                                  Из опыта работы Пилясовой Т.П.

                                                                                                                           учителя физической культуры

                                                                                                                              МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы

                                                                                                              Саратовской области»

Главное захотеть стать здоровыми.

Каждый год, встречая первоклассников, я  с интересом и волнением пытаюсь увидеть среди маленьких, порой ещё неуклюжих человечков будущих чемпионов школы и города. Но до этого детям предстоит ещё многое узнать о своём организме и физических способностях, овладеть двигательными навыками и освоить разнообразные физические упражнения, а самое главное,  захотеть стать здоровыми.

Реализуя «пилотный» проект Федерального государственного общеобразовательного стандарта, я создаю и неукоснительно выполняю все условия для  обучения детей.

Прежде всего об уроке. Форма – обязательно игровая. Урок - это  сотрудничество учителя и ученика. Каждое занятие я  делаю по-настоящему интересным, увлекательным, полезным,   с нетерпением жду встречи с детьми, а они отвечают мне взаимностью и   хотят вновь и вновь приходить на   урок.

 Большую популярность у ребят имеют забавные эстафеты и ролевые игры, которые, как правило провожу на свежем воздухе.  Выполняя различные игровые роли, соревнуясь между собой, они демонстрируют знания о повадках животных и птиц, о явлениях природы, о быте и труде, проявляют самостоятельность, активность и находчивость.  Обязательно воспитываю у ребят  веру в себя. «Не бойтесь ошибиться, и тогда у Вас всё получится!» - говорю детям.

После уроков малыши спешат в тренажёрный и спортивный залы на «спортивный час». Здесь  они снимают напряжение учебного дня, развивают свои физические качества, выполняют комплексы упражнений на формирование правильной осанки и на  профилактику плоскостопия.

С самого начала учебного года первоклассники влились в большую школьную спортивную семью. Первые соревнования… Как важно, чтобы они оставили у школьников только положительные эмоции!  Уже в сентябре ребята участвовали в «Олимпийском дне бега» и показали хорошие результаты.  В течение года они участвовали во многих спортивных состязаниях:  «Весёлых стартах»,  «Президентских состязаниях»,  лыжных гонках, а весной этого года  приняли участие в Малых школьных  Олимпийских играх. Многие из них теперь с гордостью носят звание «Олимпийский чемпион школы».  По итогам всех соревнований определился «Самый спортивный класс года». Здесь проигравших нет, только победители и призёры! Мы вместе радуемся успехам детей.

Дорогие, мои второклассники, будьте здоровыми, новых Вам побед!

Учитель физической культуры Пилясова Т.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Главное захотеть стать здоровыми"

Из опыта работы учителя физической культуры о реализации ФГОС НОО...

статья "здоровое питание школьника"

Данная статья познакомит родителей с основными принципами здорового питания школьников. Родители узнают о продуктах, необходимых для полноценного питания школьников....

Главная ценность жизни - здоровье

Главная ценность жизни - здоровье...

«Эмоциональное состояние – главное составляющее психического здоровья учителя»

Сухомлинский писал так: «Профессия педагога – это работа сердца и нервов, где требуется ежедневное и ежечасное расходование душевных сил»....

Сценарий мероприятия "Главное в жизни - здоровье" (Лапшина В. А.)

Сценарий мероприятия "Главное в жизни - здоровье" (Лапшина В. А.)...

Статья "Здоровый образ жизни - основа сохранения и укрепления здоровья"

В статье содержатся рекомендации по выработке у учащихся с ОВЗ (с ограниченными возможностями здоровья) навыков сохранения и укрепления здоровья и ЗОЖ (здорового образа жизни)....