Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 классов по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Мелентьева Алевтина Владимировна

Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 классов по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_4_klass_.docx110 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

руководитель м/объединения

                    Мелентьева А.В.

протокол №_____от «__»_____________2014г.

СОГЛАСОВАНО

зам.директора по УВР

 _________Шестакова И.В.

«___»____________2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СОШ №1970

_______________Юдина Т.Н.

«_____»_____________2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

по физической культуре для 1-4 классов.

учитель:

  1. Мелентьева Алевтина Владимировна         4 «А», «Б», «В» класс (102 ч)

Составлено в соответствии с программой:

«Комплексная программа физического воспитания. 1-11 классы» .

Программы общеобразовательных учреждений.

Авторы программы:

В.И. Лях, А.А. Зданевич.

Москва, «Просвещение», 2011 год;

«Физическая культура гимнастика»

Программы общеобразовательных учреждений.

Авторы программы:

И.А. Винер, Н.М. Горбулина, О.Д. Цыганкова.

Москва, «Просвещение», 2011 год

2014 год


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

№ урока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

1

Легкая атлетика

Гимнастика

Ходьба и бег

Международные соревнования по  гимнастике

3 ч.

1 ч.

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

1

Совершенствование  УУД

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

2

Вводный

Инструктаж по ТБ. Кто проводит международные соревнования по гимнастике? Что такое соревнования? Гимнастика и другие виды спорта.

Знание организаций проводящие международные соревнования по худ. и спорт. гимнастике.

Текущий

Ком-

плекс 1

3

Совершенствование  УУД

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

4

Прыжки

2 ч.

Изучение нового материала

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с места. Прыжок в длину. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 1

5

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Гимнастические упражнения

8 ч.

Изучение нового материала

Разучивание новых упражнений разминок. Бег спиной. Выполнение упражнений партерной разминки. Упр. для растяжки задней поверхности бедра и выворотности стоп. Приседания (30 сек).

Методика выполнения упражнений по его «названию». Техника разучивания упражнений. Выявление ошибок выполнения и их исправления.

Текущий

Ком-

плекс 1

6

Совершенствование  УУД

Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 1

7

Метание

2 ч.

Изучение нового материала

Метание мяча. Челночный бег 3х10 м. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать мяч, развивать скоростно-силовые способности

Текущий

Ком-

плекс 1

8

Совершенствование УУД

Разучивание новых упражнений разминок. Бег спиной. Выполнение упражнений партерной разминки. Упр. для растяжки задней поверхности бедра и выворотности стоп. Поднимание туловища из положения лежа (30 сек).

Методика выполнения упражнений по его «названию». Техника разучивания упражнений. Выявление ошибок выполнения и их исправления.

Текущий

Ком-

плекс 1

9

Совершенствование  УУД

Метание мяча. Челночный бег 3х10 м. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать мяч, развивать скоростно-силовые способности

Текущий

Ком-

плекс 1

10

2

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

7 ч.

Изучение нового материала

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Сгибание и разгибание рук из положения лежа. Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

11

Изучение нового материала

Развитие гибкости. Наклон туловища, назад стоя на коленях «Колечко». Отклонение туловища, назад лежа на животе «Запятая». Стойка на предплечьях (ноги в различных позициях) «Свечка». Наклон вперед из положения сидя.

Технически правильно выполнять упражнения. Умение описать технику разучиваемых упражнений. Выявление ошибок и их исправление. Контролировать величину нагрузки.

Текущий

Ком-

плекс 1

12

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 6 мин. Подтягивание из виса. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

13

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

14

Совершенствование УУД

Развитие гибкости. Наклон туловища, назад стоя на коленях «Колечко». Отклонение туловища, назад лежа на животе «Запятая». Стойка на предплечьях (ноги в различных позициях) «Свечка». Прыжки на скакалке (1 мин).

Технически правильно выполнять упражнения. Умение описать технику разучиваемых упражнений. Выявление ошибок и их исправление. Контролировать величину нагрузки.

Текущий

Ком-

плекс 1

15

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

16

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

17

Изучение нового

материала

Выполнение поворотов. Повороты в различных позициях. Вращение всего тела в простейшие позиции «Шене», «Флажок», «Казак», «Басе». Прыжки на скакалке (30 сек)

Технически правильно выполнять упражнения. Умение описать технику разучиваемых упражнений. Выявление ошибок и их исправление. Контролировать величину нагрузки.

Текущий

Ком-

плекс 1

18

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

19

Совершенствование  УУД

Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

20

Совершенствование УУД

Выполнение поворотов. Повороты в различных позициях. Вращение всего тела в простейшие позиции  «Флажок», «Казак», «Басе». Прыжки на скакалке (15 сек).

Технически правильно выполнять упражнения. Умение описать технику разучиваемых упражнений. Выявление ошибок и их исправление. Контролировать величину нагрузки.

Текущий

Ком-

плекс 1

21

3

Гимнас-

тика

Акробатика.

Строевые упражнения. Упражнения в равновесии

4 ч.

Изучение нового материала

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знать правила ТБ

Текущий

Ком-

плекс 1

22

Совершенствование  УУД

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 1

23

Изучение нового

материала

Прыжок в группировке с полуповоротом всего тела толчком двумя ногами. Прыжок  «подбивной» толчком двумя ногами и с разбега. Прыжок «шагом» толчком двумя ногами. Прыжок вперед с согнутыми во время полуповорота ногами. Метание мяча из-за головы.

Технически правильно выполнять упражнения. Умение описать технику разучиваемых упражнений. Выявление ошибок и их исправление. Контролировать величину нагрузки.

Текущий

Ком-

плекс 1

24

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование  УУД

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 1

25

Совершенствование  УУД

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 1

26

Совершенствование УУД

Прыжок в группировке с полуповоротом всего тела толчком двумя ногами. Прыжок  «подбивной» толчком двумя ногами и с разбега. Прыжок «шагом» толчком двумя ногами. Прыжок вперед с согнутыми во время полуповорота ногами. Метание мяча сидя от груди и из-за головы.

Технически правильно выполнять упражнения. Умение описать технику разучиваемых упражнений. Выявление ошибок и их исправление. Контролировать величину нагрузки..

Текущий

Ком-

плекс 2

27

Висы

Акробатические упражнения

4 ч.

4 ч.

Изучение нового материала

ОРУ с предметами. Вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

28

Совершенствование  УУД

ОРУ с предметами. Вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

29

Изучение нового

материала

«Мост» и выход из «Моста». «Мост» на предплечьях. «Мост» на предплечьях с последующим переворотом назад в стойку на коленях. Переворот боком – «Колесо».

Описание техники разучиваемых упражнений. Освоение техники разучиваемых упражнений, выявление и исправление ошибок. Соблюдение правил ТБ при выполнении упражнений.

Текущий

Ком-

плекс 2

30

Совершенствование  УУД

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

31

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование  УУД

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе

Текущий

Ком-

плекс 2

32

Совершенствование УУД

«Мост» и выход из «Моста». «Мост» на предплечьях. «Мост» на предплечьях с последующим переворотом назад в стойку на коленях. Переворот боком – «Колесо».

Описание техники разучиваемых упражнений. Освоение техники разучиваемых упражнений, выявление и исправление ошибок. Соблюдение правил ТБ при выполнении упражнений.

Текущий

Ком-

плекс 2

33

Опорный прыжок,

лазание

4 ч.

Изучение нового материала

ОРУ в движении.  Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

34

Совершенствование  УУД

ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

35

Совершенствование УУД

«Мост» и выход из «Моста». «Мост» на предплечьях. «Мост» на предплечьях с последующим переворотом назад в стойку на коленях. Переворот боком – «Колесо».

Описание техники разучиваемых упражнений. Освоение техники разучиваемых упражнений, выявление и исправление ошибок. Соблюдение правил ТБ при выполнении упражнений.

Текущий

Ком-

плекс 2

36

Совершенствование  УУД

ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-плекс 2

37

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование  УУД

ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

38

Совершенствование УУД

«Мост» и выход из «Моста». «Мост» на предплечьях. «Мост» на предплечьях с последующим переворотом назад в стойку на коленях. Переворот боком – «Колесо».

Описание техники разучиваемых упражнений. Освоение техники разучиваемых упражнений, выявление и исправление ошибок. Соблюдение правил ТБ при выполнении упражнений.

Текущий

Ком-

плекс 2

39

4

Подвижные игры

Хореографи-ческая подготовка

12 ч.

6 ч.

Изучение нового материала

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Знать ТБ

Текущий

Ком-

плекс 2

40

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

41

Изучение нового материала

Разучивание новых танцевальных элементов. «Припадания», «Пяточки». Комбинирование различных танцевальных элементов. Импровизация под музыкальное сопровождение.

Выполнение танцевальных элементов. Освоение техники танцевальных элементов.

Умение комбинировать и импровизировать танцевальные элементы под музыкальное сопровождение

Текущий

Ком-

плекс

2

42

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

43

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

44

Совершенствование УУД

Разучивание новых танцевальных элементов. «Припадания», «Пяточки». Комбинирование различных танцевальных элементов. Импровизация под музыкальное сопровождение.

Выполнение танцевальных элементов. Освоение техники танцевальных элементов.

Умение комбинировать и импровизировать танцевальные элементы под музыкальное сопровождение

Текущий

Ком-

плекс 2

45

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

46

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

47

Совершенствование УУД

Разучивание новых танцевальных элементов. «Припадания», «Пяточки». Комбинирование различных танцевальных элементов. Импровизация под музыкальное сопровождение.

Выполнение танцевальных элементов. Освоение техники танцевальных элементов.

Умение комбинировать и импровизировать танцевальные элементы под музыкальное сопровождение

Текущий

Ком-

плекс 2

48

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

49

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Изучение нового материала

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

50

Совершенствование УУД

Разучивание новых танцевальных элементов. «Припадания», «Пяточки». Комбинирование различных танцевальных элементов. Импровизация под музыкальное сопровождение.

Выполнение танцевальных элементов. Освоение техники танцевальных элементов.

Умение комбинировать и импровизировать танцевальные элементы под музыкальное сопровождение

Текущий

Ком-

плекс 2

51

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

52

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

53

Совершенствование УУД

Разучивание новых танцевальных элементов. «Припадания», «Пяточки». Комбинирование различных танцевальных элементов. Импровизация под музыкальное сопровождение.

Выполнение танцевальных элементов. Освоение техники танцевальных элементов.

Умение комбинировать и импровизировать танцевальные элементы под музыкальное сопровождение

Текущий

Ком-

плекс 3

54

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

55

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

56

Совершенствование УУД

Разучивание новых танцевальных элементов. «Припадания», «Пяточки». Комбинирование различных танцевальных элементов. Импровизация под музыкальное сопровождение.

Выполнение танцевальных элементов. Освоение техники танцевальных элементов.

Умение комбинировать и импровизировать танцевальные элементы под музыкальное сопровождение

Текущий

Ком-

плекс 3

57

5

Подвижные игры на основе баскетбола

16 ч.

Изучение нового материала

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

58

Совершенствование  УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

59

Работа с предметами

8 ч.

Изучение нового материала

Освоение вращения скакалки. Вращения в вертикальной плоскости справа налево и наоборот («Восьмерка»).

Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения. Соблюдение правил ТБ.

Текущий

Ком-

плекс 3

60

Совершенствование  УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

61

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование  УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

62

Совершенствование УУД

Освоение вращения скакалки. Вращения в вертикальной плоскости справа налево и наоборот («Восьмерка»).

Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения.

Текущий

Ком-

плекс 3

63

Совершенствование  УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

64

Совершенствование  УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

65

Совершенствование УУД

Освоение вращения скакалки. Вращения в вертикальной плоскости справа налево и наоборот («Восьмерка»).

Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения.

Текущий

Ком-

плекс 3

66

Совершенствование  УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

67

Изучение нового материала

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

68

Совершенствование УУД

Освоение вращения скакалки. Вращения в вертикальной плоскости справа налево и наоборот («Восьмерка»).

Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения.

Текущий

Ком-

плекс 3

69

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

70

Совершенствование УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

71

Изучение нового материала

Освоение перебрасывания и перекатывания мяча. Перебрасывание с ладоней на тыльную сторону ладоней. («Горячий колобок»). Перекатывания мяча по полу («Колобок по полу»). По двум рукам на грудь; с ладони на грудь («Колобок по руке»).

Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения.

Текущий

Ком-

плекс 3

72

Совершенствование  УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

73

Совершенствование УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

74

Совершенствование УУД

Освоение перебрасывания и перекатывания мяча. Перебрасывание с ладоней на тыльную сторону ладоней. («Горячий колобок»). Перекатывания мяча по полу («Колобок по полу»). По двум рукам на грудь; с ладони на грудь («Колобок по руке»).

Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения.

Текущий

Ком-

плекс 3

75

Совершенствование УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

76

Совершенствование УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

77

Совершенствование УУД

Освоение перебрасывания и перекатывания мяча. Перебрасывание с ладоней на тыльную сторону ладоней. («Горячий колобок»). Перекатывания мяча по полу («Колобок по полу»). По двум рукам на грудь; с ладони на грудь («Колобок по руке»).

Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения.

Текущий

Ком-

плекс 3

78

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Изучение нового материала

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

79

Совершенствование УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

80

Совершенствование УУД

Освоение перебрасывания и перекатывания мяча. Перебрасывание с ладоней на тыльную сторону ладоней. («Горячий колобок»). Перекатывания мяча по полу («Колобок по полу»). По двум рукам на грудь; с ладони на грудь («Колобок по руке»).

Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения.

Текущий

Ком-

плекс 4

81

5

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

7 ч.

Изучение нового материала

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие  выносливости. Инструктаж по ТБ

Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом. Знать правила ТБ

Текущий

Ком-

плекс 4

82

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 6 мин. Приседания (30 сек). Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

83

Подготовка к показательному выступлению

8 ч.

Изучение нового материала

Подготовка номера. Составление программы для коллективного выступления. Поднимание туловища из положения лежа (30 сек)

Умение выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальный фрагмент.

Текущий

Ком-

плекс 4

84

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 7 мин. Сгибание и разгибание рук из положения лежа. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

85

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 7 мин. Челночный бег 3х10 м. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

86

Совершенствование УУД

Подготовка номера. Составление программы для коллективного выступления. Наклон вперед из положения сидя

Умение выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальный фрагмент.

Текущий

Ком-

плекс 4

87

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 8 мин. Подтягивание из виса. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

88

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

89

Совершенствование УУД

Подготовка номера. Составление программы для коллективного выступления. Прыжки на скакалке (1 мин)

Умение выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальный фрагмент.

Текущий

Ком-

плекс 4

90

Совершенствование  УУД

Кросс 1000 м по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»

Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

91

6

Легкая атлетика

Бег и ходьба

2 ч.

Изучение нового материала

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

Текущий

Ком-

плекс 4

92

Совершенствование УУД

Подготовка номера. Составление программы для коллективного выступления. Прыжки на скакалке (30 сек)

Умение выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальный фрагмент.

Текущий

Ком-

плекс 4

93

Совершенствование  УУД

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

Текущий

Ком-

плекс 4

94

Прыжки

3 ч.

Изучение нового материала

Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках,

правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 4

95

Совершенствование УУД

Подготовка номера. Составление программы для коллективного выступления. Прыжки на скакалке (15 сек.)

Умение выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальный фрагмент.

Текущий

Ком-

плекс 4

96

Совершенствование  УУД

Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

 Уметь правильно выполнять движения в прыжках,

правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 4

97

Совершенствование  УУД

Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках,

правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 4

98

Совершенствование УУД

Подготовка номера. Составление программы для коллективного выступления. Метание мяча стоя из-за головы

Умение выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальный фрагмент.

Текущий

Ком-

плекс 4

99

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Метание

2 ч.

Изучение нового материала

Метание мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 4

100

Совершенствование  УУД

Метание мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 4

101

Совершенствование УУД

Подготовка номера. Составление программы для коллективного выступления. Метание мяча сидя от груди и из-за головы

Умение выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальный фрагмент.

Текущий

Ком-

плекс 4

102

Задание на лето


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование 2-10 классы по физической культуре

Планирование в помощь учителям. Планирование расчитано на 2 часа в неделю в начальных классах(включает лыжную подготовку) и 3 часа для средней и старшей школы....

календарно-тематическое планирование в 4 классе по физической культуре

на основе комплексной программы 1-11 классов под редакцией В.И.Ляха и А.А.Зданевича...

календарно-тематическое планирование 1-4 класс по физической культуре без лыжной подготовки

каледарно тематическое планирование с пояснительной запиской, содержанием , литературой....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 7 класса по физической культуре

Программа и календарно-тематическое планирование составлено  на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, ООП  ООО МАОУ СОШ №6,  авторской программы ...

Календарно – тематический план Учебная дисциплина ОУП (б).05 Физическая культура

Календарно – тематический план  Учебная дисциплина  ОУП (б).05       Физическая культура...