Развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в пауэрлифтинге
учебно-методический материал по физкультуре на тему

Паращевина Екатерина Сергеевна

Методика

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon metodika_razvitiya_silovyh_sposobnostey.zip2.39 МБ

Подписи к слайдам:

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙУ ЮНОШЕЙ 14-17 ЛЕТ в ПАУЭРЛИФТИНГЕ.Тренер-преподаватель по пауэрлифтингуПаращевина Е.С.
Актуальность данного исследования обусловлена большим значением для теории и практики в этом виде спорта с одной стороны, и недостаточной разработанностью в научной литературе с другой. Соотношение между техникой исполнения соревновательных движений и используемых предельных отягощений в тренировочном процессе и соревновательной деятельности у начинающих спортсменов.
разработать методику развития силовых способностей у юношей 14-17 лет
1. Изучить состояние проблемы обучения соревновательным упражнениям в пауэрлифтинге и определить наиболее эффективные методы обучения;2. Разработать и апробировать методику развития силовых способностей у юношей 14-17 лет
является учебно-тренировочный процесс.
методика развития силовых способностей.
анализ,обобщение, педагогический эксперимент,тестирование, методы математической статистики.
I.Организационно – диагностический- Изучение литературы по проблеме;- Изучение лучших педагогических практик;- Подбор диагностических методик;- Подбор методик и разработка системы занятий и упражнений.
Был осуществлён отбор юношей 14-17 лет. - Изучение и закрепление техники соревновательных упражнений.- Проводился индивидуальный подбор средних и субмаксимальных весов для юношей. - Проведены соревнования по правилам силового троеборья.
- Реализации проекта;- Анализ достижений детей;- Сравнение результатов констатирующего и контролирующего этапов;- Обрабатывались полученные результаты, оформлялось исследование.
- Предложена методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет.- Результаты исследования могут быть использованы тренерами на занятиях в группах начальной подготовки по пауэрлифтингу.
– проведено комплексное использование современных методов и методик исследования;– сочетание теоретического анализа материала и анализа полученных результатов педагогического эксперимента;– качественный и количественный анализ результатов экспериментальной работы;– использование статистической обработки полученных результатов на основе информационных технологий с применением компьютерных программ;
ТЕСТЫ
группы
Величины
X
m
V
σ
t
P
Приседание со штангой
к
109,5
9,020039
26,049196
28,523869
0,614689
>0,05
э
103,5
3,7305049
11,397964
11,796892
Жим лежа со штангой
к
70,5
6,9701746
31,26472
22,041627
0,5082283
>0,05
э
66,5
3,6552854
17,381996
11,559027
Становая тяга
к
102,5
4,7871355
14,769026
4,7871355
-0,691095
<0,05
э
106,5
3,2532035
9,6596553
3,2532035
ТЕСТЫ
группы
Величины
X
m
V
σ
t
P
Приседание со штангой
к
109,5
9,020039
26,049196
28,523869
0,4329754
>0,05
к
115
8,9442719
28,284271
24,595018
Жим лежа со штангой
к
70,5
6,9701746
31,26472
22,041627
0,6735159
>0,05
к
77,00
6,674994
27,41323
21,108187
Становая тяга
к
102,5
4,7871355
14,769026
4,7871355
1,1163126
>0,05
к
110
4,7140452
13,551927
14,90712
ТЕСТЫ
группы
Величины
X
m
V
σ
t
P
Приседание со штангой
Э
103,5
3,7305049
11,397964
11,796892
2,9568711
>0,05
Э
120
4,1499665
10,936122
13,123346
Жим лежа со штангой
Э
66,5
3,6552854
17,381996
11,559027
2,5212609
>0,05
Э
80,5
4,1799787
16,420191
13,218253
Становая тяга
Э
106,5
3,2532035
9,6596553
3,2532035
2,586131
>0,05
Э
120
4,0824829
10,758287
12,909944
Результаты соревновательных упражнений экспериментальной группы до и послепедагогического эксперимента.
Диаграмма показателей экспериментальной группы до и после педагогического эксперимента
ТЕСТЫ
группы
Величины
X
m
V
σ
t
P
Приседание со штангой
К
115
8,94
24,59
28,28
0,507
>0,05
Э
120
4,14
10,93
13,12
Жим лежа со штангой
К
77
6,67
27,41
21,1
0,444
>0,05
Э
80,5
4,17
16,42
13,21
Становая тяга
К
110
4,71
13,55
14,9
1,603
>0,05
Э
120
4,08
10,75
12,9
Результатов тестирования контрольной и экспериментальной групп в концеэксперимента.
Проведенный эксперимент свидетельствует о том, что предлагаемые тренировочные воздействия, направленные на развитие физической подготовки у подростков 14-17 лет, обеспечивают тренировочный эффект развития физических качеств и освоение соревновательных упражнений.
Разработанную методику мы рекомендуем для начинающих спортсменов, занимающихся на этапе начальной подготовки. В данный период у начинающих спортсменов еще не сформированы навыки соревновательных упражнений. В этой связи у них легче будет сформировать необходимые мышечные ощущения и укрепить необходимые группы мышц в зависимости от своего телосложения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение метода круговой тренировки по развитию силовых способностей у юношей старших классов на уроках гимнастики

Для развития физической подготовленности учителя физической культуры  успешно используют метод круговой тренировки, который с каждым годом, особенно у учащихся старших классов, приобретает все бо...

Программа "Оптимизация развития силовых способностей у юношей третьего уровня обучения на уроках физической культуры"

Целенаправленное включение силовых упражнений в различные части урока физической культуры способствует все¬стороннему и гармоничному развитию человека, что особенно актуально для формирующегося органи...

«Оптимизация развития силовых способностей у юношей на уроках физической культуры ".

laquo;Оптимизация развития силовых способностей у юношей  на уроках физической культуры "....

Развития силовых способностей у юношей на уроках физической культуры

Проводя ежегодную диагностику (тестирование) физических качеств школьников, можно сделать вывод, что уровень силовых показателей значительно ниже  остальных.В соответствие с ФГОС развитие физичес...

Методика преподавания Скоростно - силовые способности у юношей 13-15 лет

МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ЮНОШЕЙ 13-15 ЛЕТ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВОЛЬНОЙ БОРЬБОЙ ...