Мониторинг физического качества учащихся 1-5 кл
тест по физкультуре на тему
Протокол № 1
индивидуального тестирования уровня физического развития и физической подготовленности учащихся (СУФП) Бай-Дагской средней общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_fk_za_2014-2015_uch.god_2-5_klassy.doc | 240 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № 1
индивидуального тестирования уровня физического развития и физической подготовленности
учащихся (СУФП) Бай-Дагской средней общеобразовательной школы
Дата___17.09.2014г_______
Класс ____5____
Количество учащихся в классе ____16_____
Из них прошли тестирование (кол-во / %) ______16____ / _________
№ | Ф.И. ребенка | Бег на 30 метров | Бег на 1000 метров | Прыжок в длину с места | Подтягивание (м) | Поднимание туловища за 30 секунд (д) (кол.раз) | Наклон вперед | Средний уровень ученика (СУФП), определяемый по формуле № 1 | ||||||
резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | Резуль-тат | УФП (балл) | |||
1 | Аракчаа Адди-Хан | 06,61 | 1 | 6,11 | 3 | 128 | 1 | 5 | 3 | - | - | +10 | 4 | 2,4 |
2 | Балдар Айда-Сай | 06,82 | 1 | 5,41 | 4 | 115 | 1 | - | - | 17 | 4 | +10 | 3 | 2,6 |
3 | Баажай Бадма | 05,90 | 3 | 4,34 | 5 | 142 | 2 | - | - | 22 | 5 | +14 | 4 | 3,8 |
4 | Данмаа Долаана | 06,75 | 1 | 6,06 | 4 | 152 | 3 | - | - | 19 | 5 | +12 | 4 | 3,4 |
5 | Ензак Айнур | 06,23 | 2 | 4,49 | 4 | 142 | 2 | 3 | 2 | - | - | +10 | 4 | 2,8 |
6 | Даржаа Пар-Начын | 06,26 | 2 | 5,38 | 4 | 133 | 1 | 1 | 1 | - | - | +3 | 2 | 2,0 |
7 | Лоовай Аржаан | 05,90 | 3 | 4,20 | 5 | 141 | 2 | 4 | 3 | - | - | +7 | 3 | 3,2 |
8 | Лодай-оол Чыргал | 06,72 | 1 | 4,53 | 4 | 124 | 1 | 1 | 1 | - | - | +3 | 2 | 1,8 |
9 | Манзай Даваа-Доржу | 06,72 | 1 | 5,00 | 4 | 124 | 1 | 4 | 3 | - | - | +3 | 2 | 2,2 |
10 | Самдан Очур | 06,50 | 1 | 5,41 | 4 | 141 | 2 | 1 | 1 | - | - | +11 | 5 | 2,6 |
11 | Сагар Лурдес | 06,88 | 1 | 6,08 | 4 | 115 | 1 | - | - | 19 | 5 | +5 | 2 | 2,6 |
12 | Седий Алдын- Сай | 06,63 | 1 | 5,19 | 5 | 121 | 1 | - | - | 15 | 3 | +10 | 3 | 2,6 |
13 | Тюлюш Чылгычы | 06,00 | 3 | 4,27 | 5 | 146 | 2 | 10 | 5 | - | - | +14 | 5 | 4,0 |
14 | Чылбак Кашпал | 07,78 | 1 | 7,34 | 2 | 111 | 1 | 0 | 0 | - | - | +5 | 2 | 1,2 |
15 | Шулуу Айнаш | 06,78 | 1 | 5,32 | 4 | 139 | 2 | - | - | 21 | 5 | +11 | 4 | 3,2 |
16 | Сандыкмаа Айза | 06,84 | 1 | 5,51 | 4 | 106 | 1 | - | - | 19 | 5 | +6 | 2 | 2,6 |
Итого: (М) 9 (Д) 7 | 15 9 | 35 30 | 13 11 | 19 | 32 | 29 22 | ||||||||
СУФП класса по видам тестовых заданий (формула 2) | 1,5 | 4,0 | 1,5 | 2,1 | 4,5 | 3,1 | ||||||||
СУФП класса (формула 3) | 2,69 | 43 |
Мальчиков (количество), у которых СУФП:
1 балл - 2,
2 балла - 5,
3 балла - 1,
4 балла - 1,
5 баллов – 0.
Девочек (количество), у которых СУФП:
1 балл - 0,
2 балла - 4,
3 балла -3 ,
4 балла - 0,
5 баллов – 0.
Протокол № 2
индивидуального тестирования уровня физического развития и физической подготовленности
учащихся (СУФП) Бай-Дагской средней общеобразовательной школы
Дата___17.09.2014г_______
Класс ____4 «б»____
Количество учащихся в классе ____14_____
Из них прошли тестирование (кол-во / %) _____14_____ / _________
№ | Ф.И. ребенка | Бег на 30 метров | Бег на 1000 метров | Прыжок в длину с места | Подтягивание (м) | Поднимание туловища за 30 секунд (д) (кол.раз) | Наклон вперед | Средний уровень ученика (СУФП), определяемый по формуле № 1 | ||||||
резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | У ФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | Резуль-тат | УФП (балл) | |||
1 | Даа-Хоо Арыя | 07.25 | 1 | 5,34 | 4 | 112 | 1 | - | - | 14 | 3 | +6 | 2 | 2,2 |
2 | Даваа Чамзырын | 07.09 | 1 | 5,16 | 4 | 131 | 2 | 2 | 2 | - | - | +7 | 4 | 2,6 |
3 | Дамба Серэн | 06,59 | 3 | 5,06 | 4 | 146 | 3 | 1 | 1 | - | - | +7 | 4 | 3,0 |
4 | Чыртай-оол Авелия | 07,56 | 1 | 6,39 | 4 | 121 | 2 | - | - | 15 | 3 | +11 | 4 | 2,8 |
5 | Кунчун Кежик | 06,22 | 3 | 5,39 | 4 | 152 | 3 | 4 | 3 | - | - | +10 | 5 | 3,6 |
6 | Лакпажап Олча | 07,91 | 1 | 6,00 | 4 | 121 | 2 | - | - | 15 | 3 | +6 | 2 | 2,4 |
7 | Аранчын Монгун | 06,81 | 1 | 4,47 | 5 | 147 | 3 | 6 | 5 | - | - | +7 | 4 | 3,6 |
8 | Момбур-оол Бадма | 07,56 | 1 | 6,16 | 4 | 119 | 1 | - | - | 16 | 4 | +11 | 4 | 2,8 |
9 | Сагды Ай-Херел | 06,47 | 3 | 5,19 | 4 | 156 | 3 | 4 | 3 | - | - | +10 | 5 | 3,6 |
10 | Сайын Самба | 07,84 | 1 | 5,11 | 4 | 126 | 1 | 1 | 1 | - | - | +5 | 3 | 2,0 |
11 | Хунапай Намжалмаа | 07,28 | 1 | 5,32 | 4 | 133 | 2 | - | - | 17 | 4 | +3 | 1 | 2,4 |
12 | Чигжит Соян | 06,84 | 1 | 6,23 | 3 | 128 | 1 | 1 | 1 | - | - | +8 | 4 | 2,0 |
13 | Седий Угулза | 07,78 | 1 | 5,23 | 5 | 124 | 2 | - | - | 18 | 5 | +10 | 3 | 3,2 |
14 | Чыкай Виолетта | 07,88 | 1 | 6,28 | 4 | 128 | 2 | - | - | 13 | 2 | +7 | 3 | 2,4 |
Итого: (М) 7 (Д) 7 | 13 7 | 28 29 | 16 12 | 16 | 24 | 29 19 | ||||||||
СУФП класса по видам тестовых заданий (формула 2) | 1,4 | 4,0 | 2,0 | 2,2 | 3,4 | 3,4 | ||||||||
СУФП класса (формула 3) | 2,76 | 38,6 |
Мальчиков (количество), у которых СУФП:
1 балл - 0,
2 балла - 3,
3 балла - 4,
4 балла - 0,
5 баллов – 0.
Девочек (количество), у которых СУФП:
1 балл - 0,
2 балла - 6,
3 балла -1 ,
4 балла - 0,
5 баллов – 0.
Протокол № 3
индивидуального тестирования уровня физического развития и физической подготовленности
учащихся (СУФП) Бай-Дагской средней общеобразовательной школы
Дата___17.09.2014г_______
Класс ____4 «а»____
Количество учащихся в классе ____13_____
Из них прошли тестирование (кол-во / %) _____13_____ / _________
№ | Ф.И. ребенка | Бег на 30 метров | Бег на 1000 метров | Прыжок в длину с места | Подтягивание (м) | Поднимание туловища за 30 секунд (д) (кол.раз) | Наклон вперед | Средний уровень ученика (СУФП), определяемый по формуле № 1 | ||||||
резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | У ФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | Резуль-тат | УФП (балл) | |||
1 | Балдир Дарий | 07.32 | 1 | 6,01 | 4 | 134 | 2 | - | - | 17 | 4 | +13 | 4 | 3,0 |
2 | Бегзи Айла | 07.85 | 1 | 5,59 | 4 | 109 | 1 | - | - | 14 | 3 | +8 | 3 | 2,4 |
3 | Доптан Доржу | 06,91 | 1 | 4,55 | 5 | 147 | 3 | 2 | 2 | - | - | +4 | 3 | 2,8 |
4 | Дамба Болат | 07,18 | 1 | 5,01 | 4 | 141 | 3 | 4 | 3 | - | - | +6 | 3 | 2,8 |
5 | Калин-оол Дуу-Дарый | 07,78 | 1 | 6,21 | 4 | 123 | 2 | - | - | 15 | 3 | +8 | 3 | 2,6 |
6 | Сагды Ангыр | 06,88 | 1 | 4,43 | 5 | 151 | 3 | 2 | 2 | - | - | +5 | 3 | 2,8 |
7 | Калин Ээлдек | 08,06 | 1 | 6,18 | 4 | 127 | 2 | - | - | 14 | 3 | +9 | 3 | 2,6 |
8 | Сагды Давид | 06,56 | 3 | 4,39 | 5 | 152 | 3 | 8 | 5 | - | - | +11 | 5 | 4,2 |
9 | Сагаачы Ээлдек | 07,19 | 1 | 6,57 | 3 | 121 | 2 | - | - | 15 | 3 | +7 | 3 | 2,4 |
10 | Хорлуу Айдыс | 06,53 | 3 | 4,44 | 5 | 143 | 3 | 1 | 1 | - | - | +8 | 4 | 3,2 |
11 | Хиригаа Бямба | 07,28 | 1 | 5,01 | 4 | 126 | 1 | 1 | 1 | - | - | +5 | 3 | 2,0 |
12 | Шагаачы Динара | 07,41 | 1 | 6,25 | 4 | 136 | 2 | - | - | 14 | 3 | +6 | 2 | 2,4 |
13 | Чаткар-оол Буян | 06,75 | 1 | 5,09 | 4 | 132 | 2 | 1 | 1 | - | - | +6 | 3 | 2,4 |
Итого: (М) 7 (Д) 6 | 11 6 | 32 23 | 18 11 | 15 | 19 | 24 18 | ||||||||
СУФП класса по видам тестовых заданий (формула 2) | 1,3 | 4,2 | 2,2 | 2,1 | 3,2 | 3,2 | ||||||||
СУФП класса (формула 3) | 2,74 | 35,6 |
Мальчиков (количество), у которых СУФП:
1 балл - 0,
2 балла - 5,
3 балла - 1,
4 балла - 1,
5 баллов – 0.
Девочек (количество), у которых СУФП:
1 балл - 0,
2 балла - 5,
3 балла -1 ,
4 балла - 0,
5 баллов – 0.
Протокол № 4
индивидуального тестирования уровня физического развития и физической подготовленности
учащихся (СУФП) Бай-Дагской средней общеобразовательной школы
Дата___24.09.2014г_______
Класс ____3 «а»____
Количество учащихся в классе ____13_____
Из них прошли тестирование (кол-во / %) _____13_____ / _________
№ | Ф.И. ребенка | Бег на 30 метров | Бег на 1000 метров | Прыжок в длину с места | Подтягивание (м) | Поднимание туловища за 30 секунд (д) (кол.раз) | Наклон вперед | Средний уровень ученика (СУФП), определяемый по формуле № 1 | ||||||
резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | У ФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | Резуль-тат | УФП (балл) | |||
1 | Аваан Евгения | 07.87 | 1 | 6,34 | 4 | 138 | 3 | - | - | 13 | 3 | +6 | 3 | 2,8 |
2 | Айыыжы Анай-Хаак | 07.08 | 1 | 6,23 | 4 | 116 | 2 | - | - | 11 | 2 | +7 | 3 | 2,4 |
3 | Данмаа Арияна | 07,93 | 1 | 5,52 | 4 | 112 | 2 | - | - | 14 | 3 | +10 | 4 | 2,8 |
4 | Дупчур Алмаз | 07,00 | 1 | 4,55 | 5 | 143 | 3 | 5 | 5 | - | - | +6 | 4 | 3,6 |
5 | Камзаров Алтаир | 06,79 | 3 | 4,52 | 5 | 159 | 4 | 5 | 5 | - | - | +8 | 5 | 4,4 |
6 | Комбу Чаяна | 07,12 | 1 | 5,59 | 4 | 127 | 2 | - | - | 15 | 4 | +7 | 3 | 2,8 |
7 | Лойгу Санчайчап | 06,75 | 3 | 5,02 | 5 | 148 | 3 | 7 | 5 | - | - | +9 | 5 | 4,2 |
8 | Сагды Арыяа | 06,93 | 3 | 5,02 | 5 | 146 | 3 | - | - | 16 | 5 | +10 | 4 | 4,0 |
9 | Сержинмаа Денис | 07,19 | 1 | 5,20 | 4 | 105 | 1 | 0 | 0 | - | - | +5 | 3 | 1,8 |
10 | Сонам Сай-Суу | 07,88 | 1 | 6,31 | 4 | 139 | 3 | - | - | 14 | 3 | +8 | 3 | 2,8 |
11 | Хорлуу Айдысмаа | 07,72 | 1 | 6,32 | 4 | 122 | 2 | - | - | 13 | 3 | +9 | 3 | 2,6 |
12 | Чылбак Кан-Демир | 07,75 | 1 | 6,26 | 3 | 137 | 3 | 0 | 0 | - | - | +7 | 4 | 2,2 |
13 | Нынмыр Эрик | 07,03 | 1 | 5,12 | 5 | 134 | 3 | 5 | 5 | - | - | +8 | 5 | 3,8 |
Итого: (М) 6 (Д) 7 | 10 9 | 27 29 | 17 17 | 20 | 23 | 26 23 | ||||||||
СУФП класса по видам тестовых заданий (формула 2) | 1,5 | 4,3 | 2,6 | 3,3 | 3,2 | 3,8 | ||||||||
СУФП класса (формула 3) | 3,00 | 40,2 |
Мальчиков (количество), у которых СУФП:
1 балл - 1,
2 балла - 1,
3 балла - 2,
4 балла - 2,
5 баллов – 0.
Девочек (количество), у которых СУФП:
1 балл - 0,
2 балла - 6,
3 балла -0 ,
4 балла - 1,
5 баллов – 0.
Протокол № 5
индивидуального тестирования уровня физического развития и физической подготовленности
учащихся (СУФП) Бай-Дагской средней общеобразовательной школы
Дата___24.09.2014г_______
Класс ____3 «б»____
Количество учащихся в классе ____12_____
Из них прошли тестирование (кол-во / %) _____12_____ / _________
№ | Ф.И. ребенка | Бег на 30 метров | Бег на 1000 метров | Прыжок в длину с места | Подтягивание (м) | Поднимание туловища за 30 секунд (д) (кол.раз) | Наклон вперед | Средний уровень ученика (СУФП), определяемый по формуле № 1 | ||||||
резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | У ФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | Резуль-тат | УФП (балл) | |||
1 | Даваа Сайхаана | 06,53 | 3 | 5,18 | 5 | 139 | 3 | - | - | 16 | 5 | +12 | 4 | 4,0 |
2 | Данмаа Аиза | 06,56 | 3 | 5,08 | 5 | 128 | 2 | - | - | 16 | 5 | +9 | 3 | 3,6 |
3 | Куулар Орлан | 07,78 | 1 | 5,15 | 5 | 121 | 2 | 1 | 1 | - | - | +6 | 4 | 2,6 |
4 | Назын Айрана | 07,50 | 1 | 5,12 | 5 | 125 | 2 | - | - | 14 | 3 | +8 | 3 | 2,8 |
5 | Шулуу Даяна | 07,10 | 1 | 6,09 | 4 | 112 | 2 | - | - | 14 | 3 | +6 | 3 | 2,6 |
6 | Сандыкмаа Цецег | 07,88 | 1 | 6,25 | 4 | 140 | 3 | - | - | 15 | 4 | +8 | 3 | 3,0 |
7 | Севилмаа Олча | 07,75 | 1 | 5,35 | 5 | 112 | 2 | - | - | 12 | 2 | +8 | 3 | 2,6 |
8 | Севилмаа Оттук | 07,16 | 1 | 5,43 | 4 | 114 | 1 | 1 | 1 | - | - | +5 | 3 | 2,0 |
9 | Седи Дарыймаа | 07,22 | 1 | 6,22 | 4 | 142 | 3 | - | - | 15 | 4 | +10 | 4 | 3,2 |
10 | Чооду Бадма | 07,84 | 1 | 6,18 | 4 | 106 | 1 | - | - | 12 | 2 | +5 | 2 | 2,0 |
11 | Эрендей Аймира | 07,88 | 1 | 6,55 | 3 | 118 | 2 | - | - | 14 | 3 | +7 | 3 | 2,4 |
12 | Чазыр Сухбат | 07,34 | 1 | 6,24 | 3 | 123 | 2 | 1 | 1 | - | - | +5 | 3 | 2,0 |
Итого: (М) 3 (Д) 9 | 3 13 | 13 39 | 5 20 | 3 | 31 | 10 28 | ||||||||
СУФП класса по видам тестовых заданий (формула 2) | 1,3 | 4,3 | 2,0 | 1,0 | 3,4 | 3,2 | ||||||||
СУФП класса (формула 3) | 2,73 | 32,8 |
Мальчиков (количество), у которых СУФП:
1 балл - 0,
2 балла – 3.
3 балла - 0,
4 балла - 0,
5 баллов – 0.
Девочек (количество), у которых СУФП:
1 балл - 0,
2 балла - 5,
3 балла -3 ,
4 балла - 1,
5 баллов – 0.
Протокол № 6
индивидуального тестирования уровня физического развития и физической подготовленности
учащихся (СУФП) Бай-Дагской средней общеобразовательной школы
Дата___ 17.09 . 2014г_______
Класс ____2____
Количество учащихся в классе ____19____
Из них прошли тестирование (кол-во / %) _____19_____ / _________
№ | Ф.И. ребенка | Бег на 30 метров | Бег на 1000 метров | Прыжок в длину с места | Подтягивание (м) | Поднимание туловища за 30 секунд (д) (кол.раз) | Наклон вперед | Средний уровень ученика (СУФП), определяемый по формуле № 1 | ||||||
резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | У ФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | резуль-тат | УФП (балл) | Резуль-тат | УФП (балл) | |||
1 | Айыыжы Адыяра | 07.38 | 1 | 5,27 | 5 | 108 | 2 | - | - | 12 | 3 | +5 | 3 | 2,8 |
2 | Аракчаа Джамиль | 07,34 | 1 | 5,22 | 5 | 118 | 2 | 1 | 1 | - | - | +4 | 3 | 2,4 |
3 | Динчит Дарыяа | 07,16 | 3 | 7,41 | 3 | 120 | 2 | - | - | 13 | 3 | +7 | 3 | 2,8 |
4 | Дирчинчап Отдаш | 06,87 | 3 | 5,08 | 5 | 138 | 3 | 6 | 5 | - | - | +9 | 5 | 4,2 |
5 | Дукар Ай-Хээ | 07,66 | 1 | 6,02 | 4 | 109 | 2 | - | - | 12 | 3 | +8 | 3 | 2,6 |
6 | Каваа Чодураа | 08,66 | 1 | 6,40 | 4 | 101 | 2 | - | - | 13 | 3 | +8 | 3 | 2,6 |
7 | Лойгу Ангыр | 06,96 | 3 | 5,33 | 5 | 121 | 2 | 2 | 3 | - | - | +5 | 3 | 3,2 |
8 | Ломбу Чойган | 07,81 | 1 | 6,02 | 4 | 112 | 2 | 0 | 0 | - | - | +7 | 4 | 2,2 |
9 | Муна Айдемир | 07,25 | 1 | 5,26 | 5 | 121 | 2 | 3 | 3 | - | - | +8 | 5 | 3,2 |
10 | Сагар Найдан | 06,75 | 3 | 5,37 | 4 | 117 | 2 | 2 | 3 | - | - | +5 | 3 | 3,0 |
11 | Сагды Ай-Белек | 07,69 | 1 | 6,05 | 4 | 118 | 2 | 0 | 0 | - | - | +6 | 4 | 2,2 |
12 | Сандыкмаа Сайдай | 08,37 | 1 | 6,34 | 4 | 104 | 2 | - | - | 11 | 2 | +7 | 3 | 2,4 |
13 | Сидоо Кудерек | 07,84 | 1 | 8,21 | 2 | 117 | 2 | 0 | 0 | - | - | +4 | 3 | 1,6 |
14 | Соян Дарый | 07,75 | 1 | 5,47 | 5 | 115 | 2 | - | - | 12 | 3 | +9 | 4 | 3,0 |
15 | Хертек Санаа-Чимит | 07,57 | 1 | 5,57 | 4 | 129 | 3 | 1 | 1 | - | - | +5 | 3 | 2,4 |
16 | Хирига Олча | 07,60 | 1 | 7,04 | 3 | 99 | 2 | - | - | 14 | 4 | +6 | 3 | 2,6 |
17 | Чурук Аруна | 08,78 | 1 | 6,12 | 4 | 100 | 2 | - | - | 13 | 3 | +6 | 3 | 2,6 |
18 | Эренчин Судак | 06,94 | 3 | 5,51 | 4 | 112 | 2 | 0 | 0 | - | - | +6 | 3 | 2,4 |
19 | Кызыл-оол Ай-Хаан | 09,69 | 1 | 7,58 | 2 | 84 | 1 | 0 | 0 | - | - | +2 | 2 | 1,2 |
Итого: (М) 11 (Д) 8 | 29 | 76 | 39 | 16 | 24 | 63 | ||||||||
СУФП класса по видам тестовых заданий (формула 2) | 1,5 | 4,0 | 2,0 | 1,4 | 3,0 | 3,3 | ||||||||
СУФП класса (формула 3) | 2,6 | 49,4 |
Мальчиков (количество), у которых СУФП:
1 балл - 2,
2 балла - 5,
3 балла -3 ,
4 балла - 1,
5 баллов – 0.
Девочек (количество), у которых СУФП:
1 балл - 0,
2 балла - 7,
3 балла -1 ,
4 балла - 0,
5 баллов – 0.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие физических качеств учащихся методом круговой тренировки на уроках физической культуры
Жизнь требует улучшения физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ. Упражнения комплексов круговой тренировки, как правило, хорошо увязываются с материалом уроков, учебных тем, спос...
Мониторинг физической подготовленности учащихся, как средство стимулирования физического совершенствования обучающихся.
Мониторинг физической подготовленности учащихся, как средство стимулирования физического совершенствования обучающихся....
Тезисы доклада: Мониторинг физического развития учащихся как показатель профессиональной компетентности учителя физической культуры
Выбирая конкретные объекты педагогического мониторинга, мы исходим из того, что мониторинг является элементом системы информационного обеспечения компетентных педагогических решений. Мониторинг на ...
Мониторинг физической подготовленности учащихся, как средство стимулирования физического совершенствования обучающихся.
Отслеживание динамики показателей здоровья...
Развитие физических качеств учащихся в процессе занятий физической культурой
В рабрте прослеживаются закономерности воспитания силовых способностей в системе классно - урочных занятий в общеобразовательной школе....
Результаты компьютерного мониторинга физического состояния учащихся как показатель качества образования
Доклад на педогогическом совете о состоянии здоровья и физическом развитии воспитанников школы-интерната...
Мониторинг физических качеств
Мониторинг физических качеств и образец протокола мониторинга...