План конспект урока по физической культуре 3 класс
план-конспект (физкультура и спорт) по теме

 

Игровые(подражательные) корригирующие упражнения:

     «Цапли» - ходьба с высоким подниманием бедра (формирование осанки);

      «Лошадки» - бег с высоким подниманием бедра;

      «Бабочки» - бег приставными шагами;

      «Мишка косолапый» - ходьба на внутренней и внешней стороне стопы.

      «Великаны и гномы» - ходьба на носках с высоким подниманием рук и в приседе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_konspekt_uroka_sem..doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                    План конспект

урока по физической культуре

3 класс

 

Учитель физической культуры МОУ «СОШ № 30»

Марочкина Е.Н.

Тема: Урок - соревнование

Задачи урока:

  1. Развивать двигательные качества:

силу, ловкость, быстроту.

  1. Воспитывать чувство коллективизма, умения сопереживать друг другу

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: магнитофон, стойки, гимнастические скамейки, воздушные шары, большие мячи, волейбольные мячи, корзины, ракетки, скакалки.

   Ход урока:

  1. Вход в спортивный зал, построение, приветствие, задачи урока. (7 мин.)

 Игровые (подражательные) корригирующие упражнения:

     «Цапли» - ходьба с высоким подниманием бедра (формирование осанки);

      «Лошадки» - бег с высоким подниманием бедра;

      «Бабочки» - бег приставными шагами;

      «Мишка косолапый» - ходьба на внутренней и внешней стороне стопы.

      «Великаны и гномы» - ходьба на носках с высоким подниманием рук и в приседе.

МУ: держать спину прямо (формирование осанки)

       Дыхательные упражнения – свободная ходьба с подниманием рук на вдохе и опусканием на выдохе.

МУ: все упражнения выполняются в чередовании с дыхательными упражнениями. Следить за осанкой.

       Игра «Аисты» - тренировка навыков координации движений.

Содержание: дети произносят слова и выполняют прыжки  на левой (правой) ноге поджав правую (левую) ногу, как аист.

                    Мы скачем по дорожке,

                    Сменяя часто ножки.

                    Поскакали, поскакали,

                    А потом, как аист, встали.

Дыхательные упражнения

МУ: следить за правильными прыжками на одной ноге

Построение в шеренгу, расчёт на 1 – 3, выход команд на старт

  1.  Эстафеты с предметами и без предметов. (20 мин.)
  1. Передача эстафетной палочки (бег с ускорением до стойки и обратно, передача эстафетной палочки следующему участнику).
  2. Эстафета цветов (каждый участник команды по своему порядковому номеру получает название цветка и по команде учителя – «маки», названые цветы бегут до стойки и обратно).

Дыхательное упражнение « Насос» - о.с.- стоять прямо, ноги на ширине плеч, поднимая слегка плечи сделать вдох, приседая на выдохе произнести звук «ш» (выполнить 5 -6 раз).

  1. « Воздушный шар» (шар подбивать над собой, до стойки, назад шар нести в руках)
  2. Воздушный шар на ракетке (нести шар на ракетке для большого тенниса, не придерживая руками до стойки и обратно).
  3. Броски мяча в корзину (один из участников команды, становится перед свой командой на расстоянии 5 – 6 м. с корзиной в руках, по команде учителя игроки выполняют броски мяча  в корзину).

МУ: броски выполняются от груди.

Игра на внимание «Солнышко и дождик».

МУ: следить за правильным дыханием.

  1. Эстафета с лазанием (бег до скамейки, лёжа на животе подтягиваясь руками, передвигаться по скамейке, добежать до обруча, выполнить 5 приседаний, бежать до стойки, взять скакалку, выполнить 5 прыжков, вернуть скакалку и назад вернуться бегом, вдоль скамеек).

Упражнение «Ветерок»:

                 Дует ветер нам  в лицо

                 Закачалось деревцо.

                 Ветерок всё тише, тише,

                 А деревце – ниже, ниже.

Дети выполняют соответствующие движения.

  1. Эстафета с большими мячами (прыжки на мяче до скамейки, бег по скамейке с мячом в руках над головой, ведение мяча до стойки и обратно).

                  МУ: страховать детей во время бега по

         скамейке.

                   Подвести итоги соревнований, поздравить победителей.

  1. Игры на внимание,  восстановление дыхания: (3мин.)

            «Внимание, класс!», «Класс, стройся!».