Внеклассные спортивно- оздоровительные разработки учителя
материал по физкультуре по теме

Саая Октябрина Достак-ооловна

Пропаганда здорового образа жизни. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.  Развивать стремление к достижению поставленной цели.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности , взаимовыручки, творческого мышления.

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья»

Сценарий  спортивного мероприятия в рамках Фестиваля здоровья.

Цель и задачи:

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Развитие у детей интереса к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника.
3. Вовлечение родителей в спортивную жизнь ребенка.

4.Развитие физических качеств: быстроты, силы, ловкости. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.  

Дата проведения- 19 января 2012 года.

Время проведения – 10.30.

Место проведения  –  спортивный  зал школы №4.

Инвентарь : обручи,  мячи , прыгалки, теннисные  ракетки  и  шарики.

Участники: 5 команд, которые состоят из папы, мамы и ребенка.

Учитель : Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости. Спорт  в  жизни  каждого  необходим. Ведь  не зря  говорят , что  в  здоровом  теле-  здоровый  дух.   Мы  проводим  сегодня «Папа, мама, я – спортивная семья» ,  где  каждая семья   может  показать  свою  ловкость,  скорость, быстроту ,командный  дух. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте!

Пришло время познакомиться с участниками праздника.

Представление команд. Жюри.

Что ж, начнем с простой разминки:

Команды:

1.

2.

3.

4.

5.

Девиз:

1-й команды

Наша встреча – необычна,

Хоть она вполне привычна.

Нынче спорт хвалить мы будем,

И зарядку не забудем.

2-й команды

Будем спортом заниматься,

Обтираться, закаляться,

Зубы чистить по утрам.

А лентяям – стыд и срам!

3-й команды

Быть здоровым, быстрым, ловким

Нам помогут тренировки,

Бег, разминка, физзарядка

И спортивная площадка.

4-й команды

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься

Заниматься нужно нам.

5-й команды

  1. «Конкурс с шариками»

Папа толкает шарик головой до контрольной отметки, назад бежит, передает шарик маме. Мама толкает мяч руками.  Дети – ракеткой.

  1.  «Перекати поле»

Бежать спиной вперед и с помощью обруча  катить мяч до стены и обратно.

  1. «Перетягивание каната»

На выбывание

  1. «Баскетбол»

Ребенок у папы на плечах. Мама подает мяч. Ребёнок бросает мяч в корзину.

  1.  «Собери команду»

Добежать до отмеченного места, вернуться, взять за руку следующего игрока и повторить движение до тех пор, пока вся команда не будет  в сборе.

  1. «Конкурс для мам»

Мама берет мяч и попадает в корзину на определенном расстоянии (5 бросков)

  1. «Конкурс для пап» (отжимание)

Папа лежит на спине, на вытянутых руках держит ребенка. Как можно больше отжимание ребенка.

  1. «Гонка всадников»

Папа на четвереньках с ребенком на спине бежит до финиша. Обратно гладкий бег.

  1. «Праздничная»

Добежать до противоположной  стены,  взять 1 лист с буквой и вернуться на место. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленную фразу: здоровье.

       10.« Бег  с  мячом» Участники  поочередно   , зажимая  мяч  между  ног ,  прыгают  до  обруча,  кладут   мяч  в  круг  и  бегом  возвращаются  в  конец  колонны.  Следующий  участник  бежит  до  обруча  и  возвращается , держа  мяч  между  ног. Так  до  последнего  участника команды

       11. «Прыжки  в  парах» Участники  , взявшись  за  руки  попарно,   передвигаются  до  обруча,  прыгая  из  положения  сидя.  Возвращаются  бегом.  Так  до  последней  пары  игроков.

      12.« Бег  с  мячом в  парах» Конкурс  парный. Два  участника  одной  команды  становятся  лицом  друг  к  другу  и  зажимают  лбами  большой  мяч. Затем  передвигаются  до  обруча  бегом,  не  уронив  мяча  и  не  поддерживая  его  руками. Возвращаются ,  держа  мяч  в  руках .

      13.«Бег  с  обручем» Первый  участник  команды  добегает  до  обруча и  вместе  с  ним  возвращается  к  команде. Второй  участник  берется  за  обруч  и  вместе  с  первым  бегут  к  месту ,  где  находился  обруч,  обегают  его и  возвращаются  к  команде  за  следующим  игроком. Мама с ребенком располагаются друг против друга на расстоянии 12 м. В центре ставится 10 кеглей на расстоянии 0,5 м друг от друга.
Задание: сбить баскетбольным мячом, катя его, как можно больше кеглей за 1 мин. Папа устанавливает кегли и подает мячи.

    14.Прыжки в длину с места. С места приземления папы прыгает мама, с места приземления мамы – ребенок. Победитель определяется по наилучшему результату.

    15.«Поезда». Семейные команды строятся в колонны. В 15 м от каждой команды ставятся друг за другом 5 стоек, расстояние между стойками – 3 м. Семьи стоят в следующем порядке: впереди ребенок, за ним мама и последний – папа. Каждый берет впередистоящего за локти, и в таком положении, образовав «поезд», участники «змейкой» обегают стойки, затем возвращаются по прямой за линию старта-финиша.

    16. «Конкурс спортивных эрудитов». На карточках написано несколько вопросов по спортивной тематике,

Построение команд.

Подведение итогов соревнований.

Общие итоги соревнований.

Награждение команд грамотами и призами.



Предварительный просмотр:

Спортивный праздник

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Ведущий: Добрый вечер ,дорогие друзья ! Сегодня мы собрались все вместе на празднике «Папа, мама, я – спортивная семья». Во все времена  человек стремился к здоровому образу жизни,  желая познать  пределы своих возможностей. Не секрет, что большинство людей  понимают важнейшую роль  физической культуры и спорта  в жизни семьи и общества, но сами почему-то остаются в стороне от них. Одни ссылаются на то что нет времени, другие жалуются, что не хватает терпения. В семье родители, к сожалению, очень часто не задумываются над тем,  что дети  берут пример с горячо любимых ими людей. И если ребенок не делает зарядку,  значит его не приучили к этому. Но никогда не поздно  приобщить ребенка к физической культуре и спорту. Для этого нужно единственное – личный пример!

    Наш праздник начинается. Встречайте участников соревнований.

В зал под музыку выходят семейные команды и строятся.

1-й чтец. В борьбе закаляется крепкая воля,

                И наши сердца горячи.

                Кто смотрит на вещи уныло и хмуро

                Пусть примет наш добрый совет!-

                Получше ,  надежнее дружить с физкультурой

                В ней юности вечный секрет !

2-й чтец. Учись дорожить мгновеньем

                Ведь жизнь ускоряет бег

                И доли секунд- решения

                В этом залог побед.

Ведущий представляет участников соревнований и жюри.

1-й чтец. Когда идешь на штурм ты эстафеты,

                Победа нам не очень то видна.

                Но все равно дойдем мы до победы,

                Ни пуха вам, ребята, ни пера!

Конкурс 1

Р- бег с волейбольным мячом

П, М-бег со связанными ногами

2-й чтец. Бег бывает очень разный,

                Но всегда такой прекрасный,

                Быстрый ,  медленный и средний,

                Бег с препятствием, барьерный,

                И выигрывает тот,  кто ни в чем не отстает.

Конкурс 2

Бег в мешках

1-й чтец. Вот тяжелые мячи, сразу видно силачи.

                Будем руки развивать,  мяч друг другу отдавать

Конкурс 3

Р- катит волейбольный мяч палкой

М- ведение баскетбольного мяча

П- ведение футбольного мяча

Музыкальная пауза – спортивный марш

2-й чтец. Мама, папа мой и я,  мы спортивная  семья.

                С физкультурой, спортом дружим, лекарь нам совсем не нужен.

Конкурс 4

Семейный поезд.

1-й чтец. Ну, а следующая игра требует от игрока ловкости, умения, большого вдохновения.

Конкурс 5

Семейный баскетбол (Р сидя у папы на плечах бросает мяч в баскетбольное кольцо за 30 сек., М подает мяч)

Музыкальная пауза – песня «Команда молодости нашей»

Конкурс 6    

Математика (на стуле лежит ручка и лист бумаги, участники по одному подбегают и решают один пример)

Конкурс 7

Посадка картошки (в обруче лежит теннисный мяч, Р забирает его, М  относит,  П забирает).

Конкурс для пап

Кто быстрее надует шарик, пока он не лопнет.

Конкурс для мам

Прыжки через скакалку за 30 сек.

Конкурс капитанов

С воздушным шариком добежать до стула и сесть на шар, чтобы он лопнул.

Ведущий . Всем спасибо за внимание, за задор ,  за звонкий смех, за огонь соревнованья,  обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья,  будет краткой наша речь. Говорим вам: До свиданья,  до счастливых новых встреч.

Последний конкурс

Бег в обруче всей командой.

Жюри конкурса подводит итоги соревнованья и проводит награждение победителей.



Предварительный просмотр:

Разработка спортивно-оздоровительного праздника.

Тема: «День защиты детей».

   Цель и задачи :

-- пропаганда здорового образа жизни, профилактика вредных привычек средствами физической культуры и спорта;

-- практическая отработка навыков действий в экстремальных ситуациях;

--создать благоприятный нравственно-психологический климат в школьном и в классном коллективе, основу которого составляет радость общения, радость общего дела, радость общей победы.

Праздничная программа:

  1. Построение всех участников праздника.
  2. Торжественное открытие праздника.
  3. Объявление программы действий участников.
  4. Начало соревнований.

Все классы под руководством судей на видах и этапах эстафет расходятся к месту стартов.

       1.Эстафета с преодолением полоса препятствий. ( по 3 мальчика и 3   девочки от каждой команды)

Этапы: а)бег по лабиринту;

             б) прохождение по рукоходу-2,5м,

             в) Пробегание в равновесии по бревну;

             г)прыжки ноги в врозь через автомобильные покрышки;

            д) бег к линии финиша и передача рукой эстафеты следующему участнику. Секундомер  включают после старта первого участника и выключают после финиша шестого члена команды.

2. Рисунок на асфальте (импровизация на тему детства, по 1 человеку от класса).

3. «Безопасное колесо» (по 4 человека от класса).  В начале на всех этих «транспортных средствах» демонстрируют свое мастерство в умении преодолевать дистанцию 15м фигурным способом, объезжая стойки и  другие препятствия.  Затем обладатели велосипедов и самокатов, удерживая равновесие, должны проехать по доске длиной 2м и шириной 20см.   Выигрывает тот кто прошел трассу без ошибок и показал лучшее время.

4. Комбинированная эстафета по беговой дорожке (по 6 человек от класса-3

                                                                                              маль и 3 дев)

1-й этап- бег вращающейся скакалкой 40м.

2-й этап- прокатить обруч 40м.

3-й этап- « Кенгуру»: баскетбольный мяч зажат между коленями, прыжками на обеих ногах продвигается вперед-10м.

4-й этап- ведение баскетбольного мяча 30м.

5-й этап- ведение футбольного мяча 20м.

6-й этап- транспортировка раненного 20м.

5.  Дартс – метание 3 дротиков в цель на круглой доске с расстоянием 5 м ( от каждого класса участвуют по 4 человека).

 

6.Викторина по правилам дорожного движения.

 ( от каждого класса по 2 человека).  Участники вытягивают по одному билету.

Билет 1.

1.  Что за знак такой висит? «Стоп!» машинам он велит: « Пешеход!  Идите смело  

по дорожке черно-белой».  Ответ: это запрещающий знак «Движение запрещено».

2.Скоьлко цветов имеет светофор для пешеходов? Ответ: два цвета; загорается красная стоящая фигура-« Стой!»; загорается идущий зеленый человечек- «Можешь идти».

Билет 2.

1. Что означает зеленый сигнал светофора? Ответ: разрешено движение транспорта или пешеходов.

2.  Чем опасна дорога в зимнее время, после дождя? Ответ: снег и дождь сделает дорогу скользкой, это увеличивает тормозной путь автомобиля; кроме того , снег и дождь ухудшают видимость дороги.

Билет 3.

1. Как безопасно переходить дорогу, выйдя из автобуса?  Ответ: чтобы перейти дорогу, надо обойти автобус сзади, а еще лучше –подождать, пока автобус отъедет, спокойно осмотреться, нет ли опасности.

2.Какие подручные средства можно использовать для наложения шины пострадавшему в автоаварии?  Ответ: доски, палки, фанеру, лыжи, книги в толстой обложке и другие подобные средства.

Билет 4.

1 Разрешает ли пассажиру разговаривать с водителем?  Ответ: в общественном транспорте разговаривать с водителем можно только на остановках.

2.Почему нельзя переходить дорогу перед близко идущим транспортом?  Ответ: при необходимости автомобиль не сможет сразу остановиться, даже если водитель нажмет на тормоз.

Билет 5.

1 Разрешается ли перевозка пассажиров на велосипеде?  Ответ не разрешается. 

2. Кто является пешеходом, водителем, пассажиром?  Ответ: пешеход –человек, передвигающейся по тротуару или проезжей части дороги; водитель- человек, сидящий за рулем транспортного средства; пассажир- человек едущий в транспортным средстве, входящий в него или выходящий.

Билет 6.

1. Какие предосторожности должен применять пассажир легкового автомобиля перед тем, как открыть его дверь?  Ответ: дождаться, когда автомобиль окончательно остановится, и открыть дверь со стороны тротуара.

 2.Ты стал переходить дорогу и увидел, что в этот момент автомобиль стал поворачивать направо.  Должен ли он уступить  тебе дорогу?  Ответ: автомобиль должен уступить дорогу пешеходам.

6. Конкурс стенгазет и плакатов по правилам дорожного движения.

                                                     

                                                       

Результаты мероприятия «День защиты детей».

мероприятия

параллели

место

класс

результат

 Эстафета с преодолением полоса препятствий.

5-6 кл

1

2

3

7-8 кл

1

2

3

9-11 кл

1

2

3

 Рисунок на асфальте

5-6 кл

1

2

3

7-8 кл

1

2

3

9-11 кл

1

2

3

«Безопасное колесо»

5-6 кл

1

2

3

7-8 кл

1

2

3

9-11 кл

1

2

3

Комбинированная эстафета по беговой дорожке

5-6 кл

1

2

3

7-8 кл

1

2

3

9-11 кл

1

2

3

Викторина по правилам дорожного движения

                                       

5-6 кл

1

2

3

7-8 кл

1

2

3

9-11 кл

1

2

3

Конкурс стенгазет и плакатов по

правилам дорожного движения

5-6 кл

1

2

3

7-8 кл

1

2

3

9-11 кл

1

2

3

 

Общекомандное место

п\п

классы



Предварительный просмотр:

Разработка спортивно-оздоровительного праздника.

Тема: «День здоровья».

   Цель и задачи :

-- пропаганда здорового образа жизни, профилактика вредных привычек средствами физической культуры и спорта;

-- практическая отработка навыков действий в экстремальных ситуациях;

--создать благоприятный нравственно-психологический климат в школьном и в классном коллективе, основу которого составляет радость общения, радость общего дела, радость общей победы.

Праздничная программа:

  1. Построение всех участников праздника.
  2. Торжественное открытие праздника.
  3. Объявление программы действий участников.

Все классы под руководством судей на видах и этапах эстафет расходятся к месту стартов.

Виды соревнований и условия выполнения заданий ( для 5-11классов).

1. «Точный бросок» на баскетбольной площадке 10-15 участников из класса выполняют броски в корзину по очереди.

     Лучший результат: в сумме количество точных попаданий в корзину.

2. Эстафета «Быстрее, ловкие, умелые».

    -- пробежать расстояние со скакалкой;

    --выполнить бросок мяча с попаданием в круг(обруч);

   -- бег в мешках.

   -- бег сороконожек.

3.  Игра –эстафета « Марш-бросок». 1- первый участник бежит с рюкзаком и быстро их укладывает, 2- надевает рюкзак за спину и бегом возвращается назад, 3- после пересечение линии старта передает рюкзак следующему участнику, 4- надевают рюкзак на спину, быстро бежит к кругу и освобождает от вещей, 5- без рюкзака возвращается назад.

4. «Подтягивание на перекладине»- общее количество подтягивания.

5. Эстафета 8х50 м.(5-8кл), 8х100м(9-11кл).

6. «Метание гранаты на точность попадания».

7. « Перетягивания каната.

8. « Медицинская подготовка». (9-11кл).  оказания первой медицинской помощи при переломах, остановке кровотечения, транспортировке пострадавшего

  9. Конкурс стенгазет и плакатов

Результаты мероприятия «День здоровья».

мероприятия

параллели

место

класс

результат

 «Точный бросок

5-6 кл

1

2

3

7-8 кл

1

2

3

9-11 кл

1

2

3

 Эстафета «Быстрее, ловкие, умелые».

5-6 кл

1

2

3

7-8 кл

1

2

3

9-11 кл

1

2

3

Игра –эстафета « Марш-бросок

5-6 кл

1

2

3

7-8 кл

1

2

3

9-11 кл

1

2

3

«Подтягивание на перекладине

5-6 кл

1

2

3

7-8 кл

1

2

3

9-11 кл

1

2

3

Эстафета 8х50 м.(5-8кл), 8х100м(9-11кл

5-6 кл

1

2

3

7-8 кл

1

2

3

9-11 кл

1

2

3

«Метание гранаты на точность попадания».

5-6 кл

1

2

3

7-8 кл

1

2

3

9-11 кл

1

2

3

« Перетягивания каната.

5-6 кл

1

2

3

7-8 кл

1

2

3

9-11 кл

1

2

3

« Медицинская подготовка».

9-11 кл

1

2

3

 Конкурс стенгазет и плакатов.

5-6 кл

1

2

3

7-8 кл

1

2

3

9-11 кл

1

2

3



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие « Старты надежд».

                                                                               

Цели:

  1. Формирование здорового образа жизни.
  2. Развитие интереса к здоровому образу жизни.
  3. Воспитание чувства товарищества и взаимоподдержки.
  4. Демонстрация достижений учеников.

Место проведения:

Спортивный зал.

Инвентарь:

Волейбольный мяч – 1шт

Мячи для метания – 5шт

Скакалка – 1шт

Рулетка – 1 шт

Кегли – 10 шт

Гимнастическая стенка – 1 шт

Гимнастическая скамейка – 1 шт

Туннель – 1шт

 Воротики– 1 шт

Условия оценки:

Соревнования проводятся по возрастным группам.

 В каждой возрастной группе побеждает ученик, набравший наибольшее количество баллов за все выполняемые задания.

Соревнования проводятся в доступной и последовательной форме в соответствии с данным возрастом.

Ход соревнований:

Мы собрались, чтоб померяться в силе, ловкости, скорости, выносливости. Но это не главное! Мы собрались, чтоб поближе познакомиться, крепче подружиться, посмотреть чему вы научились.

Каждому ученику выдаётся карточка участника соревнований, где судья фиксирует результаты прохождения каждого этапа.

     Ученики по очереди выполняют предложенные задания в следующей последовательности:

 1. Бросок волейбольного мяча в баскетбольную корзину любым способом (5 попыток).

Количество попаданий фиксируется в карточке участника.

2. Прыжки на скакалке.

Каждому ученику даётся 20 сек. За это время он старается любым способом выполнить максимальное количество прыжков.

Результат фиксируется в карточке участника.

3. Прыжки в длину с места.

Каждый ученик выполняет две попытки. Лучшая попытка фиксируется в карточке. Например: прыжок был 1,35м; значит ученик получает 1,35 балла.

4. Кегельбан.                                                                                                                                

Из 10 кеглей выстраивается треугольник, примерно с 5-8метров каждый ученик сбивает мячом кегельбан. Даётся одна попытка каждому.

Количество набранных баллов равно количеству сбитых кеглей.

5. Отжимания.

В зависимости от возраста и степени подготовленности предлагаются различные варианты отжиманий( с колен, от скамейки, от пола).

Количество баллов равно количеству отжиманий.

6. Метание в цель.

В горизонтальную мишень ( коробку или обруч лежащий на полу) с расстояния 5-7 метров каждый ученик по очереди бросает теннисные мячи. Даётся 5 попыток.

Количество баллов равно количеству попаданий в цель.

7. Полоса препятствий.

Стартует один участник на время и проходит следующие этапы:

1 – бег по гимнастической скамейке;

2 – добежав до гимнастической стенки, подняться произвольным способом до середины, пройти приставными шагами через четыре пролёта гимнастической стенки и спустится вниз.

3 – Пролезть через туннель.

4 – Проползти через барьеры.

5 – Добежать до финиша.

Максимальное количество баллов на этом этапе равно количеству участников. За последнее место даётся 1 балл.

Подведение итогов соревнований.

Подсчитывается количество набранных баллов на карточке каждого участника. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество баллов.

Пока идёт подсчёт результатов, дети играют в подвижную игру.

Объявляется построение.

Соревновались все на славу,

Победители по праву

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить им рады!

Победители награждаются сладкими призами и грамотами.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4

        

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий олимпийского урока

«Олимпийские игры».

                                                                               Составила: учитель физической культуры    

                                                                               Саая Октябрина Достак-ооловна

Ак-Довурак 2015

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Сценарий урока ______________________________3-6
  2. Инвентарь __________________________________ 6
  3. Протокол урока         __________________________7
  4. Список литературы___________________________ 8

-2-

СЦЕНАРИЙ

олимпийского урока для 3-х классов

«Олимпийские игры».

 Ведущий: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! Сегодня у нас олимпийский урок-соревнование. Здесь будут состязаться в ловкости, быстроте, смекалке учащиеся 3-х классов.

(Под звуки спортивного марша «Герои спорта» Н.Добронравова и А.Пахмутовой в спортивный зал входят команды).

Представление жюри.

Представление команд (название, девиз, приветствие).

КЛЯТВА: - Кто с ветром проворным может сравниться?

                 - МЫ, ОЛИМПИЙЦЫ!

                 - Кто верит в победу, преград не боится?

                 - МЫ, ОЛИМПИЙЦЫ!

                - Кто спортом мира гордится?

                - МЫ, ОЛИМПИЙЦЫ!

                - Клянемся быть честными, к победе стремиться.

                 Рекордов высоких клянемся добиться!

                - КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

 Ведущий: До начала соревнований команды предоставили газеты «Олимпийские игры». Жюри оценили газеты и вынесли свой вердикт. А мы начинаем соревнование.                  

  В старину, в античном мире,

25 веков назад

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны.

Пусть в Олимпию придут,

Кто отважен и силен.

Для сражений мирных будет

Полем боя стадион.

-3-

1-ая эстафета.

Команды строятся в колонну. Направляющий, надев на себя обруч, бежит до первой контрольной отметки, обегает её, возвращается ко второму игроку, и они уже вдвоем бегут до второй отметки, обегают её и возвращаются к третьему игроку (один игрок в обруче, а двое по краям за обручем) бегут до третьей контрольной отметки, обегают и передают обруч следующей тройке. Последний игрок  кладет обруч у третьей контрольной отметки и возвращается к команде.

Ведущий:

  Атлетам уже жарко!

Сложены о них песни.

В спорте надо жить ярко,

Надо побеждать честно!                  

2-ая эстафета.

По команде игрок с мячом в руках обегает кегли, добежав до последней кегли, бросает мяч в обруч, который держит игрок команды над головой. За обручем стоит капитан команды, ловит мяч и бежит, обегая кегли к команде, а первый игрок встаёт на место капитана. Последним бежит капитан, обегая игрока с обручем, возвращаются втроём к команде.        

Конкурс болельщиков.

  1. Самые престижные соревнования? (Олимпийские игры)
  2. Назовите родину Олимпийских игр. (Греция)
  3. Чем зажигают Олимпийский огонь? (Солнечными лучами)
  4. Чем награждали победителей Олимпийских игр?  (Венком из ветвей оливкового дерева)
  5. Как часто проводятся Олимпийские игры? (1 раз в 4 года)
  6. Назовите олимпийский девиз. («Быстрее, выше, сильнее»)
  7. Где будут проходить зимние Олимпийские игры в 2014 году? (Сочи)

Ведущий:

  Дерзкий путь к победе сложен,

Лидером стать очень трудно.

Знаем, победить сможем,

Если совершим чудо!

-4-

3-я эстафета.

«Броски в обруч». Команда, без капитана, располагается по всей площадке на расстоянии 2-х метров друг от друга. У направляющего в корзине лежат 10 мячей разных размеров. Участники стоят в колонне, у четных номеров (2,4,6,8) обручи, которые они держат над головой. Первый игрок берёт мяч и бросает в обруч, третий игрок ловит и т.д. Девятый (последний) игрок собирает все мячи в корзину. Эстафета заканчивается, когда последний мяч попадет в корзину.

Ведущий:

Капитаны!

  Шествуй на Олимп гордо!

К солнечной стремясь награде,

Ради красоты спорта,

Класса своего ради.

4. Конкурс капитанов.

Расставить кубики по залу. На каждом кубике пазлы. По команде капитаны должны составить картинку (зимние виды спорта).

Показательное выступление художественной гимнастки.

Ведущий:

   О спорт! Ты наслажденье!

Ты щедро даришь радость бытия,

Его должны мы знать с рожденья

И заниматься им всегда!

5-ая эстафета.

«Собрать Олимпийский девиз» - «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ».

Отдельные буквы разложены на кубике. Первый игрок бежит к кубику, берёт первую букву и кладёт на пол. Следующий ищет вторую букву и кладёт рядом и т.д. пока весь девиз не будет сложен.

Ведущий:

   Праздник – сложная задача,        

Пусть сопутствует удача.

Если все уже готово,

Пусть жюри замолвит слово.        -5-

Жюри объявляет результаты соревнования.

Ведущий:

   Вот и настал момент прощания,

Говорим всем ДО СВИДАНИЯ!!!

Под звуки спортивного марша команды покидают спортивный зал.

ИНВЕНТАРЬ:

  1. 4 обруча
  2. 3 кубика
  3. 10 мячей разного размера
  4. 2 корзины
  5. буквы 3*(18 букв+2 запятые)
  6. 9 фишек
  7. 3 картинки (пазлы)
  8. компьютер
  9. микрофон.

-6-

ПРОТОКОЛ

Олимпийского урока-соревнования «Олимпийские игры»

для 3-х классов.

дата___________________201  г.

Эстафеты

«а»

«б»

«в»

Конкурс газет

__________________

1.

________________

_______________

_____________

2.

3.

4.

5.

очки

место

Главный судья:____________________________________

Судьи:___________________________________________

           ___________________________________________

Список литературы:

  1. Твой олимпийский учебник: Учебн. пособие для учреждений образования России. – 7-е изд., В.С.Родиченко и др. – М.: Физкультура и спорт, 2003г.
  2. Спортивные праздники круглый год – М.Н.Прибышенко и др. –Москва: издательский центр «МарТ», 2005г.
  3. Наш выбор – здоровье: досуговая программа –Н.Н.Шапцева. – Волгоград: Учитель, 2009г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Спортивно-оздоровительное состязание "Делай с нами! Делай как мы! Делай лучше нас!"

p { margin-bottom: 0.21cm; } Данное внекласное мероприятие проводится в 9 классах совместно с родителями (папами).Цели:Пропаганда здорового образа жизни.Совершенствование связи семьи и школы чере...

Спортивно-оздоровительное внеклассное мероприятие " Весёлые старты"

«Веселые старты»Цель: популяризация здорового образа жизни среди детей.Задачи: способствовать сплочению детей через совместное участие в спортивных соревнованиях;формировать позитивное отношение к зан...

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности « Волейбол» для учащихся 3 класса Составлено учителем физической культуры Михеевой Ольгой Николаевной с. Исаклы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Исаклы муниципального района Исаклинский Самарской области     «...

Сценарий внеклассного спортивно-оздоровительного мероприятия "Папа, мама, я - спортивная семья"

В сценарии описаны цель, задачи, конкурсы спортивно-оздоровительного меропритяия "Папа, мама, я - спортивная семья"....

Создание шаблонов грамот для внеклассных мероприятий спортивно-оздоровительной направленности

"творчество во всем!"-мой неизменный девиз. Творчество в организации, оформлении мероприятия и конечно, творчество в изготовлении грамот. Грамоты могут получать дети или команды детей, отдельные родит...

Внеклассное спортивно-оздоровительное мероприятие "Наша дружная семья"

Спортивное семейное мероприятие направлено на  расширение и у родителей,  и детей общих интересов, установление доброжелательных отношений, формирование добрых семейных традиций, доверительн...