План-конспект урока по физической культуре для 2 класса.
план-конспект урока по физкультуре на тему

Оюн Эдуард Михайлович

Открытый урок  по физической культуре для 2 класса по теме" Совершенствование техники ловли и передачи мяча в играх-эстафетах".Прилагается самоанализ по физической культуре на данную тему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkryt.urok_dlya_2_kl.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

                   

План-конспект урока

по физической культуре для 2 «а» класса

                     

                                         

                                 

                                                                                                      Урок составлен:

                                                                                             учителем физической культуры

                                                                                             Оюн Эдуард М.

                                                 

                                     

                                               

 

                                                           2013г

Открытый урок для 2 «а» класса.                                           Дата:   17.10.2013г

ЗАДАЧИ УРОКА:                                                                                                      

  « Совершенствование техники  ловли и передачи мяча в играх-эстафетах»

1.Развивающая:        Развитие  ловкости, точности, координации движений.

2.Воспитательная:    Воспитание интереса к игре, трудолюбия, настойчивости,                            

                                      коллективизма, самостоятельности.

 Инвентарь и оборудование:  мячи,  обручи, свисток.

 Время: 45 минут

 Место проведения:  спортзал.

Содержание урока

дозировка

О.М.У.

1.

2.

3.

Вводно-подготовительная часть:

1. Построение, рапорт, сообщение задач урока.

2. Cтроевые упражнения:

- повороты на месте

3. Ходьба с заданиями:

-руки на поясе, на носках.

-руки за спину.

-руки на поясе, на внешней стороне стопы.

-руки на поясе, перекат с пятки на носок.

-руки за спину, полу приседе.

-руки на коленях, в полном приседе.

4. Бег с заданием:

-с высоким подниманием бедра

- с захлестыванием голени назад

-приставным шагом с левой стороны.

- приставным шагом с правой стороны.

       Бег с изменением направления

5. Ходьба остановит дыхание.

6. Перестроение в 2 колонны

О.Р.У. на месте

1) и.п.- О.с. руки на поясе.

1-2 наклон головы влево

3-4 наклон головы вправо

 

2) и.п.-О.с. руки к плечам

1-2 круговые вращения вперед

3-4 круговые вращения назад

3)и.п.- О.с. руки перед грудью.

1-2 отведение рук перед собой

3-4 в стороны с поворотом влево и право

 5) и.п.- О.с. руки на поясе.

1-наклон туловища влево

2- наклон вправо

3-наклон вперед

4-наклон назад

 

7)  и.п.- О.с. руки на поясе.

1-наклон туловища к левой ноге

2-наклон коснуться пола

3- к правой ноге

4 и.п.

8) и.п.- О.с. руки на поясе

1-руки вверх

2-наклон вперед

3-полный присед, руки вперед

4-и.п.

 9) и.п.- О.с. руки на поясе

1-встать на носки, хлопок руками вверху

2- и.п.

Основная часть

Перестроение в 2 колонны к эстафетам

1. эстафета бег с мячом

1.эстафета с передачей мяча из-за головы

2. эстафета перекати поле

3. перетягивание каната

4. эстафета с передача большого мяча.

5. эстафета ведения мяча

6. эстафета прыжки с мячом

7. прыжки на правой, на левой ног.

Напомнить основные правила игры.

Подвижная  игра  «День и ночь»

Подвижная игра  «исправить осанку»

 В конце игры подвести итоги.

Заключительная часть

 Построение и д/з.

Подведение итогов.

13мин

30сек.

30сек.

1мин.

8 раз

12 раз

8 раз

8 раз

12 раз

8 раз

12 раз

8 раз

8 раз

8 раз

27 мин

 

2мин

1 мин

 

45мин.

Проверка внешнего вида

(налево, направо, кругом)

Обратить внимание на осанку, постановку рук и ног.

Следить за правильной осанкой

Во время выполнения беговых упражнений, за движением рук и дыханием.

Соблюдать дистанцию в колоне.

Следить за чёткостью выполнения

Следить за чёткостью выполнения

Следить за чёткостью выполнения

Следить за чёткостью выполнения

Следить за чёткостью выполнения

Следить за чёткостью выполнения

Следить за чёткостью выполнения

Следить за правильной передачей мяча.

Подвести итоги эстафеты.

Ученики, разделившись на две команды, по количеству игроков, выстраиваются по обе стороны средней черты площадки, на расстоянии двух метров от черты.

Ученики становятся в две колоны по одному на расстоянии вытянутых рук.

Уход детей из зала.

         

          САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.

1. Урок проводился в 2 «а» классе, 5 уроком по расписанию, в спортивном зале. В классе всего 10 человек,  на уроке присутствовало 10 человека.  

2. Данный урок по теме «Подвижные игры-эстафеты с мячом» обеспечивает целесообразный подход в системе уроков ФК, четкость поставленных задач, их мотивационное значение. Структура и содержание урока обеспечивают достижение цели: «Совершенствование  двигательных действий в играх-эстафетах».

3.Содержание урока соответствует программному материалу для данного класса.

Соблюдение принципа доступности и систематичности способствует лучшему усвоению программного материала.

4. Использованный метод в разминке, групповой метод при выполнении упражнений, игровой и соревновательный методы для закрепления изученного, с учётом решения намеченных задач, учебного материала, этапа обучения, уровня подготовленности учащихся, их пола и возраста   обеспечивают соблюдение принципа индивидуализации обучения. Наличие элемента самостоятельного поиска решения поставленной задачи, обеспечивает связь обучения и воспитания. Эта связь прослеживается на всех этапах урока.

5. Результаты урока:

Данный урок продемонстрировал выполнение намеченного плана, реализацию задач.

Учащиеся показали хорошее усвоение данного материала. В процессе урока были решены воспитательные, образовательные,  оздоровительные задачи.

6. Выводы и предложения:

В целом урок прошёл на хорошем эмоциональном уровне. Правильная организация урока обеспечила хорошую плотность занятия. Учащиеся активно и осознанно участвовали в процессе совершенствования двигательных навыков и умений.

Поставленная задача: «Совершенствование техники  ловли и передачи мяча в играх-эстафетах» была выполнена в объеме.

Методическая цель: « Совершенствование двигательного действия» - достигнута.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН – КОНСПЕКТ КОНКУРСНОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 9 КЛАССА

Раздел:         спортивно-оздоровительная деятельность. Тип урока: совершенствование. Форма  урока: сюжетно – ролевая игра. Тема...

План-конспект интегрированного урока по физической культуре в 4 классе, 1 четверть

Интегрированный урок (математика-устный счёт) образовательно-тренировочной направленности....

План – конспект открытого урока по физической культуре в 9-м классе по разделу "волейбол"

Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.Тип урока: тренировочный....

План – конспект открытого урока по физической культуре в 8-м классе по разделу "Волейбол"

Задачи урока.·         Обучить технику  прямого нападающего удара.·         Совершенствовать технику приёма и перед...

План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс

Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...