Рабочая программа для учащихся 11 класса.
рабочая программа по физкультуре (11 класс) по теме

Червяков Олег Владимирович

Рабочая прграмма для  учащихся 11 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_dlya_11_klassa_.docx82.79 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   11 класса.

 Общее количество часов на 2014 -2015 учебный год - 105

Общее количество учебных часов на I четверть - 27

Знать:

Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой

Баскетбол: Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

Социально-психологические основы: Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности.        

Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.

Тема урока

Номер  урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

Лёгкая атлетика (12 ч)

Инструктаж по ТБ. Обучение технике стартового разгона.

1

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

02.09

Закрепление техники стартового разгона.

2

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100м)

04.09

Закрепление техники эстафетного бега.

3

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

06.09

1

2

3

4

5

6

Совершенствование техники эстафетного бега.

4

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100м)

09.09

Учёт бега на 60 метров.

5

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100м)

11.09

Обучение технике метания.

6

Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100м)

13.09

Закрепление техники метания.

7

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча.

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

16.09

Совершенствование техники метания гранаты.

8

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

18.09

Совершенствование техники метания гранаты.

9

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

20.09

Учёт техники метания гранаты.

10

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать гранату на дальность

23.09

Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.).

11

Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать на дистанцию 2000 - 3000 м

25.09

Учёт бега на (3000 м - м. и 2000 м - д.).

12

Бег (3000 м - м. и 2000м -  д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать на дистанцию 2000 -3000 м

27.09

Спортивные игры (12 ч)

Совершенствование техники передачи мяча со сменой мест.

13

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движение со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

30.09

1

2

3

4

5

6

Совершенствование техники броска мяча в прыжке.

14

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движение со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

02.10

Совершенствование техники броска в прыжке со средней дистанции.

15

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движение со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 x 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

04.10

Совершенствование техники передачи в движении со сменой мест.

16

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движение со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 x 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

07.10

Совершенствование техники  броска в прыжке.

17

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 x 1 x 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

09.10

Совершенствование техники нападение против зонной защиты.

18

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (1 x 3 x 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

11.10

Учёт техники броска со средней дистанции.

19

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (1 x 3 x 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

14.10

1

2

3

4

5

6

Совершенствование техники передачи в движении.

20

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 x 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

16.10

Совершенствование техники броска с дальней дистанции.

21

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 x 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

18.10

Совершенствование техники нападения против зонной защиты.

22

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 x 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

21.10

Учёт техники передачи в движении.

23

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 x 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

23.10

Совершенствование техники нападения против зонной защиты.

24

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

25.10

1

2

3

4

5

6

Гимнастика (3 ч)

Инструктаж по ТБ. Обучение упражнениям на брусьях, бревне.

25

Юноши - переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Размахивания в упоре на руках, кувырок вперёд.  Девушки - ходьба по бревну, повороты кругом. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе

28.10

Совершенствование техники соскока махом назад, поворотов на бревне.

26

Юноши - переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Размахивание в упоре на руках, соскок махом назад (м.). Девушки - повороты на бревне, полушпагат, соскок, прогнувшись (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям.

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе

30.10

Учёт техники выполнения комбинации на брусьях, бревне.

27

Техника выполнения комбинации на брусьях (м.); техника выполнения комбинации на бревне (д.).  Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой.

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять на брусьях и гимнастическом бревне

01.11

Тематическое планирование на II четверть

Общее количество учебных часов на II четверть - 22

Знать:        

Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

Мини-футбол: Технические  приемы и тактическими взаимодействиями, научиться играть в мини-футбол.

Теннис:  Владеть навыками выполнения разнообразных физических упражнений, технических  действий в настольном теннисе, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

Лапта: Правила игры. Техника безопасности. Технические и тактические приёмы игры.

Культурно — исторические основы: Основы истории возникновения  и  развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

Гигиенические основы: Организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Тема урока

Номер  урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

Гимнастика (9 ч)

Совершенствование техники кувырка через препятствие, стойку на лопатках.

1 (28)

Юноши - длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Девушки - длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

11.11

Совершенствование техники стойки на руках, кувырок назад.

2 (29)

Юноши - длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Девушки - длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

13.11

Совершенствование техники кувырка назад в стойку на руках, стоя на коленях наклон назад.

3 (30)

Юноши - длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. Девушки -  стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

15.11

1

2

3

4

5

6

Обучение технике опорного прыжка.

4 (31)

Юноши - длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках.  Прыжки в глубину. Девушки - комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через козла.  ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

18.11

Закрепление техники опорного прыжка.

5 (32)

Юноши - комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Девушки - комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств. 

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

20.11

Совершенствование техники опорного прыжка.

6 (33)

Юноши - комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. Опорный прыжок через коня. Девушки -  комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

22.11

Совершенствование техники акробатической комбинации.

7 (34)

Юноши - комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. Опорный прыжок через коня. Девушки -  комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств ОРУ с предметами.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

25.11

Учёт техники акробатической комбинации.

8 (35)

Юноши - комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. Опорный прыжок через коня. Девушки -  комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств ОРУ с предметами.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

27.11

Учёт техники опорного прыжка.

9 (36)

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

29.11

1

2

3

4

5

6

Спортивные игры (6 ч)

Совершенствование техники  ведения мяча.

10 (37)

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

02.12

Совершенствование техники передачи мяча в движении.

11 (38)

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

04.12

Совершенствование техники броска с дальней дистанции.

12 (39)

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

06.12

Учёт техники нападения.

13 (40)

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча в движении различными способами: со сменой месса, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

09.12

Совершенствование техники зонной защиты.

14  (41)

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 X 1 х 2).

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации

тактика   технические действия

11.12

Совершенствование техники броска в прыжке.

15 (42)

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 X 1 х 2).

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации

тактика   технические действия

13.12

1

2

3

4

5

6

Мини-футбол (1 ч)

Совершенствование техники ударов по воротам.

16 (43)

Упражнение змейка + удар по воротам. Футбол.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

16.12

Теннис (6 ч)

Обучение технике ударов по мячу.

17 (44)

Упражнения с мячом и ракеткой. Игра с двумя касаниями мяча на ракетке.

Уметь: выполнять технические действия в игре

18.12

Совершенствование техники розыгрыша мяча.

18 (45)

Закрытый розыгрыш: подача, прием, выход к сетке, завершающий  удар.

                

Уметь: выполнять технические действия в игре

20.12

Совершенствование техники подачи мяча.

19 (46)

Открытый розыгрыш подача, прием по диагонали (линии) – свободное завершение комбинации.

Уметь: выполнять технические действия в игре

23.12

Совершенствование техники одиночных ударов.

20 (47)

Наброс с руки одиночных ударов для ударов с лета, друг другу в парах сериями по  6-8 ударов.

Уметь: выполнять технические действия в игре

25.12

Совершенствование техники серийных ударов.

21 (48)

Упражнения в парах: (ловля, броски, выполнение одиночных ударов, выполнение серии  из 2,3,4  ударов).

Уметь: выполнять технические действия в игре

27.12

Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники верхней передачи в парах, тройках.

22 (49)

Инструктаж по ТБ. Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

30.12

Тематическое планирование на III четверть

Общее количество учебных часов на III четверть – 29

Знать:

Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.

Мини-футбол: Технические  приемы и тактическими взаимодействиями, научиться играть в мини-футбол.

Теннис:  Владеть навыками выполнения разнообразных физических упражнений, технических  действий в настольном теннисе, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

Лапта: Правила игры. Техника безопасности. Технические и тактические приёмы игры.

Естественные основы: Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направленно действующих на совершенствование соответствующих физических функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Тема урока

Номер  урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

Спортивные игры (7 ч)

Совершенствование техники нижней прямой подачи.

1 (50)

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

13.01

Совершенствование техники нижнего приёма мяча.

2 (51)

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

15.01

Совершенствование техники прямого нападающий удара.

3 (52)

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

17.01

Совершенствование техники нападающего удара в тройках.

4 (53)

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

20.01

1

2

3

4

5

6

Совершенствование техники  нижней прямой подачи по зонам.

5 (54)

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

22.01

Совершенствование техники верхней прямой подачи.

6 (55)

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

24.01

Учёт техники нападающего удара.

7 (56)

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

27.01

Мини-футбол (2 ч)

Обучение технике паса щёчкой.

8 (57)

Отработка паса щечкой в парах. Футбол.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

29.01

Обучение технике отбора мяча.

9 (58)

Отбор мяча толчком плеча в плечо. Двусторонняя учебная игра.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

31.01

Лыжи (20 ч)

Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

10 (59)

ТБ на уроках лыжной подготовки. Рассказать об оказании первой помощи при обморожении. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Пройти дистанцию 2 км на время.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом

03.02

Совершенствование техники бесшажного хода.

11(60)

Попеременный двухшажный ход. Бесшажный ход. Пройти дистанцию 2 км.

Уметь: передвигаться бесшажным ходом

05.02

Совершенствование техники конькового хода.

12 (61)

Попеременный двухшажный ход. Бесшажный ход. Коньковый ход.  Пройти дистанцию 2 км.

Уметь: передвигаться коньковым ходом

05.02

1

2

3

4

5

6

Совершенствование техники одновременного бесшажного ход хода.

13 (62)

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Пройти дистанцию 2 км на время.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом

10.02

Учёт техники передвижения на дистанции 2 км.

14 (63)

Технику попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: проходить дисистанцию 2 км

12.02

Учёт техники передвижения на дистанции 3 км.

15 (64)

Техника одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции 3 км.

Уметь: передвигаться одновременным бесшажным ходом

12.02

Совершенствование техники бесшажного хода.

16 (65)

Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Прохождение дистанции 3 км.

Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами

17.02

Совершенствование техники одновременных ходов.

17 (66)

Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Прохождение дистанции 3 км.

Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами

19.02

Совершенствование техники лыжных ходов.

18 (67)

Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Прохождение дистанции 3 км.

Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами

19.02

Совершенствование техники перехода с одного хода на другой.

19 (68)

На учебном кругу технику лыжных ходов и перехода с одного хода на другой. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: переходить с одного хода на другой

24.02

Совершенствование техники подъёмов.

20 (69)

На учебном кругу технику лыжных ходов и перехода с одного хода на другой. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: переходить с одного хода на другой

26.02

Учёт техники одновременного одношажного хода.

21 (70)

По технике одновременного одношажного хода.

Уметь: передвигаться одновременным одношажным ходом

26.02

Совершенствование техники спусков.

22 (71)

Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 3 км.

Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами

03.03

1

2

3

4

5

6

Совершенствование техники спусков с поворотами.

23 (72)

Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 3 км.

Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами

05.03

Учёт техники одновременного двухшажного хода.

24 (73)

По технике одновременного двухшажного хода.

Уметь: передвигаться одновременным двухшажным ходом

05.03

Совершенствование техники подъёмов и спусков.

25 (74)

Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 3 км.

Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами

10.03

Учёт техники четырёхшажного хода.

26 (75)

По технике попеременного четырехшажного хода.

Уметь: передвигаться попеременным четырёхшажным ходом

12.03

Совершенствование техники перехода с одновременного хода на попеременный ход.

27 (76)

Техника перехода с одновременного хода на попеременный. Спуски и подъёмы при прохождение дистанции 3 км.

Уметь: переходить с одновременного хода на попеременный

12.03

Учёт техники перехода с одного хода на другой.

28 (77)

Техника перехода с одновременного на попеременный ход.

Уметь: переходить с одного хода на другой

17.03

Учёт техники прохождения дистанции 1 км.

29 (78)

Гонка на дистанции 1 км.

Уметь: проходить дистанцию 1 км

19.03

        Тематическое планирование на 4 четверть

Общее количество учебных часов на IV четверть – 27

Знать:

Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой.

Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры.

Лапта: Правила игры. Техника безопасности. Технические и тактические приёмы игры.

Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников

Тема урока

Номер  урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

Лёгкая атлетика (3 ч)

Инструктаж по ТБ. Обучение прыжкам в высоту.

1 (79)

Прыжка в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств. Инструкция по ТБ.

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

19.03

Закрепление прыжков в высоту.

2 (80)

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

31.03

Учёт прыжков в высоту.

3 (81)

Прыжок в высоту на результат. Специально беговые упражнения.

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

02.04

Спортивные игры (10 ч)

Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники подачи мяча.

4 (82)

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

04.04

1

2

3

4

5

6

Совершенствование техники нападающего удара.

5 (83)

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

07.04

Учёт техники блокирования.

6 (84)

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

09.04

Совершенствование техники нападающего удара из 4-зоны.

7 (85)

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

11.04

Совершенствование техники, нападающий удар.

8 (86)

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

14.04

Учёт техники верхней прямой подачи.

9 (87)

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

16.04

Совершенствование техники нападающего удара из 3-зоны.

10 (88)

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

18.04

1

2

5

6

Совершенствование техники группового блокирования.

11 (89)

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

21.04

Совершенствование техники верхней прямой подачи и нижнего приёма мяча.

12 (90)

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

23.04

Совершенствование техники индивидуального блокирование.

13 (91)

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

25.04

Лёгкая атлетика (9 ч)

Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники низкого старта, стартового разгона.

14 (92)

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

28.04

Совершенствование техники финиширования.

15 (93)

Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

30.04

Учёт бега на 100 м.

16 (94)

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

05.05

1

2

3

4

5

6

Совершенствование техники метания.

17 (95)

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания.

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

07.05

Совершенствование техники метания гранаты.

18 (96)

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

12.05

Учёт метания гранаты.

19 (97)

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать гранату на дальность

14.05

Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.).

20 (98)

Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать на дистанцию 2000 - 3000 м

16.05

Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.).

21 (99)

Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать на дистанцию 2000 - 3000 м

19.05

Учёт бега на (3000 м - м. и 2000 м - д.).

22 (100)

Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать на дистанцию 2000 - 3000 м

21.05

Лапта (5 ч)

Обучение технике перемещений.

23 (101)

        Разучивание передачи и ловли мяча. Техника перемещений. Развитие скоростной выносливости. Эстафеты с бегом.        

Уметь: выполнять технические приёмы

23.05

Обучение технике удара мяча сбоку.

24 (102)

Разучивание техники ударам мяча сбоку. Передача и ловля мяча в движении. Челночный бег 3х5, 3х10. Подвижные игры.

Уметь: выполнять технические приёмы

Совершенствование техники ударов в учебной игре.

25 (103)

Совершенствование ударов в учебной игре. Упражнения с набивными мячами на развитие силовых качеств. Лапта.

Уметь: выполнять технические приёмы

Совершенствование техники ударам мяча сбоку.

26 (104)

Совершенствование техники ударам мяча сбоку. Развитие скоростных качеств. Учебная игра.

Уметь: выполнять технические приёмы

Совершенствование техники передачи и ловли в движении.

27 (105)

Передача и ловля мяча в движении. Совершенствование ударов в учебной игре. Упражнения с набивными мячами на развитие силовых качеств. Лапта.

Уметь: выполнять технические приёмы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для учащихся 8 класса по английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой....

Рабочая программа для учащихся 7 класса по английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой...

Рабочие программы для учащихся специальных (коррекционных) классов 8 вида

Данные рабочие программы помогут учителю при работе с учащимися, обучающимися по 8 виду....

Рабочая программа для учащихся 5-11 классов по предмету "Физическая культура"

Проект авторской рабочей программы по "Физической культуре" для учащихся 5-11 классов. Авторская программа по физическому воспитанию «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 к...

Рабочая программа для учащихся 10-11 классов (Экономика - профильный уровень)

Программа общеобразовательного предмета «Экономика. Углубленный уровень» строится на основе требований к результатам освоения образовательной программы, заложенных в Федеральном государственном образо...

Музыкальный инструмент. Фортепиано. Образовательная (рабочая) программа для учащихся 1-7 классов отделения специального фортепиано

Музыка –  прекрасная и безграничная область человеческой культуры.В последнее время объем музыкальной информации необычайно возрос.Несомненно, музыкальный поток оказывает значительное влиян...

Технология. Рабочая программа для учащихся 5-8 класса основного общего образования.

Программа по предмету «Технология» составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного о...