Планирование уроков по физкультуре для 1 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
1 | Легкая атлетика (11 часов) | |||||||||||||
1-5 | Ходьба и бег | 5 | Вводный | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. | Знать правила ТБ Уметь правильно выполн. основные движения в ходьбе и беге; бегать с max скоростью до 30 м | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||||
Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. Подвижная игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростн. кач-в. | Знать понятие «короткая дистанция» Уметь правильно выполн. основные движения в ходьбе и беге; бегать с мах скоростью до 30 м | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||||
Комбини-рованный | Ходьба под счет. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м, 60м. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30м, 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||||
Комбини-рованный | ||||||||||||||
Комбини-рованный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60м. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||||
6-8 | Прыжки | 3 | Изучение нового материала | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги. | Текущий | Ком- плекс 1 |
. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Комплекс-ный | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполн. основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги. | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лиса и куры» | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||||||
9-11 | Бросок малого мяча | 3 | Изучение нового материала | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||
Комбини-рованный | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади вмяч». Развитие скоростно-силовых способностей. | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||||||
Комбини-рованный | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
2 | Кроссовая подготовка (11 часов) | |||||||||||
12-22 | Бег по пересечен- ной местности | 11 | Изучение нового материала | Равномерный бег 3 мин. Чередо-вание ходьбы и бега (50 бег, 100 м ходьба). ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Пятнашки». Понятие «скорость бега» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 4 мин. Чередо-вание ходьбы и бега (50 бег, 100 м ходьба). ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Горелки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100м ходьба). ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Третий лишний». Понятие «Здоровье» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; по слабо пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы и бега (50м бег, 100м ходьба). ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Октябрята» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; по слабо пересечен. местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы и бега (50м бег, 100м ходьба). ОРУ. Развитие выносливости. Подв. игра «Конники спортсмены» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; по слабо пересеч. местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 8 мин. Чередование ходьбы и бега (50м бег, 100м ходьба). ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Гуси - лебеди» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; по слабо пересечен. местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||||||||||
3 | Гимнастика (17 часов) | ||||||||||||||||
23-28 | Акробатика Строевые упражнения | 6 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Подвижная игра «Пройти безшумно». Развитие координацион. способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||||
Комплекс-ный | О.С. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти безшумно». Развитие координацион. способностей. Название основных гимн. снарядов. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||||||||||
Комплекс-ный | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Подвижная игра «Совушка». Развитие координацион. способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||||||||||
Комплекс-ный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Комплекс-ный | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Подвижная игра «Косонавты». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
29-34 | Равновесие Строевые упражнения | 6 | Изучение нового материала | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые руки в стороны. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||
Комплекс-ный | Текущий | Ком-плекс 2 | ||||||||||
Комплекс-ный | Размыкание на вытянутые руки в стороны. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастич. скамейке. Игра «Не ошибись!» Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Совершен-ствования | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!» «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!» Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Совершен-ствования | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!» «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня» Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Совершен-ствования | Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
35-39 | Опорный прыжок. Лазание. | 5 | Изучение нового материала | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Подвижная игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Комплекс-ный | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимн. скамейке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Комплекс-ный | Подтягивания, лежа на животе на гимнастич. скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силов. способн. | Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
4 | Подвижные игры (20 часов) | |||||||||||
40-59 | Подвижные игры | 20 | Изучение нового материала | Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||
Совершен-ствования | ||||||||||||
Совершен-ствования | Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствования | ||||||||||||
Совершен-ствования | Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Совершен-ствование | Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствование | ||||||||||||
Совершен-ствование | Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствование | ||||||||||||
Совершен-ствование | Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры «Попрыгунчики-воробышки», «Капитаны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Совершен-ствование | Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствование | Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры «Попрыгунчики-воробышки», «Капитаны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способн. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ОРУ в движении. Подвижные игры «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствование | ||||||||||||
Совершен-ствование | Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Совершен-ствование | Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры «Удочка», «Компас». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
5 | Подвижные игры на основе баскетбола (22 часов) | |||||||||||
60-81 | Подвижные игры на основе баскетбола | 22 | Изучение нового материала | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Подвижная игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||
Совершен-ствования | ||||||||||||
Совершен-ствование | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Подвижная игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе подв. игр | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Совершен-ствования | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствование | ||||||||||||
Совершен-ствование | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Совершен-ствования | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие корд. способн. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и Играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствование | ||||||||||||
Совершен-ствование | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие корд. способн. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и Играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Совершен-ствования | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и Играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Совершен-ствование | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и Играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и Играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и Играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и Играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
6 | Кроссовая подготовка (10 часов) | |||||||||||
82-91 | Бег по пересечен- ной местности | 10 | Комплекс-ный | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег 50м, ходьба 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (до 10мин); по слабо пересеченной местности (до 1км) | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег 50м, ходьба 100м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (до 10мин); по слабо пересеченной местности (до 1км) | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Комплекс-ный | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег 50м, ходьба 100м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (до 10мин); по слабо пересеч. местности (до 1км) | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег 50м, ходьба 100м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (до 10мин); по слабо пересеч. местности (до 1км) | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег 60м, ходьба 100м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (до 10мин); по слабо пересеч. местности (до 1км) | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный |
.
7 | Легкая атлетика (11 часов) | |||||||||||
92-102 | Ходьба и бег | 4 | Комплекс-ный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30м). Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Знать правила ТБ. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мах скорост (60м) | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60м). Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мах скорост (60м) | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Прыжки | 3 | Комплекс-ный | Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты». | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||
Комплекс-ный | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||||||
Комплекс-ный | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком» | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Метание | 3 | Комплекс-ный | Метание малого мяча в цель (2х2 м) с расстояния 3–4 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений, метать в цель | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Метание набивного мяча из различных положений. ОРУ. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный | Метание малого мяча в цель (2х2 м) с расстояния 3–4 м. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Ком- плекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физкультуре 9 класс
Тема: Гимнастика (акробатика). Круговая тренировка, эстафеты....
Разработка открытого урока по физкультуре 2 класс лыжная подготовка.
Разработка открытого урока по физкультуре 2 класс лыжная подготовка....
Конспект-урока по физкультуре 7 класс Тема "Волейбол"
ПЛАН-КОНСПЕКТНа урок по физической культуре 7 «Б» классе.Тема: ВолейболЗадачи: а/ обучение передачи мяча двумя руками сверху в парах над собой...
Планирование уроков по физкультуре для 2 класса
Календарно-тематическое планирование ...
План-конспект урока по физкультуре (11 класс) по теме: Урок. Лёгкая атлетика (11 класс-юноши)
Совершенствование техники низкого старта....
Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему
Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...