Каким быть третьему уроку физкультуры
статья по физкультуре на тему

Екатерина Викторовна Иванова

Урок физкультуры должен быть интересным, вне зависимости от того какой он по счёту второй или третий. А для этого каждый учитель физкультуры, должен строить учебный процесс, учитывая возрастные особенности и мотивацию учащихся. Учителю важно создать положительный эмоциональный фон на уроке, важно, чтобы строгость, точность и чёткость действий учителя соседствовали с улыбкой, словами поощрения учеников за успехи, подбадриванием их при временных неудачах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakim_byt_3_uroku_fizkultury.docx13.98 КБ

Предварительный просмотр:

«КАКИМ  БЫТЬ  3  УРОКУ  ФИЗКУЛЬТУРЫ?»

Учитель физкультуры 484 школы Московского района Иванова Е.В.

Урок физкультуры должен быть интересным, вне зависимости от того какой он по счёту второй или третий. А для этого каждый учитель физкультуры, должен строить учебный процесс, учитывая возрастные особенности и мотивацию учащихся. Учителю важно создать положительный эмоциональный фон на уроке, важно, чтобы строгость, точность и чёткость действий учителя соседствовали с улыбкой, словами поощрения учеников за успехи, подбадриванием их при временных неудачах. Использование игрового и соревновательного методов всегда вызывает у школьников положительные эмоции. Используемые на уроке средства и методы должны быть разнообразными. Конечно же учитель не должен идти на урок не подготовленным, урок должен быть тщательно продуман. Поэтому главной слагаемой современного интересного  урока является учитель. Чтобы урок был современным, учитель должен владеть современными методиками. Владея ими, учитель может разнообразить  любую часть урока или провести на их основе урок полностью.  Далее, в школе должен быть современный инвентарь, и условия для работы, т.е. зал. Чтобы в зале занимался один класс.

Главные слагаемые современного урок физкультуры:

а) сам учитель;

б) инвентарь;

в) зал;

г) работа с родителями;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профориентационный урок на тему:"Кем быть?Каким быть?Портрет математика"

Никто не может рассказать о школьной дисциплине и его влиянии на выбор будущей профессии лучше, чем учитель-предметник. Каждый новый учебный год учитель начинает вводным или заканчивает итоговым уроко...

Третий урок физкультуры

Ритмические упражнения под музыку очень полезны для детей и для развития музыкального слуха, и для хорошей работя всех суставов...

Презентация Хореография как третий урок физкультуры

Занятия хореографией формирует правильную осанку .........

Третий урок физкультуры

Третий урок физкультуры - это благо или нет? Какие результаты это даёт?...

Анализ введения третьего урока физкультуры.

Анализ введения третьего урока физкультуры в ГБОУ СОШ№143 Красногвардейского района с углублённым изучением английского языка»....

Каким быть учителю физкультуры?

Физическое воспитание является важнейшим элементом в системе воспитания человека. В этом аспекте физическое воспитание представляет собой образовательно-воспитательный процесс и характеризуется принци...

. Стандарт без стандарта или, Каким должен быть экзамен по физкультуре («Учительская газета», №33 от 16 августа 2016 года). http://ug.ru/archive/66143

На совещании по вопросам развития в России системы физического воспитания детей и детско-юношеского спорта, состоявшемся уже больше трех лет назад - 13 марта 2013 года, - Президентом РФ Владимиром Пут...