Главные вкладки

    Тесты для выявления уровня физического развития учащихся.
    тест по физкультуре по теме

    Тесты для выявления уровня физического развития учащихся.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тесты для выявления уровня физического развития учащихся.

    Слайд 2

    Тесты Тест 1 Тест 2 Тест 3 Тест 4 Тест 5 Тест 6 Тест 7 Тест 8 Тест 9 Тест 10 Тест 11 Тест 12 Тест 13

    Слайд 3

    ТЕСТ 1 подвижность лучезапястного сустава Порядок работы Большим пальцем достаньте предплечье с помощью другой руки Оценка результатов Если палец дотянулся до предплечья – отлично Если нет - плохо Следующий тест меню

    Слайд 4

    ТЕСТ 2 Встаньте лицом к столу, поставьте на него руки пальцами вперед, выпрямив локти и пальцы. Предплечье должно быть перпендикулярно тыльной стороне ладони. Следующий тест меню

    Слайд 5

    ТЕСТ 3 Гибкость шейного отдела позвоночника. Наклоните голову вперёд. Подбородок должен коснуться груди. Наклоните голову влево (вправо). Верхний край уха должен находиться на одной вертикальной прямой с нижним краем другого. Наклоните голову назад. Ваш взгляд должен быть направлен точно вверх или немного назад. Закрепите на стене метку на уровне носа,встаньте боком.Поверните голову в сторону (туловище вслед за головой не поворачивать). Ваш нос должен быть прямо против метки. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ. Если выполнение тестов вам даётся легко, то гибкость в шейном отделе позвоночника у вас отличная (5), если с трудом – хорошая (4), совсем не получается (тренируйтесь) Следующий тест меню

    Слайд 6

    Тест 4 Подвижность плечевого сустава . Встаньте боком, поднимите обе руки вверх как можно больше назад (за уши). Оценка результатов. Определите « на глаз» подвижность плечевого сустава вашего партнёра: «5»- если руки уходят далеко назад (между руками и головой есть расстояние). «4» - если руки касаются затылка «3» - если руки соприкасаются с ушами «2» - если руки закрывают уши Следующий тест меню

    Слайд 7

    Тест 5 Встаньте спиной к стулу и возьмитесь руками за его спинку хватом сверху. Слегка отставьте вперед одну ногу и присядьте как можно ниже, не отрывая руки от спинки стула и не отклоняя туловище от вертикали.Линия рук и туловища должны образовать прямой угол. Следующий тест меню

    Слайд 8

    6 Тест Поднимите согнутые в локтях руки и скрестите предплечья за головой так, чтобы пальцы были направлены к лопаткам. Кончики пальцев должны касаться лопаток. Следующий тест меню

    Слайд 9

    Тест 7 Встаньте спиной к стене на расстоянии длины стопы, руки в стороны ладонями вперед. Коснитесь пальцами стены, не отклоняя туловище от вертикали. Следующий тест меню

    Слайд 10

    Тест 8 Согните одну рук локтем вверх, а другую локтем вниз, предплечья за головой и за спиной. Коснитесь пальцами одной руки пальцев к другой. То же сделайте, поменяв положение рук. Следующий тест меню

    Слайд 11

    Тест 9 выкрут с палкой Возьмите гимнастическую палку в руки, поднимите руки вверх и переведите их назад. Измерьте расстояний между руками.Руки должны не сгибаться в локтях. Следующий тест меню

    Слайд 12

    Тест 10 Состояние здоровья отражает такой простой показатель,как масса тела. Принято определять нормальную массу так: из цифры роста (в см) вычитают 100, получается масса тела (в кг). Пример: 200 – 100= 100 кг, можно чуть больше или чуть меньше в пределах 5 кг. Следующий тест меню

    Слайд 13

    Тест 11 определение гибкости позвоночника Встаньте на стул. Не сгибая ног, выполните наклон стоя. Измерьте расстояние от края стула до пальце рук. Следующий тест меню

    Слайд 14

    Тест 12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСТОТЫ ДЫХАНИЯ В ПОКОЕ ЗА 1 МИНУТУ. Частота дыхания зависит от возраста и пола, состояния здоровья, уровня тренированности. Порядок работы Положите ладонь так, чтобы она захватила нижнюю часть грудной клетки и верхнюю часть живота. Подсчитайте количество вздохов в минуту, результат запишите в таблицу.Частота дыхания 1 минуту у спортсменов составляет 10-16 вздохов. Следующий тест меню

    Слайд 15

    Тест 13 Проверка сердечно сосудистой системы. Найдите пульс на поверхности своей лучевой кости. Подсчитайте число ударов пульса за 1 минуту. а) в положении сидя; б) в положении стоя; в) после 10 приседаний. Сравните полученные результаты,сделайте выводы о работе собственного сердца в покое и при нагрузке. Частота дыхания в 1 минуту у спортсменов составляет 10-16 вздохов. меню

    Слайд 16

    Подведение итогов Если у тебя не получилось выполнить все тесты на отлично или хорошо, не расстраивайся. Тебе необходимо ходить на уроки физкультуры и под чутким руководством Натальи Анатольевны научишься выполнять все тесты на отлично. До встречи на уроке. меню


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анкета по выявлению уровня психического развития ребенка

    Эта анкета поможет выявить уровень психического развития ребенка перед поступлением в школу и в период адаптации первого класса....

    Критерии оценки уровня физического развития учащихся

    Диагностический материал для определения уровня физического развития учащихся с ОВЗ  14-16 лет...

    Диагностическая карта по выявлению уровня литературного развития за 1 полугодие 6 класс

    Диагностическая карта предназначена для выявления литературного развития обучающихся 6 класса...

    Диагностическая работа для выявления уровня литературного развития обучающихся 5 класс

    Работа нацелена для определния уровня литературного развития обучающихся во 2 полугодии 5 класса...

    Контрольно-измерительные материалы для выявления уровня сформированности УУД учащихся

    Цель работы: выявить качество усвоения знаний о роли декоративно-прикладного искусства разных стран и врёмен в жизни человека и общества, его социальных функций; оценка художественно-эстетического раз...