Главные вкладки

    Открытый урок в 4 классе по теме: "Прыжок в длину с места на результат. Выполнение контрольного норматива. Подвижные игры с мячами с использованием русских народных сказок".
    методическая разработка (физкультура и спорт) по теме

    Сорокин Владимир Александрович

     Разработка открытого урока в 4 классе с использованием русских народных сказок.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otkrytyy_urok_v_4_klasse.docx15.58 КБ

    Предварительный просмотр:

                             Открытый урок в 4 классе

    Тема урока: « Прыжок в длину с места на результат. Выполнение контрольного норматива. Подвижные игры с мячами с использованием русских народных сказок».

    Цель урока: совершенствование техники выполнения прыжка в длину с места. Познакомить учащихся   с влиянием русских народных сказок на укрепление здоровья.

    Инвентарь: рулетка, мячи, палки, баскетбольные мячи.

                                              ХОД УРОКА

    I.Построение , приветствие.

      Ходьба на носках, на пятках. Бег в медленном темпе. Ходьба.

      Комплекс ОРУ №1 ( с привлечением учащихся к проведению комплекса).

      Перестроение, ходьба,  бег в медленном темпе, прыжки.

    II.Основная часть.

        Выполнение прыжков с места (по 3 раза).

    III.Подвижные игры.   Эстафеты.

         Учащиеся делятся на две команды, выбирают капитанов и название команд, связанные с русскими народными сказками.

    Командам задается вопрос из сказки. За правильный ответ одно очко.

    Затем эстафета, за победу два очка, ничья одно очко.

    ЭСТАФЕТА: 1. Название сказки, в которой герой передвигается на ядре.

                                                    / Барон Мюнхаузен/

    Первая эстафета: учащиеся садятся на баскетбольный мяч и «скачут», кто быстрее до определенной отметки и обратно.

    Вторая эстафета: малый мяч между ног, прыжками вперёд.

                            2. Этот сказочный зверь топтал пшеницу у трёх братьев.

                                                    / Конёк-Горбунок/.

    Эстафета: мяч на спине, держать двумя руками.

                            3.В какой сказке мужик чёрта обманул? /Сказка о попе и                  работнике его Балде/.

    Эстафета: двое изображают лошадь «берут» на спину другого и передвигаются до указанного места и обратно.

                            4. Эта героиня сказки путешествовала вместе с гусями.

                                                   / Лягушка- путешественница/.

    Эстафета: двое берут палки на плечи, а третий виснет на ней, и они бегут до указанного места.

                              5.Героиня следующей сказки перемещалась в ступе.

                                                  /Баба-Яга/.

    Эстафета: бег в мешках.

                              6.Змей Горыныч сказочное существо, у которого 3 головы, 4 лапы и два крыла.

    Эстафета: трое встают рядом, кладут руки на плечи друг другу, изображая Змея-Горыныча.

                               7.В этой сказке всем хочется жить вместе, но не получилось.

                                                    / Теремок/.

    Эстафета: один участник бежит до указанной отметки, возвращается, берет другого и т.д.

                                 8.Все жители одного семейства с трудом смогли вытянуть выросший в огороде овощ.  /Репа/.

    Эстафета : участники тянут канат.

     

    4. Поздравление победителей.

    5.Этап рефлексии ( указание на допущенные ошибки).

    6. Построение. Объявление оценок.

                                                     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование здоровьесберегающих технологий в подвижных играх с мячом для детей среднего дошкольного возраста

    Деятельность по физическому развитию ребенка с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе....

    Открытый урок по физкультуре в 4-м классе "Закрепление техники прыжка в длину с места"

    Задачи урока:Закрепление техники прыжка в длину с места.Развитие общей выносливости, силы, прыгучести, быстроты и ловкости.Воспитание внимания, чувства коллективизма....

    Конспект урока по физической культуре в 5 «Б» классе По теме: «Прыжок в длину с места»

    Прежде чем приступить к обучению технике прыжка в длину, необходимо пройти хорошую спринтерскую и прыжковую подготовку, которая обеспечит стабильность разбега и умение сочетать его с мощным и быстрым ...

    Конспект урока легкой атлетике по теме «Прыжок в длину с разбега прогнувшись» Тема: «Прыжок в длину с разбега прогнувшись».

    Конспект урока легкой атлетике по теме «Прыжок в длину с разбега прогнувшись»Тема: «Прыжок в длину с разбега прогнувшись»....

    Открытый спортивный час "Подвижные игры с мячом"

    Мероприятие для воспитателей специальной  (коррекционной) школы VIII вида.Цель: закрепление двигательных навыков и умений через подвижные  игры с мячом ( обычным резиновым).Задачи:3. Образов...

    Урок физической культуры на тему "Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых способностей"

    План- конспект урока по физической культуре на тему:  "Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых способностей"...