конспект урока по физической культуре (в соответствии ФГОС)
план-конспект урока по физкультуре по теме
Конспект урока по физической культуре, я попытался сосотавить в соответствии с ФГОС II поколения, в коспекте были учтены все рекомендации для уроков нвого поколения. урок составлен с учетом личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. К конс пекту прилагается сюжетная основа урока, что делает более полным представление о материале урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Таран Конспект урока | 167.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)
Учитель МКОУ «Большеуковская» СОШ: Аркадий Анатольевич Таран
Раздел: легкая атлетика.
Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки техники прыжков в длину с разбега
Задачи:
1.обучение знаниям о прыжках в длину с разбега
2.формирование элементов техники прыжка
3.развитие прикладных туристических навыков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока по физической культуре в 5 классе в соответствии с ФГОС
План - конспект урока по физической культуре в 5-м классе разработан в соответствии с ФГОС(2 поколения)...
Конспект урока по физической культуре с учетом ФГОС НОО по теме: "Прыжок в длину с места. Броски набивного мяча". для 4-х классов.
Конспект урока по физической культурес учетом ФГОС НОО по теме:"Прыжок в длину с места. Броски набивного мяча".для 4-х классов....
Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС. 5 класс.
Урок физической культуры. 5 класс. Раздел: Спортивные игры. Волейбол.Тип урока: образовательно-тренировочной направленности.Оборудование: волейбольная сетка, волейбольные мячи, свисток.План урока:1. П...
Конспект урока по физической культуре в рамках ФГОС. Игры и эстафеты с мячами.4 класс.
Цель: Совершенствование ловли и передачи мяча посредством подвижных игр и соревновательной деятельности Образовательные задачи: (предметные результаты): 1.Познакомить со значением слов «ball», « baske...
Конспект урока по физической культуре. Волейбол.(по ФГОС). 5 класс.
Цель урока: Дать представление о занятиях волейболом, техники передачи мяча двумя руками сверху, ознакомить учащихся с рациональным питанием. Задачи: 1.образовательная: познакомить учащихся с рациона...
Конспект урока по физической культуре для 2 класса в соответствии с ФГОС "Техника кувырка вперед в группировке. Стойка на лопатках"
Место проведения: спортивный залВремя проведения: 45 минутРаздел: Гимнастика с элементами акробатики.Тема урока: Техника кувырка вперед в группировке. Стойка на лопатках.Цель: совершенствование ...
Конспект урока по физической культуре для 2 класса в соответствии с ФГОС "Техника кувырка вперед в группировке. Стойка на лопатках"
Конспект урока по физической культуре для 2 класса в соответствии с ФГОС "Техника кувырка вперед в группировке. Стойка на лопатках"...
Комментарии
Классная разработка! Сколько
Классная разработка! Сколько труда вложено!СПАСИБО!
спасибо, очень приятно
спасибо, очень приятно
конспект урока
Цель урока: сформировать ( я бы написал – формирование…..знаний и навыков – сформировать – слишком конкретно и за один урок – нереально для всех учеников) у обучающихся знания и навыки техники прыжков в длину с разбега
Задачи: (1 Задача – образовательная, 2 – воспитательная, 3 – оздоровительная – это классика педагогики!)
Далее:
Слишком «наворочено» я бы оставил три графы:
Этап образовательного процесса Деятельность учителя Деятельность учащегося
А еще проще: часть урока, содержание, дозировка, метод. Указания. Конспект урока - как пулеметная очередь – коротко и конкретно. Учитель – глянув на конспект – должен в течении 5-10 секунд успеть «вспомнить» основное из того, что он запланировал на уроке. А так – я читаю и думаю: «Что это ВООБЩЕ ОЗНАЧАЕТ?»
Расписывать последовательность и содержание разминочной части – не имеет смысла - лучше выделить то, что именно отличает в содержании этого урока от других.
А вот это: установить роль разминки при подготовке организма к прыжкам
Уточнить влияние разминки мышц ног на готовность к прыжковым упражнениям
- содержание блока уроков, посвященное освоению прыжка в длину, и в конкретном конспекте – лишнее.
Основная часть: тема – легкая атлетика, прыжок в длину с разбега. При чем тут рюкзак? Не следует смешивать классическую легкую атлетику с навыками туристических походов. Я – сам – профессиональный легкоатлет (в то же время – заядлый турист) такое не делаю! Урок всего 45мин и полезное время лучше посвятить «постановке» толчковой ноги на отталкивании – а это краеугольный момент в прыжке в длину. К тому же – рюкзак – опора мягкая и создаст ложное представление о самом отталкивании.
Заключительная часть: слишком наворочено. Можно – попроще. А об «Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей» я бы не писал….
Последнее: у Вас продолжительность урока – судя по конспекту - 30мин?
Не указано место урока в блоке изучения темы прыжка в длину (1-й……и т.д.)
В четвертом классе больше внимания нужно уделять прыжкам с «облегчением» условий его выполнения: отталкиваясь с жесткого мостика, с «жесткой» невысокой «кочки», с увеличением фазы полета - под «уклон», не крутого «обрыва» - с пологим местом приземления и мягким песком. С целью увеличения скорости разбега применять бег с небольшого «уклона», что позволят развивать способность к правильному отталкиванию на «свехвысокой скорости» разбега. Вот – пожалуй и все! Успехов!