ВЕСЕЛЫЕ ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК
проект по физкультуре по теме

Рудакова Елена Владимировна

презентация проекта на летний оздоровительный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnie_priklyucheniya_korotyshek.pptx722.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический проект: «Веселые летние приключения Коротышек» (календарно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми 3-7 лет в летний период) Составили: Епифанова С.Н. – воспитатель Кузина Е.А. – музыкальный руководитель Рудакова Е.В. – инструктор по физической культуре 08.09.2015 1 http://aida.ucoz.ru

Слайд 2

Подари нам, лето, радость и здоровье! 08.09.2015 http://aida.ucoz.ru 2

Слайд 3

Гипотеза: оптимальные психолого-педагогические условия, системное использование здоровьесберегающих технологий и эмоционально-познавательное общение взрослых с детьми будут способствовать развитию общекультурных, социально-нравственных, интеллектуальных, коммуникативных качеств ребенка. 08.09.2015 http://aida.ucoz.ru 3

Слайд 4

Цель: 08.09.2015 http://aida.ucoz.ru 4 создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ в летний период.

Слайд 5

Задачи проекта: 1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, развитие творческих способностей, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков. 3. Формирование познавательного отношения к природе через опытническую деятельность в условиях лета. 4.Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. 5. Привлечение родителей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества. 6. Повышение профмастерства педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы. 08.09.2015 http://aida.ucoz.ru 5

Слайд 6

Направления: Физическое развитие : «Путешествие за здоровьем» Социально-личностное развитие: «Дружные ребята» Познавательно-речевое развитие: «Интересное рядом» Художественно-эстетическое развитие : «Мы – таланты и артисты» 08.09.2015 http://aida.ucoz.ru 6

Слайд 7

08.09.2015 http://aida.ucoz.ru 7 Каскадная модель реализации проекта «Веселые летние приключения Коротышек» Проект « Веселые летние приключения Коротышек » Идея: обыгрывание и раскручивание сюжета Основные направления реализации проекта: . Физическое – «Путешествие за здоровьем» . Познавательно-речевое – «Интересное рядом» Стратегия реализации проекта

Слайд 8

08.09.2015 http://aida.ucoz.ru 8 Каждый месяц представлен мини-проектами по темам, в которых прослеживается интеграция деятельности всех участников образовательного процесса по вышеуказанным направлениям: Июнь – «Незнайка в Цветочном городе» Июль – «Путешествие Незнайки» Август – «Незнайка в Зеленом городе» 1-я неделя: «Пусть всегда будет солнце!» 2 неделя: «Там, на неведомых дорожках» 3 неделя: «Азбука безопасности» 4 неделя: «Детский экологический театр» 5 неделя: «Водная феерия» 6 неделя: «Неделя безопасности» 7 неделя: «Неделя экспериментов» 8 неделя: «Олимпиада в «Колоске» 9 неделя: «Неделя познания» 10 неделя: «Чудеса на грядках» 11 неделя: «Неделя доброты и друзей» 12 неделя: «Животные – мои друзья» 13 неделя: Неделя интересных дел» 01.06 – 03.06 06.06.- 10.06. 14.06 – 17.06. 20.06 . – 24.06 27.06.- 01.07. 04.07.– 08.07. 11.07 – 15.07. 18.07.- 22.07. 25.07.- 29.07. 01.08.- 05.08. 08.08. – 12.08. 15.08.- 19.08. 22.08. – 31.08.

Слайд 9

08.09.2015 http://aida.ucoz.ru 9 Алгоритм проведения дней недели проекта «Веселые летние приключения Коротышек» Понедельник «День Незнайки» Незнайка знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность

Слайд 10

Вторник «День Винтика и Тюбика» 08.09.2015 http://aida.ucoz.ru 10 Герои приступают к воплощению идеи через ручной труд, труд в природе, изобразительную деятельность и конструирование

Слайд 11

Среда «День Знайки » 08.09.2015 http://aida.ucoz.ru 11 Знайка проводит беседы, наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

Слайд 12

Четверг «День Пилюлькина » 08.09.2015 http://aida.ucoz.ru 12 Пилюлькин проводит беседы, наблюдения, опыты, активизирует детей, приобщая к здоровому образу жизни, через различные здоровьесберегающие технологии, эстафеты, состязания, подвижные игры

Слайд 13

Пятница «День всех Коротышек» 08.09.2015 http://aida.ucoz.ru 13 Развлечения, игры, праздники проводятся с обязательным участием героев романа-сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», с элементами драматизации романа. Важно, чтобы и дети, и родители, и педагоги положительно отнеслись к «событиям недели», заразились идеей дня и осознали важность совместного праздника.

Слайд 14

08.09.2015 http://aida.ucoz.ru 14 Познавательные опыты для детей Лимон надувает воздушный шар Для проведения опыта вам понадобятся: 1 ч.л. пищевой соды, сок лимона, 3 ст.л. уксуса, воздушный шарик, изолента , стакан и бутылка, воронка. 1. Наливаем воду в бутылку и растворяем в ней чайную ложку пищевой соды. 2 . В отдельной посуде смешиваем сок лимона и 3 столовых ложки уксуса и выливаем в бутылку через воронку. 3. Быстро надеваем шарик на горлышко бутылки и плотно закрепляем его изолентой. Посмотрите, что происходит! Пищевая сода и сок лимона, смешанный с уксусом, вступают в химическую реакцию, выделяют углекислый газ и создают давление, которое надувает шарик.

Слайд 15

Прогнозируемый результат: У детей сформированы: эмоционально-положительное, уважительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту, неповторимость; представления о взаимосвязи и взаимодействии живой и неживой природы; элементарные представления о природных осо­бенностях человека и работе человеческого организма; навыки экологически грамотного и безо­пасного поведения. Дети умеют: устанавливать причинно-следственные связи между состоянием окру­жающей среды и жизнью живых организмов; пересказывать и драматизировать небольшие лите­ратурные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сю­жетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия; 08.09.2015 http://aida.ucoz.ru 15

Слайд 16

08.09.2015 http://aida.ucoz.ru 16 Дети создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений, используя разные материалы и способы создания изображения. Дети выражают свои впечатления от музыки в движениях или рисунках. Дети поют несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и му ­ зыкально, правильно передавая мелодию; инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх и хороводах. Дети используют разнообразные средства выразительности драматизации; широко используют в театральной деятельности разные виды театра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Веселые рассказы веселого писателя": Литературная игра по произведениям В.Драгунского для 2-3 классов

Знакомство учащихся с биографией и творчеством В.Ю.Драгунского, воспитание любви к чтению в форме литературной игры и викторины по рассказам Драгунского....

Внеклассное мероприятие "Весело,весело встретим Новый год!"

Утренник в школе проходит с участием сказочных героев. В гости к детям приходят Дед Мороз и Снегурочка. Они поздравляют их с наступающим Новым годом, исполняют разные песни и танцы, дарят подарки. А т...

Весело, весело встретим Новый год!

Познакомить обучающихся с особенностями празднования Нового года в России и других странах....

Весело, весело встретим Новый Год!!!

К нарядно украшенной елке подходят два мальчика и девочка.Девочка: : Уже трепещет Новый годУ нашего порога!За окном снежок идетИ кружится строго!Пусть искрится сереброНа пушистой елке!А в сердцах пуск...

Конспект "Веселое лето веселые дети".

Конспект развлечение "Здоровое лето - здоровые дети"....

«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"

Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...

Конспект для 6 класса на тему "В печали весел, в веселье печален"

Конспект  для 6 класса на тему "В печали весел, в веселье печален" рассказывает об особенностях определения музыкального образа в разных произведениях....