Особенности использования эстафет при обучении плаванию в бассейне СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию № 11"
учебно-методический материал по физкультуре
Игровой метод и, в том числе, эстафеты, широко используется в процессе обучения детей плаванию. Этот метод создает на уроках веселую атмосферу и стимулирует творчество детей в соревновательных условиях. Игры, в том числе игры в воде при обучению плаванию, также способствуют мобилизации памяти, двигательного опыта, осмыслению происходящего и оценке своих действий, воспитанию смелости, решительности, уверенности в своих силах, инициативности. Опыт работы с детьми в учебном бассейне малых форм (размер 7х3) показал, что в работе с детьми из детского центра, с ослабленным вниманием и трудностями концентрации внимания, целесообразно использовать несколько апробированных педагогических приемов. В их числе: 1 - демонстрация движений более взрослых детьми и соревнования между детьми разного возраста в режиме обычного урока по плаванию 2 - выполнение упражнений без потери физического контакта между членами команды 3 - использование упражнений с предметами 4 - присуждение победы в игре тем детям или командам, которые не просто опередили соперников, а смогли выполнить игровые движения с лучшей техникой 5 - изобретение детьми упражнений, новых игр и эстафет. Использование вспомогательных средств в игре не вызывает вопросов и широко применяется: плавательные доски, мячи, ласты, маски и тд. В нашем бассейне кроме классических плавательных досок и надувных приспособлений, используется также иновационное спортивное оборудование; "Перекладина с гимнастическим кольцами, передвигаться вдоль бассейна" по установленным на бортиках направляющим" Полноценно перекладина используется для проведения игр и эстафет., свободногот плавания, Дети очень любят использовать перекладину для кувырков, разнообразных гимнастических движений, поркура,гимнастических упражнений...
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Профориентационное сопровождение детей с ОВЗ, в рамках межсетевого сотрудничества районного опорного Центра социализации детей и подростков и Центра содействия семейному воспитанию Фрунзенского района Санкт-Петербурга»
Статья посвящена организации психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения подростка в рамках межсетевого взаимодействия Районного опорного Центра социализации детей и Цент...

Гражданско-правовое воспитание детей –сирот и детей оставшихся без попечения родителей в условиях Центра содействия семейному воспитанию.
Проблема воспитания правовой культуры, формирование законопослушного поведения детей - сирот и детей оставшихся без по...
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ В ЦЕНТРАХ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ
В статье отражаются основные моменты адаптации воспитанников в условиях социального учреждения...
Особенности воспитательной работы в условиях центра содействия семейному воспитанию.
Особенности воспитательной работы в условиях центра содействия семейному воспитанию....
Методика духовно-нравственного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях Центра содействия семейному воспитанию.
Проблема духовно- нравственного воспитания воспитанников центра содействию семейному воспитанию является актуальной, так как речь идет о детях, с ранних лет, видевших падение нравственности - проявлен...
Патриотическое воспитание подростков в условия Центра содействия семейному воспитанию
Проблема патриотизма в наше время – это одна из актуальных и серьезных проблем общества. Сегодня не многие люди являются настоящими патриотами. Любые крупные социально-политические изменения в с...
Особенности профессиональной ориентации воспитанников Центра содействия семейному воспитанию.
Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни всегда была острой государственной проблемой. Система государственного попечения охватывает практически всех...
