Рабочая программа для учащихся 6 класса.
рабочая программа по физкультуре (6 класс) по теме

Червяков Олег Владимирович

Рабочая программа для учащихся 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_dlya_6_klassov_.docx80.93 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   6 классов.

 Общее количество часов на 2014 -2015 учебный год - 105

Общее количество учебных часов на I четверть - 27

Знать:

Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.

Баскетбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости

Социально психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Тема урока

Номер  урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

Лёгкая атлетика (12 ч)

Инструктаж по ТБ. Обучение технике высокого старта.

1

Высокий старт (15- 30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м).  Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега.

Уметь: бегать  с максимальной

скоростью (60 м)

01.09

Закрепление техники высокого старта.

2

Высокий старт (до 30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения.  ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Влияние лёгкоатлетических упражнений на Измерение пульса.

Уметь: бегать с  максимальной

скоростью (60 м)

03.09

Обучение технике финиширования.

3

Высокий старт (15- 30 м). Финиширование.

Специальные беговые упражнения.  ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь: бегать с  максимальной

скоростью (60 м)

05.09

Закрепление техники финиширования.

4

Высокий старт (15- 30 м). Финиширование Бег (3 x 50 м).  Специальные беговые упражнения.  ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь: бегать с  максимальной

скоростью (60 м)

08.09

1

2

3

4

5

6

Учёт бега на 60 метров.

5

Бег на результат ( 60 м). Специально беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге.

Уметь: бегать с  максимальной

скоростью (60 м)

10.09

Обучение технике метания малого мяча.

6

 Метание мяча  в горизонтальную и вертикальную цель (1x1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать мяч  в цель и на дальность

12.09

Закрепление техники метания малого мяча.

7

Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать мяч  в цель и на дальность

15.09

Совершенствование техники метания малого мяча.

8

Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.

Уметь: метать мяч  в цель и на дальность

17.09

Учёт техники метания малого мяча.

9

Метание  теннисного мяча на дальность. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать мяч  в цель и на дальность

19.09

Обучение технике эстафетного бега.

10

Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости.

Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию

22.09

Закрепление техники эстафетного бега.

11

Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости.

Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию

24.09

Учёт бега на 1000 м.

12

Бег (1000 м). Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости.

Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию

26.09

1

2

3

4

5

6

Спортивные игры (12 ч)

Инструктаж по ТБ. Обучение технике ведения мяча, передачи мяча в движении.

13

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передачи двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила Т.Б  Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

29.09

Закрепление техники ведения мяча, передачи мяча в движении.

14

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

01.10

Совершенствование техники ведения мяча, передачи мяча в движении.

15

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

03.10

Совершенствование техники ведения мяча, передачи двумя руками от груди на месте.

16

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

06.10

Учёт техники ведения мяча.

17

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передачи двумя руками от груди на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в

мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

08.10

1

2

3

4

5

6

Обучение технике передачи одной рукой от плеча на месте.

18

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча  в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

10.10

Обучение технике передачи одной рукой от плеча в движении.

19

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча  в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передачи мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические  приёмы

13.10

Обучение технике броска одной рукой от плеча в движении.

20

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча одной рукой от плеча в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей Терминология б/б.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

15.10

Закрепление техники броска одной рукой от плеча в движении.

21

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей Терминология б/б.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

17.10

Совершенствование техники  броска одной рукой  от плеча в движении.

22

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

20.10

Совершенствование техники броска мяча одной рукой в движении.

23

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

22.10

Учёт броска одной рукой от плеча в движении.

24

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

24.10

1

2

3

4

5

6

Гимнастика (3 ч)

Инструктаж по ТБ. Обучение упражнениям на брусьях и бревне.

25

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Размахивания в упоре на руках (м.). Ходьба по бревну, повороты (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Инструктаж по Т.Б. Правила и организация соревнований по гимнастике.

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе

27.10

Закрепление техники размахиваний на брусьях, поворотам на бревне.

26

Подтягивания в висе. Размахивание в упоре на руках, соскок махом назад (м.). Повороты на бревне, полушпагат (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе

29.10

Учёт   техники размахивания на брусьях, поворотов на бревне.

27

Техника выполнения размахиваний на брусьях (м.); техника выполнения поворотов и шагов польки на бревне (д.).  Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой.

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять на брусьях и гимнастическом бревне

31.10

Тематическое планирование на II четверть

Общее количество учебных часов на II четверть - 22

Знать:        

Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

Мини-футбол: Технические  приемы и тактическими взаимодействиями, научиться играть в мини-футбол.

Теннис:  Владеть навыками выполнения разнообразных физических упражнений, технических  действий в настольном теннисе, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

Лапта: Правила игры. Техника безопасности. Технические и тактические приёмы игры.

Культурно — исторические основы: Основы истории возникновения  и  развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

Гигиенические основы: Организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Тема урока

Номер  урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

Гимнастика (9 ч)

Обучение технике опорного прыжка.

1 (28)

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно- силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок

10.11

Закрепление техники опорного прыжка.

2 (29)

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке.  Развитие скоростно- силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок

12.11

Совершенствование техники опорного прыжка.

3 (30)

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке.  Развитие скоростно- силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок

14.11

Учёт техники опорного прыжка.

4 (31)

Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок

17.11

1

2

3

4

5

6

Обучение технике кувырка вперёд, назад, стойке на лопатках.

5 (32)

Кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках, выполнение комбинации. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

19.11

Обучение технике кувырков вперёд слитно, мост из положения стоя.

6 (33)

Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

21.11

Закрепление техники двух кувырков вперёд слитно.

7 (34)

Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

24.11

Совершенствование техники двух кувырков вперёд слитно.

8 (35)

Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

26.11

Учёт техники двух кувырков вперёд слитно.

9 (36)

Выполнение двух кувырков вперёд слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

28.11

Лапта (6 ч)

История возникновения лапты. Обучение технике перемещения в стойке.

10 (37)

История возникновения лапты. Развитие русской лапты, мини-лапты России. Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту.

Уметь: выполнять технические приёмы

01.12

Обучение технике ловле и передаче мяча в парах на месте.

11 (38)

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту.

Уметь: выполнять технические приёмы

03.12

Закрепление техники перемещения в стойке, боком лицом.

12 (39)

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту.

Уметь: выполнять технические приёмы

05.12

Обучение технике ловли и передачи мяча в парах в движении.

13 (40)

Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту.

Уметь: выполнять технические приёмы

08.12

Закрепление техники ловли и передачи мяча в парах в движении.

14  (41)

        Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту.

Уметь: выполнять технические приёмы

10.12

Совершенствование техники ловли и передачи мяча в парах в движении.

15 (42)

Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту.

Уметь: выполнять технические приёмы

12.12

1

2

3

4

5

6

Мини-футбол (3 ч)

Обучение технике владения мячом.

16 (43)

Отработка техники передвижения и владения мячом: остановка прием мяча. Передвижение спиной вперед, повороты, удары по мячу внутренней частью стопы, ведение мяча по кругу. Игра в мини-футбол.

Уметь: выполнять технические приёмы

15.12

Закрепление техники владения мячом.

17 (44)

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Бег в сочетании с ходьбой. Подвижные игры. Игра в мини-футбол.

Уметь: выполнять  технические приёмы

17.12

Обучение технике ударов по мячу.

18 (45)

Обучение ударом по неподвижному мячу, чеканка мяча. Отработка ударов по мячу из различных положений, комбинации ударов. Игра в мини-футбол.

Уметь: выполнять технические приёмы

19.12

Теннис (4 ч)

Обучение технике отбивания, катания, ловли мяча.

19 (46)

Упражнения с мячом, выполняемые рукой: отбивание ладонью, подбивание на ладони, отбивание, катание, ловля мяча. Упражнения с ракеткой удержание предметов на ракетке, ОРУ с ракеткой.

Уметь: выполнять технические  приёмы

22.12

Обучение технике ударов с отскока.

20 (47)

Подводящие упражнения для ударов с отскока: (концентрация на мяче, фиксация точки удара, сопровождение  мяча, балансировка и перенос веса тела с ноги на ногу). Игры и упражнения для освоения навыков игры.

Уметь: выполнять технические  приёмы

24.12

Обучение технике обмена ударами.

21 (48)

Игровые упражнения в парах (разыграть подачу-прием, подачу-прием-удар справа (слева) и т.д.). Обмен  2-3 ударами по заданным направлениям: (линия, кросс).

   

Уметь: выполнять технические  приёмы

26.12

Обучение правилам игры в русскую лапту, технике перемещения в стойке.

22 (49)

История возникновения лапты. Развитие русской лапты, мини-лапты России. Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра в русскую лапту.

Уметь: выполнять технические  приёмы

29.12

Тематическое планирование на III четверть

Общее количество учебных часов на III четверть – 29

Знать:

Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.

Мини-футбол: Технические  приемы и тактическими взаимодействиями, научиться играть в мини-футбол.

Теннис:  Владеть навыками выполнения разнообразных физических упражнений, технических  действий в настольном теннисе, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

Лапта: Правила игры. Техника безопасности. Технические и тактические приёмы игры.

Естественные основы: Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направленно действующих на совершенствование соответствующих физических функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Тема урока

Номер  урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

Теннис (2 ч)

Обучение технике ловли и передаче мяча в парах.

1 (50)

Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра в русскую лапту.

Уметь: выполнять технические  приёмы

12.01

Оценка техники ударов по мячу.

2 (51)

Удары по мячу битой. Удары с боку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в русскую лапту.

Уметь: выполнять технические  приёмы

14.01

Мини-футбол (3 ч)

Обучение технике ведения мяча.

3 (52)

Упражнение «квадрат». Ведение мяча. Двусторонняя учебная игра.

Уметь: выполнять технические  приёмы

16.01

Совершенствование техники ударов  по неподвижному мячу.

4 (53)

Ведение мяча с активным сопротивлением защитников, удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы.

Уметь: выполнять технические  приёмы

18.01

Обучение индивидуальным тактическим действиям.

5 (54)

Изучение индивидуальных тактических действий в защите. Двусторонняя учебная игра.

Уметь: выполнять технические  приёмы

21.01

1

2

3

4

5

6

Теннис (4 ч)

Обучение технике одиночных ударов.

6 (55)

Элементы соревновательных игр (розыгрыш на очки, удары в свободный угол).

Уметь: выполнять технические  приёмы

23.01

Закрепление техники одиночных ударов.

7 (56)

Элементы соревновательных игр (розыгрыш на очки, удары в свободный угол).

Уметь: выполнять технические  приёмы

26.01

Учёт техники одиночных ударов.

8 (57)

Элементы соревновательных игр (розыгрыш на очки, удары в свободный угол).

Уметь: выполнять технические  приёмы

28.01

Совершенствование техники обмена ударами.

9 (58)

Розыгрыш подача- прием, удар с лета.

Уметь: выполнять технические  приёмы

30.01

Лыжная подготовка (20 ч)

ТБ на уроках лыжной подготовки. Обучение технике одновременного двухшажного хода.

10 (59)

Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь: владеть техникой лыжных ходов

АБ-02.02

ВГ-04.02

Закрепление техники одновременного двухшажного хода.

11 (60)

Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь: владеть техникой лыжных ходов

АБ-02.02

ВГ-04.02

Совершенствование техники одновременного двухшажного хода.

12 (61)

Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: владеть техникой лыжных ходов

АБВГ

06.02

Обучение технике одновременного одношажного хода.

13 (62)

Одновременный одношажный ход.  Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь: владеть техникой лыжных ходов

АБ-09.02

ВГ-11.02

Обучение технике попеременного двухшажного хода.

14 (63)

Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь: владеть техникой лыжных ходов

АБ-09.02

ВГ-11.02

1

2

3

4

5

6

Учёт техники одновременно двухшажного хода.

15 (64)

Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь: владеть техникой лыжных ходов

АБВГ

13.02

Совершенствование техники одновременного двухшажного хода.

16 (65)

Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: владеть техникой лыжных ходов

АБ-16.02

ВГ-18.02

Совершенствование техники одновременного одношажного хода.

17 (66)

Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: владеть техникой лыжных ходов

АБ-16.02

ВГ-18.02

20.02

Совершенствование техники одновременного бесшажного хода.

18 (67)

Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: владеть техникой лыжных ходов

АБВГ

20.02

Учёт техники одновременного  одношажного хода.

19 (68)

Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: владеть техникой лыжных ходов

АБ-27.02

ВГ-25.02

Учёт техники одновременного бесшажного хода.

20 (69)

Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: владеть техникой лыжных ходов

АБ-02.03

ВГ-25.02

Обучение технике  торможения плугом.

21 (70)

Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: владеть техникой торможения плугом

АБ-02.03

ВГ-27.02

Учёт техники одновременных ходов.

22 (71)

Спуски со склонов в парах и тройках. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: владеть техникой спусков со склонов

АБ-06.03

ВГ-04.03

Обучение технике скользящего шага.

23 (72)

Подъём в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: владеть техникой подъёма в гору

АБ-13.03

ВГ-04.03

Совершенствование техники одновременных  ходов.

24 (73)

 Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: владеть техникой лыжных ходов

АБ-16.03

ВГ-06.03

1

2

3

4

5

6

Совершенствование техники одновременного бесшажного  хода.

25 (74)

 Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: владеть техникой лыжных ходов

АБ-16.03

ВГ-11.03

Совершенствование техники лыжных ходов.

26 (75)

Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: владеть техникой лыжных ходов

ВГ-11.03

Совершенствование техники лыжных ходов.

27 (76)

Одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: владеть техникой лыжных ходов

ВГ-13.03

Учёт техники прохождение дистанции 1 км на время.

28 (77)

Лыжные гонки на 1 км.

Уметь: проходить дистанцию 1 км

ВГ-18.03

Учёт техники прохождение дистанции 2 км на время.

29 (78)

Лыжные гонки на 2 км

Уметь: проходить дистанцию 2 км

ВГ-18.03

        Тематическое планирование на 4 четверть

Общее количество учебных часов на IV четверть – 27

Знать:

Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

     Мини-футбол: Технические  приемы и тактическими взаимодействиями, научиться играть в мини-футбол.

Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников        

Тема урока

Номер  урока

Содержание

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

Лёгкая атлетика (3 ч)

Обучение прыжкам в высоту.

1 (79)

Прыжка в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств. Инструкция по ТБ.

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

АБВГ

20.03

Закрепление прыжков в высоту.

2 (80)

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

30.03

Учёт прыжков в высоту.

3 (81)

Прыжок в высоту на результат. Специально беговые упражнения.

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

01.04

Спортивные игры (12 ч)

Инструктаж по ТБ. Обучение технике передачи мяча через сетку.

4 (82)

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

03.04

1

2

3

4

5

6

Обучение технике приёма мяча снизу после подачи.

5 (83)

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

06.04

Обучение технике нижней прямой подаче.

6 (84)

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощённым правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

08.04

Обучение технике нападающего удару.

7 (85)

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах,  тройках через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.  Игра по упрощённым правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

10.04

Совершенствование техники передачи мяча сверху в парах.

8 (86)

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах в зоне и и через зону. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.  Игра по упрощённым правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

13.04

Совершенствование техники передачи снизу в парах.

9 (87)

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.  Игра по упрощённым правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

15.04

1

2

3

4

5

6

Совершенствование техники нападающего удара.

10 (88)

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.  Игра по упрощённым правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

17.04

Совершенствование техники нижней прямой подачи.

11 (89)

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в зоне и через зону. Приём мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.  Игра по упрощённым правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

20.04

Совершенствование техники свободного нападения.

12 (90)

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча сверху двумя руками в зоне и через зону. Приём мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.  Игра по упрощённым правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

22.04

Совершенствование техники передачи в парах через сетку.

13 (91)

Комбинация из разученных элементов перемещения (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

24.04

Совершенствование техники приёма мяча после подачи.

14 (92)

Комбинация из разученных элементов перемещения (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

27.04

1

2

3

4

5

6

Совершенствование техники прямого нападающего удара.

15 (93)

Комбинация из разученных элементов перемещения (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передачи мяча сверху двумя руками в парах и через сетку приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приёмы

29.04

Лёгкая атлетика (9 ч)

Инструктаж по ТБ.

Обучение технике стартового разгона.

16 (94)

Высокий старт (до 30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по Т.Б. определение результатов в спринтерском беге.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

06.05

Совершенствование техники финиширования.

17 (95)

Высокий старт (15-30 м). Финиширование.  Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

08.05

Учёт бега на 60 м.

18 (96)

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

11.05

Обучение технике метанию.

19 (97)

Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.

Уметь: метать мяч в мишень и на дальность

13.05

Закрепление техники метания.

20 (98)

Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.

Уметь: метать мяч в мишень и на дальность

15.05

Учёт техники метания.

21 (99)

Метание мяча на дальность в коридоре 10 метров разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать мяч в мишень и на дальность

18.05

1

2

3

4

5

6

Обучение технике эстафетного бега.

22 (100)

Бег 2000 м. ОРУ. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.  

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

20.05

Закрепление техники эстафетного бега.

23 (101)

Бег 2000 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.  

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

22.05

Учёт бега на 2000 м.

24 (102)

Бег 2000 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.  

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

25.05

Мини-футбол (3 ч)

Обучение технике ударов по мячу.

25 (103)

Удары – с разбега, с места, с подачи партнера, с одного шага. Двусторонняя учебная игра.

Уметь: выполнять технические  приёмы

27.05

Закрепление техники ударов по мячу.

26 (104)

Удары – с разбега, с места, с подачи партнера, с одного шага. Двусторонняя учебная игра.

Уметь: выполнять технические  приёмы

29.05

Совершенствование техники ударов по мячу.

27 (105)

Удары – с разбега, с места, с подачи партнера, с одного шага. Двусторонняя учебная игра.

Уметь: выполнять технические  приёмы

01.06


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для учащихся 8 класса по английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой....

Рабочая программа для учащихся 7 класса по английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой...

Рабочие программы для учащихся специальных (коррекционных) классов 8 вида

Данные рабочие программы помогут учителю при работе с учащимися, обучающимися по 8 виду....

Рабочая программа для учащихся 5-11 классов по предмету "Физическая культура"

Проект авторской рабочей программы по "Физической культуре" для учащихся 5-11 классов. Авторская программа по физическому воспитанию «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 к...

Рабочая программа для учащихся 10-11 классов (Экономика - профильный уровень)

Программа общеобразовательного предмета «Экономика. Углубленный уровень» строится на основе требований к результатам освоения образовательной программы, заложенных в Федеральном государственном образо...

Музыкальный инструмент. Фортепиано. Образовательная (рабочая) программа для учащихся 1-7 классов отделения специального фортепиано

Музыка –  прекрасная и безграничная область человеческой культуры.В последнее время объем музыкальной информации необычайно возрос.Несомненно, музыкальный поток оказывает значительное влиян...

Технология. Рабочая программа для учащихся 5-8 класса основного общего образования.

Программа по предмету «Технология» составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного о...