Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Смирнова С.И. на 2016-2021 год
методическая разработка по физкультуре на тему

Смирнов Сергей Иппатьевич

Тема программы: "Дифференцированный  подход к формированию здорового образа жизни учащихся".

 

Программа профессионального развития педагога составлена в межаттестационный период (2016-2021 год). Составлен план по направлениям: профессиональное направление,психолого-педагогическое направление,методическое направление,эстетическое направление,ИКТ,охрана  здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_plan_smirnova_sergeya.docx26.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верхнелащинская ООШ Буинского

муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя физической культуры

Смирнова С.И.

на 2016-2021 год

Личная карта учителя

1. Образование: высшее, Чувашский государственный педагогический университет им.И.Я.Яковлева,2014 год

2. Предмет: физическая культура

3. Педагогический стаж: с 1ноября 1989 года

4. Должность: учитель физической культуры

5. Прохождение курсов: ноябрь 2013 г. "Теория и методика преподавания учебных предметов «Физическая культура» и «ОБЖ» в условиях ФГОС основного общего образования»

 6. Тема самообразования:Дифференцированный  подход к формированию здорового образа жизни учащихся».

7.Методическая тема:  «Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию учащихся».

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, соревнований, олимпиад, участие в школьных, зональных, районных и республиканских соревнованиях.

9. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, в районном МО, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление рабочих программ по предмету (ФГОС)

Цели:

  • повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре;
  • использование электронно-образовательных ресурсов на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.

Задачи:

  • планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;
  • творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
  • формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;
  • организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества преподаваемого предмета
  • Разработка рабочих программ отвечающих требованиям ФГОС.
  • Доклады и выступления.
  • Разработка дидактических материалов.
  • Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
  • Организация работы спортивных кружков и секций.
  • Заполнение пакета бланков и документов для педагогической деятельности.
  • Организация работы по внедрению ВФСК «ГТО».

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, интернет, медиа-информация на разных носителях, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи).


План работы:

Цель: Повышение  профессиональной  подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта  и  как  следствие, повышение эффективности  обучения  физической  культуре.

 Задачи:

1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;

2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;

4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период (2016-2021 год)

Разделы программы профессионального развития:

Профессиональное направление

1.Постоянно  знакомиться  с  современными  исследованиями  ученых  в области  преподавания  предмета  «Физическая культура».

2.Знакомиться  с  новыми  примерными  и  авторскими  программами  по физической  культуре, концепциями  обучения, их  оценками.

3.Изучать  новую  литературу  по  физической  культуре  и  методике преподавания.

4.Своевременно  повышать  квалификацию  на  курсах  для  учителей физической  культуры.

5.Принимать  участие  в  научно-практических  конференциях,  конкурсах различных  уровней.

6.Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

7.Периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной деятельности.

8.Проводить  открытые  уроки  для  анализа  со  стороны  коллег.

9.Организовывать и  проводить внеклассную  деятельность  по  предмету.

10.Систематически  просматривать  спортивные  телепередачи.

11.Посещать  семинары, конференции, организованные  на  разных  уровнях.

Психолого-педагогическое направление

1.Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и  современной пси-хологии  и  педагогики.

2.Изучать  современные  психологические  методики.

Методическое направление

1.Знакомиться  с  новыми  педагогическими  технологиями, формами, методами  и  приемами  обучения   через  предметные  издания:

 - Физическая  культура  в  школе;

 - Спорт  в  школе;

 - Теория  и  практика  физической  культуры.

2.Изучать    опыт  коллег  по  организации  различных  форм уроков  физической  культуры.

3.Посещать  библиотеки, изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу.

4.Разрабатывать  разные  формы  уроков, внеклассных  мероприятий, учебных материалов.

5.Внедрять  в  учебный  процесс  новые  формы  оценивания  знаний учащихся в области физической культуры и спорта:

- тестирование с закрытыми и открытыми   ответами.

 6.Создавать  пакет    уроков  с  применение информационных     технологий.

 7.Создавать  пакет  бланков  и  образцов  документов  для  педагогической  деятельности.

Эстетическое направление

1.Поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме посредством занятий гимнастикой, ходьбы на лыжах, игры в волейбол.

2.Соблюдать гигиену тела и следить за своим внешним видом.

ИКТ

1.Совершенствовать навыки  работы  на  компьютере.

2.Периодически проводить обзор  в  Интернете  информации  по преподаваемому  предмету, психологии, педагогике, педагогическим технологиям.

3.Изучать  информационно-компьютерные  технологии  и  внедрять  их  в учебный  процесс.

4. Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ и формировать копилку методических материалов для проведения теоретических уроков физической культуры, для подготовки учащихся к районной олимпиаде по физической культуре.

Охрана  здоровья

1.Своевременно  обновлять  инструкции  по  ТБ  на  уроках  физической 

культуры, на  занятиях  секции.

2.Внедрять  в  образовательный  процесс  здоровьесберегающие   технологии.

3.Вести  здоровый  образ  жизни, заниматься  физическими  упражнениями.

Предполагаемый  результат:

1.Повышение  качества успеваемости по предмету «Физическая культура» до 99%, отсутствие  слабоуспевающих.

2.Формирование комплекта  контрольно-тестовых материалов.

3.Подготовка учащихся к районной олимпиаде по физической культуре и их успешное выступление.

4.Формирование  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и  внеклас-сных  мероприятий с применением ИКТ.

Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы:

Презентация  результатов  работы  перед  членами методического объединения учителей физической культуры.

Форма  отчета  по  проделанной  работе:

1.Обобщение опыта  работы  на  уровне  школы.

2.Выступление  по  обмену  опытом  на методическом объединении с презентацией результатов работы.

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей физической культуры;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Практическая деятельность

Этапы, содержание работы

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016 – 2021 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолога педагогической литературы.

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по физической культуре.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2016 – 2021 год

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2018 – 2020год

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2020-2021 год

Участие в работе районного МО учителей физической культуры и в районных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских конкурсах, олимпиадах .

 Открытые уроки и семинары на школьном, муниципальном и Республиканском уровне.

Консультативная и практическая помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016-2021 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Гирфановой Алии Фановны на 2013-2017 годы

В плане работы в межаттестационный период по повышению профессиональног уровня, я хочу отобразить тему самообразования, методическую тему, курсы повышения квалификации, общественно педагогическую деят...

индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры

индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Каримова И.И. на 2011-2016 год

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Каримова И.И. на 2011-2016 год...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Янышева Дениса Николаевича

Индивидуальный план работына межаттестационный период по повышению профессионального уровняучителя физической культурыЯнышева Дениса Николаевича...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Гарафиева Илдара Абраровича

Содержание1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития педагогаФормы представления результатов педагогической деятельностиСхе...