оценка за урок физкультуры
статья по физкультуре по теме

Негматова Ольга Геннадьевна

критерии оценок, как и за что выставляются оценки?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценки успеваемости по способам (умениям) осуществлять физкультурно - оздоровительную деятельность.


Оценка «
5»- учащийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физической физической (двигательной) способности, или комплекс упражнений утренней, атлетической или ритмической гимнастики, может самостоятельно организовывать место занятия, подобрать инвентарь и применить в конкретных условиях, про контролировать ход выполнения заданий и оценить его.
Оценка
«4»- имеются незначительные ошибки или неточности в осуществлении самостоятельной физкультурно- оздоровительной деятельности.
Оценка «
3 »- допускает грубые ошибки в подборе и демонстрации упражнений, направленных конкретной физической (двигательной) способности. Испытывает затруднения в организации мест занятий, подборе инвентаря. Удовлетворительно контролирует ход и итоги задания. 
Оценка «
2»- учащийся не владеет умением осуществлять различные виды физкультурно- оздоровительной деятельности. 

Критерии оценки успеваемости по технике владения двигательными действиями ( умениями и навыками).


Оценка «
5»- двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.
Оценка «
4»- двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений. 
Оценка «
3»- двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению. 
Оценка «
2»- двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечетко. 

Критерии оценки успеваемости по основам знаний.

Оценка «5»- выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает приводя примеры из практики или своего опыта. 
Оценка «
4»- ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки. 
Оценка «
3»- выставляется за ответ в котором отсутствует логическая последовательность, имеются проблемы в материале, нет должной аргументации и умения применить знания в своем опыте. 
Оценка «
2»- выставляется за непонимание материала программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок физкультуры "Учебно-тренировочные устройства в пространстве урока физической культуры"

Урок с использованием тренажёров и учебно-тренировочных устройств для учащихся 2 класса.Урок построен в игровой форме с использованием электронной презентации "Правила безопасности при выполнении упра...

Бинарный урок по физкультуре и английскому языку "Мой любимый урок - физкультура!"

технологическая карта интегрированного урока по физической культуре и английскому языку в коррекционной школе...

Презентация к уроку физкультуры "Использование компьютерных технологий на уроках физкультуры"

Презентация предназначена , в первую очередь, для учителей физической культуры, она раскрывает необходимость применения современных технологий при изучение предмета. Урок проводиться в режиме онлайн ,...

«Критерии оценок на уроках музыки. Педагогические размышления об оценке на уроках музыки».

«Критерии оценок на уроках музыки. Педагогические размышления об оценке на уроках музыки»....

Урок физкультуры XXI века (гаджеты на уроках физкультуры)

Про образовательные технологии чаще всего говорят в контексте математики и естественнонаучных дисциплин. Реже — к приложениям, интернету и гаджетам прибегают для препода...