Конспект урока по ритмике "Танец "Румба". Основной ход".
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему

Штефаница Тамара Борисовна

Для учеников 6 класса общеобразовательной школы. Упрощенный вариант танца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rumba.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Автор:  Штефаница Тамара Борисовна, учитель ритмики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» пгт. Троицко-Печорск Республики Коми

Класс – 6

Тема: «Румба». Основной ход.

Тип урока:   комбинированный

Цель:   Отработка исполнения основного хода танца «Румба»: в чистом виде, в повороте, в паре.

                                                                                                           

Задачи:

обучающие –   работа над техникой исполнения основного хода,

                         точное выполнение ритма основного хода,

                         повторение основного хода в повороте влево по точкам зала

                         (на 1/8 круга),

                         разбор основного хода в паре, ведение партнера,

                         разбор основного хода в повороте в паре

                                             

развивающие –  развитие внимания,

                            развитие музыкальности движения,

                            развитие хореографической памяти

                            развитие умения работать в паре  

воспитывающие –  воспитание интереса к танцу,

                                                      внимания к партнеру,

                                                      чувства прекрасного.

Оборудование, ТС:  танцевальный класс,

                                    музыкальный центр,

                                    музыкальное оформление: танцевальные мелодии в

                                    стиле «диско»

                                    (разминка), «румба».


Структура урока:

1

Организационный этап

  • подготовка учащихся к уроку
  • подготовка мышц к работе, разогрев

Построение в одну линию (организация внимания, настрой на работу);

  • круг – исполняются танцевальные движения, изменяющиеся с началом следующей музыкальной фразы (шаг, полупальцы, подскоки, галоп, бег);
  • построение в линии по 4 человека;
  • поклон-приветствие.

2

Проверочный этап

Повторение основного хода танца:

  • прохлопать ритма основного хода;
  • повторение основного хода;
  • контроль за правильной работой стопы.

3

Этап закрепления

  • основной ход в повороте влево по точкам зала;
  • проверка исполнения по линиям

4

Основной этап

Работа в паре:

  • положение в паре;
  • основной ход в паре;
  • поворот влево на основном ходе;
  • ведение партнера

5

Рефлексивный этап

Как вы думаете, где можно использовать фигуры танца, над которыми мы сегодня работали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме Основные задачи на проценты

Тема урока: « Основные задачи на проценты».Класс: 6Учитель: Елена Павловна ЮчСюжет. Математические термины «процент», «задачи на проценты» занимают важное место не только в изучении математики, но и в...

Конспект урока по химии "Основные классы неорганических соединений"

Урок обобщения знаний по теме "Основные классы неорганических соединений". Систематизация знаний учащихся о класификации неорганических веществ, составление формул по названиям, названия по формулам, ...

План-конспект урока по теме "Основные химические соединения живой материи"

План-конспект по теме "Основные химические соединения живой материи" спланирован в соответствии с требованиями современного урока, способствующими созданий условий для активного усвоения учебного мате...

Конспект урока на тему: "«Основные виды алгоритмических структур. Линейные алгоритмы»."

Цели  урока:Образовательная.Организовать работу учащихся по изучению и первичному закреплению знаний путем  коллективной и самостоятельной практической деятельности.Развивающая. О...

Конспект урока по теме: "Основные направления и пути эволюционного процесса."

Урок для учащихся 11 класса.УМК Беляев Д.К. , Концептуальной основой урока является  системно-деятельносьностный подход....