Интегрированное физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовое мероприятие "Месячник Олимпийского образования2
презентация к уроку по физкультуре по теме

Добровецкий Алексей Степанович

"Месячник Олимпийского образования" - это объемное физкультурно-зодоровительное мероприятие, включающее в себя разнообразные познавательные, спортивные, культурные мероприятия по истории олимпийского движения, охватывающие классы с 1 по 11.  Это: классные часы на олимпийскую тематику, инсценировка стихотворения, песни на Олимпийскую тематику, разработка стенгазет. плакатов на олимпийскую тематику, которые классы показывают на итоговых физкультурно-оздоровительных праздниках.

    В данной разработке проделан путь от положения и программы такого мероприятия до сценариев и протоколов итоговых празников олимпийского движения, проводимых в Аксарковской ШИС(П)ОО в октябре 2013 года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовое мероприятие «Месячник Олимпийского образования»

Утверждаю

                                                                         Директор МОШИ « Аксарковская

                                                                        ШИС(п)ОО»

                                                                        ____________ Е. А. Крейда

                                                                        « _____ »  « ____________ « 2013

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ  МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ

 «МЕСЯЧНИК ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В МОШИ «АКСАРКОВСКАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО (ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ

с. Аксарка, 2013 год

I.    Цели и задачи.

Мероприятия по программе «Олимпийских уроков» проводятся с целью:

- широкого привлечения обучающихся  к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- популяризации физической культуры и спорта среди обучающихся АШИС(п)ОО;

- укрепления здоровья, популяризации и формирования навыков здорового образа жизни обучающихся, их физической и нравственной закалки.

- пропаганды олимпийских идей среди обучающихся школы;

- получения знаний об олимпийском движении, олимпийских идеалах;

II. Руководство проведением мероприятий.

    Общее руководство подготовкой и проведением   мероприятий, осуществляется организационным комитетом в составе:

  Председатель комитета – Макеева С.Ю., зам. директора по ВР;

  Секретарь комитета: -  Добровецкий А.С., учитель физической культуры

                                         МОШИ АШИС(п)ОО;

  Члены комитета: -  Слободяник С.В., учитель физической культуры

                                   МОШИ АШИС(п)ОО;

                               - Федечкин В. И., учитель физической культуры

                                  МОШИ АШИС(п)ОО;

                                 

        Непосредственное проведение мероприятий возлагается на классных руководителей  классов-участников мероприятий, судейских коллегий (жюри), утвержденных организационным комитетом.

               

III. Участники мероприятий.

                                                             

        К участию в мероприятиях по программе «Олимпийских уроков», допускаются обучающиеся 1-11 классов

        Классы, в полном составе, участвуют во всех мероприятиях, запланированных, при проведении декады олимпийских уроков.

IV. Сроки и место проведения мероприятий.

            Мероприятия, запланированные при проведении декады олимпийских уроков, будут проводиться в следующие сроки:

- олимпийские уроки во всех классах школы с 1 по 11; 1-28 октября 2013 года; место проведения классные аудитории школы, спортивный зал;

- стенгазеты на олимпийскую тематику; делаются во всех классах, участвующих в проведении декады; вывешиваются в спортивном зале при проведении итоговых спортивных праздников; 11-28 октября 2013г ода;

- инсценировка песни, сценки, стихотворения на олимпийскую тематику; проводятся во всех классах, участвующих в проведении декады; проводятся в спортивном зале при проведении итоговых спортивных праздников; 27-28 октября 2013 года;

- итоговые физкультурно-оздоровительные праздники, посвященные олимпийскому движению:

5-6 классы, праздник «Игры юных олимпийцев» - 27 окнтября 203 года в 19.00 часов;

7-8 классы, праздник «Путешествие по дорогам Олимпии» - 27октября 2013 года в 20.00 часов;

9-11 классы, праздник «Малые Олимпийские игры» - 28 окнтября 2013 года в 19.00 часов.

Место проведения: спортивный зал МОШИ «Аксарковская ШИС(п)ОО».

       

       

V. Определение победителей.

      Победители  в декаде олимпийских уроков, будут определятся при проведении итоговых физкультурно-оздоровительных праздников, где компетентное жюри будет оценивать ход не только самого праздника, но и качество стенгазет на олимпийскую тематику, инсценировку песен, стихов, сценок на олимпийскую тематику.

VI. Награждение победителей.

      Победители и призеры декады олимпийских уроков награждаются отдельно между 5-6, 7-8, 9-11 классами. Награждаются кубками, дипломами соответствующих степеней  и ценными призами.

                                                                 

VII. Заявки на участие в соревнованиях.

      Предварительные заявки об участии классов в мероприятиях, подаются в организационный комитет не позднее 12.00 часов 11.10.2013 года.

Именные заявки на участие в мероприятиях, подаются в судейскую коллегию в день итоговых спортивно-оздоровительных праздников.

       

VIII. Финансовые расходы.

 Расходы, связанные с проведением декады олимпийских уроков (награждение), несет администрация МОШИ «Аксарковская ШИС(п)ОО».                            

                                                                        Утверждаю

                                                                        Директор МОШИ « Аксарковская

                                                                        ШИС(п)ОО»

                                                                        ____________Е.А. Крейда

                                                                        « _____ »  « ____________ « 2013г.

Программа

 проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по программе «Месячник олимпийского образования» в

МОШИ «Аксарковская ШИС(П)ОО»

с. Аксарка                                                                1-28 октября 2013 года

п.п.

Наименование

мероприятия

Условия

проведения

Состав команды

Время и место проведения

Ответственый за проведение

1.

Олимпийские уроки

Проводятся во всех классах с 1 по 11 в классных аудиториях, спортивном зале. Обучаюшимся рассказывают об олимпийских играх, олимпийских идеалах, олимпийской символике и атрибутике и т.д.

Все учащиеся класса

Классные аудитории, спортивный зал

1-28 октября 2013года

Учителя физической культуры, классные руководители

2.

Инсценировка песни, стихотворения, сценки на олимпийскую тематику

Классы инсценируют песню, стихотворение, ставят сценку на олимпийскую тематику. Показывают все свои наработки во время проведения итоговых физкультурно-оздоровительных праздников.

Участвуют все задействованные в инсценировках ученики классов

5-6 классы

19.00

27.10. 2013

7-8 классы

20.00

27.10. 2013

9-11 классы

19.00

28.10.2013

Классные руководители

3.

Разработка стенгазет, плакатов на олимпийскую тематику

Классы разрабатывают стенгазеты, плакаты на олимпийскую тематику и показывают их компетентному жюри при проведении итоговых физкультурно-оздоровительных праздников.

Участвуют все

задействованные в разработках стенгазет ученики классов

Классные аудитории, спортивный зал

1-28 октября 2013 года

Классные руководители

4.

Физкультурно-оздоровительные праздники, посвященные олимпийскому движению (сценарии праздников прилагаются)

Во всех классах среднего и старшего звена проводятся физкультурно-оздоровительные праздники, посвященные олимпийскому движению.

В 5-6 классах «Игры юных олимпийцев».

В 7-8 классах «Путешествие по дорогам Олимпии».

В 9-11 классах «Малые олимпийские игры».

Товарищеская  встреча, посвященная дню Учителя,  по программе «Веселые старты» между сборными командами учеников старших классов, родителями и учителями школы.

Участвует команда из 10 человек

(5 мальчиков и 5 девочек)

5-6 классы

19.00

27.10. 2013

7-8 классы

20.00

27.10. 2013

9-11 классы

19.00

28.10.2013

«Веселые старты» между учащимися, родителями и учителями

19.00

02.11.2013

Организационный комитет

мероприятий  «Месячник Олимпийского образования»

                                                                                

                                                                                                Приложение 1

Сценарий

спортивно – оздоровительного праздника

''Малые Олимпийские игры''

Место проведения: спортивный зал школы.

Цели и задачи:

  1. Воспитывать любовь к физической культуре и спорту;
  2. Пропагандировать олимпийские идеи среди обучающихся школы;
  3. Получать знания об олимпийском движении, олимпийских идеалах;
  4. Развивать физические качества, спортивные навыки и умения;
  5. Воспитывать морально-волевые качества: силу воли, дисциплинированность, коллективизм и т.д.

Участники: обучающиеся 9-11 классов, команда состоит из 10 человек (5 юношей и 5 девушек).

Музыкальное сопровождение: спортивный марш «Герои спорта», песня «Слава спорту».

Ход праздника

(Под звуки спортивного марша «Герои спорта» команды заходят в спортивный зал и строятся лицом к жюри.)

Ведущий. В небольшой долине на юге Греции расположена Олимпия. Со всех сторон ее окружают горы. Благодатный край. Древние греки верили во многих богов. Но богом богов был Зевс. Ему посвятили особые соревнования – Олимпийские игры.

         Мы рады, что в нашей школе продолжаются традиции, начатые в солнечной Греции. Более двух с половиной тысяч лет назад близ селения Олимпия на полуострове Пелопоннес сошлись на арену первые атлеты. Сошлись не для битвы, а для того, чтобы показать свою силу, ловкость и четкость.

На родине победителей возводились их статуи, им пелись гимны, посвящались стихи. По всей территории Греции прекращались войны и раздоры, воцарялись мир и спокойствие.

Игры проводились на протяжении более тысячи ста лет. Но в 394 году Римский император Феодосии I запретил Олимпийские игры, и погас гордый огонь Олимпии, погас более чем на полторы тысячи лет.

Но прогрессивное человечество оценило роль Олимпийских игр, и с 1896 года огонь Олимпиады вновь зажегся и осветил своим сиянием мир. С тех пор люди регулярно проводят Игры, доказывая тем самым значимость спорта.

Сегодня искорка олимпийского огня долетела и до нашей школы. Так пусть же она ни когда не гаснет и в ваших сердцах!

Гость 1. Право поднять стяг Олимпийских игр предоставляется самым сильным, ловким и смелым

Гость 2. Атлеты и элланодики, готовы ли вы  к клятве великому Зевсу – громовержцу!?

Участники праздника принимают клятву.

Текст клятвы Атлетов

   От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд.  

   Текст клятвы элланодиков (судей и орбитров)

   От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять наши обязанности во время этих Олимпийских игр со всей беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в подлинно спортивном духе.

  Ведущий. Дорогие ребята, сегодня мы проводим Малые Олимпийские игры. Сегодня на Играх вы будите блистать не только своей силой, но и эрудицией. Вам предлагается пройти пять этапов – по числу колец на олимпийском флаге. Вот эти этапы (называются этапы с судьями на них):

  • поднимание туловища из положения лежа за 30 секунд;
  • подтягивание в висе (юноши), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девушки);
  • челночный бег 5 х 10 м;
  • прыжок в длину с места;
  • прыжки через скакалку за 1 минуту.

   За каждый вид программы вы получите определенную сумму баллов.                                            

В конце встречи все баллы суммируются и заносятся в протокол. По сумме определяется команда победителей.

   Судьи раздают маршрутные листы, на которых будут подсчитываться результаты.

   Ведущий. Так пусть же начнутся игры наши! Будем же достойны девиза олимпийского: «Быстрее, Выше, Сильнее!» Да победит сильнейший!

  Команды расходятся по этапам.

  После прохождения всех этапов командам задаются вопросы по истории Олимпийских игр и символики. Ответы тоже учитываются при подведении итогов.

  Вопросы

1. Чем награждался победитель древних Олимпийских игр?

    а) лавровым венком;

    б) золотой медалью;

    в) деньгами.

2. Какая страна является родиной Олимпийских игр?

    а) Китай;

    б) Греция;

    в) Америка.

3. Девиз Олимпийских игр:

    а) «Быстрее, глубже, длиннее»;

    б) «Быстрее, выше»;

    в) «Быстрее, Выше, Сильнее».

4. Назовите цвета олимпийского флага.

    а) зеленый, черный, желтый, синий, красный;

    б) зеленый, лиловый, желтый, коричневый, красный;

    в) оранжевый, черный, салатовый, голубой, красный.

5. Кто возродил Олимпийские игры современности ?

    а) Деметриус Викелас;

    б) Пьер де Кубертен;

    в) Анри де Бене-Латур.

6. Когда состоялись первые Олимпийские игры современности?

    а) 1892 г;

    б) 1900 г;

    в) 1896 г.

7. Первый Олимпийский чемпион России?

    а) Александр Попов;

    б) Николай Панин-Коломенкин;

    в) Алексей Немов.                                                      

Ведущий. Прошу жюри удалиться на совещание. А мы посмотрим, как зрители подготовились к Играм.

  Вопросы зрителям задает ведущий.

  1. Какие спортивные игры вы знаете?
  2. Какие виды плавания вы знаете?
  3. Назовите «прыжковые» виды в легкой атлетике.

 После проводится несколько подвижных игр.

Ведущий. Прошу огласить результаты! Да будут отмечены победители Игр сих, дипломами.

  Жюри называет победителей и награждает их.

  Ведущий. Ну что же, друзья! Пришла пора проститься нам. Победили сильнейшие, но нет у нас проигравших. Каждый из вас одержал маленькую победу над самим собой. Право опустить флаг соревнований предоставляется нашим сильнейшим!

  Чемпионы соревнований опускают флаг.

   Под звуки спортивного марша, команды покидают спортивный зал.

                                                                                        Приложение 2

Сценарий

физкультурно-оздоровительного праздника

«Игры юных Олимпийцев»

Место проведения: спортивный зал школы.

Цели и задачи:

  1. Обеспечить  единство физического, умственного и духовного воспитания обучающихся;
  2. Пропагандировать знания об олимпийском движении и спорте;
  3. Воспитывать чувство дружбы, коллективизма.

Участники: в играх участвуют обучающиеся   5-6, 7-8 классов. Команда состоит из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек).

Организационная работа:

  1. По классам  проводятся олимпийские уроки;
  2. Классам дается домашнее задание: а) подготовить стенгазету (плакат) на олимпийскую тематику; б) инсценировать спортивную песню (подготовить сценку на олимпийскую тематику).
  3. В школьной стенгазете напечатать и раздать классам по одному экземпляру стихотворения «О игры мира».

Ход праздника

  Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр-эстафет игает музыка, звучат веселые песни. Под звуки спортивного марша, команды входят в спортивный зал

Ведущий.

        В старину, в античном мире

        25 веков назад

        Города не жили в мире

        Шел войной на брата брат

        И мудрейшие решили –

        Ссоры вечные страшны,

        Можно в смелости и силе

        Состязаться без войны.

        Пусть в Олимпию прибудет

        Кто отважен и силен

        Для сражений мирных будет

        Полем боя стадион.

        С Древней Греции, с Эллады

        Взял пример и новый век.

        Возродил Олимпиады

        Современный человек.

Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаем вас в наш спортивный зал, где каждый может посоревноваться в ловкости и быстроте, меткости и силе, находчивости, эрудиции.

        Право поднять флаг соревнований, предоставляется капитанам участвующих команд. (Под звуки гимна РФ, поднимается флаг России.)

Ведущий.

                                 Не для шума и парада-

                                        Ради силы молодой

                                        Начинаем праздник спорта

                                        Праздник мой и праздник твой!

(Ведущий представляет участников праздника - судей, жюри). 

 Ведущий.

        А теперь мы объявляем первый конкурс, он называется «Челнок».

                                          Конкурс 1 «Челнок»

  У указателей-ориентиров напротив команд по два набивных мяча. По сигналу первые номера команд бегут к указателю-ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю.

  Оставив второй мяч у указателя-ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т.д.

  Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

  Примечание: Вес набивных мячей зависит от возраста участников праздника.

Ведущий.         

        Пока жюри подводит итоги первого конкурса, мы объявляем второй конкурс, он называется «Барьеристы».                            

                                    Конкурс 2 «Барьеристы».

  По сигналу первые номера команд преодолевают поочередно два барьера, через один пролазят, второй перепрыгивают, обегают указатель-ориентир и возвращаются к своей команде, бегут рядом с барьерами. Передача эстафеты рукой. Побеждает команда, закончившая игру эстафету первой.

  Примечание.

  1. Высота барьера зависит от возраста участников (30-40 см.).
  2. Если барьер сбит участником игры (упал), то его ставит на место судья помощник.
  3. Легкоатлетические барьеры можно сделать из половины гимнастического обруча и доски с двумя просверленными отверстиями.

Ведущий.

        А теперь ребята, пришло время наших домашних заданий, инсценировки песни, сценки на олимпийскую тематику. (Команды показывают свои наработки по этому конкурсу).

        Теперь жюри подводит итоги двух конкурсов и домашних заданий.

Ведущий. Третий конкурс наших состязаний, он называется «Переправа с обручами».

                            Конкурс 3 «Переправа с обручами».

   В руках у направляющих по пять гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя-ориентира, обозначающего другой берег.

   В след за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники игры. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.

   Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему игроку).

  Примечание.

1.Последний (замыкающий) в этой эстафеты можно поставить мальчика.

2.В руках у направляющих может быть от 4-х до 6-ти обручей (в зависимости от возраста играющих).     

     Ведущий. Мы объявляем четвертый конкурс, он называется «Встречная эстафета».

Конкурс 4 «Встречная эстафета».

        Каждая команда строится для встречной эстафеты, с одной стороны площадки – мальчики, с другой – девочки. Напротив каждой команды, по центру зала ставится по гимнастической скамейке.

        По сигналу первые номера в колоннах мальчиков и девочек вбегают на скамейку и встретившись на ней, стараются обойти друг друга, не упав с нее (если это случилось, надо снова зайти на скамейку и продолжить эстафету). Разрешается друг друга поддерживать. Затем играющие продолжают движение по скамейке и бегут к противоположной колонне.

        Игра заканчивается, когда участники каждой команды поменяются местами.

Ведущий.

А теперь наступило время конкурса «Групп поддержки».

        Жюри подводит итоги 4 игровых конкурсов и 2 эстетических.

Конкурс 5 «Сбор грибов».

        В этом конкурсе команды делятся по парам (мальчик + девочка). Мальчику завязывают глаз, девочка держит его за руку. По команде руководителя пара передвигается до первого обруча (лесной поляны) и собирает там грибы (2 кегля или кубика). Собирает грибы мальчик, а девочка ему подсказывает. Собрав грибы, они передвигаются к следующему обручу, где оставляют их, оббегают (обходят) поворотную тумбу и передают эстафету второй паре. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Конкурс 6 «Туннель».

        Напротив каждой команды судьи – помощники держат брезент, натянутый на гимнастические скамейки с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны,  подбегают к «туннелю» и проползают через него, бегут до указателя – ориентира, обегают его и  передают эстафету (рукой) следующему участнику.

   Побеждает команда, первой закончившая игру-эстафету.

Ведущий:                 

Праздник ловкости и воли

          Торжествует в нашей школе.

А теперь пришло время подвести итоги стенных газет на олимпийскую тематику.

И пока жюри будет подводить итоги, в спортивные состязания вступают зрители и болельщики.

ИГРЫ- КОНКУРСЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ- БОЛЕЛЬЩИКОВ.

«Ловкий футболист».

   Играют три человека. Они надевают маски (или им завязывают глаза), футбольный мяч лежит на полу. Играющие по сигналу должны найти мяч и ударить его ногой. Кто первый это сделает, тот выигрывает.

Проворный мотальщик.

   Выходят два ребенка. Дети становятся лицом друг к другу. Ведущий дает им четырехметровый шнур, на концах которого две палочки, а в центре яркая цветная отметка. По сигналу дети двумя руками наматывают шнур на палочки. Побеждает тот, кто быстрее достигнет середины шнура.

   Победитель игры награждается.

«Кто сильнее».

   Играют три человека. Дети берутся за связанную веревку (длина 9 м.) на равном расстоянии друг от друга, образуя разносторонний треугольник или квадрат (играют три, четыре человека).  В 1,5-2 метра от каждого ребенка ставится флажок или кубик (любой яркий предмет). По сигналу ведущего соревнующиеся стремятся, не отпуская веревки, овладеть своим флажком (предметом), увлекая за собой соперников. Кому это удастся, тот победитель.

Ведущий:                    

Учись дорожить мгновением,

Ведь жизнь ускоряет бег.

И доли секунд - решение…

В этом залог побед!

Следующий конкурс ребята конкурс эрудиции, знаний современного олимпийского движения, знание олимпийских видов спорта (рассказать об олимпийских и не олимпийских видах спорта).

Конкурс 7 «Спортивный эрудит».

     За 1 минуту, команды на листе ватмана, должны написать как можно больше видов спорта.

Конкурс 8 «Комбинированная эстафета».

    В этом конкурсе команды делятся на две группы (мальчики и девочки), которые будут выполнять разные задания. Первыми стартуют мальчики. По команде судьи-стартера они стартуют, прибегают в отведенную зону, где делают 10 отжиманий, оббегают поворотную тумбу и передают эстафету следующему участнику. Девочки в отведенной зоне делают 10 прыжков через скакалку.

    Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Ведущий:                          

Пять колец Олимпиады

На арене мировой,

Пять колец Олимпиады-

Символ всех грядущих встреч,

Пять колец Олимпиады

Надо юности беречь!

   Пока жюри подводит итоги состязаний, я приглашаю вас, наши дорогие гости, учащиеся школы, принять участие в олимпийской викторине.  

Викторина для зрителей

   1. Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов.)

   2. Какие звания присваивают спортсмену пожизненно чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона)

   3. Олимпийский девиз. (Быстрее, выше, сильнее.)

   4.Основатель современного олимпийского движения. (Пьер де Кубертен.)

  Награждение за каждый ответ.

   Ведущий. Судьи были к вам справедливы и строги,

                      Но в конце концов, поверьте,

                      Скажут нам, что вы - молодцы!

   Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков.

   Капитан команды-победителя под звуки Российского гимна опускает флаг соревнований.

   Ведущий. Вот и закончился наш праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровье, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.

  Участники праздника (согласно занятым местам) во главе с классными руководителями под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.

                                                                                                Приложение 3

ПРОТОКОЛ

практической части соревнований  «Малые Олимпийские игры»

для учащихся 9-11 классов

        

                с. Аксарка                                                        28 октября 2013 года

Команда 9-в класса

п.п.

Участники

Наименование норматива, результат

Подтягивание в висе (ю),

сгиб. и разг. рук в упоре (д)

Прыжок в длину с места

Поднимание туловища из положения лежа за 30 с

Челноч. бег 3 х 10 метров

Прыжок через скакалку за 1 мин

Юноши

1.

2.

3.

4.

5.

Девушки

6.

7.

8.

9.

10.

Гл. судья ________________  / _________________ /

Гл. секретарь ______________ / __________________ /

Судьи на видах ___________ / _______________ /, ___________ /_______________ /

                        ____________ / ______________ /, ____________ / ______________ /

                        ____________ / ______________ /

ПРОТОКОЛ

практической части соревнований  «Малые Олимпийские игры»

для учащихся 9-11 классов

        

                с. Аксарка                                                        28 октября 2013 года

Команда 9 кадетского класса

п.п.

Участники

Наименование норматива, результат

Подтягивание в висе (ю),

сгиб. и разг. рук в упоре (д)

Прыжок в длину с места

Поднимание туловища из положения лежа за 30 с

Челноч. бег 3 х 10 метров

Прыжок через скакалку за 1 мин

Юноши

1.

2.

3.

4.

5.

Девушки

6.

7.

8.

9.

10.

Гл. судья ________________  / _________________ /

Гл. секретарь ______________ / __________________ /

Судьи на видах ___________ / _______________ /, ___________ /_______________ /

                        ____________ / ______________ /, ____________ / ______________ /

                        ____________ / ______________ /

ПРОТОКОЛ

практической части соревнований  «Малые Олимпийские игры»

для учащихся 9-11 классов

        

                с. Аксарка                                                        28 октября 2013 года

Команда 10-Б класса

п.п.

Участники

Наименование норматива, результат

Подтягивание в висе (ю),

сгиб. и разг. рук в упоре (д)

Прыжок в длину с места

Поднимание туловища из положения лежа за 30 с

Челноч. бег 3 х 10 метров

Прыжок через скакалку за 1 мин

Юноши

1.

2.

3.

4.

5.

Девушки

6.

7.

8.

9.

10.

Гл. судья ________________  / _________________ /

Гл. секретарь ______________ / __________________ /

Судьи на видах ___________ / _______________ /, ___________ /_______________ /

                        ____________ / ______________ /, ____________ / ______________ /

                        ____________ / ______________ /

ПРОТОКОЛ

практической части соревнований  «Малые Олимпийские игры»

для учащихся 9-11 классов

        

                с. Аксарка                                                        28 октября 2013 года

Команда 11-А класса

п.п.

Участники

Наименование норматива, результат

Подтягивание в висе (ю),

сгиб. и разг. рук в упоре (д)

Прыжок в длину с места

Поднимание туловища из положения лежа за 30 с

Челноч. бег 3 х 10 метров

Прыжок через скакалку за 1 мин

Юноши

1.

2.

3.

4.

5.

Девушки

6.

7.

8.

9.

10.

Гл. судья ________________  / _________________ /

Гл. секретарь ______________ / __________________ /

Судьи на видах ___________ / _______________ /, ___________ /_______________ /

                        ____________ / ______________ /, ____________ / ______________ /

                        ____________ / ______________ /

ПРОТОКОЛ

практической части соревнований  «Малые Олимпийские игры»

для учащихся 9-11 классов

        

                с. Аксарка                                                        28 октября 2013 года

Команда 11-Б класса

п.п.

Участники

Наименование норматива, результат

Подтягивание в висе (ю),

сгиб. и разг. рук в упоре (д)

Прыжок в длину с места

Поднимание туловища из положения лежа за 30 с

Челноч. бег 3 х 10 метров

Прыжок через скакалку за 1 мин

Юноши

1.

2.

3.

4.

5.

Девушки

6.

7.

8.

9.

10.

Гл. судья ________________  / _________________ /

Гл. секретарь ______________ / __________________ /

Судьи на видах ___________ / _______________ /, ___________ /_______________ /

                        ____________ / ______________ /, ____________ / ______________ /

                        ____________ / ______________ /

ПРОТОКОЛ

практической части соревнований  «Малые Олимпийские игры»

для учащихся 9-11 классов

        

                с. Аксарка                                                        28 октября 2013 года

Команда 9-А класса

п.п.

Участники

Наименование норматива, результат

Подтягивание в висе (ю),

сгиб. и разг. рук в упоре (д)

Прыжок в длину с места

Поднимание туловища из положения лежа за 30 с

Челноч. бег 3 х 10 метров

Прыжок через скакалку за 1 мин

Юноши

1.

2.

3.

4.

5.

Девушки

6.

7.

8.

9.

10.

Гл. судья ________________  / _________________ /

Гл. секретарь ______________ / __________________ /

Судьи на видах ___________ / _______________ /, ___________ /_______________ /

                        ____________ / ______________ /, ____________ / ______________ /

                        ____________ / ______________ /

СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ

практической части соревнований «Малые Олимпийские игры»

для учащихся 9-11 классов

        

                с. Аксарка                                                        28 октября 2013 года

п.п.

Команда

Наименование норматива

Сумма мест

(ю,д)

Общая сумма

Зан. место

Подтягивание в висе (ю),

сгиб. и разг. рук в упоре (д)

Прыжок в длину с места

Поднимание туловища из положения лежа за 30 с

Челноч. бег 3 х 10 метров

Прыжок через скакалку за 1 мин

Рез.

М

Рез.

М

Рез.

М

Рез.

М

Рез.

М

1.

9-В класса

Юноши

Девушки

2.

9 кад. Класса

Юноши

Девушки

3.

10-Б класс

Юноши

Девушки

4.

11-А класс

Юноши

Девушки

5.

11-А класс

Юноши

Девушки

6.

9-А класс

Юноши

Девушки

Гл. судья ________________  / _________________ /

Гл. секретарь ______________ / __________________ /

Судьи на видах ___________ / _______________ /, ___________ /_______________ /

                        ____________ / ______________ /, ____________ / ______________ /

                        ____________ / ______________ /

Resource id #1312

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План организации физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой работы в специальной (коррекционной)школе-интернате

Оздоровительные мероприятия в режиме дняучащихся.1.Беседы в классах о режиме дня школьника и его значении для укрепления растущего организма, о порядке проведения утреннейгимнастики до занятий, физкул...

План спортивно - массовой, физкультурно - оздоровительной работы на 2011-2012 учебный год

Работая педагогом - организатором по спортивно - массовой работе, мною составлен план физкультурно - оздоровительных и спортивно - массовых мероприятий на учебный год . Правильное планировагние являет...

Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в МОУ СОШ №17 г. Кореновск 2010г.

участие в краевом смотре-конкурсе на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и сполртивно-массовой работы в ОУ на 2010 год. Документация, приложения, презинтация....

Годовой план физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на 2012-2013 учебный год

Материал для учителей физической культуры. Немного позже выложу все положения к соревнованиям, а также положение о школьной Спартакиаде. ...

План физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой ШСК "Легион"

1. Общие положения 1.1. Школьный спортивный детско-юношеский клуб «Легион» (далее «Клуб») является общественным объединением детей и подростков, активно занимающихся на базе ГОУ СОШ N...

Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа ГБОУ СОШ п. Краснооктябрьский

Для спорта нет границ и расстояний. Понятен он народам всей Земли!                     Он...

Достижения школьного спортивного клуба «Лидер» в физкультурно-оздоровительных и спортивно массовых мероприятиях

Достижения школьного спортивного клуба «Лидер» в физкультурно-оздоровительных и спортивно массовых мероприятиях...