Сценарии спортивных праздников
план-конспект по физкультуре по теме


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника «Олимпийский резерв»

( посвященный Олимпиаде в Сочи 2014год для детей старшего                          дошкольного возраста, совместно с родителями)

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение родителей к физкультуре и спорту.

Задачи: Расширять представления об олимпийских играх, зимних видах спорта, олимпийской символике. Способствовать развитию физических качеств детей.

Воспитывать гордость за достижения наших спортсменов, желание быть похожими на них. Создать атмосферу для дружеских состязаний и удовольствия.

Оборудование:

Ведущий: Внимание, внимание!  Наш микрофон установлен на стадионе детского сада №68, где с минуту на минуту должны начаться малые Олимпийские игры (выход детей под музыку).

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые родители и гости! Над землею закружила вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу зимний спорт вам принесет!

1Ребенок: 

Ветер весело полощет Олимпийский шелк знамён,

Праздник выступил на площадь, ярким светом озарён.

Нас встречает стадион, тренируясь, мы растём!

2Ребенок: Мы сильнее с каждым днём. Мы дружим с солнцем и водой!

На старт мы выйти рады. Проводим праздник спорта свой мы в честь Олимпиады!

3Ребенок: Праздник радостный, красивый. Лучше не было, и нет.

И от всех детей счастливых Олимпиаде – наш: привет, привет, привет!!!(все)

Ведущий: Все люди знают, что на флагах не пишут слов. Как вы думаете, что же на белом флаге обозначают пять переплетённых колец? Это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австрия,  Европа, Африка, Азия, Америка:  Пять колец на белом флаге  меж собой переплелись,

 Будто все спортсмены мира крепко за руки взялись.

1Ребенок: В старину, в античном мире, 25 веков назад,ссоры вечные страшили.

И тогда, мудрейшие решили: можно в смелости и силе состязаться без войны.

2Ребенок: Пусть в Олимпию прибудет, кто отважен и силен.  

Для сражений мирных будет полем боя стадион.

3Ребенок: С Древней Греции, с Эллады, взял пример и новый век.

Возродил Олимпиаду современный  человек. (в20веке в1924г. Пьер де Кубертен)

Ведущий: как часто проводятся Олимпийские игры?

Один раз в четыре года делом занят огонь другим,

Он в лазурном небосводе плещет парусом тугим.

Ведущий: Что такое Олимпиада?

Ребенок: Это честный спортивный бой! В нем участвовать это награда.

Победить же может любой!  

Показ презентации «Олимпийский резерв»

Ведущая: долгий путь преодолевает Олимпийский огонь: сначала его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня олимпийский огонь прибыл к нам в детский сад - символ мира и дружбы народов планеты. (Взрослый, одетый в олимпийский костюм, приносит факел в спортзал и передает ребенку – проносит  его по залу и устанавливает в вазон под олимпийскими кольцами.

Мы огню такому рады, виден он с любых орбит.

Добрый знак Олимпиады, факел солнечный горит!

Ведущая: Олимпийские игры объявляю открытыми! (аплодисменты)

Перед соревнованиями все участники произносят клятву быть честными, строго соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

 - Кто с ветром может сравниться? - Мы олимпийцы! (дети)

 - Кто верит в победу, преград не боится? - Мы олимпийцы! (дети)

 - Кто спортом Отчизны любимой гордится? - Мы олимпийцы! (дети)

Ведущая: Клянемся: быть честными, к победе стремится!

 Рекордов высоких, конечно, добиться!  

Дети: Клянемся, клянемся, клянемся!

Ведущая: Теперь мы можем смело начать наши зимние соревнования.

Вам предлагается  попробовать свои силы в пяти видах спорта – по числу колец на Олимпийском флаге: санный спорт, лыжный спорт, хоккей, биатлон и сноуборд. Вижу, все готовы и рветесь в бой!

Всех участников сегодня пришли поддержать  Олимпийские талисманы.

Ребята, назовите их – заяц, гепард, медведь:  «Выше, быстрее, сильнее!»

Медведь: Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят,

Олимпийские резервы нынче ходят в детский сад!

Заяц: Время мчится, будто птица и, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца выйдет кто-нибудь из вас.

Гепард:И совсем обычным тоном скажут сверстники о нём,

 С олимпийским чемпионом мы в одном дворе живём!

Ведущая:  Первый вид спорта  быстрый «Лыжный спорт»  - участники дети.

 Поприветствуем их и приглашаем на старт.

Дети, надевают пластиковые лыжи и выполняют ходьбу скользящим шагом между  флажками «змейкой». (Отметить ловкость детей)

Второй вид спорта меткий стрелок « Биатлон» - участники родители.

Поддержим родителей аплодисментами, приглашаем их на старт.

Родители на лыжах бегут между модулями и метают набивными снежками в корзину. (Подсчитываются снежки в корзинах)

Третий вид спорта сильный    « Санный спорт»  - совместный.

Родители везут на санках( это покрывала) детей до туннеля, ребенок пролазит на четвереньках  в туннель и быстро садится опять в сани, родители везут их  обратно. ( Отметить слаженность действий родителей и детей).

Ведущая: А теперь, после напряженных соревнований, предлагаю всем отдохнуть и отгадать спортивные загадки:

1.Тот огонь волшебный в чаше, для спортсменов нету краше.

В какой стране его зажгут, Олимпиада будет тут. ( Олимпийский огонь)

2.Пламя ярко полыхает, кольца радостно сияют,

Их не два, а ровно пять – здесь не свадьбу отмечать.

Народы всего мира тут, они победы своей ждут!(Олимпиада)

Ведущая: Молодцы все! Продолжаем наши соревнования.

Четвертый вид спорта ловкий «Хоккей» - совместный.

Ребенок ведет клюшкой шайбу между  ориентирами, родитель забивает шайбу в ворота. ( Отметить точность детей и родителей, подсчитываются забитые шайбы)

Пятый вид спорта смелый «Сноуборд» -  участники родители.

Родители, сидя на скейбортах, отталкиваясь ногами,  проезжают под натянутой верёвкой и возвращаются к команде. ( Отметить умение родителей)

Ведущая:

1.Предлагаю отдышаться и отгадай главные загадки:

Три ступенечки всего, только цифры три и всё.

На ступеньку чтобы встать, нужно в спорте побеждать(Пьедестал почета)

2.Солнце словно на груди, у спортсмена свет сияет,

Все тревоги позади! Его медалью…(награждают!)

Ведущая:

Все вы были молодцами, и отважны и честны.

Для спортсменов в этом зале, кто сегодня выступал:

Олимпийские награды! Олимпийский пьедестал! (Всем участникам вручаются медали)

Ведущая:

Вот и всё! Закончился праздник: отзвенел, отыграл, отшумел…

Нам узнать помогла эта встреча, что про Олимпиаду узнать ты успел.

Пусть кому-то покажется мало, и не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало:

Первый год, первый раз, первый шаг!

До свиданье, друзья. Удачи всем вам!



Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг «Вода для жизни»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Программное содержание: Привлечь внимание детей к проблеме загрязнения водных ресурсов, сокращения биоразнообразия нашего края. Расширять кругозор детей в области экологии и охраны природы.

Углублять знания детей об уникальных заповедных территориях Ханты-Мансийского округа, их обитателях.  Закреплять знания детей о воде, как об одном из самом главном богатстве Земли.

Воспитывать любовь к родному городу Нижневартовску, повышать уровень экологической культуры у детей.

Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки, способствовать развитию физических качеств. Воспитывать дружелюбие,  сопереживание.  

Оборудование: запись музыкальной  композиции «Голоса природы»; стенд «Берегите воду»; географическая карта Земли; презентации «Заповедники нашего края» и «Катастрофа»; костюм для ребенка «Капелька»; 2 мольберта, магниты, картинки; схема «капля воды»;  гимнастические доски, большие кирпичики (кубики), модули, 2 каната; 2стойки с закрепленными обручами; шапочки животных по количеству детей; 2 клумбы; искусственные цветы; изображение речки (из линолеума, оформлен синим цветом); изображение загрязненного озера из ткани темно-синего цвета, чистого озера- голубого цвета:  2 лейки; 2ведра; 2корзинки.

Дети стоят полукругом.

Ведущий: Ребята, вы когда- нибудь задумывались над тем, что мир вокруг нас не обычный и волшебный. Надо только научиться  его видеть, слышать и понимать. Будьте внимательны, и вы услышите веселую песенку ручейка, пение птиц, перезвон дождевых капелек, дуновение ветра. 

Прослушивание музыкальной  композиции «Голоса природы»

Давным-давно, когда люди дружили с природой и не уничтожали её, она дарила им вкусные плоды и красоту. В то время на Земле было много чистой воды, цветущих лугов и могучих вековых лесов. К сожаленью наша матушка природа очень ранима и беззащитна, а человек к ней безжалостен.

Мы предлагаем вам стать верными друзьями и добрыми помощниками  нашей природы, научиться её оберегать и защищать.

Ребята, отгадайте загадку: что является одним из самых главных богатств на Земле?      

Ребенок:   В гору не вкатишь, в решете не удержишь,

                  В руках не унесёшь (вода)

Ведущий:  Правильно, ребята, это вода, так как делает много доброго для человечества и окружающей среды.

1 Ребенок:  Вы, слыхали о воде?

                     Говорят она везде!

                     В луже, море, в океане

                     И в водопроводном кране.

2 Ребенок:  Как сосулька замерзает,

                     В лес туманом заползает,

                     На плите у вас кипит,

                     Паром чайника – пищит.

3 Ребенок:  Без неё нам не умыться,

                     Не помыться, не напиться!

                     Смею вам я доложить-

                     Без воды нам не прожить!

Ведущий: Ребята,  я предлагаю вам рассмотреть  географическую  карту нашей планеты.

Как  вы думаете, что изображено на карте? (суша и вода).

Каким цветом  изображена  вода? суша? (вода – синим, суша – желтым)

Сравните, чего больше суши или воды?  (воды)

Большая часть нашей планеты занята морями и океанами, но эта вода  не годится для животных, растений, людей.

Почему, как  вы думаете?  (из-за слишком высокого содержания соли в ней).

А как называется вода, которая дарит жизнь и растениям, и животным, и людям? (пресная).

Где находится пресная вода? (Пресная вода находится в реках и озерах).

Показать детям схему (в виде  капли  воды), где изображена соленая вода: темно-синим цветом и пресная: белым цветом - вода  в полярных  льдах Арктики и Антарктики; голубым цветом: в реках и озерах.

Как видите, пресной воды очень мало на Земле, поэтому её нужно  беречь.

Ведущий:  Ребята, а как вы думаете, какая нужна вода всему живому?

Конечно, чистая, голубая,  нежная.

Под музыкальное сопровождение появляется  девочка «Капелька».

Девочка «Капелька»: Вода – это жизнь, и её надо  научиться

 правильно расходовать. Как же человек расходует пресную воду?

Ведущий:  Сейчас мы поиграем и узнаем.

Игра « Волшебная вода»

2 команды детей. Девочка «Капелька» вручает первым участникам  эстафеты своих помощников «Капетошек».

Дети по очереди  бегут «змейкой» между модулями до стола. Выбирают соответствующую картинку, прикрепив её на стенд, возвращаются к команде и передают следующему участнику «Капетошку».

Ведущий: Посмотрите ребята на стенды: сколько же пресной воды  расходует человек? (очень много).  Знаете ли вы, что после 10-минутного душа уходит столько воды, сколько нужно 200 детям каждый день.

Девочка «Капелька»: Ребята, я хочу, чтоб вы выучили пословицу и всегда её помнили: «Воду попусту не лей, дорожить водой умей!»

Ведущий:  Ребята, а кому ещё нужна пресная  вода?

(деревьям, птицам, животным, насекомым, рыбам и т.д.)  

Без воды все живое  на земле погибнет. Кажется, что воды на земле много, и её должно хватить всем. Но, это не так. С каждым годом  чистой пресной воды становится всё меньше и меньше.

Ребята, а почему это происходит?  (люди  прокладывают дороги, осушают малые речки; загрязняют реки и озера водой, которую используют на заводах; бросают мусор в пруды и реки; моют машины в озерах;  разливают нефть при добыче и т.д.

Показ презентации «Катастрофа»

В природе всё взаимосвязано: из-за загрязнения водоёмов и рек – страдают рыбы, птицы, животные и, конечно, сама природа и человек.

Чтобы сохранить богатство наших лесов, животный мир, реки и озера, всех обитателей Югорского региона,  на территории нашей Тюменской области создано множество заповедников.

Показ презентации «Заповедники»

Ведущий:  Ребята, на какой великой сибирской  реке  стоит наш город  Нижневартовск? (на Оби)

Какое озеро находится в центре нашего города? (Комсомольское).

Девочка «Капелька»:

Дерево, ручей, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни!

Ребята, я знаю, что вы любите природу и не дадите  погибнуть нашей красивой планете.

Игра «Очистим озеро Комсомольское»

(озеро загрязненное сделано из плотной ткани темно – синего цвета, под ним лежит голубое очищенное озеро с рыбками)

Девочка «Капелька» дает детям  для очистки озера от мусора сачки. Дети передвигаются к озеру по кирпичикам, идут по гимнастическим доскам, достают сачком мусор – возвращаются обратно, мусор складывают в корзину.

Девочка «Капелька»:  Ребята, посмотрите, наше озеро ожило!

Ведущий: Ребята, назовите рыб, которые водятся в наших водоёмах заповедника  (щука, муксун, сырок, окунь, ёрш, язь, елец, плотва, карась; на Большом Егане – налим и нельма).

Девочка «Капелька»:   Издревле, люди с уважением относились к воде. А ханты, которые населяют наш край, придумали  про неё игру, в которую мы сейчас поиграем.

Игра «Реки и озера» (малые речки вливаются в озера)

Дети  делятся на колонны по 3-4человека – это «реки»: Обь, Вах, Рязанка.  На сигнал «реки» - дети колоннами бегают в разных направлениях. На сигнал «озера» -  дети берутся за руки  и бегут по  кругу.

Психогимнастика «Хрустальная вода» (дети, присаживаются,  и как будто ладошками набирают воду. При этом делают вдох. Встают,  и выливают воду на себя, произнося  бр-бр.)

Девочка «Капелька»: какие ребята, молодцы, ни одна капелька воды не потерялась из наших рек.

Ведущий: Ребята, вспомните животных,  которые водятся в наших заповедных местах?  (лиса, волк, медведь, заяц, белка, лось, ёж, олень т.д.)

Девочка «Капелька»: Без чистой воды не могут прожить  и животные наших лесов.

Игра « На водопой» Как - то раз лесной тропой, звери шли на водопой.

Дети строятся в две команды. У каждого ребенка шапочка с изображением животного нашего края. Дети по очереди  идут по гимнастическим  доскам на высоких четвереньках, перепрыгивают через «ров», присаживаются около «речки» и возвращаются к команде.

Ведущий: Ребята, кому же еще нужна вода для жизни? (цветам)

Девочка «Капелька»: Ребята, я принесла вам в подарок красивые цветы. Может быть, подскажите, для чего нужны цветы?

Ответы детей: Чтобы  нюхать! Для букетов! Чтоб весёлым было лето!

Ведущий: Ошибаетесь немного.

                  Подойдем к вопросу строго:

                  И цветы и дерева, и зеленая трава

                  Атмосферу очищают, кислородом насыщают!

Игра « Посадим цветы»

Дети строятся в две команды. Ребенок  берет цветок с корзинки, бежит «змейкой» между конусами, забирает лейку с обруча и пролезает в вертикальный обруч. Сажает цветок на клумбу, набирает как будто воду в лейку из ведра, поливает цветок и возвращается  так же, лейку оставляет в обруче.

Девочка «Капелька»: Пусть цветы благоухают,

                                         Нижневартовск украшают!

Ведущий: Сейчас,  предлагаю вам ответим на вопросы.

Викторина :«Знаешь ли ты?»

1. Из чего на 97% состоит человек? (из воды)

2. Откуда поступает вода в наши дома? (с водозабора, расположенного на реке Вах)

3.Что люди делают с речной  водой, чтобы она стала пригодной к употреблению в пищу? (Очищают на водоочистных станциях)

4. Куда поступает вода после того, как она послужила человеку?

( на очистные сооружения, где её очищают, фильтруют, отстаивают и сбрасывают в речку Рязанку, а оттуда поступает в реку Обь)

5. Что такое водоёмы? (Это места,  в которых находится вода: природные - родник, ручей, река, озеро, море, океан; искусственные – канал, пруд)

6.Что поможет сохранить берега рек от размывания их водой? (высадка

деревьев)

Ведущий: Дорогие ребята, мы надеемся, что вы всегда будете верными друзьями и добрыми помощниками  нашей природы.

Ребенок: Наша главная задача-

                 всё вокруг переиначить.

                 Обустроить берега, чтобы каждая река

                 Верой, правдою служила.

                 Чтобы много рыбы было,

                 Чтобы чистая водичка

                 Умывала твое личико!

Все дети:  Береги свою планету, ведь,  другой на свете нету!

Девочка «Капелька»: До свидания, ребята, мне пора возвращаться к себе домой, в чистую речку.



Предварительный просмотр:

Спортивный праздник

«Слава героям Великой Отечественной войны

 и защитникам  Отечества»

для детей старшего возраста совместно с родителями

Цель: Расширение представлений детей о Великой отечественной войне и о Российской армии; формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.

Привлечение родителей  к патриотическому воспитанию детей.

Дети с флажками в руках входят в зал под торжественный марш.

Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости, дорогие папы и дедушки!  Спасибо вам, что нашли время и пришли к нам на праздник поддержать наших будущих солдат и показать им свою сноровку и умения.

Ведущая: Ребята, 23 февраля наша страна будет отмечать очень важный праздник. Какой?

  Дети: День защитника Отечества! 

Ведущая:  А защитниками  Отечества принято называть всех настоящих мужчин!

1 Ребенок:

Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

2 Ребенок (девочка)

И мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

Ведущая:  Ребята, а что защищают наши военные? (Родину).

Да, ребята, они защищают нашу Родину в мирное время. Но так было не всегда. 22 июня 1941года фашистская Германия внезапно напала на нашу страну. Наши люди - от мала до велика - поднялись на защиту Родины. Война была жестокой, она принесла много горя и слёз, разрухи и голода. Погибло больше 20 миллионов человек. Но люди выстояли и победили.

70 лет назад  отгремели последние залпы Великой Отечественной войны, и с тех пор  9 мая люди встречают самый светлый праздник мира – День Победы!  В этот праздник мы приходим к Вечному огню, чтобы почтить память советских людей, отдавших жизнь за наше счастливое  будущее, в котором  мы сейчас живём мирно!

Ребенок: Я с дедом 9 мая на площадь Победы пойду,

                 Букетик из красных тюльпанов солдату войны отнесу!

                 Мне деда сказал, что так надо - помнить о тех, кто погиб,

                 Для Родины нашей награда – счастье народа и мир!

Ведущая:  Дорогие друзья!  Наш сегодняшний праздник мы посвящаем тем, кто защищал нашу Родину во время войны,  кто  давно отслужил в армии,  кто служит, и кто будет служить, охраняя покой и мирное небо нашей Родины.

 Ведущий: 

Солдаты и командиры нашей армии охраняют мирную жизнь на земле. Смелым нужно быть, чтобы не испугаться. 

Умелыми нужно стать, чтобы знать, как хорошо с оружием обращаться.

Быть защитником близких, своей Родины - это святая честь любого человека.

Так было и так будет!

Защитники нашей Родины - это Российская Армия и Военно-Морской Флот.

Ведущая: давайте вспомним,  какие рода   войск  были  во время войны?

Дети: моряки, летчики, танкисты, пограничники, подводники, пехотинцы, связисты, санитары  и т.д.

Назовите какие рода   войск  существуют в мирное время в Армии?

Показ презентация « Наша  Армия  сильна, охраняет мир она!»

1 Ребенок: 23 февраля – День Российской Армии!

Вверх орудия палят, всех салютом балуют.

Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живем мы без войны, мирно и спокойно.

2 Ребенок:

Дед мой в Армии служил. У отца награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!

Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее…

Но ведь я себя вести  по-мужски умею!

3 Ребенок:

Защищаю во дворе маленьких и слабых

И справляю в феврале день Армейской славы.

Я сумел бы выполнить, как солдат, задания.

Попрошу меня принять в армию заранее!

Ведущая:

Пришла пора и нашим мальчишкам и девчонкам  показать свою ловкость, сноровку и    умения, чтобы стать достойными защитниками нашего Отечества.

Служба у солдата начинается с зарядки.

Приглашаю ребят на построение, равнение на флаг, смирно!

В обход по залу шагом марш! (проводится разминка с детьми)

Ведущая: разминка проведена, можно приступить к выполнению боевых задач. Готовы?

 Эстафета « Переправа» -  выполняют пехотинцы.

Ночью, первым из колонны, обломав у края лёд,

Погрузился на понтоны первый взвод.

Погрузился, оттолкнулся и пошёл. Второй за ним.

Приготовился, пригнулся  третий следом за вторым…

(Дети выполняют ползание по скамье на высоких четвереньках; ходьбу по кирпичикам;  перекат туловища, лежа на матах; пролезание  в вертикальные обручи; и обратно бег)

Ведущая: молодцы пехотинцы, задача выполнена на отлично!

Теперь на выполнение боевой задачи приглашаем наших мужчин.

 Эстафета «Катюша», выполняют  папы (на голове одеты пилотки)

(Ходьба на пластмассовых лыжах до модуля,  метание набивных мячиков в

корзину)

 Ведущая: молодцы наши папы! С заданием справились на ура!

А теперь приглашаю наших пап вместе с ребятами на выполнение следующей боевой задачи. Отгадайте какой:

Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет, это значит …самолёт.

 Эстафета «Мертвая петля», выполняют отважные  летчики. 

 (Папа, стоя в обруче  - ребенок держится за обруч сзади. Бег между модулями и возвращаются к своей команде)

Ведущая: молодцы летчики, никто не потерял своего напарника в полёте!

Очень важно для солдата уметь дружить.

Сейчас наши папы вспомнят пословицы и поговорки о дружбе:

Нет друга – ищи, а нашел, так береги.

Старый друг, лучше новых двух.

Дружбу водить, так себя не щадить

Чем крепче дружба, тем легче служба.

Ведущая:

Если Армия сильна – непобедима и страна.

На выполнение  следующей боевой задачи  приглашаются будущие Защитники Родины. 

 Эстафета «Бесшумные подводные лодки » выполняют подводники.

(Дети, сидя на полу передвигаются спиной вперед, отталкиваясь руками и стопами ног в тоннели)

Ведущая: противником подводные лодки не обнаружены! Ура!

Эстафета «В тыл к врагу» выполняют разведчики.

Приглашаем смелых пап. Опыт солдатский  у них большой!

(Родители,  одетые в белые накидки, на груди висит автомат, сидя на скейтах передвигаются под веревкой).

Ведущая: папы просто молодцы, ловкие и смелые!

 Эстафета «Саперы»,  выполняют дети  с папами.

Давно закончилась война, но след оставила она-

Бывает, среди грядок, закопаны снаряды.

И с техникой придет сапёр, чтоб обезвредить поле!

(На дорожке расставлены  3 стойки (высота – 30 см), между ними лежат кубики (условные мины). Папы с детьми «саперы» преодолевают «заминированный» участок (перешагивают стойки)  и собирают «мины».

 Эстафета «Скачки на конях» выполняют кавалеристы.

Приглашаем пап и ребят, дружно поиграть.

(папы выполняют ползание на четвереньках, ребята сидят сверху на спине)      

Ведущая:  Моего коня в попоне, похвалил бы сам Буденный, а какие ловкие наездники!                                                      

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный Дню защитника Отечества и великой Победе. Молодцы! Вы замечательно справились с выполнением боевых задач, показали какие вы ловкие, сильные, смелые, умные. Я думаю, все согласятся со мной,  что наши мальчишки вырастут и  будут служить в Армии, станут  достойными защитниками нашей Родины.

Ведущий: В честь защитников Отечества, в честь героев Великой Отечественной  войны  праздничный салют!

Игра «Салют» Ребята стоят в кругу, ведущий подбрасывает корзину с разноцветными шариками вверх. Дети кричат Ура! Ура! Ура! (собирают шарики в корзину)

Ведущий:  Мир пусть будет на планете!

                   Счастье – взрослым,

                   Счастье – детям!

Дети  под торжественный  марш   вручают подарки папам.



Предварительный просмотр:

Спортивный праздник

 «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!»

Цель: Формирование у детей ценности здоровья, необходимости беречь его с детских лет. Закрепление и совершенствование приобретенных навыков и умений.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята!

                 Сегодня день особенный у нас!

                 День здоровья! Без прикрас!

                 Будем мы и веселиться,

                 Будем многому учиться!

                 Как здоровыми всем быть,

                 фрукты, овощи любить и мыть,

                 Как витамины принимать

                 И болезни прогонять!

( раздаются охи –ахи )

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите к нам, кажется, пожаловали гости.

                ( Появляются  два мальчика «Ох» – толстый, сутулый, с опущенными уголками рта, в глазах тоска, с зонтом, с шарфом на шее и «Ах» – стройный, улыбающийся, в спортивной форме.)

Они оба заходят в зал: «Ох» шаркает ногами, чихает. «Ах» весело скачет, отбивает мяч.

Ведущая: гости дорогие, здравствуйте! Вы кто?

Ох! Я - ох! Ох !Ох !  Как мне скучно и грустно, как кушать хочется. Вот бы булочку с сосиской, варенья, пироженных  побольше, конфет вкусных- тогда бы мне было весело.

Ах!  А я -  Ах! Мне всегда весело и легко, потому что я всегда много играю, занимаюсь спортом и много ем овощей и фруктов.

Ведущая: Ребята, какой мальчик вам больше нравится и на кого вы бы хотели быть похожими? Почему они такие разные? (ответы детей).

Правильно, ребята!

Чтоб расти и закаляться – надо спортом заниматься,

Чтобы стройным и сильным быть – надо овощи и фрукты любить!

Ведущая: « Ох», я  предлагаю тебе послушать ребят и  запомнить полезные советы!

( выходят дети, на голове у них одеты в шапочки  овощей и фруктов )

1 ребенок:

Помни истину простую – лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую или сок морковный пьет!

2 ребенок:

А меня вот все боятся, от меня глаза слезятся.

Но я – лук, от семи недуг!

3 ребенок:

От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну,  а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он!

4 ребенок:

Я –  редиска сладкая, выросла на грядке я.

Знают все меня  ребята – витаминами богата!

5 ребенок:

Сладкая  ягодка – малина качается, качается,

Надо ягоды сушить:

Ведь зимой она сумеет от простуды нас лечить!

6 ребенок:

 Так малинка - медсестричка  помогает докторам

 Витамины и лекарство подарила малышам!

7 ребенок:

Черная смородина как горошина кругла,

И черна и так мала .

Витаминный ее сок, всех полезней и вкусней.

Ягода волшебная, самая целебная!

Все вместе:

Кушайте, ребята, нас летом и зимою,

Мойте нас проточною чистою водою!

Ах! :  А я вот, ребята, никогда не унываю,

И улыбка на лице, потому что принимаю витамины  А, В, С.

Ведущий: молодец  « Ах!»  Послушай, что наши дети знают о витаминах.

( выходят дети с эмблемами на груди)

1 ребенок:

Витамин « А» - очень важен для зрения.

Он находится в морковке, молоке, яйцах, капусте, щавеле, горохе.

2 ребенок:

Витамин « В» - помогает  хорошей  работе  сердца

Он находится в рисе, хлебе ржаном, салате, моркови, картофеле.

 3 ребенок:

Витамин  « С» - укрепляет весь наш организм,

Помогает человеку сопротивляться болезням.

Он находится в черной смородине, шиповнике, красном перце, зеленом луке,

помидорах, клюкве.

4 ребенок:

Витамин «Д» - делает наши ноги, рук, все кости и зубы крепкими и здоровыми.

Этот витамин необычный – его вырабатывает наш организм сам, благодаря солнцу.

«Ах!» - Какие грамотные дети, не страшны им болезни на свете!

Ведущий: Пришла пора на деле показать нашим гостям,

Что каждый весел и здоров, и к занятиям готов.

 Начинаем наши игры – соревнования, в которых  будут участвовать:

Команда « Неболейка».

Капитан произносит: наш девиз!

Дети: «В здоровом теле - здоровый дух!»

Команда « Крепыш».

Капитан произносит: наш девиз!

Дети: «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

Оценивать наши умения будут наши дорогие гости «Ох» и «Ах».

1 эстафета: « Кто быстрее»

 ( 4 звена по 6 человек)  дети бегают в рассыпную под музыку, по сигналу – строятся в звенья.

2 эстафета: « Посади овощи на грядки»

( 2 команды)  в обручах лежат овощи и фрукты, грядки выложены в виде лабиринта. Дети оббегают кегли « змейкой», проходят по узкой доске, пролезают в вертикальный обруч – должны посадить на грядки  только овощи.

3 эстафета: «Собери урожай фруктов» ( 2 команды)  

В обручах разложены фрукты и овощи. Дети с ведерками в руках шагают по кирпичикам,  проползают в тоннель, перешагивают через стойки (высота – 30см), берут только

 фрукты и бегут к команде, фрукты складывают в корзину.

4 эстафета: « Прежде чем за стол мне сесть, а подумаю что съесть» ( 2 команды)  

Дети  выбирают из всех продуктов только  полезные продукты (кефир, сок,  фрукты и т.д.)  идут по скамье, проходят под перекладиной и кладут продукты на стол.

Конкурс капитанов: отвечают на вопросы.

                                     - какой орган в организме выполняет роль насоса? (сердце)

                                     - кому враги вода и мыло? (микробам)

                                     - чем надо заниматься, чтоб расти сильными и здоровыми?(спортом)

                                     - хочешь быть стройным, следи  за чем? (осанкой)

5эстафета:  «В лес по ягоды» ( 2 команды)

На полу рассыпаны разноцветные крышки.                      

Дети должны собрать «ягоды» по цвету: одна команда : красные – клюква, синие – черника;  другая:  желтые – морошка, голубые – голубика.

«Ох!»: Ребята, мне так у вас понравилось! Вы такие дружные, задорные, и я понял, что надо кушать только полезные продукты, овощи и фрукты, заниматься спортом, чтоб стать такими же, как вы.

Все дети: ловкими, сильными, быстрыми и  веселыми!

«Ах!»: Ребята, я очень рад, что вы помогли моему другу! Теперь мне с ним будет весело играть! Я хочу вас угостить витаминами.



Предварительный просмотр:

Спортивный праздник

«Мама, папа, я – дружная семья!»

для детей и родителей среднего возраста

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.

Задачи:

- способствовать развитию физических качеств детей: силе, быстроте,   ловкости, выносливости;  

- укреплять физическое и психологическое здоровье детей;

- воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки; любовь к своей семье, своим родным и близким;

- развивать свободное общение со взрослыми и детьми;

- создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Оборудование: маленькие обручи по количеству детей, 2 покрывала; 20 кеглей,

 2 косынки, бумажные салфетки; 2 ребристые доски,  2 доски обыкновенные,

8 модулей, 2 вертикальных обруча, 2 детских ведёрка, маленькие мячики,

2 корзины; 2 гимнастические палки; 2 шляпы, 2 конфеты, 2 цветка; игрушка снеговик.

Ведущий:  Здравствуйте дорогие гости – уважаемые мамы, папы, дети!

Мы рады видеть Вас у нас в гостях на нашем семейном празднике " Мама, папа, я - дружная семья!» Наш праздник посвящён  Семье.

У вас,  несомненно, много неотложных дел и забот. Сегодня  мы предлагаем вам  забыть  о них на некоторое время  -  отдохнуть и  весело поиграть со своими детьми. Я желаю Вам получить  заряд бодрости и хорошее настроение.  

Мы очень долго думали, какой будет этот семейный праздник, как его провести, откликнутся ли родители на приглашение и решили, что спорт объединяет страны и народы, города и сёла, и, конечно же, сможет объединить и ваши  семьи!

Если хочешь стать умелым, сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки, обручи и палки!

Никогда не унывай, в цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет - будь здоров – физкульт - привет! (все вместе)

Ведущая: Я хочу спросить у ребят, что же такое семья? (Ответы детей).

Правильно, ребята. Семья – это самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди. Те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Папа, мама, бабушка, дедушка, братишка и сестренка. Ну, конечно  же и я - вот и вся наша  семья!

 Показ презентации «Наша дружная семья»

1  Ребенок:   Мама,  папа  мой  и я,

                      Мы  спортивная  семья

                      С  физкультурой,  спортом    дружим

                      Лекарь  нам  совсем  не  нужен!

2 Ребенок:     Свою  семью  очень  я люблю

                       Ей  привет  горячий  шлю.

                       Папе,  маме  и  сестре,

                       Бабушке любимой  и мне.

 3Ребенок:     Мне  мама  приносит  игрушки,  конфеты

                       Но  маму  люблю, я  совсем  не  за  это.

                       Веселые  песни  она  напевает

                       Нам  скучно  вдвоем  никогда  не  бывает.

  4Ребенок:    Как  не сказать нам теплых слов о папах,

                       Которые,  так  сильно  любят  нас.

                       Которые  лишь  иногда  броняться,

                       А  хвалят и  очень  любят  нас!

Ведущая:      Мальчишки и девчонки, а также их родители,

                        В зал спортивный наш, скорее поспешите Вы.

                        Здесь будут состязания детишек, пап и мам,

                        Кто будет победителям, потом  расскажем Вам.

Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой вдвойне, а всей семьёй втройне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, весёлым - на 2 часа, а если вы занимаетесь вместе с папой или мамой - то на все 3 часа.

Не верите?   Проверьте сами!  И так, в добрый путь! Все собрались? Все здоровы?  Бегать и играть готовы?

1.Конкурс для родителей и детей: «Везем детей в детский сад на санках»

Что за шумное веселье? Куда мчится детвора?

 Маме с папой на работе давно быть уже пора.

(Родители везут детей на покрывалах  до вертикального обруча, пролазят в обруч « заходят в дверь с детьми» и сажают ребёнка в обруч на полу.)

Ведущая: Молодцы наши родители, благополучно довезли  своих ребят в детский сад.  Давайте, ребята, дружно похлопаем нашим мамам и папам. Теперь наши родители могут спокойно идти работать.

2. Конкурс для родителей: «Кто как трудиться на работе»

(Кто больше  соберёт кеглей с завязанными глазами.   Кегли стоят

врассыпную по залу)

Ведущая:  Похлопаем нашим родителем. Да они просто труженики - пчёлки!  

Наши родители умеют  работать не только на работе, но и на дачах. А мы сегодня  будем им помогать.

3. Конкурс для родителей и детей: «Собираем урожай на даче »

(Родители с детским ведерком  идут по ребристой доске,  бегут между модулями «змейкой», пролезают  в тоннель – дети параллельно  идут по доске, держа  родителей за руку, также бегут между модулей и пролезают в вертикальные обручи – кладут в ведерко родителям  2 маленьких мячика и возвращаются к команде, выложив мячики в корзину)

Ведущая: Молодцы  наши родители и дети, богатый урожай собрали, ничего не потеряли!

Ведущая:  Наши мамы и папы устали, и я предлагаю им отдохнуть и поработать умом. Послушайте, подумайте и закончите пословицы:

4. Конкурс: «Закончи пословицу»

1. Не нужен клад,…(когда в семье лад)

2. Дом вести,…(не бородой трясти)

3. Когда семья в куче,…(не страшна и туча)

4. Вся семья вместе,…(то и душа на месте)

5. В гостях хорошо,… (а дома лучше)

Ведущая: наши родители не только труженики хорошие, они ещё и… (предложить сказать детям)  умные. А сейчас наши родители  не только расскажут, но и  покажут,  как дружная семья   активно отдыхала в отпуске, занималась спортом.

5. Конкурс для родителей и детей: «Семья в отпуске»

Ведущая:

Хорошо спортсменом быть, дальше всех бежать и плыть.

По горам ходить легко – далеко, далеко!

Спорт нам мышцы укрепляет, силу, ловкость нам даёт!

Семья   в  отпуске отправилась путешествовать по реке на лодках. Родители, передвигаются на корточках. В руках держат гимнастическую палку и имитируют  греблю вёслами. Дети передвигаются, сидя на полу, подтягиваясь  ногами и отталкиваясь руками от пола.

Ведущая:  Молодцы наши семьи, как хорошо они попутешествовали.

6. Конкурс для родителей и детей: «Подари подарок своим родным»

Дети и родители стоят в кругу. По кругу передают друг другу шляпу (одевают на голову), цветок и конфету.

Ведущая:  Дорогие родители и дети, мы желаем Вам  жить дружно и весело. Посмотрите друг другу в глаза, подумайте, что хорошего вы бы хотели сказать, но не словами, а глазами.

Любите друг друга искренне сердцем,

Любите друг друга открытой душою,

Чтоб не было места, где злобе пригреться,

Чтоб в сердце пришёл долгожданный покой.

Сюрпризный момент:

Уважаемые родители, я открою вам секрет – ваши дети  очень вас любят и приготовили вам сладкий приз. Детям предлагается обнять своих родных и вместе пойти в группу пить чай с пирогом.

Ведущая: Спасибо, всем Вам, за то, что вы были сегодня с нами!



Предварительный просмотр:

Спортивный  праздник

«С Днём рождения - любимый Нижневартовск!»

Цель: Развивать патриотизм и любовь к своему краю, родному городу.

Задачи:

  • Расширять  знания детей об истории возникновения города,  его развитии.
  • Приобщать к культуре и традициям коренных жителей нашего края через игровые эстафеты и подвижные игры.
  • Воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, близким людям, своему родному городу.
  • Создать хорошее настроение у детей и родителей, эмоциональную отзывчивость, высокую активность, желание демонстрировать свои знания и умения.

Под песню «Самотлорский вальс» входят дети, с цветами в руках, торжественно проходят по залу, ставят цветы в корзину.

Ведущая: Здравствуйте дорогие гости и ребята!

9 марта наш город будет отмечать замечательный праздник. Подскажите, ребята,  какой? ( День рожденья нашего любимого города Нижневартовска). В этот день мы желаем вам, дорогие земляки, счастья и здоровья, добра и радости! День рождения города – событие, которое связывает людей различных профессий, интересов и убеждений, всех, чей труд помогает расти и развиваться Нижневартовску, всех, кому дорога история  нашего города.

Предлагаем вам посмотреть и вспомнить историю возникновения нашего города: Показ презентации «История нашего города», на фоне дети в костюмах нефтяника, строителя, девочка в хантыйском наряде рассказывают стихи: литературная постановка «Здесь, когда то шумела тайга…» 

Девочка - хантыйка

Здесь когда-то шумела тайга и бродили спокойно олени

Бушевала, резвилась пурга, хороводили кедры и ели.                                          

Геолог

И взметнулись вышки буровые, когда сюда геологи пришли!

И, пробудив породы вековые, впервые факел газовый зажгли!

Дошли до цели, может быть, не скоро, но ожил вдруг подземный океан.

И на великих тундровых просторах ударил новый нефтяной фонтан!

Нефтяник (мальчик)

И средь болот, среди морозов, среди метели и пурги

Труда нефтяник не боялся, нефть забирал он у земли!

Нефтяники – народ особый, через суровый мир тайги,

Они прокладывали тропы, изнашивали  сапоги.

Они себе поблажек не просили, и если нефть пошла, так уж пошла,

А буровая – как передовая.

И пусть звереют северные холода! В трудах они усталости не знали!

Нефтяник – он герой всегда!

Нефтяник (девочка)

Самотлорская нефть – это кровь для России.

Чтоб бурлила она, нужны тысячи рук.

Было всем нелегко – ничего не просили.

Просто строили жизнь для себя, всех вокруг.

Строитель (мальчик)

Где пушистые хлопья подернули высь; К ним новые здания в лесах поднялись.
Растущие быстро  ряды кирпичей - как песнь созиданья и силы людей.
Из глины, цемента и каменных плит, домам здесь возникнуть на днях предстоит.
И люди, что вскоре поселятся тут, со славою вспомнят строителя труд!

Строитель (девочка)

И вырос наш город, как в сказке дворец на  горячности душ, благородных сердец!

На болоте, трясине и топи, на шальной и бессонной работе.

Город наш все становится краше, молодеет он с каждой весной,
Здесь живем мы, и все это наше, и судьбы не желаем иной.

Город наш как большая семья, на виду в нем и радость и горе.

Уезжая в другие края, рвется сердце, сжимаясь от боли!

Девочка - хантейка

И шумит здесь, как прежде тайга, и хотя уж не бродят олени,

Все бушует, резвится пурга, хоровод водят кедры и ели!

Ведущая:  45 лет  тому назад 9 марта 1972 года рабочий поселок Нижневартовский получил статус города. Хорошея год от года, Нижневартовск  из маленького поселка превратился в красивый, уютный, современный город. 45 – летний юбилей Нижневартовска это -  прежде всего праздник тех, кто строил наш город, в числе первых осваивал нефтяные месторождения.

     Сегодня Нижневартовск - центр крупного нефтегазодобывающего района, центр экономики, образования, культуры, здравоохранения, спорта и  туризма.

Это  второй по численности город округа. Здесь проживает  254  тысячи человек.  В 2011 году город занял четвертое место в России по комфортности жизни. Совсем недавно мы отмечали  событие мирового масштаба - десяти миллиардную тонну нефти, добытую в округе.  Более 2 миллиардов добыто на Самотлоре. Наш город - гордость России!!!

Ведущая:  Наш город своими достижениями вносит достойный вклад в развитие Ханты – Мансийского автономного округа – Югры.  А, вы, знаете, что названием округ обязан коренным жителям. Эти люди издревле живут на этой земле. Кто они? ( ханты и манси), а наш округ называется ? (Югра). А вот что обозначает слово «хант», об этом расскажет наша гостья хантейка.

Гостья хантейка: 

                       Всех людей мы называем ханты, ханты – русский, ненец и  узбек.

                   Потому что слово «ханты» - в переводе значит «человек»

                      (Отрывок из стихотворения Ю.Шесталова)

  Ведущая: Ребята, каждый город имеет свой герб, по которому можно узнать об особенностях города.

  Современный герб Нижневартовска был утверждён в 1999году.

  Я предлагаю вам сейчас выложить герб  на стендах, а родители расскажут потом, что обозначает его символика.

Эстафета: «Кто быстрее выложит правильно герб »

(дети по очереди берут заготовки герба, выполняют ходьбу по гимнастической скамье, пролезают в вертикальный обруч, идут по «шагайке» и выполняют задание).

Родители: 

- в желтом поле - кольцо и капли символически отображают трубопровод с вытекающей из него нефтью;

- в серебряном поле - зеленая ель;

- в лазуревом поле - две серебряные рыбы (символизируют богатство лесов и рек   Сибири.

Ведущая: Теперь, ребята, мы знаем, судя по гербу, чем же богат наш родной город?

Ответы детей:  (лесом и оленеводством; реками, озерами и рыбой; а главное его богатство «черное золото» - нефть).

Ребенок:    Не зря край родной мой Югорским зовут,

                    Фонтаны из нефти до неба здесь бьют,

                    И там, где шумела когда-то тайга,

                    В лесах новостроек теперь города.

Ведущая: Ваши родители многие имеют профессию – нефтяник (родители называют разновидность  своих профессий). И сейчас они построят безопасный для северной природы нефтепровод, по которому пойдет нефть во все города России. Ребята, а как вы думаете, почему безопасный? (ответы детей)

Эстафета  «Построй нефтепровод»

(родители берут по одной части дорожки для равновесия, пролазят в тоннель, обегая модули - «могучие кедры», и  соединяют  извилистую длинную дорожку – нефтепровод.

Ведущая: И вы, ребята, когда  вырастите, станете умными, мы надеемся,  тоже захотите продолжать дело своих родителей - строить нефтепроводы и добывать нефть  на благо не только нашего любимого города, но и России.

Ведущая: Как вы сказали, ребята, наш край очень богат реками и озерами. Назовите нашу могучую реку, на берегу которой стоит наш красивый Нижневартовск? (Обь). А какие реки ещё у нас протекают, озера? (Вах, Комсомольское озеро и т.д.).И очень важно оберегать наши водоемы, реки и озера от загрязнений. А почему, как вы думаете? (ответы детей)

 Я предлагаю поиграть вместе с родителями.

 Хантыйская игра «Реки и     озера»

 ( родители и дети строятся в 3-4 колонны,  по сигналу – «реки», они выполняют медленный бег в колонне в разных направлениях, не сталкиваясь. По сигналу – «озера», колонны строят отдельно круги).

Молодцы, реки и озера мы с вами сохранили, чтобы жизнь продолжалась.

Ведущая: С давних времен коренные жители ходили на охоту, чтоб прокормить и одеть свою семью. Кто помогал в этом? (верные друзья собаки и олени, запрягали в нарты). На упряжках можно и на охоту!

 Эстафета «Оленьи упряжки»

(родители надевают на себя тканевые упряжки, дети держатся  сзади за повязки, бегут на противоположную сторону и оставляют детей в «стойбище»,  возвращаются обратно).

Хантыйская игра «Охота на куропаток»

(родители, с мягкими набивными мячиками в руках, стоят в шеренгу на одной стороне зала, дети сидят в обручах -«сугробах» на противоположной стороне. Дети бегают врассыпную по залу, присаживаются-ищут корм. По сигналу «охотники» родители бросают в детей мячики, дети убегают в обручи. Игра повторяется, родители и дети меняются ролями.

Ведущая: Молодцы охотники! После удачной охоты начинается веселье: охотники соревнуются в прыжках через нарты, показывают свои силу. В древности считалось, кто умеет прыгать через нарты, тот и настоящий охотник!

   Предлагаю проверить.        

Эстафета «Прыжки через нарты» (родители и дети выполняют прыжки с разбега через мягкие модули разной величины – 4 шт. подряд)

 Ведущая: Какие ловкие гости и ребята, достойны звания настоящие охотники! Пришло время показать свою силу охотникам, чтоб с медведем в тайге уметь сразиться!

Эстафета «Перетяни канат» (участвуют родители и дети по желанию).

Ведущая: Чувствуется сила богатырская!

Сегодня дружно мы трудились и играли, веселились от души. И по старинному  обычаю хочу Вас угостить дарами нашей богатой земли  и пригласить на чаепитие с  брусничным пирогом.

Ребенок:       Как же нам Югрою не гордиться,

                       Как же нам свой город не любить,

                       Родины ты малая частица,

                       Без которой нам нельзя прожить!

Дети вместе: Цвети, расти и будь всех краше,

                       Наш город – мы всегда с тобой!

Ведущая: А теперь праздничный салют в честь 45 - летия нашего любимого города!

Игра «Салют» (дети с родители стоят в кругу, хлопают в ладоши. Инструктор подбрасывает пластмассовые разноцветные шарики  «салют» из корзины вверх. Все вместе собирают их в корзину.

Под песню «Самотлорский вальс» дети и гости выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий спортивного праздника "Спортивные девчонки" к 8 марта

праздник апроходит в канун праздника 8 марта. Участвуют в празднике девчонки 9-11 классов....

Сценарий спортивного праздника "Папа Мама Я - Спортивная семья"

Сценарий спортивного праздника  "Папа, мама,  я  - спортивная семья!"...

Сценарий спортивного праздника Конкурс команда спортивное совершенство

Сценарий спортивного праздника " Конкурс Команда спортивное совершенство." Для девочек 8- 11 классов....

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья"

Пропаганду здорового образа жизни важно вести не только среди обучающихся, но и среди их родителей. Проведение праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" позволит участникам получить заряд бодрости,...

Сценарий спортивного праздника Папа, мама и я спортивная семья

Цели и задачи мероприятия:1)    развивать у детей интерес к физической культуре, силу, скорость, сноровку;2)    пробудить у детей и родителей заботу о своём здоровь...

Сценарий спортивного праздника "Спортивные сказки"

Сценарий для проведения спортивного праздника для обучающихся 2-3-х классов, основанный на материале русских народных сказок с использованием спортивных эстафет....