Формирование УУД на уроках разных типов
презентация к уроку по физкультуре на тему
В презентации рассказывается о разных видах уроков по физической культуре и какие универсальные учебные действия на них формируются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 88.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Личностные познавательные коммуникативные регулятивные Виды универсальных учебных действий 2
Личностные УУД нравственно-этическая ориентация смыслообразование самоопределение 3
Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия Логические универсальные действия 4 Действия постановки и решения проблем
Коммуникативные УУД планирование сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли 5
Регулятивные УУД целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция 6
Критериями оценки сформированности УУД у учащихся выступают : соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям; соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям . 7
Условия, обеспечивающие развитие УУД Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя следующими взаимодополняющими положениями: Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию. Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин. УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетентности учащегося, в том числе социальной и личностной. 8
Типы уроков Уроки с образовательно-познавательной направленностью Уроки с образовательно-обучающей направленностью Уроки с образовательно-тренировочной направленностью 9
Уроки с образовательно-познавательной направленностью (Усвоение новых знаний или закрепление) 10 Особенности: Подготовительная часть 5-6 минут, может состоять: как из тематических комплексов упражнений (на гибкость , координацию, осанку) так и упр. о бщеразвивающего характера . Организация учебной деятельности: Фронтально По группам Индивидуально
11 Основная часть урока Образовательный компонент Двигательный компонент Разминка 5-7мин
12 Заключительная часть урока Не больше 5-7 минут
13 Уроки с образовательно-обучающей направленностью (повторение, систематизация, повторение ) Особенности: Планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного формирования двигательного навыка: Начальное обучение Углубленное разучивание и закрепление С овершенствование
14 Планирование освоения физических упражнений согласовывается с задачами обучения ,а динамика нагрузки – с закономерностями постепенного нарастания утомления, возникающего в процессе их выполнения Планирование развития физических качеств осуществляется после решения задач обучения в определенной последовательности : Гибкость, координация движений, быстрота Сила(скоростно-силовые и собственно силовые способности Выносливость(общая и специальная)
15 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью ( контроля и коррекции знаний ) Особенности: Обеспечение постепенного нарастания величины физической нагрузки в течение всей основной части урока; Планирование относительно продолжительной заключительной части урока (до 7-9 мин); Использование в качестве основных режимов нагрузки развивающего (пульс до 160 уд./мин)и тренирующего (пульс свыше 160 уд./мин) режимов; Обеспечение индивидуального (дифференцированного) подбора учебных заданий, которые выполняются учащимися самостоятельно на основе контроля ЧСС и индивидуального самочувствия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/31/picture-54470-1377977739.jpg)
Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов
Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/16/picture-456086-1484544274.jpg)
Структуры уроков разных типов.
Данный материал можно использовать при аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, как методические рекомендации при квалификационном испытании "конспект урока"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/09/picture-497035-1420831612.jpg)
Особенности организации урока географии с использованием заданий разного типа для формирования познавательных УУД обучающихся
В последнее время, в связи с обилием источников информации, интерес к предмету география в школе немного угас. Да и востребован...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/05/picture-258853-1370382296.jpg)
"Формирование универсальных учебных действий при проведении уроков по физической культуре разных типов"
В презентации говорится о формировании УУД и использовании их на уроках разных типов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/09/picture-497035-1420831612.jpg)
Особенности организации урока географии с использованием заданий разного типа для формирования познавательных УУД обучающихся
Современное обучение в традиционной классно-урочной форме в большей степени ориентировано на передачу знаний, выработку навыков и умений в объеме, строго определенном стандартом образования. Результат...
Презентация "Формирование читательской грамотности через разные типы заданий"
Презентация для мастер-класса...