ТЕСТ НА ПРОВЕРКУ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ от 6 до 8 лет
тест по физкультуре по теме

Бабайкина Дина Георгиевна

Тест на проверку  физического развития детей от 6 до 8 лет

СОДЕРЖАНИЕ

1 Тест. «Попробуй сесть»

2 Тест. «Напрягись и удержи»

3 Тест. «Дотянись, разведи и «прошагай»

4 Тест. «На одной удержись»

5 Тест. «Оттолкнись и бистро сядь»

6 Тест. «Найди, не глядя»

7 Тест. «Достань и удержи»

8 Тест. «Пни и попади»

Здоровье, красивое тело, красивые движения – это результат правильного физического развития.

Маленький человек не может сам себя развить – это задача взрослых.

Уважаемые родители и педагоги!

Вы можете быть уверены, что Ваши малыши будут чувствовать себя комфортно среди сверстников, если Вы поможете им освоить и хорошо овладеть необходимым минимумом движений, предложенных в данной статье.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon zdorovyy_duh.pdf395.76 КБ
Файл o_travme_v_prokurat.docx19.67 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«Игра – это огромное светлое, окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»

В.А. Сухомлинский

Мой педагогический стаж составляет 23 года. В гимназии №441 веду уроки физкультуры с 1-11 класс. Посещая уроки физкультуры, я вижу, что интерес к уроку, к занятиям в спортивных секциях снижается; падает престиж урока физкультуры. Иногда и сам учитель считает, что физкультура второстепенный предмет. Родители охотнее отдадут заниматься английским языком, но нужны ли знания если не будет здоровья!

Отмена норм ГТО благотворительно повлияла на психологическое состояние детей, дало возможность учителю варьировать программу. Я стараюсь сделать из обыкновенного  урока, урок – праздник. Наполнить игровыми моментами, сюжетом, обыграть учебный материал через игру.

Игра – важнейший вид детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности школьника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир.

Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства педагога, от знаний психологии ребенка, учета его возрастных, индивидуальных особенностей, от правильного методического руководства.

Н.К.Крупская во многих статьях говорила о значении игры для познания, для нравственного воспитания детей – «Самодеятельная, подражательная игра, которая помогает осваивать полученные знания, гораздо больше, чем что-либо другое».

Игра – самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания.

В игре ребенок познает жизнь. Игра оказывает благоприятное влияние на формирование детской души, развитие физических сил и способностей.

Игры входят в школьную программу, проводятся на уроках, на переменах, в группах продленного дня. По накалу борьбы на площадках, всплеском эмоций на трибунах, духу честного соперничества эти маленькие поединки едва ли уступают масштабным соревнованиям взрослых.

Я считаю, что игра необходима для обеспечения гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортабельного состояния.

Подвижных игр много, они разнообразны, хороши они еще и тем, что участник сам регулирует нагрузку в соответствии со своим возможностям. А это очень важно для здоровья. Именно отсутствие в подвижных играх строго регламентированы (в отличие от спортивных игр) правил, сложной техники и тактики делает ненужной специальную подготовку, тренировки, с чем непременно связаны спортивные игры. Возможность использовать любую площадку, а не только строго очерченное поле привлекает к подвижной игре всех ребят независимо от способностей и подготовки.

Игры на свежем воздухе оказывают большое оздоровительное воздействие, улучшают деятельность всего организма и используются, как средство активного отдыха.

Игры с пением, музыкальным сопровождением содействуют эстетическому воспитанию детей. В играх дети отличаются большой непосредственностью. Они полностью раскрывают свои   положительные и отрицательные черты характера, возможности для проявления личных качеств, активности, инициативности. На таких уроках, дети могут выполнять различные двигательные действия так, как им хочется, как позволяет им их индивидуальные особенности.

Подвижные игры – универсальны:

Эмоциональная насыщенность урока, чувство успеха, сопереживания, подъема настроения, радость победы. Отсутствие зажатых детей, отсутствие страха, нет слабых, нелепых, неуклюжих.

Эстетика урока – он не менее эстетичен чем другие предметы. Упорядочение всей деятельности, особый ритм, слаженность, элементы искусства - музыка, танец, аэробика, ритмика, форма (внешний вид) Урок не может начаться хаотично. Урок завершенный. Согласование элементов, тренинг (навык нового))

Разнообразные игровые моменты-хороводы от русской национальной культуры; действие + движение (различные праздники с сюжетом.

Благополучие ребенка на уроке

Тип отношений - сочетание авторитарной + демократической атмосферы (учителя с учеником).

Всем известный «Король футбола» бразилец Пеле как-то в интервью журналистам очень метко сказал: «Тренировка должна быть похожа на игру, даже если она проводится без мячей. Какими бы интересными и разнообразными тренировки ни были, в конечном итоге они надоедают, утомляют. А поэтому лучше игры нет ничего»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверка навыков развития речи

Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку....

Тесты для проверки усвоения темы "Состав слова"

Материал тестов позволяет проверить усвоение темы и закрепить основные понятия: части слова и их назначение....

промежуточные тесты для проверки знаний в 10 классе

VIII – XVII     Ранее других произошло событие: первое упоминание о Москве в летописях начало правления Ярослава Мудрого создания «Русской правды» съезд князей в Любече   В...

Тесты для выявления уровня физического развития учащихся.

Тесты для выявления уровня физического развития учащихся....

Задания и тесты для проверки знаний по технике безопасности на уроках физической культуры.

Техника безопасности на уроках физкультуры сегодня чрезвычайно актуальна. Травматизм современных школьников достаточно высокий, потому что дети много времени проводят дома, сидя перед экранами компьют...

Тесты для проверки теоретических знаний обучающихся по физической культуре

Тесты для проверки теоретических знаний обучающихся по физической культуре...