Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
материал по физкультуре по теме

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volgoradskaya_oblast.docx14.68 КБ

Предварительный просмотр:

Волгорадская область

Ленинский район

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Коммунаровская средняя общеобразовательная школа»

Методическая разработка

 внеклассного мероприятия

«Веселые старты»

для учащихся начальной школы

по предмету: «Физическая культура»

                 

       

                         

                                                          Выполнил: учитель физической культуры

                                               

                                                                      Базиров Ербулат Серкович

1–ая  эстафета: «По грибы».

Подготовка : для данной эстафеты заранее вырезаются грибы, которые можно разукрасить по желанию, в зависимости от количества команд необходимо подготовить корзинки.

Проведение.

Учащиеся строятся в колонну по одному. Перед командами на протяжении всего пути разложены грибы, а в конце дистанции стоят корзинки. По сигналу преподавателя направляющие бегут по дистанции, берут гриб и относят его в корзину. После чего возвращаются к своим командам. Последний игрок каждой команды берет корзину с грибами. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

2-ой вариант эстафеты

Учащиеся строятся в колонну по одному в руках у направляющего корзина. По сигналу учителя направляющий бежит к месту где разложены грибы, берет гриб, кладет в корзину и возвращается обратно. Грибы можно собирать только съедобные. Побеждает команда которая быстрее и правильнее соберет грибы.

2-ая эстафета: «Ежики».

Подготовка: для каждой команды готовится половина яблока или картошки, спички, для всех участников один образец ежика который состоит из половинки яблока(картошки), в которое воткнуты спички.

Проведение.

Учащиеся  располагаются в колонну по одному.

Преподаватель показывает командам образец ежика, которого они должны сделать. По сигналу преподавателя учащиеся по очереди подбегают к месту, где находятся составные части ежика. Каждый игрок имеет право воткнуть в яблоко только одну спичку, после чего он возвращается к своей команде. Побеждает команда первая собравшая ежа.

3-я эстафета: «Обведи кегли».

Команды строятся в колонну по одному. У направляющего в руках мяч и обруч. По команде учителя направляющие начинают катить мяч обручем обводя при этом кегли. Обратно возвращаются просто бегом. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

4-ая эстафета: «Найди свой номер».

Подготовка: заранее из плотной бумаги вырезаются круги, диаметром 10-12 см. С одной стороны пишется номер. другая сторона просто разукрашивается.

Проведение.

Учащиеся строятся в колонну по одному и рассчитываются по порядку. Перед ними на определенном расстоянии лежат обручи, в которых находятся цветные круги, с обратной стороны которых написаны номера. По команде преподавателя направляющие бегут к обручам и ищут свой номер, с которым возвращаются к своей команде. Следующий игрок должен найти свой номер и т. д. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

5-ая эстафета: «Художники».

Подготовка: заранее готовятся рисунки, состоящие из точек, которые соединяются отрезками, причем отрезков должно быть столько, сколько будет игроков в команде.

Проведение.

Учащиеся располагаются в колонну по одному. Их вниманию предлагается рисунок, который должна нарисовать каждая команда. На определенном расстоянии от команд висит лист бумаги на котором нарисованы пронумерованные точки. По свистку направляющие бегут к листам бумаги и проводят линию от цифры 1 к цифре 2, затем возвращаются к своим командам. Остальные игроки также соединяют цифры отрезками, строго по порядку. Побеждает команда первая закончившая эстафету и выполнившая правильно рисунок.

6-ая эстафета: «Самые ловкие».

Команды строятся в колонну по одному. У направляющих в руках ракетка от бамбинтона и воланчик (воздушный шар). Пред каждой командой стоят гимнастические скамейки.

По команде учителя направляющий подбивая воланчик должен пройти по скамейке и бегом вернуться обратно.

7-ая эстафета: «Собери мишку».

Подготовка:

Заранее на картоне рисуется Олимпийский мишка, который разрезается на различные детали (голова, уши, туловище и т.д. или в виде пазлов). Помимо этого необходимо нарисовать образец мишки.

Проведение.

Учащиеся строятся в колонну по одному. Рядом с каждой командой лежат составные части мишки. Перед командами чертится круг, в котором он будет собираться.

По свистку направляющие берут любую деталь, бегут к нарисованному кругу и кладут ее, после чего возвращаются обратно. Следующий игрок берет другую деталь бежит к кругу и кладет ее таким образом, чтобы собирался мишка и т.д. Побеждает команда первая собравшая мишку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по физкультуре (8 класс) по теме: Внеклассное мероприятие "Армия на все времена"

Внеклассное мероприятие, посвящённое дню защитника Отечества, предназначено  для учащихся среднего звена, основная цель которого воспитание гражданственности, любви к Родине, духовно - нравственн...

Рабочая учебная программа основного начального образования по предмету физической культура для учащихся 4 класса с интеллектуальными нарушениями

Рабочая учебная программа основного начального образования по предмету физической культура для учащихся 4 класса с интеллектуальными нарушениями...

теоретическая подготовка обучающихся начальной школы по предмету «физическая культура

Одним из направлений деятельности является организация дистанционной поддержки по различным предметам образовательного цикла. Реализуется путём создания действующих курсов, в том числе и по предмету ...

Авторская методическая разработка (Урок-путешествие по английскому языку «Прогулка в осеннем саду» для начальной школы) (из опыта работы в ГБОУ школе №110)

Необычный урок-путешествие на английском языке для начальной школы. Проходит в осеннем саду. Дети читают стихи и прозу об осенней природе на английском языке....

Авторская разработка Игра –викторина для учащихся начальной школы по правилам дорожного движения «Школа весёлого Светофоркина»

Материал: дорожные знаки, разрезанные картинки светофора, сигналы светофора(кружки), картинки видов транспорта.  Цели:    1. Закрепление теоретических знаний учащихся по ...

Рабочая программа начального общего образования предмета «Физическая культура» 1 класс по ФГОС НОО

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа начального общего образования по физической культуре составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего...