Эссе:"Учитель- это не профессия, Учитель- это образ жизни".
методическая разработка по физкультуре на тему

Изложение собственного отношения к своей прфессии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Эссе Михайловой Н.В.

Учителя физической культуры

Емельяновской средней

 общеобразовательной школы №3

Учитель- это не профессия, Учитель- это образ жизни.

        Все люди с рождения начинают жить по одной системе жизни - детство, юность, а затем наступает момент, когда каждый человек должен выбрать свой путь. Путь, по которому он пойдет и когда обернется помет, что он не совершил ошибки, ведь жизнь одна и на главную ошибку в выборе профессии, я считаю, просто нет права. В современном обществе все меньше и меньше молодые люди выбирают профессию учителя. Так как это перестало быть ценностью. Информационные источники выдают, на мой взгляд «ужасы» и заставляют людей думать об учителе и детях которых нужно учить не на самом высоком уровне. Второй причиной становится отсутствие «своего времени». И поэтому хочу рассказать  о том, что это заблуждение.

       Я «Учитель» – это не профессия, а  мой образ жизни. Так как вместе с детьми учусь сама. Ведь в учебных заведениях учили, как нужно учить, а в реальности, на деле – это оказалось таким безграничным полем, где есть много места посеять свое зернышко, совершить открытие, экспериментировать, применять современные подходы,  методы и самореализоваться самому.  Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для меня  очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества. Творчеством своим называю урок и вместе с детьми учусь творить.  

        В наше время учитель- это одна из самых нужных, но в тоже время самых сложных профессий.  Я иду каждый день в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. И это мой образ жизни.

         Когда я прихожу с работы домой и планирую, деятельность на следующий день всегда   начинаю с мысли о том, что   я должна выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы после окончания школы, они четко осознавали свое место в обществе. Ведь школа - чрезвычайно важный, самостоятельный и ценный этап жизненного пути. Будут ли эти годы счастливыми и творческими или же останутся в памяти школьника заполненными мелкими конфликтами, унылой зубрежкой и скукой, - во многом зависит от атмосферы, царящей в школе, от его собственных отношений с учителями и учениками.  Все эти мысли позволяют мне придумывать, совершать и реализовывать.

           В работу подключаю свою семью - они неотъемлемое звено моих задумок.  Мои родители видят, что я приношу в общество, что - то свое, хорошее. Это понимается по детским улыбкам, радости и словам благодарности от родителей.

        Детьми я живу. Переживаю с ними их победы, заслуги. И без этого я не могу. Мне нужен результат и я его получаю, потому что живу работой. А значит, я правильно выбрала свой образ жизни - профессию Учитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Как я выбрала профессию учитель"

       Один из моих учеников спросил: «Как вы, выбрали п...

Эссе на тему: "Моя профессия-учитель-логопед"

Размышления учителя-логопеда о важности и нужности своей профессии....

Моя профессия и здоровый образ жизни.

В статье рассказывается о встрече студентов техникума и старшеклассников....

Эссе на тему «Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни».

«Учитель» - слово для меня не простое: это моя профессия, моё призвание, моя жизнь, моя «педагогическая философия». Быть учителем – великая честь и огромная  ответственность....

Эссе «Быть классным руководителем – обязанность, призвание или образ жизни?»

Что значит быть классным руководителем? Это обязанность или призвание, образ жизни? Наверное, у каждого свой выбор ответа. Баланс между обязанностью и призванием каждый устанавливает для себя сам. Но ...