Главные вкладки

    План-конспект урока в 5 классе на уроке физическая культура.
    план-конспект урока по физкультуре (5 класс) по теме

    Гергель Татьяна Григорьевна

    Пнан конспект упока по ФГОС.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 5_konspekt-uroka.doc41.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока в 5 классе..

    1. Вводная часть.
    1. Организационная часть
    1. Постановка проблемной ситуации.
    2. Ответы на вопросы учителя (участие в диалоге).
    3. Объявление системы оценивания.

    Задача: мотивировать учащихся на выполнение поставленных задач.

    Средства: частично-поисковый метод.

    Формы организации: осознание проблемы.

    1. Психофизиологическая подготовка:

    1мин. Обратить внимание на спортивную одежду, самочувствие, настроение обучающихся. 
    Техника безопасности на уроке лёгкой атлетики.

    7.Общеразвивающие упражнения в движении: 
    1) повороты и наклоны головы влево - вправо, вперёд- назад; 
    2) смена положений рук; 
    3) наклоны туловища вперёд, влево – вправо; 
    4) выпады ног вперёд, влево – вправо. Выполнение команд учителя. 

    1.Специальные беговые упражнения: 
    1) с высоким подниманием бедра; 
    2) с захлёстыванием голени; 
    3) семенящий; 
    4) прыжками «с ноги на ногу»; 
    5) подскоками. Выполнение команд и заданий учителя.

    Выполнив задание, обратно возвращаются шагом, восстанавливая дыхание. Развитие быстроты, ловкости, координации движений с помощью общеразвивающих упражнений. 

    Деятельность учителя: организующая роль в выборе проводящего упражнения, корректировка выполнений упражнений.

    Деятельность учащихся: выполнение упражнений.

    Учебные универсальные действия:

    • Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; (коммуникативные)
    • Целеполагание;
    • Коррекция.
    1. Основная часть
    1. Повторение техники высокого и низкого старта со стартовым ускорением (2мин)

    Частная задача этапа: закрепить технику высокого и низкого старта.

    Методы: показ, инструктирование.

    УУД: уметь контролировать результаты в форме сличения (регулятивные).

    2.Бег на дистанцию 30 м с высокого старта на результат (5 мин.)

    Деятельность учителя: фиксирует результаты, проверяет технику выполнения.

    Деятельность учащихся: бег на дистанцию 30м с высокого старта.

    1. Бег на дистанцию 30м с низкого старта на результат (5 мин.)

    Деятельность учителя: фиксирует результаты, проверяет технику выполнения.

    Деятельность учащихся: бег на дистанцию 30м с низкого старта.

    Между забегами выполнение упражнений для восстановления дыхания.

    Частная задача этапа: выполнить двигательные действия, развивать быстроту, скорость реакции.

    Методы: метод интервально-повторного и сопряженного упражнения.

    УУД: умение правильно выполнять бег (личностные).

    1. Сопоставление результатов и ответ на поставленный проблемный вопрос (3мин.)

    Деятельность учителя: организация диалога.

    Деятельность учащихся: участие в диалоге.

    Частная задача этапа: сравнить эффективность техники бега высокого и низкого старта.

    Методы: словесный метод (диалог)

    УУД: умение участвовать в диалоге, коллективно обсуждать поставленную задачу (коммуникативные).

    1. Подвижная игра «Вызов номеров» (5 мин.)
    2. Эстафета двух команд с разной техникой бега (10м) (10мин.)
    3. Подвижная игра «Пустое место» (3 мин.)

    Деятельность учителя: Организация игры.

    Деятельность учащихся: Участие в игре.

    Частная задача этапа: совершенствовать скоростно-силовые качества, реакции, быстроты; развитие морально-волевых качеств.

    Методы: игровой, соревновательный.

    УУД: умение интегрироваться в группу, строить взаимодействия, прогнозировать результат (коммуникативные).

    1. Заключительная часть.
    1. Упражнения на восстановление дыхательных движений (2мин.):
    1. Медленный бег;
    2. Передвижение шагом с дыхательными упражнениями;
    3. Игра на внимание «Запрещенные движения».

    Деятельность учителя: организация проведения упражнений, игры.

    Деятельность учащихся: выполнение упражнений, участие в игре на внимание.

    Частная задача этапа: восстановление основных функциональных систем организма.

    Методы: метод целостного упражнения.

    УУД: умение воздействовать на организм в целях восстановления основных функциональных систем (личностные).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока по физической культуре в 5 классе. Тема урока "Развитие быстроты на уроке легкой атлетики".

    Цель урока: способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых  способностей средствами бега на короткие дистанции.Задачи урока: ...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ для учащихся 2 класса. «Эстафеты» УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях

    Преподаватель: Уханов ВикторТема урока: «Эстафеты»Цель урока:1.  Обучение двигательным действиям при выполнении техники прыжка в длину с места.Задачи урока:1....