Дифференцированный урок.
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему

Жданкова Мария Евгеньевна

В публикации показан урок с учётом медицинских групп учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дифференцированный урок.205.09 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ  СОШ № 8  

Конспект урока по физической культуре для 4 класса

Тема:

«Дифференцированный урок»

                                                                                                 C:\Users\Музыка\Downloads\Js7kKTnQMZQ.jpg

                                                     

 Учитель Жданкова М.Е. 2014 г.

Цель: 

Работа учащихся разных медицинских групп на уроке физической культуры.

  1. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику выполнения различных гимнастических элементов.
  2. Развивать координационные и  силовые способности, гибкость,    

формировать правильную осанку.

  1. Воспитывать силу воли, настойчивость.
  2. Активизировать интерес к предмету у учащихся специальной медицинской группы.

Тип урока: комбинированный.

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты скакалки, б/б мячи;

Продолжительность урока: 45 минут.

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения:

Учитель Жданкова М.Е.

Части

урока

      Содержание                   урока  

Дозировка

Организационно-методические

указания

П

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

ч

а

с

т

ь

10

мин.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.

Строевые команды;

1 отделение – осн. группа, 2 отделение – специальная группа;

3. 1 отд.- Бег,2 отд.- В ходьбе:

а) с высоким подниманием бедра;

б) с прямыми ногами вперед;

в) в полуприсяде.

4.Ходьба с упражнением на восстановление дыхания:

-1-2- руки через стороны вверх;

-3-4- руки через стороны вниз.

5. Перестроение в 2 шеренги.

 6.Общеразвивающие упражнения со скакалкой

а) И.п.- о.с., скакалка внизу:

-1-скакалка вперед

-2-скакалка вверх,

-3-скакалка вперед,

-4- И.п.

б) И.п.- о.с., скакалка внизу:

-1-скакалка вверх пр. нога на носок,

-2-и.п.,

-3-тоже с др. ноги,

-8-и.п.

в) И.п.- ст. ноги врозь, скакалка вперед:

-1-2-пружинистые повороты влево

-3-4-то же вправо,

г) И.п.-о. с., скакалка внизу:

-1-скакалка вверх, правая нога в сторону на носок ,наклон,

-2- И.п.,

-3-то же влево,

-4- И.п.

д) И.п.- о.с скакалка вдвое внизу:

-1-выкрут назад,

-2-и.п.

-3-4-то же

.

е) И.п.-о.с. скакалка внизу

-1-3-пружинистые наклоны вперед,

4-и.п.

ж) И.п.- сед, скакалка на бедрах:

-1-наклон, скакалка на пол,

-2- сед,

-3- взять скакалку,

-4- И.п.

з) И.п. - сед, скакалка на бедрах:

30-40

сек.

40 сек.

  40-50м.

80-90м.

40-50м.

3-4раза

4-5мин.

3раза

3раза

3раза

3раза

3раза

2раза

3раза

3 раза

3раза

1 отделение направо, 2 отделение налево;

1 отд. По большому кругу, 2 отд. По малому.

из строя не выходить.

-1-2- вдох;

-3-4- выдох.

Рассчитать на -1-2.

Упражнения выполнять в спокойном ритме.

Спина прямая.

Темп выполнения медленный.

Ноги прямые, сзади нога на носок.

Следить за осанкой,

Руки прямые.

Носочки оттянуты, спина ровная, подбородок приподнят.

Руки и спина прямые.

Ноги в коленях не сгибать.

Ноги в коленях не сгибать.

о

с

н

о

в

н

а

я

ч

а

с

т

ь

30-33

мин.

 -1- лечь, скакалка вверх,

-2-И.п.

и) И.п. – о.с., скакалка внизу

-1- скакалка вперед, мах пр. ногой,

-2- И.п.

-3- тоже др. ногой,

-4- И.п.

к) И.п. – о.с., скакалка внизу:

-1- скакалка вверх, пр. нога назад,

-2- И.п.,

-3- тоже с др. ноги,

-4-И.п.

Работа на снарядах.

1-отделение: лазание по канату

2- отделение: скольжение на животе по скамейке.

Работа на матах:

1-отделение:

-1-И.п. стоя к мату лицом;

-2-кувырок вперед,

-3-И.п.

2-отделение:

-1- И.п. присед спиной к мату, руки на полу,

-2- перекат с группировкой,

-3- И.п.

1-отделение:

Стойка на лопатках.

2- отделение: лежа на спине ноги вверх.

1-отделение:

«мост»

2-отделение:

«арка»

-1-И.п. стоя на коленях и руках;

-2- стоя на руках и ногах,

-3-И.п.

1-отделение:

Упор присев - упор лежа с выпрыгиванием.

2- отделение:

Коррегирующий комплекс упражнений («велосипед», «кошечка»)

Построение в две колонны.

Эстафеты для всех учащихся с разной степенью тяжести.

1.с б/б мячом.

основная группа: с ведением мяча до стойки и обратно;

специальная группа: шагом мяч в руках.

Выигрывает команда, в которой большее число игроков справится с заданием.

2.Линейная эстафета:

1-отделение:

 серия кувырков вперёд, оббежать кеглю, обратно продвигаться в той же последовательности.

2-отделение:

на коленях на руках, шагом обойти кеглю и обратно в той же последовательности.

3.Линейная эстафета:

Основная группа-

 серия кувырков правым боком вперёд, затем бег до стены и обратно, серия кувырков левым боком вперёд.

Специальная группа-приставными шагами правым боком, затем лицом вперед до стены и обратно, затем приставными шагами левым боком.

4.Подведение итогов эстафеты.

3раза

3раза

24-25 мин.

.

    3-4раза

2-4раза

2-4раза

     

     3раза

3раза

     м.-15раза

     д.-10раз

     10раз

.

1-1,5

мин.

    1 -1,5

     мин.

     2 мин.

     2 мин.

Ноги прямые.

выполняют фронтально

 спина,  ноги,  руки прямые.

выполняют фронтально

руками подтягивать вес тела.

Колени разведены, прижаты к груди, спина «круглая».

Ноги прямые, носки натянуты, ноги и тело составляют одну прямую, удерживать равновесие

Ноги прямые, в коленях не сгибать.

Счет до 5. Руки и ноги прямые, голову не поднимать.

Руки и ноги прямые, спина «круглая».

Спина и ноги одна прямая, выпрыгивания из приседа вверх.

Упражнения выполняются в спокойном темпе.

Упражнения выполняются слитно без лишних движений, следить за точностью исполнения

Ведение одной рукой, на повороте мяч можно взять в руки.

При необходимости можно усложнить элементы.

Оценивается правильность выполнения

за-

ключи-

тель-

ная

часть

2-2,5

мин.

1.Построение.

2.Игра на внимание «Класс, смирно!».

Ученики выполняют команду учителя только в том случае, если он сказал слово «класс»

3.Подведение итогов урока, выставление оценок.

1-1,5

мин.

    1-1,5

     мин.

Невнимательный делает шаг вперёд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный урок в 7 классе "Физическое кафе"

Урок "Физическое кафе" - урок-обобщение изученного материала. Особенность этого урока в том, что он составлен большей частью с помощью материала, подготовленного учащимися. За две недели до урока клас...

Дифференцированный урок на тему «Природное сообщество глазами биолога и художника».

Познакомить  учащихся   с понятиями   «биологическое сообщество», «биоценоз», «консументы», «продуцеты», «редуценты», «показатели биоценоза». Познакомить ребят с  творчес...

Дифференцированный урок – зачет по экологии в классе естественнонаучного профиля «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНИЗМОВ».doc

Дифференцированный зачет по уровням АВС. Предусматривается групповая и индивидуальная работа....

Дифференцированный урок по теме "Наречие"

Тип урока : контрольный,     Цели:1)     повторить теоретический материал, посвящённый изучению наречия как части речи;2)     развивать способность бы...

Дифференцированный урок "Органы слуха и равновесия"

Разработка урока "Органы слуха и равновесия"  расчитана на подачу нового материала в 8 классе.  На данном уроке учитель биологи совместно с учителем музыки  знакомит учащихся со строени...

Дифференцированный урок - консультация 6 класс «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ»

Урок - консультация на решение задач с процентами...

Дифференцированный урок по теме «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ в русском и немецком языках»

Дифференцированный урок по теме«ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ в русском и немецком языках»...