Технологическая конспект-карта по баскетболу
план-конспект занятия по физкультуре (6 класс) на тему

Пашкова Стелла Тевосовна

конспект урока по баскетболу для 6 класса с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_konspekt_2.docx25.46 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая конспект - карта открытого урока по баскетболу для 6 класса.

Раздел:  Баскетбол

Тема:  Круговая тренировка.

Цель: Формирование навыков броска, ведения, ловли мяча, развитие физических качеств.

Образовательные задачи  (предметные результаты):

  • Совершенствовать технические элементы в баскетболе.
  • Развивать силу рук, ног и брюшного пресса.

Развивающие задачи  (метапредметные  результаты):

  • Формировать у детей умение работать в группах, общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД)
  • Развивать умение контролировать и давать оценки своим двигательным действиям (регулятивное УУД)
  • Развивать ФК по средством круговой тренировки .

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие  и упорство в достижении поставленной цели.

На уроке применялись образовательные технологии:

Здоровьесберегающие, групповая работа, игровые, развивающие обучение.

Место проведения: спортивный зал  8.04.2014г. 8ч. 50 мин.

Время урока:  40 минут

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, фишки, свисток, скакалки

Составитель:

Преподаватель физической культуры  ГБОУ СОШ   № 7  

Пашкова Стелла Тевосовна

Жигулевск   2014 г.

Часть урока

Частные задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

Методические указания

Виды формируемых УУД

                              Подготовительная

1.Организовать

внимание учащихся

на проведение урока.

Приветствует учащихся, создаёт эмоциональный настрой на урок.  Проверяет готовность детей к уроку. 

Строятся в одну шеренгу, Приветствуют учителя, настраиваются  на урок. 

10с

Р.- Умение проявлять дисциплинированность и
внимательность  

К- взаимодействуют с учителем во время беседы.

П. - принимать учебную задачу урока.

Предлагает план урока.

Предлагает разгадать загадки, соотнести отгадки с темой урока. С помощью вопросов подводит учащихся к осознанию целей и задач. Сообщает задачи урока.

Знакомятся с планом урока, принимают участие в беседе,

Взаимодействуют с учителем во время беседы, формулируют задачи.

30с

2.Подготовить мышцы стопы к работе.

3.Способствовать развитию внимания и ориентировки в пространстве.

Проводит строевые упражнения, упражнения для профилактики нарушения плоскостопия и осанки, беговые упражнения (захлестыванием голени, приставными шагами, спиной вперед), по заданию, упр.  на внимание и координацию. 

Выполняют  строевые упражнения, ходьбу на носках, на пятках  с различными положениями рук.

Выполняют бег по заданию учителя. Принимают решения и осуществляют выполнение заданий.

Интервал 2 – 3 шага.

Спина прямая, выше на носках.

1 свисток –прыжок вверх толчком одной ноги,

2 – оборот вокруг себя

П-. Планировать путь достижения цели.

К. – умение слушать собеседника, учителя,

4.Подготовить мышцы туловища к работе.

Осуществляет контроль за выполнением ОРУ.

Выполняют под руководством ведущего ученика комплекс ОРУ. Осуществляют контроль за проводящим  разминку учеником.

Перестроить для проведения разминки.

П- Умение организовать и проводить со сверстниками разминку.

 К- умение общаться с учителем и одноклассниками 

Р. - умение  анализировать и оценивать выполненную работу;       умение работать самостоятельно.

Предлагает проанализировать и оценить полученный результат.

Учащиеся дают оценку деятельности по  результатам проведения разминки.

20с

Перестроить в одну шеренгу.

Основная      часть

1.Развивать ловкость и точность движений учащихся.

2.Соверш -ть ведение мяча  в движении.

3. Соверш-ть

бросок мяча.

4.Соверш-ть передачи в парах.

Организует практическую деятельность (разделение на группы), консультирует по работе на станциях. Обращает внимание задания в карточках, на правильность их выполнения.

Учитель консультирует, советует, помогает.

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану. Делятся на группы для работы на станциях. Применяют формы самоконтроля и взаимоконтроля.

Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно.

20м

1ст-ведение мяча;

2ст - передачи мяча;

3ст – стритбол;

4ст- броски с точек.

П.- Осуществление самоконтроля и самооценки;

Р- умение контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности;

К- умение договариваться с одноклассниками.

Перестраивает учащихся в колонны. Проводит эстафеты с элементами пройденного материала. Контролирует правильность выполнения заданий.

1.Ведение мяча правой рукой до стойки, левой рукой обратно по прямой.

2. Ведение мяча змейкой ,дальней рукой от фишки.

3.Ведение с передачей мяча.

4.Ведение змейкой, бросок.

Выполняют эстафеты. Осуществляют взаимопомощь, оценивают свои возможности в выполнении задания.

Подвести итоги эстафеты (учет количества попаданий мяча группой  в кольцо).

П.-. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

Р.- Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками;

К.-находить  способы взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности.

      Заключительная часть.

Проводит игру на внимание «Карлики-великаны».

Предлагает определить уровень своих достижений.

Просит закончить фразу «Мне понравилось…», через игру узнаёт понравилось ли учащимся выполнять задание. Раздает памятки по баскетболу для учащихся.

Называют основные позиции учебного материала. Отвечают на вопросы, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы. Оценивают выполнение заданий своей группой на станциях.

Убрать мячи.

Перестроить класс в одну шеренгу

.Р.- развитие умения выделять и осознавать учащимися того, что усвоено;

П.- осуществление комплексного анализа своей деятельности;

К.- умение общаться с учителем и одноклассниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока по баскетболу в 5 классе

Технологическая карта урока в 5 классераздел: Баскетбол.Тема:  Игровые задания....

технологическая карта урока. Элементы баскетбола: стойка баскетболиста, ведение мяча,п.ередача мяча

Урок по требованиям ФГОС для з класса. Тема: Элементы баскетбола: стойка баскетболиста, ведение мяча, ловля и передача мячаПостроение. Учитель показывает обучающимсяразные мячи, задаёт вопросы -К каки...

Технологическая карта урока по баскетболу с использованием новых образовательных технологий: "Совепшенствование техники передач и ловли мяча на месте двумя руками в 5 классе"

Цель: Расширить и совершенствовать знания, умения и навыки владения баскетбольным мячом.Задачи урока:Образовательные (предметные результаты):- совершенствование техники передач и ловли мяча двумя рука...

технологическая карта урока по баскетболу 3 класс

Конспект по ФГОС баскетбол 3 класс Передача мяча...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. ТЕМА "БАСКЕТБОЛ"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. ТЕМА "БАСКЕТБОЛ"...

Технологическая карта урока по баскетболу

Технологическая карта урока по баскетболу...

Технологическая карта урока по баскетболу. "Ведение и передача мяча в баскетболе". 7 класс.

Технологическая карта открытого урока по баскетболу 7 класс....