Главные вкладки

    Мастер-класс “Создание мини-сайта, как электронного портфолио личных достижений педагога”
    презентация к уроку по физкультуре на тему

    Глобальная сеть Интернет предоставляет своим пользователям огромные возможности.

    Благодаря многочисленным поисковым системам мы можем оценить актуальность темы, касающейся электронного портфолио.

    Идея создания портфолио не нова, подобным видом деятельности педагога занимались всегда. Это были различного вида мониторинги, методические копилки, которые были доступны только для педагога и администрации ОУ. 

    У педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в его жизни

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл master-klass.docx20.28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Мастер-класс

    “Создание мини-сайта, как электронного портфолио личных достижений педагога”

     

    Слайд №3

    Глобальная сеть Интернет предоставляет своим пользователям огромные возможности.

    Благодаря многочисленным поисковым системам мы можем оценить актуальность темы, касающейся электронного портфолио. 

    Идея создания портфолио не нова, подобным видом деятельности педагога занимались всегда. Это были различного вида мониторинги, методические копилки, которые были доступны только для педагога и администрации ОУ. 

    У педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в его жизни.

    Слайд №4

    Глобальная сеть не просто открыла доступ к материалам всем участникам учебно-воспитательного процесса, общественности, но и позволила показать, как педагог может использовать новые педагогические технологии для самоконтроля и развития.  Процесс создания портфолио, работа с ним, обмен опытом друг с другом дают возможность осуществлять самооценку своей самостоятельной познавательной, творческой, исследовательской деятельности и совершенствовать их.

    Это стало и формой оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди педагогов портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

    Слайд №5

    Цель создания портфолио:

    1. Анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы.

    2. Оценка профессиональной компетенции.

    3. Планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

     Задачи:
    - совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;
    - развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;
    - развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры;
    - моделировать профессиональную деятельность.

    Слайд №6

    Основные понятия:

    Портфолио педагога – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умения решать задачи своей профессиональной деятельности.

    Портфолио показывает уровень подготовленности  педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

    Электронное портфолио учителя – это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

    Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебно-тренировочные занятия и внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

    Слайд №7

    Просмотр и анализ многочисленных сайтов, наглядно демонстрирует, что каждый автор по-своему трактует определение «электронное портфолио».

    Многие авторы считают, что это некий набор документов, созданных и хранящихся на компьютере.

    Слайд №8

    Данный подход имеет право на существование, но он устарел. В последние годы интернет получил настолько широкое распространение и аудитория его настолько велика, что портфолио неопубликованное в интернете в виде сайта педагогом можно считать несостоявшимся. Сотни людей смогут увидеть ваши разработки, смогут оценить их по заслугам, прокомментировать, воспользоваться передовыми педагогическими идеями, почерпнутыми с Вашего сайта-портфолио.

    Портфолио, лежащее в папке на компьютере не представляет из себя никакой ценности ни для вас, ни для общественности. Публикация в сети портфолио в виде сайта педагога необходима!

    Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств.

    Я не верю в силу обстоятельств.

    В этом мире добивается успеха только тот,

    кто ищет нужных ему условий и,

    если не находит, создает их сам.

                                                 Шоу Джордж Бернард

    Слайд №9

    • Вопрос хранения электронного портфолио до сих пор остается открытым.
    • Если с бумажным портфолио проблем не возникает, оно хранится в школе или дома, то с электронным не все так просто.
    • Решение: Разместить портфолио на сайте школы.

    Слайд №10

    • Проблема:
    • Не каждая школа имеет собственный сайт на отдельном хостинге, ряд школ пользуется услугами бесплатных почтовых служб и хостинга, однако это связано с определенными недостатками: постоянная реклама, крайне слабая техническая поддержка и небольшие возможности.

    Слайд №11

    • Решение:

    Единый образовательный портал, сетевые педагогические сообщества – это реальная и, пожалуй, единственная альтернатива по размещению электронных портфолио. 

    Слайд №12

    • Бумажный вариант портфолио педагога непременно должен содержать упоминание о вашем личном сайте и несколько ссылок на него.

    Практическая работа

    Слайд №13-40

    Алгоритм создание мини сайта

    Слайд №41

    Ожидаемые результаты:
    - повышение квалификации;
    - положительное изменение собственных качественных показателей труда;
    - качественный переход с позиции педагог-урокодателя на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.

    Слайд №42

    Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств.

    Я не верю в силу обстоятельств.

    В этом мире добивается успеха только тот,

    кто ищет нужных ему условий и,

    если не находит, создает их сам.

                                                 Шоу Джордж Бернард

    Слайд №43

    Основное преимущество метода  Портфолио заключается в том, что он является многофункциональным инструментом, как оценивания, так и самооценки собственных достижений


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Портфолио личных достижений

    В настоящее время наше общество проходит серьёзный этап реформирования. Образование, как важнейший элемент общества, так же живёт в режиме перемен, обязательность которых диктует время.Сегодня приорит...

    Создание мини-сайта, как электронного портфолио

    Просмотр и анализ многочисленных сайтов, наглядно демонстрирует, что каждый автор по-своему трактует определение «электронное портфолио»....

    Создание мини-сайта на nsportal.ru

    Пошаговая инструкция...

    сертификат о создании мини-сайта

    данный доку мент подтверждает наличие мини-сайта...

    Портфолио личных достижений учащихся

    Ориентировать обучающихся на самостоятельную постановку целей воспитания и самовоспитания, развивать умение определять цели, формировать навыки рефлексивной  и оценочной (самооценочной) деятельно...

    Мастер-класс по созданию личного сайта педагогического работника

    Цель мастер-класса:Создание личного сайта в сети Интернет....

    Портфолио личных достижений учителя

    В портфолио представлены личные достижения учителя, награды, и результаты учащихся...