Спортивный праздник "Джунгли зовут!"
материал по физкультуре по теме

 

«Вечером в среду, после обеда –

                           Сон для усталых и взрослых людей,

Мы ж приглашаем тех, кто отчаян,

                                    В дикие джунгли скорей!

Там крокодилы, львы и гориллы, слон и пантера

                                             В зарослях джут.

Если ты смелый, ловкий, умелый, джунгли тебя зовут!»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivnyy_prazdnik_dzhungli_zovut.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс проводится в спортивном зале. Зал украшен различными «портретами» зверей на фоне родной стихии, иллюстрациями растительного мира джунглей. На центральной стене зала плакат «Джунгли зовут!». В зале звучит музыка (можно использовать из телепередачи «Джунгли зовут!»)

«Вечером в среду, после обеда –

                           Сон для усталых и взрослых людей,

Мы ж приглашаем тех, кто отчаян,

                                    В дикие джунгли скорей!

Там крокодилы, львы и гориллы, слон и пантера

                                             В зарослях джут.

Если ты смелый, ловкий, умелый, джунгли тебя зовут!»

  Ведущий. Добрый вечер всем! Сегодня в нашем зале проводиться конкурс «Джунгли зовут!». В зал приглашаются команды – участницы, будьте снисходительны, если увидите зверя, который обитает в других лесах и широтах; он просто забежал в игровой зал.

   Под музыку и аплодисменты зрителей входят команды «хищников» и «травоядных». У каждого участника на груди изображение «хищника» или «травоядного».

    Ведущий. Команды должны познакомиться друг с другом. Первыми представляются те, кто входит в команду «хищников».

   

Тигр: Царь джунглей я. Суровый, сильный зверь. Красивый, полосатый, но красоте не верь.

Соболь: Я пушистый соболек, очень ценный я зверек, но поймать меня не просто, хоть я маленького роста.

Медведь: Я мишка косолапый, я сладости люблю, в игре я выступаю – я сладкий приз хочу! Волк: У меня такой обычай – всюду бегать за добычей. Бегать я умею ловко, но нужна мне тренировка.

Лиса: Я лиса – красна лиса, обежала все леса, километры «намотала», в гости к вам сюда попала.

Ласка: Хоть я и ласка, но подходи ко мне с опаской.

Куница: Рыщет по лесу куница, ищет, чем ей поживиться, «травоядного» б поймала, ох, бока бы обломала!

Рысь: Выйдет к вам младая рысь, «травоядным» крикнет: «Брысь! Вам победы не видать, стоит силы надрывать?»

Пума: Я прыгать лучше всех могу и в конкурсе это докажу. Держитесь дальше от меня , ведь хищник настоящий я.

Лев: В мире животных я самый значительный – это и сила, и нрав мой решительный.

 

Ведущий. Мы познакомились с командой «хищников», а сейчас пришла пора познакомиться с «травоядными».

Кенгуру: Я кенгуренок молодой, задиристый и бойкий, когда сержусь, я бью ногой мозолистой и твердой.

Жираф: Рвать цветы легко и просто детям маленького роста, а тому, кто так высок, нелегко сорвать цветок!

Ежик: Ежик быстренькие ножки смело мчится по дорожке, гриб иголкой подцепил, друга зайку угостил.

Носорог: Посмотрите, какой рог носит мощный носорог. Удивительно он строг, этот дядька –

 носорог.

Ослик: Ослик людям, верно, служит, ест овес, ничуть не тужит, а поест – так книжку в руки, потому не знает скуки.

Черепаха: Что за чудо – черепаха! Никогда не знает страха: крыша есть над головой, - все свое несет с собой!

Хомячок: Хомячок живет в квартире, нет зверька милее в мире. Он за щечки прячет ужин, что ж, запас, конечно, нужен.

Обезьяна: Ох, шалунья – обезьяна. Уцепилась за лианы, раскачалась, полетела, до луны достать хотела, но бананов мало съела, лишь до тучи долетела!

Зебра: Зебра в белую полоску, зебра в черную полоску. Чтобы зебра стала броской, не снимается матроска!

Зайчик: Зайчик серый, длинноухий, слухи распустил по всюду, что в прыжках на состязаньях не уступит и верблюду.

 

Ведущий: Все мы теперь знакомы с командами. Сейчас я познакомлю вас с членами жюри, которое будет наблюдать за действиями «травоядных» и «хищников». (Представляет жюри.) Система судейства проста: за победу команда «травоядных» будет получать сочный банан, а команда «хищников» - лакомую косточку. У каждой команды есть корзина, куда будут складываться добытые трофеи. В конце конкурса мы подсчитаем 2добычу» каждой команды и выявим победителя. Под бодрую музыку мы начинаем наш конкурс.

  Говорят, что «хищники» и «травоядные» - ловкие и смелые, ведь они сами добывают себе пищу. Вот и посмотрим, как они достанут яйца из гнезда.

Задание №1  «Принеси яйцо из гнезда»

Два таза с водой. В них плавают 10 пластмассовых (из «киндрсюрприза») яйца. Тазы стоят на середине зала на столе. На стульях рядом со стартом участников стоят тарелки, в них по 10 ложек. Нужно взять ложку зубами, добежать до таза , выловить яйцо, бегом принести его в ложке и положить на тарелку. Так выполняет задание каждый участник.

Задание№2 «Бутылку ногами сожми, воду в руках и между ног принеси»

Три пластмассовые бутылки – одну зажать между ног, а две другие держать в руках, прыгая на обеих ногах до стойки и обратно, передать следующему участнику.

Задание№3      «В джунглях много чего можно найти, в мешок положить и принести».

В мешке лежат 5 баскетбольных мячей, мешок завязан. Бежать с мешком за спиной и обратно.

 

Задание №4     «Лабиринт преодолей, залезай в него смелей!»

В 3 м от каждой команды лежит гимнастический мат. На краю мата два помощника держат обруч. К нему пришит большой мешок без дна. Нужно пролезть в обруч внутри мешка до стойки, а в обратную сторону вернуться просто бегом. То же выполняет каждый участник команды.

Задание №5    «Конкурс капитанов»

Ловкость рук и зоркий глаз нужны каждому из вас, чтоб сачком поймать мячи. Капитаны - выходи! Капитан каждой команды стоит с сачком в середине зала. В 6 м от капитанов стоят ведра, в них лежат по 5 мячей (маленьких, резиновых). Участник команды бежит к ведру, бросает один мяч в сачок капитану, бежит дальше, обегает стойку, прибегает к линии финиша и передает «эстафету» следующему участнику, касаясь его рукой. Каждый участник команды выполняет то же самое задание.

 Все участники садятся на скамейки со зрителями и слушают стихотворение Г.Сапфира «Силач» (в исполнении ученика 3 класса).

                                   

                                       Силачом я стать хочу.

         Прихожу я к силачу,

                                        Расскажите вот о чем,

                                        Как вы стали силачом?

                                        На меня силач взглянул,

                                        К потолку подкинул стул,  

                                        А затем, его поймав,

                                        Как пушинку, поднял шкаф.

                                        Вот к столу он подошел,

                                        Ухватил за ножку стол,

                                        Стал жонглировать им ловко:

                                        - Это просто – тренировка!

                                        Свой секрет не утаю,

                                        Рано утром я встаю.

                                        И при солнце, и в ненастье

                                        Открываю окна настежь.

                                        Приступаю я к зарядке.

                                        Врозь носки и вместе пятки,

                                        Вместе пятки, врозь носки –

                                        Приседанья и прыжки.

                                        Сто веселых упражнений

                                        Со скакалкой и мячом!

                                        Будешь делать их без лени,

                                        Тоже станешь силачом.

Ведущий. На привале отдохнули, а теперь пора и подкрепиться.

 

Задание №6    «Каждому по кусочку – желудку работа».

 Капитаны стоят в 30 м от своих команд. В руках у них по миске с небольшими сухариками. Каждый участник команды добегает до капитана, получает сухарик, обегает своего капитана и бежит к следующему участнику, задевая его рукой, и прожевывает сухарь, пока остальные участники делают то же. Последний сухарь должны съесть капитаны команд.

Задание №7  «Препятствие преодолей, воду в кружке не разлей!»

Каждый участник должен в руке пронести кружку с водой, выполняя задания : 1)перешагнуть 3 барьера; 2) перешагнуть через скамейку, стоящую на стульях, обойти поворотную стойку; 3)пролезть под скамейкой и передать кружку следующему участнику.

Задание№8     «Сделай скульптуру, отгадай замысел скульптора». 

7 человек из команды изображают скульптуру: позу какого-нибудь животного  или характерное  движение спортсмена , а 3 человека помогают им и отгадывают замысел соперников.

Задание № 9 «Скачками прыгая вперед, быстрей из джунглей ты уйдешь».

Прыжки на скакалке, сложенной вдвое, вращая скакалку под ногами. Каждый участник выполняет прыжки до стойки и обратно, передавая скакалку следующему игроку.

Ведущий: Вот и закончился наш конкурс. Послушаем мнение жюри.

Жюри показывает содержимое корзин, где лежат «кости» и «бананы». Команды  награждают. Под аплодисменты и под музыку команды выходят из спортзала!

                                        Спортивный праздник

    «Джунгли зовут!»

                   Составитель: Филиппова Н.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа литературной гостиной "Куда зовут алые паруса"

Программа литературной гостиной рассчитана на 1 год. Члены литературной гостиной – ученики 7 классов. . Актуальность данной программы и работы по ней неоспорима, так как воспитывает вдумчивого, заинте...

"Звезды зовут" (сценарий конкурса к Дню космонавтики)

Сценарий конкурса "Звезды зовут" посвящен Дню космонавтики. Включает в себя викторину, разные задания. Предназначен для учащихся 5-11 классов....

Спортивно-интеллектуальная игра "Джунгли зовут!"

Игра дл яобучающихся 6 классов проводилась в рамках декады естественно-научного цикла. Цель игры: развитие познавательного интереса обучающихся к предметам естественного цикла, в т.ч. географии.З...

Презентация к уроку русского языка "Скажи мне, как тебя зовут..."

Данная презентация составлена к уроку русского языка, который посвящен истории имени, его особенностям. В работе есть много интересных фактов о необычных именах, об истории фамилии, о влиянии времени ...

Сценарий спортивного праздника с родителями "Джунгли зовут"

Сценарий спортивного праздника с родителями,для старшего дошколького возраста....

Сценарий внеклассного мероприятия по математике (в рамках Недели математики) "Ее зовут Королевой"

Сценарий математического вечера – «Ее зовут Королевой» - это сценарий праздника Математики в школе. Это конкурсы, соревнования, дружеские шаржи, сценки, фокусы, которые соединяют «Веселые минутки» (пе...

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ( для начальной школы) «Джунгли зовут!»

Спортивный праздник Место проведения: Спортивный зал.Количество участников: 16Пособия: мячи, обручи, кегли Тема: «Физкультура всем нужна, здоровье дарит нам она!» Цели и задачи: 1....