Планы-конспекты по физической культуре в 3 классе
план-конспект урока по физкультуре на тему

План-конспект

урока №17

 

Тема урока: «Акробатика. Строевые упражнения»

Задачи урока:  

  1. Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных, гибкости).
  2. Приобретение соревновательной практики.

Инвентарь: 

 

Дата проведения: _____________________

 

Ход урока

 

Часть урока

Содержание

Дози-

ровка

Организационно-методические указания

 

Построение, сообщение задач урока. Раппорт физоргов

ОРУ с мячами

1) И.п. – стойка мяч внизу

1-2 – мяч вверх, стать на носки (прогнуться, потянуться);

3-4 – и.п.

2) И.п. – стойка ноги врозь, мяч за головой

1) - наклон влево;

2) – и.п.

3) – наклон вправо;

4) – и.п.

3) И.п. – стойка ноги врозь, мяч в выпрямленных руках перед грудью

1 – поворот налево с приседанием на правое колено;

2 – ударить мячом о пол;

3 – поймать мяч;

4 – встать, и.п.;

5 – 8 – то же в другую сторону;

4) И.п. – то же

1 – поворот влево, ударить мячом о пол, поймать его;

2 – и.п.;

3 – 4 – то же в другую сторону;

5) И.п. – сед упор сзади, мяч зажат стопами

1 – сед согнув ноги;

2 – и.п.;

3-4 – то же

6) Прыжки с дарами мяча о пол и ловля его

 

 

 

5 мин

6 раз

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

6 раз

Обратить внимание на внешний вид учащихся

Следить за правильностью выполнения упражнений.

 

Игра-соревнование «Азартные игры»

1) Кто больше или быстрее соберет городки?

2). Кто больше соберет счетных палочек

3) Сложить столбик из кубиков. Перед установкой кубика выполняется кувырок вперед.

4) Кто больше соберет жетонов, выполняя наклоны вперед сидя на полу. С одним наклоном брать 1 жетон.

5) Задуй шар на сторону соперника

6) Прыжки через скакалку за 10 сек.

7) Метание мяча. Кто дальше.

8) Кто пройдет по скамейке дальше, выполняя балансировку гимнастической палкой.

9) Игра «Сложи узор» из кубиков

10) Игра «Дартс»

11) Кто дальше спрыгнет с  гимнастической скамейки

12) Кто возьмет первым набивной мяч - «Лошадки»

 

Рассказать, какие упражнения выполнять, как соревноваться. Разделить класс на 2 команды. Игры проводятся по круговой системе. Станции – по количеству участников в команде. Участники выполняют игру, которая указана в карточке на каждой станции в течение 1-1,5 мин, после чего переход к другой станции по свистку. На каждой станции – мешочке с жетонами. Ученики соревнуются в паре на протяжении всего круга, пары подбираются учителем или по расчету. Победитель упражнения берет жетон. Жетоны подсчитываются.

 

Построение ОРУ на восстановление и расслабление. Подведение итогов урока

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass.doc182 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

урока №17

Тема урока: «Акробатика. Строевые упражнения»

Задачи урока:  

  1. Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных, гибкости).
  2. Приобретение соревновательной практики.

Инвентарь:  

Дата проведения: _____________________

Ход урока

Часть урока

Содержание

Дози-

ровка

Организационно-методические указания

Построение, сообщение задач урока. Раппорт физоргов

ОРУ с мячами

1) И.п. – стойка мяч внизу

1-2 – мяч вверх, стать на носки (прогнуться, потянуться);

3-4 – и.п.

2) И.п. – стойка ноги врозь, мяч за головой

1) - наклон влево;

2) – и.п.

3) – наклон вправо;

4) – и.п.

3) И.п. – стойка ноги врозь, мяч в выпрямленных руках перед грудью

1 – поворот налево с приседанием на правое колено;

2 – ударить мячом о пол;

3 – поймать мяч;

4 – встать, и.п.;

5 – 8 – то же в другую сторону;

4) И.п. – то же

1 – поворот влево, ударить мячом о пол, поймать его;

2 – и.п.;

3 – 4 – то же в другую сторону;

5) И.п. – сед упор сзади, мяч зажат стопами

1 – сед согнув ноги;

2 – и.п.;

3-4 – то же

6) Прыжки с дарами мяча о пол и ловля его

5 мин

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

Обратить внимание на внешний вид учащихся

Следить за правильностью выполнения упражнений.

Игра-соревнование «Азартные игры»

1) Кто больше или быстрее соберет городки?

2). Кто больше соберет счетных палочек

3) Сложить столбик из кубиков. Перед установкой кубика выполняется кувырок вперед.

4) Кто больше соберет жетонов, выполняя наклоны вперед сидя на полу. С одним наклоном брать 1 жетон.

5) Задуй шар на сторону соперника

6) Прыжки через скакалку за 10 сек.

7) Метание мяча. Кто дальше.

8) Кто пройдет по скамейке дальше, выполняя балансировку гимнастической палкой.

9) Игра «Сложи узор» из кубиков

10) Игра «Дартс»

11) Кто дальше спрыгнет с  гимнастической скамейки

12) Кто возьмет первым набивной мяч - «Лошадки»

Рассказать, какие упражнения выполнять, как соревноваться. Разделить класс на 2 команды. Игры проводятся по круговой системе. Станции – по количеству участников в команде. Участники выполняют игру, которая указана в карточке на каждой станции в течение 1-1,5 мин, после чего переход к другой станции по свистку. На каждой станции – мешочке с жетонами. Ученики соревнуются в паре на протяжении всего круга, пары подбираются учителем или по расчету. Победитель упражнения берет жетон. Жетоны подсчитываются.

Построение ОРУ на восстановление и расслабление. Подведение итогов урока

План-конспект

урока № 19

Тема урока: «Акробатика. Строевые упражнения»

Задачи урока:

1. Напомнить о правилах безопасности на уроках гимнастики. 2. Рассказать о влиянии физических упражнений на осанку. Повторить передвижения: противоходом, змейкой, по диагонали. 3. Повторить акробатические упражнения 2 класса, ведение мяча.

Инвентарь: карточки с картинками- 4 шт., гимнастические палки – 10 шт., гимнастические маты – 4 шт, мешки 2 шт.

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: __________

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Построение. Сообщение задач урока. Посадить учеников на скамейки.

Беседа: Правила безопасности на уроках гимнастики.

18 мин

Внешний вид детей, наличие спортивной формы.

Следить  за правильностью выполнения упражнений, следить за осанкой у детей.

Построение. Ходьба. Бег: по кругу, противоходом, змейкой, по диагонали.

2 мин

ОРУ с гимнастическими палками:

1) И.п. – узкая стойка ноги врозь. палку держать за концы в согнутых руках перед грудью

1 – палку вверх, смотреть на нее;

2 – и.п.;

3-4 – то же

6 раз

2) И.п. – узкая стойка ноги врозь, палку на лопатки

1 – поворот туловища влево, палку вверх

2 – и.п.

3-4 – то же вправо

6 раз

3) И.п. – узкая стойка ноги врозь, палка горизонтально за спиной в сгибах локтевых суставов

1 – наклон туловища влево;

2 – и.п.;

3-4- то же вправо

6 раз

4) И.п. – стойка на палке, руки на пояс. Перекаты с пяток на носки и обратно.

6 раз

5) И.п. – о.с. палка на лопатках

1- сесть

2 – выпрямить ноги в коленных суставах;

3-4 – так же, не касаясь руками и палкой пола, встать

6 раз

6) И.п. – узкая стойка ноги врозь, руки с палкой вниз

1 – наклон вперед, палкой коснуться ног как можно ниже;

2 – и.п.

3 – 4 – то же

6 раз

7) И.п. – стойка руки на пояс, палка на полу справа. Прыжки через палку вправо и влево. Ходьба на месте. Перестроение в колонну по одному. На ходу положить палки.

6 раз

Повторить: акробатические упражнения.

20 мин

Класс делится на 4-5 команд. На команду по мешку. Прыжки в мешке до поворотной отметки, обратно – бег в мешке. Команда, которая преодолеет эстафету первой, выигрывает.

Эстафета «Прыжки в мешке»

1-2 раза

Построение. ОРУ. Подведение итогов урока.

2 мин

План-конспект

урока № 20

Тема урока: «Акробатика. Строевые упражнения»

Задачи урока:

1. Учить технике 2-3 кувырков вперед слитно, стойки на лопатках, перекатов назад с последующей опорой руками за головой.

2. Совершенствовать технику лазанья по канату; передачи, броски и ведение мяча.

3. повторить упражнения в равновесии

Инвентарь: карточки с картинками- 4 шт., гимнастические палки – 10 шт., гимнастические маты – 4 шт,

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: __________

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Построение. Сообщение зада урока.

Ходьба и строевые упражнения «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»

Бег:

а) обычный

б) с преодолением барьеров

ОРУ с гимнастической палкой 7 упражнений

10-12 мин

2,5 мин.

по 6 раз

Внешний вид учащихся, поведение

Следить за осанкой и правильностью выполнения упражнений

Класс делится на две группы: через 7 минут смена мест

А -  Акробатические упражнения

1 – стойка на лопатках

2 – перекат назад с последующей опорой руками за головой

3. выполнение 2-3 кувырка вперед слитно.

 1) выполнить слитно два кувырка вперед

 2) кувырки три вперед слитно

Б – Полоса препятствий

Ведение мяча 10 м правой рукой, обратно – левой рукой.

Ходьба по гимнастической скамейке

передача и бросок мяча в стену в мишень большую и маленькую

Эстафета:

1 - Сидя на роликовой доске передвижение при помощи рук.

2  - Лежа на животе передвижение при помощи рук.

3 – перетягивание каната

26 мин

3-4 раза

3-4 раза

2 раза

2 раза

2-3 круга

Кувырки выполняются поточно, соблюдая дистанцию

Класс делится на две группы

Построение. Ходьба: 4 шага на носках, 4 обычным шагом. Подведение итогов урока

2-3 мин

План-конспект в 3 классе

урока № 21

Тема урока: «Висы. Строевые упражнения»

Задача урока:

1. Ознакомить с танцевальными шагами (шаг галопа в парах, польки).

2. Закрепить технику двух-трех кувырков слитно, стойки на лопатках, переката назад с последующей опорой руками за головой.

3. Учить акробатическому упражнению «мост» из положения лежа на спине.

4. Способствовать развитию физических качеств (силы, гибкости). Повторить упражнения в равновесии.

Инвентарь: гимнастическое бревно, гимнастические маты, перекладина, гантели, гимнастические скамейки, гимнастическая стенка.

Дата проведения: ___________

Место проведения: спортивный зал.

Ход урока

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Построение. Сообщение задач урока.

Раппорт физорга класса

10 мин

Внешний вид учащихся, наличие спортивной формы.

ОРУ в движении

1) Шаг с левой, правую руку вверх, левую назад; на каждый шаг менять положение рук.

2) Левую руку на пояс, правую в сторону, правая нога впереди; а каждый шаг менять положение рук, туловище слегка поворачивать в сторону выпрямленной руки.

3) Руки за спиной; имитация движение конькобежца.

4) Руки в стороны; высоко поднимая правую ногу, хлопок в ладоши под ногой; один шаг делать на два счета.

5) Передвижения в упоре согнувшись.

6) Прыжки приставными шагами левым боком вперед; то же правым боком вперед.

7) 4 шага на носках руки вверх, 4 обычных.

Танцевальные упражнения – шаг галопа в парах, польки. Выполнить по кругу под музыкальное сопровождение. Ходьба

Повторить упражнения в равновесии.

Упражнения (выполняют одновременно 3 ученика). Высота бревна – 60-70см. На полу под бревном, на равных расстояниях один от другого, положить 3 гимнастических мата.

1) Стать с одной стороны бревна; перелезание произвольным способом.

2) Стать лицом к бревну, поставить на него стопу правой ноги, затем колено левой; встать, руки вверх; опуститься в упор присев и перейти в сед на бедре на другой стороне бревна; соскок.

27-28 мин

Класс делиться на 2 группы. Одна группа выполняет акробатические упражнения, другая – упражнения в равновесии.

Предупредить детей, что на следующем уроке за выполнение 2 упражнения нескольким ученикам будут поставлены оценки.

Учить и совершенствовать технику акробатических упражнений.

Учащиеся построены в разомкнутый строй, во всю длину перед разложенными гимнастическими матами в виде акробатической дорожки. Упражнения выполняются по команде учителя

Совершенствовать технику переката назад и стойка на лопатках.

Учить акробатическое упражнение «мост» из положения лежа на спине.

1) И.п. – лежа на животе. Захватить руками голени и максимально прогнуться. перекаты вперед и назад: а) с помощью; б) без помощи.

2) И.п. – лежа на спине. Опереться согнутыми у плеч руками (пальцы к плечам), локти на ширине плеч, сгибая ноги, ступни поставить на расстоянии ширины стопы.

3) Выполнить «мост» (с помощью и самостоятельно)

3 раза

Совершенствовать технику 2-3 кувырков вперед слитно.

Знакомство с упражнениями, способствующими развитию физических качеств.

Станция №1.  Подтягивание из виса стоя (мальчики).

Станция №2. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги согнуты и закреплены под нижней рейкой гимнастической стенки или скамейки, руки за головой (для облегчения – руки на груди или поясе)

Станция №3. Приседания, руки за головой

Станция №4. Поднимание гантелей

Станция №5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, руки на скамейке

Станция №6. В висе на гимнастической стенке поднимание согнутых ног до касания коленями груди и, выпрямляя их, медленное опускание в и.п.

8-10 раз

20-30 раз

30-40 раз

15-20 раз

10-15 раз

10-15 раз

с использованием брусьев, навесных перекладин. На каждой станции отделение работает по 1 минуте, после чего смена станций.

Построение. Игра на внимание «Великаны-карлики». Подведение итогов урока.

2-3 мин

План-конспект в 3 классе

урока № 22

Тема урока: «Висы. Строевые упражнения»

Задачи урока:

1. Повторить комплекс упражнений с музыкальным сопровождением №3.

2. Совершенствовать технику акробатических упражнений и упражнений в равновесии.

3. Проверить умения выполнять упражнения в равновесии.

Инвентарь: гимнастическое бревно, гимнастические маты, скакалки

Дата проведения: _____________

Место проведения: спортивный зал

Ход урока

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Построение. Сообщение задач урока.

Раппорт физорга класса

7-9  мин

Внешний вид учащихся, наличие спортивной формы.

ОРУ в движении

1) Шаг с левой, правую руку вверх, левую назад; на каждый шаг менять положение рук.

2) Левую руку на пояс, правую в сторону, правая нога впереди; а каждый шаг менять положение рук, туловище слегка поворачивать в сторону выпрямленной руки.

3) Руки за спиной; имитация движение конькобежца.

4) Руки в стороны; высоко поднимая правую ногу, хлопок в ладоши под ногой; один шаг делать на два счета.

5) Передвижения в упоре согнувшись.

6) Прыжки приставными шагами левым боком вперед; то же правым боком вперед.

7) 4 шага на носках руки вверх, 4 обычных.

Танцевальные упражнения – шаг галопа в парах, польки. Выполнить по кругу под музыкальное сопровождение. Ходьба

Повторить комплекс упражнений с музыкальным сопровождением №3

1. «Пьеро».

И.п. – о.с., руки вниз-наружу, ладонями вниз;

1 – правое плечо вверх;

2 – и.п.;

3 – левое плечо вверх;

4 – и.п.;

5 – плечи вверх;

6 – и.п.

7-8 – то же, что и 5-6

2. «Гусь».

И.п. – о.с., вытянуть шею вперед, назад; подбородок поднять, опустить.

3. «Маятник»

И.п. – о.с., руки вниз-наружу, ладони вниз. Наклоны головы в сторону

4. «Лебедь».

И.п. – о.с., руки в стороны; волнообразные поднимания и опускания рук вверх и вниз.

5. «Шмель» -

И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. Наклоны вперед с поочередными круговыми движениями рук.

6. «Стрельба из лука»

И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны

1 – правую руки влево, кисть в кулак;

2 – резко отвести правую согнутую руку в сторону;

3-4 – то же левой рукой.

7) «Шаги по стенке»

И.п. – стойка ноги врозь, предплечья вперед-наружу, ладони вперед, пальцы разведены; разгибания и сгибания руки в разных направлениях, резко разгибать ладони вверх, имитируя «ходьбу» ладоней по стенке.

8) «Мельница»

И.п. – стойка ноги врозь с наклоном, руки за голову. Повороты туловища направо и налево.

9) «Ветерок»

И.п. – стойка на коленях, руки вверх;

1-2 – наклон вправо;

3-4 – наклон влево;

5-6 – наклон вперед, руки назад;

7-8 – и.п.

10) «Мячик». Прыжки в приседе, руки на пояс, в разных направлениях

11) «Велосипед»

В седе и в стойке на лопатках поочередные круги ногами

12) «Зайчик»

И.п. – о.с.;

1-2 – руки вверх, соединить ладони вместе, повернув их наружу;

3-4 – руки согнуть в локтях;

5-8 – потряхивая кистями, опустить руки вниз

28-30 мин

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

Повторить упражнения в равновесии

Упражнения (выполняют одновременно 3 ученика). Высота бревна – 60-70см. На полу под бревном, на равных расстояниях один от другого, положить 3 гимнастических мата.

1) Стать с одной стороны бревна; перелезание произвольным способом.

2) Стать лицом к бревну, поставить на него стопу правой ноги, затем колено левой; встать, руки вверх; опуститься в упор присев и перейти в сед на бедре на другой стороне бревна; соскок.

3-4 раза

Упражнения выполняются по очереди

Совершенствовать технику кувырка, «моста» и способствовать развитию физических качеств (силы, гибкости)

Станция №1. Восхождение на возвышенность (скамейка) – 30см. Подниматься поочередно то с правой ноги, то с левой

Станция №2.  Игра «Кто сильнее?»

Станция №3. Наклоны вперед (пружинистые), сидя на полу: а) ноги вместе

б) ноги врозь (наклоны поочередно к правой и левой ноге)

Станция №4.  2  кувырка вперед слитно. Выполнять поточно.

Станция №5. «Мост» из положения лежа на спине

Прыжки через короткую  скакалку

6-7 раз

1 раз

15-20 раз

10 раз

2-3 раза

30 раз

Обратить внимание на полное выпрямление ноги во время подъема

Правой и левой рукой

Игра  «Караси и щука»

Построение. Подведение итогов урока.

Задание на дом: выполнять упражнения, способствующие развитию физических качеств

1-2 мин

План-конспект в 3 классе

урока № 24

Тема урока: «Висы. Строевые упражнения»

Задачи урока:

1. Разучить перестроение из одной шеренги в три уступами по расчету «шесть, три, на месте».

2. Повторить комплекс упражнений с музыкальным сопровождением №3.

3. Совершенствовать технику акробатических упражнений.

4. Повторить смешанные висы.

Инвентарь: гимнастическое бревно, гимнастические маты, скакалки

Дата проведения: _____________

Место проведения: спортивный зал

Ход урока

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Построение. Сообщение задач урока.

Раппорт физорга класса

10-12  мин

Внешний вид учащихся, наличие спортивной формы.

Команда: «6-3-на месте»

2-3 раза

По команде «Шесть, три, на месте рассчитайсь!» правофланговый говорит: «Шесть», стоящий рядом – «Три», третий – «На месте».По команде учителя «По расчету шагом марш!» ученики выходят вперед. Те, кто говорил «На месте», с места не сходят.

Комплекс упражнений с музыкальным сопровождением.

5 мин

Бег и прыжки на месте под музыку

2-3 мин

По команде в шеренгу шагом марш!» ученики, которые выходили вперед, поворачиваются кругом и идут на свои места. приставляют ногу и поворачиваются кругом.

Совершенствовать технику акробатических упражнений.

27 мин

Упражнения.

1) Стойка на лопатках; перекатом лечь на спину; «мост»; лечь на спину

3-4 раза

2) Из упора присев два кувырка вперед; упор присев; перекат назад в стойку на лопатках; сгибая ноги в коленях,  перекатом вперед упор присев.

Кувырок назад:

Упражнения:

1) Из упора присев выполнить перекат назад с опорой ладонями согнутых рук за головой, прижав подбородок к груди, фиксируя крайнюю точку переката с помощью. Держать 3 сек

2) Кувырок назад на наклонной плоскости с помощью

2-3 раза

3) Фронтально. Кувырок назад на матах с помощью и самостоятельно

3-4 раза

Повторить смешанные висы.

Смешанные висы.

1. Вис стоя, вис присев, вис стоя, опустить правую руку, взяться правой рукой, то же левой.

2. Вис стоя, вис присев; поочередно переступая вперед, вис лежа; поочередно переступая назад, вис присев, вис стоя

Построение. Подведение итогов урока. задание на дом: выполнять упражнения, способствующие развитию физических качеств

План-конспект в 3 классе

урока № 25

Тема урока: «Висы. Строевые упражнения»

Задачи урока:

1. Проверить умение выполнять акробатические упражнения

2. Повторить прыжки через короткую скакалку, смешанные висы

3. Провести контрольное упражнение по подтягиванию.

4. Способствовать развитию физических качеств

Инвентарь: гимнастическое бревно, гимнастические маты, скакалки

Дата проведения: _____________

Место проведения: спортивный зал

Ход урока

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Построение. Сообщение задач урока.

Раппорт физорга класса

10-12  мин

Внешний вид учащихся, наличие спортивной формы.

Игры: «Салки» и «По местам»

2-3 раза

Размыкание уступами по расчету «шесть, три, на месте». Раздать скакалки.

2-3 раза

ОРУ с короткой скакалкой

7 упр

А  - Повторить прыжки через короткую скакалку

27 мин

3 раза по 25-30 раз. Темп максимальный

Б – Провести контрольное упражнение по подтягиванию

Проверить умение выполнять акробатические упражнения. Совершенствовать технику кувырка назад.

Показ рисунков

Игра «Придумай сам»

2-3 мин

Построение.

Подведение итогов урока

1-2 мин

План-конспект в 3 классе

урока № 27

Тема урока: «Висы. Строевые упражнения»

Задачи урока:

  1. Повторить опорные прыжки.
  2. Провести контрольное упражнение: наклон вперед, сидя на полу.
  3. Способствовать развитию физических качеств (выносливости).

Инвентарь: гимнастическое бревно, гимнастические маты, гимнастические палки.

Дата проведения: _____________

Место проведения: спортивный зал

Ход урока

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Построение. Сообщение задач урока.

Раппорт физорга класса

10  мин

Внешний вид учащихся, наличие спортивной формы.

Ходьба: и.п. – палка вниз. Через каждые 4 шага палку вверх, на лопатки, вверх, вниз.

По ходу разобрать гимнастические палки.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении с поворотом. Размыкание на вытянутые руки (вперед, в стороны).

ОРУ с гимнастическими палками:

1) И.п. – узкая стойка ноги врозь. палку держать за концы в согнутых руках перед грудью

1 – палку вверх, смотреть на нее;

2 – и.п.;

3-4 – то же

6 раз

Следить за осанкой во время выполнения упражнений

2) И.п. – узкая стойка ноги врозь, палку на лопатки

1 – поворот туловища влево, палку вверх

2 – и.п.

3-4 – то же вправо

6 раз

3) И.п. – узкая стойка ноги врозь, палка горизонтально за спиной в сгибах локтевых суставов

1 – наклон туловища влево;

2 – и.п.;

3-4- то же вправо

6 раз

4) И.п. – стойка на палке, руки на пояс. Перекаты с пяток на носки и обратно.

6 раз

5) И.п. – о.с. палка на лопатках

1- сесть

2 – выпрямить ноги в коленных суставах;

3-4 – так же, не касаясь руками и палкой пола, встать

6 раз

6) И.п. – узкая стойка ноги врозь, руки с палкой вниз

1 – наклон вперед, палкой коснуться ног как можно ниже;

2 – и.п.

3 – 4 – то же

6 раз

7) И.п. – стойка руки на пояс, палка на полу справа. Прыжки через палку вправо и влево. Ходьба на месте. Перестроение в колонну по одному. На ходу положить палки.

6 раз

Способствовать развитию общей выносливости.

Игра с бегом «Бег за лидером»

28 мин

4 мин

ОРУ в ходьбе на восстановление дыхания

Дальнейшее обучение опорному прыжку.

1). Принять позу приземления и удерживать 3 сек.

2). Из о.с. быстро принять позу приземления и вернуться в и.п.

3). Прыжок вверх с последующей фиксацией приземления.

4) Прыжок на месте с опорой руками о гимнастическое бревно.

5). С 2-3 шагов разбега махом одной и толчком другой прыжок на мостик на две ноги с последующим прыжком вверх

6). Из упора лежа толчком ног упор, стоя на коленях; перейти в упор присев и прыжок прогнувшись.

7) Из упора стоя, руки на повышенной опоре, толком ног упор стоя на коленях на горке; перейти в упор присев и в темпе прыжок прогнувшись (приземление зафиксировать).

3 раза

3-4 раза

3-4 раза

2-3 подхода

4-5 раз

3 раза

8-12 раз

Прежде чем переходить к обучению непосредственно опорным прыжкам, необходимо освоить приземление, наскок на мостик и толчок двумя ногами.

Упражнение выполняется поточно.

Провести контрольное упражнение в выполнении наклона вперед сидя на полу. Повторить акробатические упражнения. Способствовать развитию физических качеств.

Игра «Вызов номеров»

Вызванные игроки подходят к разметке на полу и по очереди выполняют наклон вперед сидя на полу (результат фиксируется в журнале и выставляется оценка). Участник, у которого результат лучше, приносит своей команде 1 очко. Выигрывает команда, набравшая в сумме больше очков.

Построение. Подведение итогов урока.

Ходьба по кругу. По команде «Кругом – марш!» все поворачиваются кругом и идут по кругу в противоположную сторону.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока по физической культуре 3 класс

Игровые(подражательные) корригирующие упражнения:     «Цапли» - ходьба с высоким подниманием бедра (формирование осанки);      «Лошадки» - бег с высо...

План-конспект урока по физической культуре 4 класса на тему: «Совершенствование техники передачи, ловли и ведения баскетбольного мяча».

Тип урока: совершенствование.Цели: Образовательные:  совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении; совершенствование техники ведения; совершенствование техники пер...

План конспект урока по физической культуре ( 6 класс).

Урок посвящён элементам игры в баскетбол; передаче мяча в движении, ведению мяча.Также отрабатывались броски мяча по корзине. Особое внимание мною было уделено поготовительному моменту: разминку, выпо...

план-конспект урока по физической культуре 2 класс по ФГОС

тема урока: Обучение и формирование нестандартных двигательных навыков у учащихся начальной школы...

план-конспект урока по физической культуре 2 класс по ФГОС

тема урока: Обучение и формирование нестандартных двигательных навыков у учащихся начальной школы...

план-конспект урока по физической культуре 2 класс по ФГОС

план-конспект урока по физической культуре 2 класс по ФГОС...

План-конспект Урока по физической культуры 11 класс

Рахмановская школа . Цветков Лев Павлович...