Главные вкладки

    План - конспект урока по физической культуре. (Раздел: гимнастика 5 класс)
    план-конспект урока по физкультуре (5 класс) по теме

    Конспект урока физической культуры в 5 классе.

     

    Раздел: гимнастика.

    Тема урока: техника выполнения гимнастических упражнений. Сдача контрольных нормативов.

    Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки техники выполнения опорного прыжка и гимнастических упражнений на бревне

    Задачи урока:

    Предметные результаты:

    • совершенствовать выполнения опорного прыжка, отрабатывать чёткость, красоту, грацию выполнения ранее изученных гимнастических комбинаций;

    • дать знания об организации правильного рационального питания;

    • закрепить понятия двигательных действий;

    • укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

    Метапредметные результаты:

    • формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД);

    • развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД);

    • формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД);

    • развивать умения выполнять опорный прыжок и гимнастические соединения на высоком качественном уровне (физические УУД).

    Личностные результаты:

    • формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, саморазвитие, самопознание личностные УУД);

    • формировать мотивацию учебной деятельности: (смыслообразование, личностные УУД);

    • формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

    Тип урока: общеметодологической направленности.

    Формы работы: фронтальная, поточная, индивидуальная, групповая.

    Учеников в классе: - 24

     Используемые учебники и учебные пособия: 

    Рабочая программа по физической культуре  с учетом ФГОС второго поколения ООО для 5 классов. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Лях 5 – 9 классы. – М. :Просвещение , 2012 г. – 104 с.

    Используемое оборудование:  гимнастическое бревно, козёл, гимнастический мостик, маты, набивные мячи, скакалки, перфокарта, компьютеры, секундомер, магнитофон.

     

    Учитель: Грущенко А.В.

     

     

    Этап образовательного процесса

     

    Деятельность учителя

    Деятельность учащегося

    Личностная

    Регулятивная

    Познаватель-ная

    Коммуника-тивная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    I. Подготовительный-(10 минут)

    1. Построение, расчёт /с постановкой запомнить свой порядковый номер/, сдача рапорта, сообщение темы цели и задач на урок.

    2. Беседа об организации правильного рационального питания и его взаимосвязи с физическим развитием.

    Итог: Правильное питание влияет на физическое развитие организма

    3. Измерение ЧСС (частота сердечного сокращения).

     

    4. РАЗМИНКА

    Построения, перестроения и выполнение команды:

    «Нале-во!», «Напра-во!», «Кру-гом!», «На первый, второй расчитайсь!», «В две шеренги – стройся!», «В одну шеренгу – стройся!», «На месте шагом марш».Разновидности ходьбы, бега с заданием с включением игры: «Вызов номеров» (со сменой лидера)

    А. Ходьба:

    • на носках, руки вверх;

    • на пятках, руки в замке за головой;

    • на внешних сводах стопы, руки к плечам;

    • на внутренних сводах стопы, руки на поясе

    • с перекатом с пятки на носок

    • ходьба в полном приседе.

    Для обучающихся, освобожденных от физических нагрузок, даются индивидуальные задания:

    - перфокарты с вопросами и заданиями по теории олимпийских игр;

    Б. Бег с игровым приёмом «Вызов номеров» и музыкальным сопровождением.

    • медленный;

    • с ускорением;

    • змейкой.

    В. Спец.беговые, прыжковые, общеразвивающие упражнения в движении

    • I упражнение:

    А. бег с высоким подниманием бедра;

    Б. И.п. – руки перед грудью согнуты в локтях.

    1 – 2 рывки в стороны с согнутыми руками в локтях

    3 – 4 рывки с прямыми руками.

     

    • II упражнение:

    А. бег с захлёстыванием голени назад;

    Б. И.п. – одна рука внизу, другая вверху.

    1 – 2 рывки руками назад

    3 – 4 смена положения рук.

    • III упражнение:

    А. Многоскок (3 – ой) с чётким приземлением.

    Б. И.п. – кисти рук к плечам и круговые движения.

    1 – 2 круговые движения вперёд

    3 -4 круговые движения назад.

    • IV упражнение

    А. Боковой приставной шаг.

    Б. И.п. – руки в замок перед грудью.

    1 -2 руки в замке вверх;

    3 -4 руки в замке перед собой и И.п.

     

    • V упражнение:

    А. Прыжки на левой и правой ноге.

    Б. И.п. – о.с.

    1 – 2 – 3 -наклоны в шаге к ногам;

    4 – выпрямиться о.с.

    • VI упражнение

    А. Бег с ускорением.

    Б. Упражнение на восстановление дыхания.

    Г. Измерение ЧСС.

    Создание психологического настроя на урок. Чёткое определение целей и зад. Закрепление за каждым обучающимся своего личного номера.

    Рассказ о взаимосвязи питания и физического развития.

    Установка на измерение и запоминание своего пульса.

    Подача команд и контроль за правильным выполнением.

     

     

     

     

     

    Подготовка организма обучающихся к основной части урока


     


     


     

    Выдача индивидуальных заданий.


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     

    Установка на измерение и запоминание своего пульса.

    Формирование мотивации к действиям.

     

     

     

     

     

     

     

    Формирование потребности в измерении ЧСС

     

     

    Включение обучающихся в деятельность.

     

     

     

    Установление роли разминки при подготовке организма к гимнастическим упражнениям.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Закрепление знаний по теории

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Формирование потребности в измерении ЧСС

     

     

     

     

    Выполнение команды учителя.

    Самостоятельное выстраивание образной памятки питания

     

     

     

    Восприятие оценки учителя

     

     

     

     

    Определение последовательности и приоритетности упражнение в развитии мышечных групп.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Выполнение упражнений

     

     

    Заполнение перфокарт

    ,ответы на вопросы

     

    Игра

     

     

     

     

     

     

    Бег и прыжки

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Самопознание физического состояния

     

     

     

     

     

    Запоминание своего номера.

     

     

    Планирование пути достижения цели

     

     

     

     

     

     

    Правильное выполнение упражнений.

     

     

    Контроль и оценка результата деятельности.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Расширение кругозора

     

     

     

     

    Логика при выполнении упражнений

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Понятие взаимосвязи частоты пульса и выполняемой физической нагрузки

    Умение внимательно слушать и осознавать полученную информацию.

    Внутреннее познание своего организма.

     

     

     

    Слушание, восприятие

     

     

     

     

     

     

     

     

    Взаимодействие, работа в команде и в парах

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Самостоятельность, самоконтроль

     

     

     

     

    Взаимосвязь обучающихся

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Взаимоконтроль

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    II. Основная часть –

    22 мин. Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

    Выполнение опорного прыжка, гимнастических соединений на бревне, теории, сдача учебного норматива.

    Работа по станциям.

    1. Станция.

    Опорный прыжок

    (козел 100 см.)

    - вскок в упор присев на колени; - соскок прогнувшись.(д.)

    - вскок в упор присев на стопы; - соскок прогнувшись.(м.)

    1. Станция.

    Теория. Работа с карточками.

    (из раздела гимнастика, история Олимпийских игр, ОБЖ)

    Для обучающихся, освобожденных от физических нагрузок, даются общие задания

     

    1. Станция.

    Сдача норматива.

    • Упражнение на пресс, лёжа на полу руки на затылке.

    Для обучающихся, освобожденных от физических нагрузок, даются индивидуальные задания по контролю и фиксации времени с использованием секундомера:

    4. Станция.

    • гимнастические соединения на бревне ( бревно низкое высота – 40 см.); ходьба по бревну руки в стороны, присесть руки опустить вниз, поворот на 180 градусов, встать, ходьба в небольшом приседе, «Ласточка», соскок с бревна.

    акробатические соединения – 2 кувырка слитно, стойка на лопатках, перекат в полушпагат.

    Для обучающихся, освобожденных от физических нагрузок, даются индивидуальные задания и они выступают в роли помощника учителя.:

     

    5. Станция.

    • прыжки различными способами с гимнастической скакалкой;

    упражнения с набивными мячами.

     

    Для обучающихся, освобожденных от физических нагрузок, даются индивидуальные задания:

    Упражнения с мячиком

     

     

    III. Заключительная часть – 5 мин.

    1. Игра «Футбол – таракашек»

     

    Для обучающихся, освобожденных от физических нагрузок, даются индивидуальные задания:

    Обеспечивают судейство команд

     

    2. Спокойная ходьба по залу. Упражнения на расслабление мышц рук, плечевого пояса и ног

    IV. Подведение итогов урока – 3 мин.

    1. Самоанализ учащихся.

    2. Домашнее задание.

    3. Упражнение на психорегуляцию, настрой учащихся на следующий урок.

    4. Измерение ЧСС

    5. Итог. Оценки.

    Перестроение обучающихся на пары. Напоминание о технике безопасности выполнения упражнений. Показ и объяснение техники выполнения изучаемых гимнастических упражнений.

    Отработка самостоятельного освоения и выполнения, выявление и устранение типичных ошибок.


     


     

    Акцентирование внимания на знание теории.

    Моделирование техники освоенных гимнастических упражнений.

     

     

     

    Напоминание техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

    Контроль восстановления дыхания обучающихся после игры.

    Проверка степени усвоения обучающимися УЗ

     

     

     

     

     

     

     

    Расстановка обучающихся в команды, соответственно их физическим способностям

     

     

     

     

    Постановка целей УЗ на дом.

    Обобщение результатов урока и оценивание обучающихся.

     

     

     

     

    Описывать технику изучаемых приёмов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Использовать упражнения для комплексного развития физических способностей.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Эстетика выполнения упражнения

     

     

     

     

    Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности.

     

    Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

    Осознать надобность домашнего задания.

    Умение определять степень утомления организма во время учебной деятельности.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Сравнение личностных результатов начала и завершения занятия

    Коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

     

    Целеполагание – преобразовывать позновательную задачу в практическую.

     

     

    Коррекция - адекватность восприятия предложений учителя по исправлению ошибок.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Осуществлять самоконтроль, отклонение от эталона.

    Определить смысл поставленной на уроке задачи.

     

     

     

     

     

     

    Измерение ЧСС

    Формирование мыслительных операции по каждому из разучиваемых элементов гимнастики.

     

    Общеучебные – ориентирование в разнообразии способов решения задач.

     

    Информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Формирование умения выделять основные признаки сравнения выполнения гимнастических упражнений.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Взаимосвязь состояния здоровья и оптимальной физической нагрузки

    Распределение функций обучающихся во время работы по станциям.

     

    Развитие умений выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами гимнастики.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Объективность оценки результатов одноклассников

     

     

     

     

     

     

     

     

    Чувство поддержки одноклассника

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поддержка и взаимодейтствие

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Обеспечение социальной компетентности и учёт позиции других людей.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan-konspekt_uch.-zd.2015.doc59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока  физической культуры в 5 классе.

    Раздел: гимнастика.

    Тема урока:  техника выполнения гимнастических упражнений.  Сдача контрольных нормативов.

    Цель урока:  сформировать у обучающихся знания и навыки техники выполнения опорного прыжка и гимнастических упражнений на бревне

    Задачи урока:

    Предметные результаты:

    • совершенствовать выполнения опорного прыжка, отрабатывать чёткость, красоту, грацию выполнения ранее изученных гимнастических комбинаций;
    • дать знания об организации правильного рационального питания;
    • закрепить понятия двигательных действий;
    • укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

    Метапредметные результаты:

    • формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД);
    • развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД);
    • формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД);
    • развивать умения выполнять опорный прыжок и гимнастические соединения на высоком качественном уровне (физические УУД).

    Личностные результаты:

    • формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, саморазвитие, самопознание личностные УУД);
    • формировать мотивацию учебной деятельности:  (смыслообразование, личностные УУД);
    • формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

    Тип урока:  общеметодологической направленности.

    Формы работы:  фронтальная, поточная, индивидуальная, групповая.

    Учеников в классе: - 24

     Используемые учебники и учебные пособия: 

    Рабочая программа по физической культуре  с учетом ФГОС второго поколения ООО для 5 классов. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Лях 5 – 9 классы. – М. :Просвещение , 2012 г. – 104 с.

    Используемое оборудование:  гимнастическое бревно, козёл, гимнастический мостик,  маты, набивные мячи,  скакалки, перфокарта, компьютеры, секундомер, магнитофон.

    Учитель: Грущенко А.В.

    Этап образовательного процесса

    Деятельность учителя

    Деятельность учащегося

    Личностная

    Регулятивная

    Познаватель-ная

    Коммуника-тивная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    I. Подготовительный-(10 минут)

    1. Построение, расчёт /с постановкой запомнить свой порядковый номер/, сдача рапорта, сообщение темы цели и задач на урок.

    2. Беседа об организации правильного рационального питания и его взаимосвязи с физическим развитием.

    Итог: Правильное питание влияет на физическое развитие организма

    3.  Измерение ЧСС (частота сердечного сокращения).

     4. РАЗМИНКА     

     Построения, перестроения и выполнение команды:

    «Нале-во!», «Напра-во!», «Кру-гом!», «На первый, второй расчитайсь!», «В две шеренги – стройся!», «В одну шеренгу – стройся!», «На месте шагом марш».Разновидности ходьбы,  бега с заданием с включением игры: «Вызов номеров» (со сменой лидера)

    А.   Ходьба:

    • на носках, руки вверх;
    • на пятках, руки в замке за головой;
    • на внешних сводах стопы, руки к плечам;
    • на внутренних сводах стопы, руки на поясе
    • с перекатом с пятки на носок
    • ходьба в полном приседе.

    Для обучающихся, освобожденных от физических нагрузок, даются индивидуальные задания:

    - перфокарты с вопросами и заданиями по теории олимпийских игр;

    Б.   Бег с игровым  приёмом «Вызов номеров» и музыкальным сопровождением.

    • медленный;
    • с ускорением;
    • змейкой.

          В.       Спец.беговые, прыжковые, общеразвивающие упражнения в движении

    • I упражнение:

    А.   бег с высоким подниманием бедра;  

         Б.    И.п. – руки перед грудью согнуты в локтях.

         1 – 2 рывки в стороны с согнутыми руками в локтях

         3 – 4 рывки с прямыми руками.

    • II упражнение:

    А.  бег с захлёстыванием голени назад;

    Б.  И.п. – одна рука внизу, другая вверху.

    1 – 2  рывки руками назад

    3 – 4 смена положения рук.

    • III упражнение:

    А.  Многоскок (3 – ой) с чётким приземлением.

    Б.  И.п. – кисти рук к плечам и круговые движения.

    1 – 2 круговые движения вперёд

    3 -4 круговые движения назад.

    • IV упражнение

    А.  Боковой приставной шаг.

    Б.  И.п. – руки в замок перед грудью.

    1 -2 руки в замке вверх;

    3 -4 руки в замке перед собой и И.п.

    • V упражнение:

    А.  Прыжки на левой и правой ноге.

    Б.  И.п. – о.с.

    1 – 2 – 3  -наклоны в шаге к ногам;

    4 – выпрямиться  о.с.  

    • VI упражнение

    А.  Бег с ускорением.

    Б.  Упражнение на восстановление дыхания.

     Г.   Измерение ЧСС.

     Создание психологического настроя на урок. Чёткое определение целей и зад. Закрепление за каждым обучающимся своего личного номера.

    Рассказ о взаимосвязи питания и физического развития.

    Установка на измерение и запоминание своего пульса.

    Подача команд и контроль за правильным выполнением.

    Подготовка организма обучающихся к  основной части урока

    Выдача индивидуальных заданий.

    Установка на измерение и запоминание своего пульса.

    Формирование мотивации к действиям.

    Формирование потребности в измерении ЧСС

    Включение обучающихся в деятельность.

    Установление роли разминки при подготовке организма к гимнастическим упражнениям.

    Закрепление знаний по теории

    Формирование потребности в измерении ЧСС

    Выполнение команды учителя.

    Самостоятельное выстраивание образной памятки питания

    Восприятие оценки учителя

    Определение последовательности и приоритетности упражнение в развитии мышечных групп.

    Выполнение упражнений

    Заполнение перфокарт

    ,ответы на вопросы

    Игра

    Бег и прыжки

    Самопознание физического состояния

    Запоминание своего номера.

    Планирование пути достижения цели

    Правильное выполнение упражнений.

    Контроль и оценка результата деятельности.

    Расширение кругозора

    Логика при выполнении упражнений

    Понятие взаимосвязи частоты пульса и выполняемой физической нагрузки

    Умение внимательно слушать и осознавать полученную информацию.

    Внутреннее познание своего организма.

    Слушание, восприятие

    Взаимодействие, работа в команде и в парах

    Самостоятельность, самоконтроль

    Взаимосвязь обучающихся

    Взаимоконтроль

    II.  Основная часть –

     22 мин. Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

     Выполнение опорного прыжка, гимнастических соединений на бревне, теории, сдача учебного норматива.

    Работа по станциям.

    1. Станция.

    Опорный прыжок 

    (козел 100 см.)

    - вскок в упор присев на колени; - соскок прогнувшись.(д.)

    - вскок в упор присев на стопы; - соскок прогнувшись.(м.)

    1. Станция.

    Теория.  Работа с карточками.

    (из раздела гимнастика, история Олимпийских игр, ОБЖ)

     Для обучающихся, освобожденных от физических нагрузок, даются общие задания

    1. Станция.

    Сдача норматива.

    • Упражнение на пресс, лёжа на полу руки на затылке.

    Для обучающихся, освобожденных от физических нагрузок, даются индивидуальные задания по контролю и фиксации времени с использованием секундомера:

    4.  Станция.

    • гимнастические  соединения на бревне ( бревно низкое высота – 40 см.); ходьба по бревну руки в стороны, присесть руки опустить вниз, поворот на 180 градусов, встать, ходьба в  небольшом приседе, «Ласточка», соскок с бревна.

    акробатические соединения – 2 кувырка слитно, стойка на лопатках, перекат в полушпагат.

    Для обучающихся, освобожденных от физических нагрузок, даются индивидуальные задания и они выступают в роли помощника учителя.:

    5.  Станция.

    • прыжки различными способами с гимнастической скакалкой;

    упражнения  с набивными мячами.

    Для обучающихся, освобожденных от физических нагрузок, даются индивидуальные задания:

    Упражнения с мячиком

    III.  Заключительная часть – 5 мин.

    1.   Игра «Футбол – таракашек»

    Для обучающихся, освобожденных от физических нагрузок, даются индивидуальные задания:

    Обеспечивают судейство команд

    2.   Спокойная ходьба по залу. Упражнения на расслабление мышц рук, плечевого пояса и ног

    IV.  Подведение итогов урока – 3 мин.

    1.   Самоанализ учащихся.

    2.   Домашнее задание.

    3.   Упражнение на психорегуляцию, настрой учащихся на следующий урок.

    4.     Измерение ЧСС

    5. Итог. Оценки.

    Перестроение обучающихся на пары. Напоминание о технике безопасности выполнения упражнений. Показ и объяснение техники выполнения  изучаемых гимнастических упражнений.

     Отработка  самостоятельного освоения и выполнения, выявление и устранение типичных ошибок.

    Акцентирование внимания на знание теории.

    Моделирование техники освоенных гимнастических упражнений.

    Напоминание техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

    Контроль восстановления дыхания обучающихся после игры.

    Проверка степени усвоения обучающимися УЗ

    Расстановка обучающихся  в команды, соответственно их физическим способностям

    Постановка целей  УЗ на дом.

    Обобщение результатов урока и оценивание обучающихся.

    Описывать технику изучаемых приёмов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

    Использовать упражнения для комплексного развития физических способностей.

    Эстетика выполнения упражнения

    Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности.

    Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

    Осознать надобность домашнего задания.

    Умение определять степень утомления организма во время учебной деятельности.

    Сравнение личностных результатов начала и завершения занятия

    Коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

    Целеполагание – преобразовывать позновательную задачу в практическую.

    Коррекция -  адекватность восприятия предложений учителя по исправлению ошибок.

    Осуществлять самоконтроль, отклонение от эталона.

    Определить смысл поставленной на уроке задачи.

    Измерение ЧСС

    Формирование мыслительных операции по каждому из разучиваемых элементов гимнастики.

    Общеучебные – ориентирование в разнообразии способов решения задач.

    Информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

    Формирование умения  выделять основные признаки сравнения выполнения гимнастических упражнений.

    Взаимосвязь состояния здоровья и оптимальной физической нагрузки

    Распределение функций обучающихся во время работы по станциям.

    Развитие  умений выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами гимнастики.

    Объективность оценки результатов одноклассников

    Чувство поддержки одноклассника

    Поддержка и взаимодейтствие

    Обеспечение социальной компетентности и учёт позиции других людей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План - конспект урока по физической культуре в 5 классе по разделу «спортивная гимнастика»

    v План - конспект урока по физической культуре в 5 классепо разделу «спортивная гимнастика»        Тема : ·...

    План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

    Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

    конспект урока по физической культуре. Раздел гимнастика

    Гимнастика. Кувырок вперед, назад. Национальная игра "Тебек"...

    Конспект урока по физической культуре , раздел "Гимнастика"

    Тема урока: строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств. Упражнения на бревне. Опорный прыжок....

    План-конспект урока по физической культуре в 7 классе Раздел «Гимнастика»

    Раздел программы:  Гимнастика.Тема урока:  Подъем переворотом в упор – махом назад соскок. Задачи урока: ...

    План- конспект урока по физической культуре в 6 классе по разделу « гимнастика с элементами акробатики по ФГОС».

    Тема урока:  «Стойка на лопатках. Совершенствование акробатических элементов. Шахматы» Стойка на лопатках;  Акробатика. Кувырки вперед, назад;  Выполнение комбина...