Формирование УУД на уроках разных типов
презентация к уроку по физкультуре на тему

Азиатская Ольга Константиновна

В презентации рассказывается  о разных видах уроков по физической культуре и какие универсальные учебные действия на них формируются.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Формирование УУД на уроках разных типов ». Азиатская О.К. учитель ГБОУ СОШ №129 1

Слайд 2

Личностные познавательные коммуникативные регулятивные Виды универсальных учебных действий 2

Слайд 3

Личностные УУД нравственно-этическая ориентация смыслообразование самоопределение 3

Слайд 4

Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия Логические универсальные действия 4 Действия постановки и решения проблем

Слайд 5

Коммуникативные УУД планирование сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли 5

Слайд 6

Регулятивные УУД целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция 6

Слайд 7

Критериями оценки сформированности УУД у учащихся выступают : соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям; соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям . 7

Слайд 8

Условия, обеспечивающие развитие УУД Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя следующими взаимодополняющими положениями: Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию. Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин. УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетентности учащегося, в том числе социальной и личностной. 8

Слайд 9

Типы уроков Уроки с образовательно-познавательной направленностью Уроки с образовательно-обучающей направленностью Уроки с образовательно-тренировочной направленностью 9

Слайд 10

Уроки с образовательно-познавательной направленностью (Усвоение новых знаний или закрепление) 10 Особенности: Подготовительная часть 5-6 минут, может состоять: как из тематических комплексов упражнений (на гибкость , координацию, осанку) так и упр. о бщеразвивающего характера . Организация учебной деятельности: Фронтально По группам Индивидуально

Слайд 11

11 Основная часть урока Образовательный компонент Двигательный компонент Разминка 5-7мин

Слайд 12

12 Заключительная часть урока Не больше 5-7 минут

Слайд 13

13 Уроки с образовательно-обучающей направленностью (повторение, систематизация, повторение ) Особенности: Планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного формирования двигательного навыка: Начальное обучение Углубленное разучивание и закрепление С овершенствование

Слайд 14

14 Планирование освоения физических упражнений согласовывается с задачами обучения ,а динамика нагрузки – с закономерностями постепенного нарастания утомления, возникающего в процессе их выполнения Планирование развития физических качеств осуществляется после решения задач обучения в определенной последовательности : Гибкость, координация движений, быстрота Сила(скоростно-силовые и собственно силовые способности Выносливость(общая и специальная)

Слайд 15

15 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью ( контроля и коррекции знаний ) Особенности: Обеспечение постепенного нарастания величины физической нагрузки в течение всей основной части урока; Планирование относительно продолжительной заключительной части урока (до 7-9 мин); Использование в качестве основных режимов нагрузки развивающего (пульс до 160 уд./мин)и тренирующего (пульс свыше 160 уд./мин) режимов; Обеспечение индивидуального (дифференцированного) подбора учебных заданий, которые выполняются учащимися самостоятельно на основе контроля ЧСС и индивидуального самочувствия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов

Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов...

Структуры уроков разных типов по ФГОС

Структуры уроков разных типов по ФГОС...

Структуры уроков разных типов.

Данный материал можно использовать при аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, как методические рекомендации при квалификационном испытании "конспект урока"....

Особенности организации урока географии с использованием заданий разного типа для формирования познавательных УУД обучающихся

В последнее время, в связи с обилием источников информации, интерес к предмету география в школе немного угас. Да и востребован...

"Формирование универсальных учебных действий при проведении уроков по физической культуре разных типов"

В презентации говорится о формировании УУД и использовании их на уроках разных типов....

Особенности организации урока географии с использованием заданий разного типа для формирования познавательных УУД обучающихся

Современное обучение в традиционной классно-урочной форме в большей степени ориентировано на передачу знаний, выработку навыков и умений в объеме, строго определенном стандартом образования. Результат...