Сценарий непрерывной образовательной деятельности Тема: «Здравствуй, лето красное»
план-конспект занятия по физкультуре по теме

Агеева Елена Александровна

 

Интеграция образовательных областей:

Социализация, безопасность, труд, здоровье.

Задачи:

Образовательные:

формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничного физического развития.

Развивающие:

Развивать физические качества (скорость, силу, гибкость, выносливость, координацию) .

Воспитательные:

формировать привычку к здоровому образу жизни.

Оборудование:

конусы-4шт., обручи-2 больших, 6- средних, 2 корзины, 6 клубней картофеля, 2 зонта, пару калош.

Ход:

Дети входят на спортивную площадку, украшенную флажками, шарами. Становятся полукругом.

Ведущий: Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Физ-рой занимайся,

И водою обливайся.

Никогда не унывай! -

Вот здоровья в чем секрет

Будь здоров. Физкульт…

Дети: Привет!

Ведущая: Сегодня мы с вами пришли на стадион «Поиграй-ка». Наступило лето, и наконец-то мы с вами сможем организованно посоревноваться на стадионе. Если вы не против, я предлагаю вам устроить соревнования. Ведь лето – прекрасное время для спорта. Можно бегать, прыгать, и скакать… ., можно в игры разные играть. Согласны?

Дети: согласны.

Ведущая: Хорошо, предлагаю каждой команде придумать название.

Дети выбирают названия командам: «Дружба» и «Улыбка».

Ведущая: Поприветствуем наши команды. Для того, чтобы приступить к соревнованиям, необходимо сделать разминку.

Дети перестраиваются в круг.

Ведущая: Каждый день по утрам делаем зарядку, очень нравится нам делать по-порядку:

- Весело шагать (идут по кругу)

- Руки поднимать и опускать;

- Приседать и вставать;

- Бегать и скакать.

Ведущая: здоровье в порядке?

Дети: Спасибо зарядке!

Ведущая: Сейчас я объявляю первую эстафету, которая называется

1.«Парный бег в обруче»

Дети строятся парами, по команде первая пара набрасывает на себя обруч и бегут до конуса, обегают вокруг него и возвращаются обратно, передают обруч следующей паре и т. д.

2. «Посади картофель» В руках у первого участника команды корзина с клубнями картофеля 3-4 шт., по команде ребенок пробегает с корзиной мимо обручей, лежащих на полу, в которые по одной выкладывает картофелины (кладет картофель в лунку). Обегает вокруг конуса и передает пустую корзину следующему. Тот собирает клубни в корзину и, обегая конус, возвращается, передает корзину и т. д.

Ведущий: Молодцы, картофель посадили в зиму без картофеля не останемся. А сейчас немного отдохнем.

Дети садятся на скамейки. Звучит песенка «Дюдюка». Под музыку вбегает Дюдюка. Выполняет танцевальные движения соответственно тексту песни.

Дюдюка: Позвольте представиться: Дюдюка Барбидокская! Узнали меня? Я в Вашем городе проездом. Вот решила походить по улицам посмотреть как живут здесь девчонки и мальчишки. Случайно зашла в ваш садик ; и что же вижу: всё смеются и улыбаются, дружат друг с другом и никто не ссорится, не ябедничает, подножки друг другу не делает. Очень сильно меня это расстроило! Но ничего это мы сейчас быстро исправим. Что бы такое сделать, чтоб у всех настроение испортилось… Придумала! Пусть пойдет дождик! Ну, посмотрим, как вы сейчас будете играть и веселиться!

Ведущая: Ах! Вредная Дюдюка! Ты решила нам праздник испортить! Но у тебя ничего не получится, потому что летний дождь нам не страшен! Мы пойдём гулять по лужам! Поиграем в ручеек!

Дети становятся парами, играют под музыку в игру «Ручеек».

Дюдюка: Ах, вот вы, значит как! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки. Вы играть умеете… А я тоже разные игры знаю! Например: намазать скамейку клеем и кого-нибудь посадить. Здорово, правда?

Дети: Нет, плохая игра!

Дюдюка: Ну ладно, тогда другая игра: идет человек мимо сада по улице, а мы возьмем ведро с водой и выльем на него. Ха-ха! Классно! Да?

Дети: Нет!

Ведущая: Стоп, Дюдюка! Это не хорошие игры. Играть нужно так, чтоб всем было весело… Лучше ты поучись у детей. Ребята, поучим Дюдюку?

Дети: Да!

Ведущая: Сначала отгадайте загадку:

Если дождик начинается,

Как цветок он распускается.

И со мною в переулке

Заспешит домой с прогулки.

Дети: Зонтик.

Ведущая: правильно, зонтик! Это то, что спасает нас от дождя! А чтоб не промокли ноги, мы наденем калоши! Но и с этими предметами можно весело поиграть.

3. «Бег под зонтом в калоше» Ребенок в руках с зонтом, по команде надевает на одну ногу калошу и бежит до конуса, обегая его и возвращаясь назад. Передает зонт и калошу следующему и т. д.

Дюдюка бегает с детьми, смотрит, в конце сама надевает калошу, берет зонт и пытается бежать, падает…. Дети смеются.

Дюдюка садится на лавочку, громко плачет.

Дюдюка: Ой, что же это за дети такие! Настроение им не испортишь, дождём не намочишь, они всё веселятся, играют и никто не ссорится! А я даже играть так не умею! Обидно мне! Грустно!

Ведущая: Дюдюка, не плачь, а хочешь, мы научим тебя весёлой игре! Вставай с детьми в круг.

Дюдюка: Да, весело! Очень весело играть всем вместе! Я и не знала, что это так здорово! Спасибо вам, ребята!

Ведущая: А знаешь, Дюдюка почему детям так весело играют, потому что лето пришло! А лето – самая весёлая пора для ребят!

Финальная песня .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий непрерывной образовательной деятельности Тема: «Здравствуй, лето красное»

 

Интеграция образовательных областей:

Социализация, безопасность, труд, здоровье.

Задачи:

Образовательные:

формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничного физического развития.

Развивающие:

Развивать физические качества (скорость, силу, гибкость, выносливость, координацию) .

Воспитательные:

формировать привычку к здоровому образу жизни.

Оборудование:

конусы-4шт., обручи-2 больших, 6- средних, 2 корзины, 6 клубней картофеля, 2 зонта, пару калош.

Ход:

Дети входят на спортивную площадку, украшенную флажками, шарами. Становятся полукругом.

Ведущий: Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Физ-рой занимайся,

И водою обливайся.

Никогда не унывай! -

Вот здоровья в чем секрет

Будь здоров. Физкульт…

Дети: Привет!

Ведущая: Сегодня мы с вами пришли на стадион «Поиграй-ка». Наступило лето, и наконец-то мы с вами сможем организованно посоревноваться на стадионе. Если вы не против, я предлагаю вам устроить соревнования. Ведь лето – прекрасное время для спорта. Можно бегать, прыгать, и скакать… ., можно в игры разные играть. Согласны?

Дети: согласны.

Ведущая: Хорошо, предлагаю каждой команде придумать название.

Дети выбирают названия командам: «Дружба» и «Улыбка».

Ведущая: Поприветствуем наши команды. Для того, чтобы приступить к соревнованиям, необходимо сделать разминку.

Дети перестраиваются в круг.

Ведущая: Каждый день по утрам делаем зарядку, очень нравится нам делать по-порядку:

- Весело шагать (идут по кругу)

- Руки поднимать и опускать;

- Приседать и вставать;

- Бегать и скакать.

Ведущая: здоровье в порядке?

Дети: Спасибо зарядке!

Ведущая: Сейчас я объявляю первую эстафету, которая называется

1.«Парный бег в обруче»

Дети строятся парами, по команде первая пара набрасывает на себя обруч и бегут до конуса, обегают вокруг него и возвращаются обратно, передают обруч следующей паре и т. д.

2. «Посади картофель» В руках у первого участника команды корзина с клубнями картофеля 3-4 шт., по команде ребенок пробегает с корзиной мимо обручей, лежащих на полу, в которые по одной выкладывает картофелины (кладет картофель в лунку). Обегает вокруг конуса и передает пустую корзину следующему. Тот собирает клубни в корзину и, обегая конус, возвращается, передает корзину и т. д.

Ведущий: Молодцы, картофель посадили в зиму без картофеля не останемся. А сейчас немного отдохнем.

Дети садятся на скамейки. Звучит песенка «Дюдюка». Под музыку вбегает Дюдюка. Выполняет танцевальные движения соответственно тексту песни.

Дюдюка: Позвольте представиться: Дюдюка Барбидокская! Узнали меня? Я в Вашем городе проездом. Вот решила походить по улицам посмотреть как живут здесь девчонки и мальчишки. Случайно зашла в ваш садик ; и что же вижу: всё смеются и улыбаются, дружат друг с другом и никто не ссорится, не ябедничает, подножки друг другу не делает. Очень сильно меня это расстроило! Но ничего это мы сейчас быстро исправим. Что бы такое сделать, чтоб у всех настроение испортилось… Придумала! Пусть пойдет дождик! Ну, посмотрим, как вы сейчас будете играть и веселиться!

Ведущая: Ах! Вредная Дюдюка! Ты решила нам праздник испортить! Но у тебя ничего не получится, потому что летний дождь нам не страшен! Мы пойдём гулять по лужам! Поиграем в ручеек!

Дети становятся парами, играют под музыку в игру «Ручеек».

Дюдюка: Ах, вот вы, значит как! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки. Вы играть умеете… А я тоже разные игры знаю! Например: намазать скамейку клеем и кого-нибудь посадить. Здорово, правда?

Дети: Нет, плохая игра!

Дюдюка: Ну ладно, тогда другая игра: идет человек мимо сада по улице, а мы возьмем ведро с водой и выльем на него. Ха-ха! Классно! Да?

Дети: Нет!

Ведущая: Стоп, Дюдюка! Это не хорошие игры. Играть нужно так, чтоб всем было весело… Лучше ты поучись у детей. Ребята, поучим Дюдюку?

Дети: Да!

Ведущая: Сначала отгадайте загадку:

Если дождик начинается,

Как цветок он распускается.

И со мною в переулке

Заспешит домой с прогулки.

Дети: Зонтик.

Ведущая: правильно, зонтик! Это то, что спасает нас от дождя! А чтоб не промокли ноги, мы наденем калоши! Но и с этими предметами можно весело поиграть.

3. «Бег под зонтом в калоше» Ребенок в руках с зонтом, по команде надевает на одну ногу калошу и бежит до конуса, обегая его и возвращаясь назад. Передает зонт и калошу следующему и т. д.

Дюдюка бегает с детьми, смотрит, в конце сама надевает калошу, берет зонт и пытается бежать, падает…. Дети смеются.

Дюдюка садится на лавочку, громко плачет.

Дюдюка: Ой, что же это за дети такие! Настроение им не испортишь, дождём не намочишь, они всё веселятся, играют и никто не ссорится! А я даже играть так не умею! Обидно мне! Грустно!

Ведущая: Дюдюка, не плачь, а хочешь, мы научим тебя весёлой игре! Вставай с детьми в круг.

Дюдюка: Да, весело! Очень весело играть всем вместе! Я и не знала, что это так здорово! Спасибо вам, ребята!

Ведущая: А знаешь, Дюдюка почему детям так весело играют, потому что лето пришло! А лето – самая весёлая пора для ребят!

Финальная песня .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для дошкольников "Здравствуй, лето!"

Обобщение знаний у дошкольников о сезонных изменениях в летний период времени в форме праздничной программы....

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа! Здравствуй, лето красное - безопасное!".

Выпускной вечер для уч-ся 4-го класса, познавательно-развлекательная программа для уч-ся начальных классов и детей с ярко выраженным недоразвитием интеллекта школы 8-го вида....

"Здравствуй, лето красное"

Сценарий проведения праздника двора, посвящённого Международному Дню защиты детей...

Летний праздник "Здравствуй, лето красное!"

Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста...

СЦЕНАРИЙ концертно — развлекательной программы « Здравствуй, лето!!!»

Данный сценарий - прекрасная возможность организовать  развлекательно-музыкальное мероприятие  для детей в летнем лагере. Музыкальные распевки,конкурсы, игры сделают мероприятие не только ра...

Сценарий развлечения "Здравствуй, Лето Красное!"

Создаем радостное праздничное настроение для детей....

сценарий утренника "Здравствуй, лето красное!"

Данный материал может быть полезен воспитателям и музыкальным руководителям при подготовке к утреннику....