"Самообразование и самореализация учащихся - залог повышения мотивации в обучении на уроках физической культуры"
учебно-методический материал по физкультуре

Левкович Людмила Борисовна

 Презентация, в которой рассказазывется о повышении мотивации учащихся на уроках физической культуры с помощью самообразования и самореализации.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

САМОВОСПИТАНИЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ – ЗАЛОГ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 2

Решая задачи физического воспитания, учитель должен ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты: воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями воспитание моральных и волевых качеств формирование гуманистических отношений приобретение опыта общения.

Слайд 3

Школьников необходимо учить способам: творческого применения полученных знаний умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности сохранения и укрепления здоровья самостоятельных занятий ведения здорового и безопасного образа жизни .

Слайд 4

НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕПРЕРЫВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ

Слайд 5

Непрерывное физическое образование Постоянный процесс дальнейшего физического совершенствования, не заканчивающийся после окончания основной и средней школы. Он должен органически сливаться с совокупной системой физической культуры общества. «Звёздная эстафета» на Дворцовой площади

Слайд 6

САМООБРАЗОВАНИЕ Воспитание самовоспитание Обязательный контроль самоконтроль Обязательная отметка самооценка Раздел 1. Что вам надо знать Раздел 2. Базовые виды спорта школьной программы Раздел 3. Самостоятельные занятия физическими упражнениями

Слайд 7

Перспективность Тесно связана с идеей непрерывного физического воспитания. Выпускник основной и средней школы должен уметь владеть своим телом и из совокупности приобретённых умений выбирать те, которые мог бы использовать в течении всей жизни.

Слайд 8

Интеллектуализация Занятия по физической культуре должны быть насыщены активной умственной деятельностью, помогать учащемуся лучше понять самого себя и свои потребности. Необходимо умело вести диалог между учителем и учеником во время выполнения двигательных заданий.

Слайд 9

Самообразование должно привести к компетенциям, полезным для самореализации индивида, а перспективность – обеспечить их прочность. Презентации Рефераты

Слайд 10

Конкурс стенгазет на тему: «Олимпиада в Сочи – 2014»

Слайд 11

Урок физической культуры Школьная эстафета «Золотая осень» Самореализация Весёлые старты

Слайд 12

Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры» Лёгкая атлетика Маунтинбайк Стритбол Волейбол Плавание Стрельба

Слайд 13

Спартакиада учащихся ОУ Калининского района Спартакиада учащихся ОУ Санкт - Петербурга по настольному теннису - I МЕСТО

Слайд 14

Всероссийские соревнования «Лыжня России – 2014»

Слайд 15

Окружной этап Санкт-Петербургского турнира юных футболистов «Кожаный мяч – 2014»

Слайд 16

Вывод: Самообразование и самореализация являются залогом повышения мотивации в обучении физической культуре, в том случае, если решение задач физического воспитания осуществляется в единой системе, которая объединяет урочные, внеклассные и самостоятельные формы занятий физическими упражнениями и спортом, на основе доброжелательной «трёхсторонней коммуникации» учитель - ученик - родитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение системно – деятельностного подхода в обучении на уроках физической культуры с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе»

Системно - деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Системно - деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской ид...

Повышение мотивации школьников к активным занятиям физической культурой и спортом как результат реализации этнокультурного компонента программы физического воспитания учащихся V-ХI классов

С 1999 года на базе МОУ «Оленекская средняя общеобразовательная школа им. Х.М. Николаева» реализуется Программа физического воспитания с этнокультурным компонентом для учащихся V-ХI классов МОУ «Олене...

Урок по теме: «Применение инновационных педагогических технологий на уроках волейбола как способ повышения мотивации и интереса к занятиям физической культурой».

Методическая разработка урока по физической культуре с использованием инновационных педагогических технологийУрок по теме: «Применение инновационных педагогических технологий на уроках волейбола...

«Применение инновационных педагогических технологий на уроках волейбола как способ повышения мотивации и интереса к занятиям физической культурой»

Данная разработка представляет собой конспект урока физической культуры по ФГОС с использованием инновационных технологий, проведение которых в системе, помогает решить одну из главных задач физическо...

«Применение инновационных педагогических технологий тренировочных занятиях по волейболу как способ повышения мотивации и интереса к занятиям физической культурой».

Принимаю участие в инновационной деятельности учреждения и разработал методическую разработку тренировочного занятия по волейболу с использованием инновационных педагогических технологий по теме: &laq...

Методическая разработка урока по физической культуре по теме: «Применение инновационных педагогических технологий на уроках волейбола как способ повышения мотивации и интереса к занятиям физической культурой».

Данная разработка представляет собой конспект урока физической культуры по ФГОС с использованием инновационных технологий, проведение которых в системе, помогает решить одну из главных задач физическо...