Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Тараканова Игоря Александровича на 2012-2016 год
методическая разработка по физкультуре на тему

Тараканов Игорь Александрович

Индивидуальный план работы в межаттестационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_v_mezhattestatsionnyy_period.docx27.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Покровско-Урустамакская средняя общеобразовательная школа» Бавлинского

муниципального района Республики Татарстан

 Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

        уровня        

учителя физической культуры

                          Тараканова Игоря Александровича

на 2012-2016 год

Личная карта учителя

1. Образование: высшее, Камский Государственный институт физической культуры, 2001 год

2. Предмет: физическая культура

3. Педагогический стаж: с 1992 года

4. Должность: учитель физической культуры

5.Прохождение курсов: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»       по программе дополнительного профессионального образования  «Современный урок ОБЖ с учётом требований ФГОС. Проектирование индивидуальной образовательной деятельности на уроках физической культуры», г.Казань, 108 часов, 2015 год, удостоверение  о повышении квалификации № УПК-20-018147/2015

 6. Тема самообразования:  «Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры»

7.Методическая тема:  «Личностно-ориентированный подход в обучении учащихся путём внедрения новых технологий» 

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, соревнований, олимпиад, участие в школьных, зональных, районных и республиканских соревнованиях, предметных недель.

9. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, в районном МО, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление рабочих программ по предмету (ФГОС)

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период (2012-2016 год)

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

         Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Схема самооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:
  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

  Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

План самообразования

Цель: Формирование всесторонне развитой личности на уроках физической культуры, обеспечение возможности каждому ребенку развивать свои двигательные способности, самостоятельно приобретать новые знания и реализовать их на практике.

Задачи:

  • Реализация новых технологий  здоровьесберегающего образования.
  • Создание фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. 
  • Пропагандировать здоровый образ жизни.
  • Обеспечение дальнейшего всестороннего развития координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий, быстрота и точность двигательных реакций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования ,силовых, временных и пространственных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости) способностей, а также сочетание этих способностей.

          Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей физкультуры;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и

творческого потенциала обучающихся.

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолога педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по физической культуре.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Выступление на семинаре учителей физической культуры

Обучение на курсах.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Создание рабочий программ по предметам ФК в соответствии с ФГОС. 

 Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе районного МО учителей физической культуры и в районных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях по Олимпийским видам спорта.

Ведение персонального учительского сайта: http://nsportal.ru/tarakanov-igor

Участие в работе и пополнение материалов школьного сайта

Открытые уроки и семинары на школьном, муниципальном и Республиканском уровне.

Консультативная и практическая помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Участие в IT-конкурсах для учителей физкультуры. Публикации на сайтах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Гирфановой Алии Фановны на 2013-2017 годы

В плане работы в межаттестационный период по повышению профессиональног уровня, я хочу отобразить тему самообразования, методическую тему, курсы повышения квалификации, общественно педагогическую деят...

индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры

индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Каримова И.И. на 2011-2016 год

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Каримова И.И. на 2011-2016 год...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Смирнова С.И. на 2016-2021 год

Тема программы: "Дифференцированный  подход к формированию здорового образа жизни учащихся". Программа профессионального развития педагога составлена в межаттестационный период (2016-2021 го...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Янышева Дениса Николаевича

Индивидуальный план работына межаттестационный период по повышению профессионального уровняучителя физической культурыЯнышева Дениса Николаевича...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Гарафиева Илдара Абраровича

Содержание1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития педагогаФормы представления результатов педагогической деятельностиСхе...