Самоанализ педагогической деятельности.
материал по физкультуре на тему

Холодов Евгений Вячеславович

Самоанализ педагогической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

                              Самоанализ

профессиональной деятельности

Холодова Евгения Вячеславовича

учителя физической культуры

ГБОУ школа № 879

за период с 2012 по 2015 год

                                                                     

                                                                                    
                                                                     2015 год            

                                                                                                   

        Я  закончил Московский Институт Физической Культуры и Спорта в 2008 году. В должности учителя физической культуры работаю 5 лет. Общий педагогический стаж – 5  лет.  К педагогической деятельности  стараюсь относится добросовестно, чтобы дети были максимально заинтересованы в своём здоровье и в здоровом образе жизни, прививаю им понятие о закаливании организма.

            Целью педагогической деятельности  считаю поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся, создание  благоприятных условий для формирования у детей отношения к здоровому образу жизни. 

Для достижения поставленной цели на уроках физкультуры применяю традиционные дидактические методы:

- словесные

- наглядные

- практического упражнения

 В словесных методах часто использую:

- объяснения, когда идет сообщение нового материала или дополнения к технике элементов.

- пояснения и комментарии при выполнении школьниками отдельных элементов техники, для исправления ошибок и неточностей.

Для повышения активности деятельности школьников на занятиях применяю следующие словесные методы:

1) команды: для перестроений и построений, движений по залу.

2) указания (методические и организационные).

3) подсчет: для проведения упражнений разминки на месте и в ходьбе.

     

     Во время уроков стараюсь найти к каждому ученику дифференцированный подход. Считаю, что обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств, способствует повышению физической подготовленности школьников.

     На занятиях учащиеся внимательно следят за действиями товарищей, анализируют их, представляют, как будет выглядеть то или иное упражнение, продумывают последовательность движений.

    Особое внимание уделяю слабо подготовленным ученикам, облегчаю условия выполнения упражнения, стремлюсь вселить надежду и уверенность в них. К ученикам с хорошей физической подготовкой предъявляю повышенные требования при выполнении заданий и частично усложняю упражнения. К тем ученикам, которые не проявляют интереса к физической культуре, также подхожу индивидуально. Стараюсь выявить причины в беседе с ним, родителями, его товарищами и дать ему отдельные поручения по учебной или внеклассной работе.

       

    На своих занятиях стараюсь поддерживать положительную психологическую атмосферу, построенную на доброжелательных, уважительных и открытых отношениях с учениками. В общении с детьми стараюсь быть корректным. 

                        

Провожу следующие мероприятия: спортивные соревнования, праздники «Весёлые старты».  В рамках методического объединения ежегодно провожу  открытые уроки по обмену опытом, а также посещаю уроки коллег и учителей предметников. Также посещаю различные семинары. В 2013 году я окончил курсы повышения квалификации в Московском институте открытого образования (МИОО) по теме «Преподавание физической культуры в основной школе на основе требований ФГОС».

В своей профессиональной деятельности я сталкиваюсь со многими трудностями и проблемами:

- боязнь новшеств, трудностей в инновационной деятельности (с отсутствием необходимых знаний по проблемам педагогической инноватики; с недостаточным запасом знаний и умений по технолого-методическим инструментариям педагогического процесса;


- Недостаточное владение приемами и методами обучения, неумение выделять цели и задачи урока. Все это приводит к низкой эффективности урока;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...

самоанализ педагогической деятельности

данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...

Самоанализ педагогической деятельности учителя

СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...

Самоанализ педагогической деятельности

В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современно...