Внеклассное мероприятие "Спартианские игры" для 5 классов
методическая разработка по физкультуре (5 класс) по теме

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      СЦЕНАРИЙ

СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

«СПАРТИАНСКИЕ ИГРЫ»

Дата проведения: 21.02.2013г.

Место проведения: МБОУ СОШ №35 им. Дубины В.П.  актовый зал, спортзал.

Ведущие: 8в класс (4 человека)

 

Звучит музыка ( фанфары)

вед:

1.Добрый день, дорогие друзья!  

 

2.Здравствуйте уважаемые учителя, гости и участники наших  необычных игр, о которых трудно сказать простым  определением!

 

3.Трудно потому, что наши игры имеют три главных направления, и выражены тремя замечательными словами: Спорт, Духовность! Искусство!

 

4. Придумал эти игры - соревнования Столяров Владимир Иванович - доктор   философских наук.              

 

1. Более 10 лет он был членом национального олимпийского комитета.

Награжден орденом Олимпийского комитета России   «За заслуги в развитии Олимпийского движения в России»                                     

 

2. Праздник спортивный гордо вступает в свои права,

Солнцем улыбки доброй  встречает его детвора.

3.Сегодня в нашем зале присутствует много почётных гостей, которые пришли разделить с нами этот праздник:

 

 

 

Слово предоставляется________________

(Выступление почётных гостей.)
 

 

3. Нам смелым, и сильным, и ловким

   Со спортом всегда по пути.

   Ребят не страшат тренировки-

   Пусть сердце стучится в груди.

 

4.Юное тело свое закалять,

  Больших добиваться высот,

  Отвагу и волю в себе воспитать

  Поможет нам зарядка и спорт.

Песня «Зарядка» исп. Тупикина  Маргарита 5а кл.

 

 

1.Пусть мальчишки и девчонки

Вся озорная детвора

Сегодня скажут

Звонко- звонко

Добро пожаловать 

Спартианская игра ( Все вместе)

 

3.Словно море трибуны шумят

Нынче будет нелегким сраженье

Поболеем за смелых ребят

За спортивный задор и уменье.

 

4.Нелегкий будет спор за каждый наш рекорд

В одном мы верим искренне и свято

Все те, кто любит спорт,

все те, кто верит в спорт

Надежные,  дружные ребята.

 

Песню Александры Николаевны Пахмутовой «Герои спорта»  исполняют ученики (2  и 3 класса)

                                        

1.Спартианские игры - это новые, уникальные,

необычные игры.. Они особенно интересны для тех, кто стремиться к гармоничному развитию.

 

2. Игры ориентированы на то, чтобы обеспечить

активный, творческий отдых и общение участников.

 

1. На спартианских играх:

- отсутствуют победители  и побежденные

2. - не конкуренция, а сотрудничество участников. Все     участники должны получать удовольствие от игры, вместе веселиться, а не смеяться над теми, кто проигрывает.

3.- в игре могут принять участие все желающие независимо от возраста, подготовки, состояния здоровья.

 

4.К битвам спортивным всегда мы готовы

Каждый уверен в силе своей

И побеждает на финише снова

Дружба и силы

Команды моей

 

1. Готовы в искусстве и спорте

На играх в борьбу мы вступить

И честно, по правилам спорта,

Не рознь, а единство крепить.

Выступают ученики 1в  класса  с  танцем «Хула – хуп»

 

2.Эмблема Спартианских игр состоит  из буквы  «А» и символического изображения ленты Мебуса - символ бесконечного движения.

Эта лента является и буквой «S». «S» и «А»- начальные буквы английского слова

«spirituality» – «духовность»

«sport» – «спорт»

«art» - «искусство»

 

3.Конус буквы «S» - представляет собой беговые дорожки, в центре – круг, разбитый вертикальными линиями, что является условным изображением  сцены.                          

 

4.Девиз спартианских игр:

«Победи самого себя»

 

1.«Быть добру!»

 

2.«Поверь в себя и сделай максимум для того, чтобы стать таким, каким ты хотел бы быть»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

3.«Красота действий и поступков дороже успеха»

 

 

4.Ты, друг, не соперник, а просто участник

Не бойся, поэтому проиграть.

В спорте важна не только победа –

Уменье друга в борьбе поддержать.

 

1.Так пусть же сила, дух, терпенье

Помогут в спорте вам всегда,

Когда в команде рядом вместе

Идем к победе вместе мы друзья.

 

Показательные выступления кадетского  казачьего корпуса школы №9.

 

2.Сегодня  наша гостеприимная  школа принимает участников игр  из   школ  № 10, 30, 37, и конечно же в соревнованиях примут участие ребята школы  №35.

 

3.Каждая команда – участница будет представлять, и    отстаивать честь и достоинство своей школы.

 

4.В  любом состязании необходимы мудрые, объективные, справедливые судьи.

Мы - не исключение.

 

1.Разрешите представить   состав жюри:______________

 

 

 

Председатель жюри:__________________

 

 

 

2.Уважаемые судьи, сегодня вам  предстоит оценивать выступление  команд

по - новому. Вместо привычных баллов, результатов  Вам достаточно поднять табличку со словами:

Наивысшая,

очень высокая,

высокая.

 

(Приветственное слово предоставляется) -------------------------------------                                        

 

3.Пока команды готовятся к играм, мы с вами, болельщики, тоже немного разомнемся и поиграем.  Готовы?

 

4.Есть для вас еще задание.

Постарайтесь не зевать

Если летний спорт – приседайте,

Если зимней  - надо встать.

( футбол, биатлон, легкая атлетика, хоккей, плавание,  бобслей).

Молодцы! Я вижу, что Вы очень внимательные, любите и цените  спорт.

 

1.Внимание! Капитаны команд подойдите к  судейскому столику, и разыграйте  очередность выступление своей команды.

Звучит  спортивная музыка

 

2. Просим уважаемое жюри  объявить порядок выступления команд.

(Жюри объявляет выступление команд.)

 

                             

3.Ваш первый этап наступает сейчас

Покажут визитку команды сейчас.

 

4. Еще мы болельщиков просим не спать,

В поддержку команд все кричалки кричать.

1.И хлопать в ладоши, стирая до дыр

Без этой поддержки, какой же турнир.

 

(Под  спортивный марш по очереди выходят команды и представляют визитку).

 

1.Просим жюри объявить итоги 1 конкурса «Визитная карточка»

 

2.Следующий конкурс: « Спартианские знатоки спорта»

 

3.Лучше умственной зарядки нет для взрослых и детей.

Кто играет с нами в Спарте, тот становится умней.

 

4.Просим команды занять свои места

( на столах  лежат вопросы по Олимпийским  играм.)

Фиксируется, кто быстрее и правильнее ответит на вопросы.

 

1.Команды  справились с заданием,  и пока жюри проверяет ваши ответы,  вам предстоит трудное задание,  попробуйте угадать автора и композитора этих песен.

 

 

2.Все эти песни написала  композитор  Александра Николаевна  Пахмутова, которая родилась и выросла  в  Волгограде.

 

3.Ребята, вы все знаете, что существует книга рекордов  «Гинесса»

А, у нас, на спартианских играх есть свои  рекорды.  И сейчас мы с вами в этом убедимся.

(Ведущие показывают книгу).

 

4.В этой книге мы будем записывать лучшие достижения  наших спартианцев.

 

(Звучит  спортивная музыка)

1.На сцену приглашаются по одному  мальчику, от команды, которые продемонстрируют свои  спортивные достижения.

Просим, выполнит  отжимание от пола ( мальчики)

 

2.А сейчас, приглашаем по одной девочки от команды. Вам - прыжки на скакалке за 30 сек.

 

3.Просим жюри объявить результаты 2 – х состязаний.

 

4.Мы начинаем, третий конкурс:  « Спартианское искусство»

 

 

1.Спартианцы! Проявите  свои таланты -

Хоть артисты, хоть музыканты,

Вырастайте надеждой страны.

 

 

 

1.Уважаемые участники, гости соревнований, просим всех, пройти в спортивный зал,  где участники  покажут нам свое спартианское искусство, и спартианскую атлетику.

 

2. По окончании соревнований всех участников праздника  приглашаем вернуться в актовый зал, где состоится торжественная церемония награждения команд.

      (Звучит спортивна я                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             музыка, спортсмены уходят в спортзал.)

    

 

3.Мы приглашаем подняться на сцену все команды.

 

4.Награды героев нашли,

Ну и что же,

 Мы жизнь спартианскую дальше продолжим.

 

1. Со спортом и дальше мы будем расти,

Здоровье крепя на спортивном пути.

 

3.И новые встречи нас ждут непременно

Пускай каждый год с новой сменой

Вливается в дружные наши ряды

И праздников много нас ждет вперед.

 

4. Слова для награждения представляется председателю жюри:________________

 

1.На нашем празднике главным был не дух соперничества, а спортивный задор.

И все команды стали одной семьей.

2.Желаем всем участникам здоровья, радости и успехов!

3.До свидания!

 

4.До новых встреч!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spartianskie_igry3.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      СЦЕНАРИЙ

СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

«СПАРТИАНСКИЕ ИГРЫ»

Дата проведения: 21.02.2013г.

Место проведения: МБОУ СОШ №35 им. Дубины В.П.  актовый зал, спортзал.

Ведущие: 8в класс (4 человека)

Звучит музыка ( фанфары)

вед:

1.Добрый день, дорогие друзья!  

2.Здравствуйте уважаемые учителя, гости и участники наших  необычных игр, о которых трудно сказать простым  определением!

3.Трудно потому, что наши игры имеют три главных направления, и выражены тремя замечательными словами: Спорт, Духовность! Искусство!

4. Придумал эти игры - соревнования Столяров Владимир Иванович - доктор   философских наук.                

1. Более 10 лет он был членом национального олимпийского комитета.

Награжден орденом Олимпийского комитета России   «За заслуги в развитии Олимпийского движения в России»                                     (слайд № 1)

2. Праздник спортивный гордо вступает в свои права,

Солнцем улыбки доброй  встречает его детвора.

3.Сегодня в нашем зале присутствует много почётных гостей, которые пришли разделить с нами этот праздник:

Слово предоставляется________________

(Выступление почётных гостей.)

3. Нам смелым, и сильным, и ловким

   Со спортом всегда по пути.

   Ребят не страшат тренировки-

   Пусть сердце стучится в груди.

4.Юное тело свое закалять,

  Больших добиваться высот,

  Отвагу и волю в себе воспитать

  Поможет нам зарядка и спорт.

Песня «Зарядка» исп. Тупикина  Маргарита 5а кл.

1.Пусть мальчишки и девчонки

Вся озорная детвора

Сегодня скажут

Звонко- звонко

Добро пожаловать  

Спартианская игра ( Все вместе)

 

3.Словно море трибуны шумят

Нынче будет нелегким сраженье

Поболеем за смелых ребят

За спортивный задор и уменье.

4.Нелегкий будет спор за каждый наш рекорд

В одном мы верим искренне и свято

Все те, кто любит спорт,

все те, кто верит в спорт

Надежные,  дружные ребята.

Песню Александры Николаевны Пахмутовой «Герои спорта»  исполняют ученики (2  и 3 класса)

                                         

1.Спартианские игры - это новые, уникальные,

необычные игры.. Они особенно интересны для тех, кто стремиться к гармоничному развитию.

2. Игры ориентированы на то, чтобы обеспечить

активный, творческий отдых и общение участников. ( слайд№ 2)

1. На спартианских играх:

- отсутствуют победители  и побежденные

2. - не конкуренция, а сотрудничество участников. Все     участники должны получать удовольствие от игры, вместе веселиться, а не смеяться над теми, кто проигрывает.

3.- в игре могут принять участие все желающие независимо от возраста, подготовки, состояния здоровья.

4.К битвам спортивным всегда мы готовы

Каждый уверен в силе своей

И побеждает на финише снова

Дружба и силы

Команды моей

1. Готовы в искусстве и спорте

На играх в борьбу мы вступить

И честно, по правилам спорта,

Не рознь, а единство крепить.

Выступают ученики 1в  класса  с  танцем «Хула – хуп»

2.Эмблема Спартианских игр состоит  из буквы  «А» и символического изображения ленты Мебуса - символ бесконечного движения.

Эта лента является и буквой «S». «S» и «А»- начальные буквы английского слова

«spirituality» – «духовность»

«sport» – «спорт»

«art» - «искусство»

3.Конус буквы «S» - представляет собой беговые дорожки, в центре – круг, разбитый вертикальными линиями, что является условным изображением  сцены.                           ( слайд 3)

4.Девиз спартианских игр:

«Победи самого себя»

1.«Быть добру!»

2.«Поверь в себя и сделай максимум для того, чтобы стать таким, каким ты хотел бы быть»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

3.«Красота действий и поступков дороже успеха»

Слайд№ 4

4.Ты, друг, не соперник, а просто участник

Не бойся, поэтому проиграть.

В спорте важна не только победа –

Уменье друга в борьбе поддержать.

1.Так пусть же сила, дух, терпенье

Помогут в спорте вам всегда,

Когда в команде рядом вместе

Идем к победе вместе мы друзья.

Показательные выступления кадетского  казачьего корпуса школы №9.

2.Сегодня  наша гостеприимная  школа принимает участников игр  из   школ  № 10, 30, 37, и конечно же в соревнованиях примут участие ребята школы  №35.

3.Каждая команда – участница будет представлять, и    отстаивать честь и достоинство своей школы.

4.В  любом состязании необходимы мудрые, объективные, справедливые судьи.

Мы - не исключение.

1.Разрешите представить   состав жюри:______________

Председатель жюри:__________________

2.Уважаемые судьи, сегодня вам  предстоит оценивать выступление  команд

по - новому. Вместо привычных баллов, результатов  Вам достаточно поднять табличку со словами:

Наивысшая,

очень высокая,

высокая.

(Приветственное слово предоставляется) -------------------------------------                                        

3.Пока команды готовятся к играм, мы с вами, болельщики, тоже немного разомнемся и поиграем.  Готовы?

4.Есть для вас еще задание.

Постарайтесь не зевать

Если летний спорт – приседайте,

Если зимней  - надо встать.

( футбол, биатлон, легкая атлетика, хоккей, плавание,  бобслей).

Молодцы! Я вижу, что Вы очень внимательные, любите и цените  спорт.

1.Внимание! Капитаны команд подойдите к  судейскому столику, и разыграйте  очередность выступление своей команды.

Звучит  спортивная музыка

2. Просим уважаемое жюри  объявить порядок выступления команд.

(Жюри объявляет выступление команд.)

                             

3.Ваш первый этап наступает сейчас

Покажут визитку команды сейчас.

4. Еще мы болельщиков просим не спать,

В поддержку команд все кричалки кричать.

1.И хлопать в ладоши, стирая до дыр

Без этой поддержки, какой же турнир.

(Под  спортивный марш по очереди выходят команды и представляют визитку).

1.Просим жюри объявить итоги 1 конкурса «Визитная карточка»

2.Следующий конкурс: « Спартианские знатоки спорта»

3.Лучше умственной зарядки нет для взрослых и детей.

Кто играет с нами в Спарте, тот становится умней.

4.Просим команды занять свои места

( на столах  лежат вопросы по Олимпийским  играм.)

Фиксируется, кто быстрее и правильнее ответит на вопросы.

1.Команды  справились с заданием,  и пока жюри проверяет ваши ответы,  вам предстоит трудное задание,  попробуйте угадать автора и композитора этих песен.

(На экране фотография - А.Н. Пахмутова. слайд №5)

2.Все эти песни написала  композитор  Александра Николаевна  Пахмутова, которая родилась и выросла  в  Волгограде.

3.Ребята, вы все знаете, что существует книга рекордов  «Гинесса»

А, у нас, на спартианских играх есть свои  рекорды.  И сейчас мы с вами в этом убедимся.

(Ведущие показывают книгу).

4.В этой книге мы будем записывать лучшие достижения  наших спартианцев.

(Звучит  спортивная музыка)

1.На сцену приглашаются по одному  мальчику, от команды, которые продемонстрируют свои  спортивные достижения.

Просим, выполнит  отжимание от пола ( мальчики)

2.А сейчас, приглашаем по одной девочки от команды. Вам - прыжки на скакалке за 30 сек.

3.Просим жюри объявить результаты 2 – х состязаний.

4.Мы начинаем, третий конкурс:  « Спартианское искусство»

1.Спартианцы! Проявите  свои таланты -

Хоть артисты, хоть музыканты,

Вырастайте надеждой страны.

1.Уважаемые участники, гости соревнований, просим всех, пройти в спортивный зал,  где участники  покажут нам свое спартианское искусство, и спартианскую атлетику.

2. По окончании соревнований всех участников праздника  приглашаем вернуться в актовый зал, где состоится торжественная церемония награждения команд.

      (Звучит спортивна я                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             музыка, спортсмены уходят в спортзал.)

     

3.Мы приглашаем подняться на сцену все команды.

4.Награды героев нашли,

Ну и что же,

 Мы жизнь спартианскую дальше продолжим.

1. Со спортом и дальше мы будем расти,

Здоровье крепя на спортивном пути.

3.И новые встречи нас ждут непременно

Пускай каждый год с новой сменой

Вливается в дружные наши ряды

И праздников много нас ждет вперед.

4. Слова для награждения представляется председателю жюри:________________

1.На нашем празднике главным был не дух соперничества, а спортивный задор.

И все команды стали одной семьей.

2.Желаем всем участникам здоровья, радости и успехов!

3.До свидания!

4.До новых встреч!

Будет небесам жарко!
Сложат о героях песни...
В спорте надо жить ярко,
Надо побеждать честно!
Замерли вокруг люди,
Светятся экраны теле...
Верьте, что рекорд будет!
Знайте, мы близки к цели!

Припев:

Мы верим твердо в героев спорта!
Нам победа, как воздух, нужна...
Мы хотим всем рекордам
Наши звонкие дать имена!

Дерзкий путь наверх сложен,
Лидерам сегодня трудно...
Знаем: победить сможем,
Если совершим чудо!
Судьи будут к нам строги,
Но, в конце концов, поверьте,
Скажут нам, что мы – боги,
Скажут: "Молодцы, черти!"

Припев.

Шествуй на Олимп гордо,
К солнечной стремись награде,
Ради красоты спорта,
Родины своей ради!
Надо побеждать честно,
Надо жить на свете ярко!
Сложат и о нас песни, –
Будет небесам жарко!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Джанни Родари. Урок внеклассного чтения. 5 класс

Урок внеклассного чтения в 5 классе после изучения произведения «Сказки по телефону» Джанни Родари. Урок-презентация. Цель данного урока: обобщение знаний о творчестве Джанни Родари, развитие тв...

Разработка урока внеклассного чтения, 4 класс

Урок внеклассного чтения в 4 классе коррекционной школы 8 вида по рассказу Н.Носова "Заплатка"...

разработка урока внеклассного чтения, 6 класс, коррекционная школа 8 вида

разработка урока по теме "К.Паустовский. Кот-ворюга" для 6 класса коррекционной школы 8 вида...

презентация к уроку внеклассного чтения, 6 класс

презентация о творчестве К.Паустовского...

презентация к уроку внеклассного чтения, 6 класс

презентация по книге К.Паустовского "Кот-ворюга"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия , 5 класс.

Внеклассное мероприятие "Искусница 2012" проводится на школьном уровне среди учащихся одной параллели.В нём может принять участие любой желающий.Цели: - создание условий для вовлечения учащихся в доп...