Правила поведения на уроках физической культуры
презентация к уроку по физкультуре (5 класс) по теме

Семенов Алексей Иванович

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_povedeniya_na_urokakh.pptx559.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила поведения на уроках по физической культуре учитель физической культуры МБУ средняя школа №31 г.о. Тольятти Семенов Алексей Иванович

Слайд 2

Содержание Несерьезно о серьезном Ну, а если серьезно Проверь себя

Слайд 3

С электричеством, друзья, Нам шутить никак нельзя. С проводами не играй И розетки не ломай.

Слайд 4

Если где-то заискрит, Или что-нибудь дымит, Время попусту не трать – Нужно взрослого позвать. Ведь из искры, знаем сами, Разгореться может пламя.

Слайд 5

Инвентарь вы берегите, Не ломайте и не рвите. Он вам пользу принесет: Весело урок пройдет!

Слайд 6

В куртках, шубах и пальто Не заходит к нам никто. В грязной обуви, друзья, К нам в спортзал никак нельзя!

Слайд 7

Начинай работу строго С разрешенья педагога. Ты сначала разомнись. Сразу в «бой» ты не стремись!

Слайд 8

Остальное всем известно: Чтоб не вскакивали с места, Не кричали, не толкались И, поссорившись, не дрались! Дальше

Слайд 9

Ну, а если серьезно...

Слайд 10

1. В спортивном зале, на спортплощадке обучающиеся должны заниматься только в спортивной форме. 2. На занятиях физкультурой и спортом обучающиеся не должны заниматься в часах, перстнях и браслетах. 3. Упражнения на спортивных снарядах выполняются с разрешения учителя физической культуры. 4. Перед выполнением упражнений провести разминку и разогрев мышц. 5. Не толкать друг друга, не ставить подножки. 6. Обувь должна быть на нескользящей подошве (кроссовки, кеды). 7. Если при беге плохо себя почувствовали, перейдите на шаг, а потом сядьте.

Слайд 11

Требования безопасности перед началом и во время занятий гимнастикой. 1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой. 2. Протереть гриф перекладины сухой тряпкой и зачистить шкуркой. 3. Проверить надежность крепления перекладины, крепления опор гимнастического коня и козла, закрепление стопорных винтов брусьев. 4. В местах соскоков со снарядов положить гимнастические маты так, чтобы их поверхность была ровной. 5. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя (преподавателя) или его помощника, а также без страховки. 6. При выполнении прыжков и соскоков со снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая. 7. Не стоять близко к снаряду при выполнении упражнений другим учащимся. 8. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах с влажными ладонями.

Слайд 12

Требования безопасности перед началом и во время занятий по спортивным играм 1. Занятия по спортивным играм проводятся на спортивных площадках и в залах, имеющих размеры, отвечающие требованиям правил игры. 2. Занятия должны проходить на сухой площадке. Если игра проводится в зале, пол должен быть чисто вымытым и сухим. Запрещается проводить занятия на полу, натертым мастикой. 3. Запрещается играть с кольцами, браслетами на руках, серьгами в ушах и другими украшениями. Ногти должны быть коротко острижены. 4. Провести разминку. 5. Все острые и выступающие предметы должны быть заставлены матами и ограждены. 6. На занятиях необходимо строго соблюдать дисциплину, выполнять требования и указания судьи, преподавателя, тренера, капитана команды. 7. Все занимающиеся обязаны быть в спортивной форме (спортивный костюм, майка, трусы, кеды, кроссовки). 8. Тренировочные игры должны проходить в соответствии с правилами данных видов спорта. 9. Занятия должны проходить под руководством преподавателя, тренера или инструктора-общественника.

Слайд 13

Требования безопасности перед началом и во время занятий по легкой атлетике 1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой. 2. Тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме – месте приземления, проверить отсутствие в песке посторонних предметов. 3. Протереть насухо снаряды для метания (диск, ядро, гранату). 4. Провести разминку. 5. При групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке. Дорожка должна продолжаться не менее чем на 15 м. (за финишную отметку). 6. Во избежание столкновений исключить резко «стопорящую» остановку. 7. Не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, не приземляться при прыжке на руки. 8. Пред выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания. 9. Не производить метания без разрешения учителя (преподавателя), не оставлять без присмотра спортивный инвентарь. 10. Не стоять справа от метающего, не находиться в зоне броска, не ходить за снарядами без разрешения учителя (преподавателя).

Слайд 14

Требования безопасности перед началом и во время занятий по лыжной подготовке Получив инвентарь, проверьте его исправность и подгоните крепление лыж к ботинкам (валенкам) в помещении базы. Следите за товарищами и при появлении признаков обморожения (побелевшая кожа, потеря чувствительности открытых частей тела - ушей, носа, щек) немедленно растирайте поверхность тела рядом с обмороженным местом до порозовения, после чего слегка растирайте непосредственно обмороженное место. Во избежание потертостей не ходите на лыжах, не катайтесь на коньках в тесной или свободной обуви. Если во время занятий вы по каким-либо причинам сошли с дистанции, обязательно предупредите преподавателя или товарища. Слушайте внимательно объяснения преподавателя, соблюдайте интервал при движении на лыжах по дистанции 3 - 4 м, при спусках не менее 30 м. 7. При спусках не выставляйте лыжные палки вперед, не останавливайтесь у подножья горы, помните, что вслед за вами следует товарищ. 8. Не катайтесь без перчаток (варежек). 9. При сильном морозе открытые части лица смазывайте жиром.

Слайд 15

Требования безопасности перед началом и во время занятий по плаванию Входите в воду быстро и во время купания не стойте без движения. 2. Почувствовав озноб, быстро выходите из воды и сообщите об этом учителю (руководителю). 3. Не купайтесь сразу после приема пищи и большой физической нагрузки (игры в футбол, борьбы, бега и т.п.) Перерыв между приемами пищи и купанием должен быть не менее 45 - 50 мин. 4. Не купайтесь больше 30 мин; если вода холодная, достаточно 5 - 6 мин. 5. В жаркие солнечные дни купайтесь в плавательной шапочке или укрывайте голову белым платком. 6. Не прыгайте в воду головой вниз при ушных заболеваниях, особенно при повреждении барабанной перепонки. 7. Не оставайтесь при нырянии долго под водой. 8. Выйдя из воды, вытритесь насухо и сейчас же оденьтесь. 9. Почувствовав усталость, спокойно плывите к берегу. При судорогах не теряйтесь, старайтесь держаться на воде и зовите на помощь. 10. При оказывании вам помощи не хватайте спасающего, а помогите ему буксировать вас к берегу. Дальше

Слайд 16

Проверь себя Как вести себя в спортивном зале

Слайд 17

Если вы во время занятия стали очевидцем несчастного случая, следует немедленно Броситься на помощь Сообщить об этом учителю Сообщить об этом учащимся

Слайд 18

! Подумай еще!

Слайд 19

Можно ли заниматься на гимнастических снарядах с влажными руками? Да Нет Иногда можно

Слайд 20

! Подумай еще!

Слайд 21

В спортивном зале можно: Кричать Драться Бегать по залу с разрешения учителя

Слайд 22

! Подумай еще!

Слайд 23

Заниматься физкультурой надо в: Шлеме Костюме Спортивной одежде

Слайд 24

! Подумай еще!

Слайд 25

БРАВО

Слайд 26

Начни сначала ДО СВИДАНИЯ Твой выбор?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила поведения на уроках физической культуры

Правила поведения на уроках физической культуры...

Правила безопасности на уроках физической культуры

Правила безопасности на уроках физической культуры...

Правила ТБ на уроках физической культуры

Основные правила техники безопасности на уроках физической культуры для 1-11 классов!...

Правила безопасности на уроках физической культуры.

Правила безопасного поведения школьников давно прописаны, широко обсуждаются в рамках образовательных учреждений, в семьях, в средствах массовой информации. И, казалось бы, все с ними знакомы. Но, тем...

Правила безопасности на уроках физической культуры.

Правила безопасного поведения школьников давно прописаны, широко обсуждаются в рамках образовательных учреждений, в семьях, в средствах массовой информации. И, казалось бы, все с ними знакомы. Но, тем...