Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре
методическая разработка по физкультуре по теме
Критерии оценки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.5 КБ |
![]() | 33.5 КБ |
![]() | 32 КБ |
![]() | 33 КБ |
![]() | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка предметных результатов достижения обучающихся по физической культуре
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» | Высокий | Учащийся уверенно выполняет разбег с 12 или 14 шагов. В разбеге удерживается на передней части стопы, скорость набирается плавно к месту отталкивания. Движение рук согласовано с движением ног, отталкивание выполняется вперед-вверх. В фазе полета двигательные действия учащегося обеспечивают равновесие тела и далекое «выбрасывание» ног при приземлении. Приземление на согнутые ноги на гимнастические маты. | Отлично | 5 |
Повышенный | Учащийся выполняет задание с незначительными ошибками. Несогласованная работа рук и ног, чрезмерно высокое поднимание рук при отталкивании. Маховое движение выполняется скованно, закрепощено. | Хорошо | 4 | |
Базовый | Учащийся выполняет задание с большим количеством ошибок. Не может правильно выполнить разбег: шаги либо растягивает, либо укорачивает; несогласованно работают руки и ноги, выполняет бег с пяток. Отталкивание производит под очень низким углом. Приземляется на выпрямленные ноги. | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Учащийся не может выполнить прыжок в длину способом «согнув ноги» с 12-14 беговых шагов. | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Учащийся не овладел прыжком, не имеет представление о методике этого физического упражнения. | Плохо | 1 |
Предварительный просмотр:
Оценка предметных результатов достижения обучающихся по физической культуре
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Передача двумя руками сверху над собой. (Тест, выполняется в центральном круге баскетбольной площадки. Учащийся выполняет 10 передач двумя руками сверху над собой не ниже 1,5 -2 м, не выходя из круга. Дается одна попытка.) | Высокий | Учащийся выполняет 10 передач двумя руками над собой с высокой амплитудой, не выходя из круга, без остановок и без потери мяча, передвигается в стойке волейболиста. | Отлично | 5 |
Повышенный | Учащийся выполняет 8 передач двумя руками над собой, не выходя из круга, без остановок, без потери мяча, с незначительными ошибками: не до конца выпрямлены руки в локтевых суставах, передача не заканчивается кистью, лишние движения руками. | Хорошо | 4 | |
Базовый | Учащийся выполняет 5 передач двумя руками над собой, не выходя из круга, с большим количеством ошибок: не работают ноги (передача осуществляется на выпрямленных в коленях ногах), локти опущены, передачи низкие, руки полностью не выпрямляются в локтях. | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Учащийся не может выполнить 5 передач двумя руками над собой в кругу; постоянно роняет мяч. | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Учащийся не владеет физическим упражнением и не имеет представлении о нем. | Плохо | 1 |
Предварительный просмотр:
Оценка предметных результатов достижения обучающихся по физической культуре
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Методика физического воспитания (контрольная работа) | Высокий | На все вопросы даны правильные ответы. Работа выполнена без исправлений. Свободное оперирование программным материалом. | Отлично | 5 |
Повышенный | До 20 % вопросов не имеют правильных ответов. Имеются исправления и неточности в ответах на другие вопросы. | Хорошо | 4 | |
Базовый | Имеются правильные ответы лишь на половину поставленных вопросов. Имеются исправления в ответах на другие вопросы. | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Больше половины вопросов не имеет правильных ответов. Во всех уровнях сложности допущении ошибки и исправления. | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Отказ учащегося от выполнения работы. Работа не выполнена. На все вопросы всех ровней сложности даны неверные вопросы. | Плохо | 1 |
Предварительный просмотр:
Оценка предметных результатов достижения обучающихся по физической культуре
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Теория и методика физического воспитания. | Высокий | Свободное оперирование программным материалом; выполнение заданий творческого характера, высокий уровень самостоятельности и эрудиции. | Отлично | 5 |
Повышенный | Полное воспроизведение программного учебного материала с несущественными ошибками; применение знаний в знакомой ситуации по образцу. Настойчивость и стремление преодолеть трудности, ситуативное проявление стремления к творчеству. | Хорошо | 4 | |
Базовый | Неполное воспроизведение программного учебного материала; наличие исправляемых ошибок при дополнительных (наводящих)вопросах: затруднения в понимании отдельных понятий, трудности в применении изученного, преодолеваемых с помощью преподавателя, проявление волевых усилий, интереса к учению, самостоятельности, осмысленности действий и т.д. | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Смутное представление по заданной теме, различие правильного и неправильного, проявление усилий и мотивации к учению. | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Отказ от ответа на поставленный вопрос. | Плохо | 1 |
Предварительный просмотр:
Оценка предметных результатов достижения обучающихся по физической культуре
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Метание теннисного мяча с укороченного разбега в стену с расстояния 6 м. | Высокий | Учащийся уверенно выполняет все части разбега с постепенным ускорением к месту выброса снаряда. В предварительной части разбега мяч несет над головой. В заключительной части выполняет отведение мяча на два шага, один скрестный шаг, приходит в положение финального усилия в упор на левую ногу. При броске мяч несет над плечом. Левая рука помогает сохранить закрытое положение метателя. После выброса снаряда учащийся выполняет остановку – торможение до линии выброса мяча перескоком с левой на правую ногу. Отскок от стены ближе к линии выброса снаряда. | Отлично | 5 |
Повышенный | учащийся выполняет задание с незначительными ошибками: напряженное держание мяча, закрепощенность всей метающей руки. Ранний поворот оси плеч при захвате снаряда. Раннее движение туловищем вперед | Хорошо | 4 | |
Базовый | Учащийся не набирает скорость в разбеге, в связи с чем, подбегая, останавливается и метает мяч с места. Снаряд несет сбоку. Нет активного продвижения метателя на скрестном шаге. Метание мяча начинается раньше, чем ставится левая нога в финале (в одноопорном положении). | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Учащийся выполняет метание с грубыми ошибками. Не может выполнить все части разбега. Несогласованная работа рук и ног. Метание мяча в безопорном положении | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Учащийся не владеет метанием малого мяча | Плохо | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре
Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-383343-1389794247.jpg)
Личностные, матапредметные, предметные результаты на уроках физической культуры
Каких результатов должен достичь обучающийся, изучая физическую культуру?...
Лист оценки предметных результатов по физической культуре
Лист оценки предметных результатов ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/26/picture-627960-1430066102.jpg)
Оценка метапредметных результатов на уроках физической культуры
Варианты листов оценки метапредметных результатов на уроках физической культуры. Листы 1, 2...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/29/picture-1031806-1525029659.jpg)
Лист оценки предметных результатов по физической культуре
Лист оценки результатов по физической культуре....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/07/picture-774741-1523101990.jpg)
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры».
ПРИМЕР ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКУ НАВЫКА СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/07/picture-774741-1523101990.jpg)
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры» ( продолжение).
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи: способы повышения образовательного потенциала учебных заданий....