Индивидуальный межаттестационный план по физической культуре
материал по физкультуре на тему

Сергей Владимирович Морозов

План самообразования

Цель: Повышение  профессиональной  подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта  и  как  следствие, повышение эффективности  обучения  физической  культуре.

 Задачи:

1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;

2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;

4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_mezhattestatsionnyy_period_morozov_s.v.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Киятская средняя общеобразовательная школа Буинского

муниципального района РТ»

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя физической культуры

Морозова Сергея Владимировича

на 2014-2017 год

Личная карта учителя

1. Образование: средне -специальное, Тетюшское педагогическое училище,  1992г

2. Предмет: физическая культура

3. Педагогический стаж: с 15 августа 1992 года

4. Должность: учитель физической культуры

5. Прохождение курсов: октябрь 2014г. «Организация работы учителей физической культуры в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования»

6. Тема самообразования:  «Укрепление здоровья и развитие двигательных навыков на уроках физической культуры»

7.Методическая тема:  «Организация самостоятельной работы на уроках физической культуры» 

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, соревнований, олимпиад, участие в школьных, зональных, районных и республиканских соревнованиях, предметных недель.

9. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, в районном МО, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление рабочих программ по предмету (ФГОС)

Цели:

  • повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре;
  • использование электронно-образовательных ресурсов на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.

Задачи:

  • планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;
  • творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
  • формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;
  • организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества преподаваемого предмета
  • Разработка рабочих программ отвечающих требованиям ФГОС.
  • Доклады и выступления.
  • Разработка дидактических материалов.
  • Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
  • Организация работы спортивных кружков и секций.
  • Заполнение пакета  бланков и  документов для педагогической деятельности.
  • Организация работы по внедрению ВФСК «ГТО».

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, интернет, медиа-информация на разных носителях, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи).


План самообразования

Цель: Повышение  профессиональной  подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта  и  как  следствие, повышение эффективности  обучения  физической  культуре.

 Задачи:

1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;

2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;

4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период (2014-2017 год)

Разделы программы профессионального развития

1.Постоянно  знакомиться  с  современными  исследованиями  ученых  в области  преподавания  предмета 

 «Физическая культура».

2.Знакомиться  с  новыми  примерными  и  авторскими  программами  по физической  культуре, концепциями  обучения, их  оценками.

3.Изучать  новую  литературу  по  физической  культуре  и  методике преподавания.

4.Своевременно  повышать  квалификацию  на  курсах  для  учителей физической  культуры.

5.Принимать  участие  в  научно-практических  конференциях,  конкурсах различных  уровней.

6.Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

7.Периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной деятельности.

8.Проводить  открытые  уроки  для  анализа  со  стороны  коллег.

9.Организовывать и  проводить внеклассную  деятельность  по  предмету.

10.Систематически  просматривать  спортивные  телепередачи.

11.Посещать  семинары, конференции, организованные  на  разных  уровнях.

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и  современной психологии  и  педагогики.

2.Изучать  современные  психологические  методики.

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Методическое

1.Знакомиться  с  новыми  педагогическими  технологиями, формами, методами  и  приемами  обучения   через  предметные  издания:

 - Физическая  культура  в  школе;

 - Спорт  в  школе;

 - Теория  и  практика  физической  культуры.

2.Изучать    опыт  коллег  по  организации  различных  форм уроков  физической  культуры.

3.Посещать  библиотеки, изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу.

4.Разрабатывать  разные  формы  уроков, внеклассных  мероприятий, учебных материалов.

5.Внедрять  в  учебный  процесс  новые  формы  оценивания  знаний учащихся в области физической культуры и спорта:

- тестирование с закрытыми и открытыми   ответами.

 6.Создавать  пакет    уроков  с  применение информационных     технологий.

 7.Создавать  пакет  бланков  и  образцов  документов  для  педагогической  деятельности.

 Эстетическое

1.Поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме посредством занятий гимнастики, ходьбы на лыжах, игры в волейбол.

2.Соблюдать гигиену тела и следить за своим внешним видом.

ИКТ

1.Совершенствовать навыки  работы  на  компьютере.

2.Периодически проводить обзор  в  Интернете  информации  по преподаваемому  предмету, психологии, педагогике, педагогическим технологиям.

3.Изучать  информационно-компьютерные  технологии  и  внедрять  их  в учебный  процесс.

4. Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ и формировать копилку методических материалов для проведения теоретических уроков физической культуры, для подготовки учащихся к районной Олимпиаде по физической культуры.

Охрана  здоровья

1.Своевременно  обновлять  инструкции  по  ТБ  на  уроках  физической культуры, на  занятиях  секции.

2.Внедрять  в  образовательный  процесс  здоровьесберегающие   технологии.

3.Вести  здоровый  образ  жизни, заниматься  физическими  упражнениями.

 Предполагаемый  результат:

1.Повышение  качества успеваемости по предмету «Физическая культура» до 90%, отсутствие  неуспевающих.

2.Формирование комплекта  контрольно-тестовых материалов.

3.Подготовка учащихся к районной Олимпиаде по физической культуре и их успешное выступление.

4.Формирование  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных  мероприятий с применением ИКТ.

Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы:

 Презентация  результатов  работы  перед  членами методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ.

 Форма  отчета  по  проделанной  работе:

1.Обобщение опыта  работы  на  уровне  школы.

2.Выступление  по  обмену  опытом  на методическом объединении с презентацией результатов работы.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей истории и обществознания;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, вебинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Практическая деятельность

Диагностический этап

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014 – 2017 год

Курсы повышения квалификации учителей физической культуры 

Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Институт экономики, управления и права (г. Казань)"

 Тема: "Организация работы учителей физической культуры в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования"

Изучение психолого – педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки УМК по физической культуре

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014 – 2015 год

Участие в вебинарах для учителей физической культуры

Участие в вебинаре по теме «Готовим ребенка к сдачам норм ГТО» для учителей физической культуры

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2016 год

Создание рабочих программ по физической культуры

Участие в вебинарах для учителей физической культуры

 Выступления на августовской конференции учителей физической культуры, на заседаниях ШМО

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014-2017 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей физической культуры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры

Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  физической  культуре....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры Низамова Муслима Азатовича

Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  физической  культуре....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры Давыдова Александра Анатольевича на 2013-2018 г.

Тема  самообразования:«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры» Цели:1. Повышение  профессиональной  подгото...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя физической культуры

Пояснительная записка         Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный пр...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры Хамидуллиной Гузалии Рифгатовны на 2017-2022 г.

Индивидуальный план учителя физической культуры на тему повышение профессиональной подготовленности и ак следствие повышение эфективности обучение физической культуре...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры Завитневич Лилии Валентиновны на 2022-2027 г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры Завитневич Лилии Валентиновны  на 2022-2027 г....