Дополнительные сведения о себе
материал

Харисов Тимур Равильевич

Выпускная квалификационная работа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 В Главную (краевую) аттестационную комиссию              Харисова Тимура Равильевича,

учителя физической культуры

 МКОУ Абанской ООШ № 1

 Абанского района, Красноярского края

заявление.

Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

Форма аттестации: описание результатов  профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения http://abanschool1.ucoz.ru/2015_svedeniya/4_obrazovanie/2016ooo_noo2016.pdf.

        В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты  работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Целью моей профессиональной педагогической деятельности является формирование физических и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность и сохранение здоровья детей. Для реализации цели  уделяю большое внимание не только  физическому развитию детей, но и развитию их умственных способностей, поэтому  деятельностный и личностный подходы являются в моей работе основополагающими.

Поставленные цели и задачи реализую через создание ситуации успеха на уроке, применение игровых, повторных, соревновательных методов обучения. Использую активные формы обучения: подвижные  игры на свежем воздухе, интегрированные уроки, круговые тренировки.

Мониторинг уровня физической подготовленности показывает положительную динамику. По результатам тестирования процент обучающихся, имеющих физическую подготовку очень высокую, высокую, выше средней и среднюю с 2015 по 2018 год вырос с  44 %  до 60%.

Внеурочную  деятельность по предмету направляю на формирование культуры здорового образа жизни. Активно включаюсь в работу школы по реализации поднаправления Российского движения школьников «Популяризация здорового образа жизни».

Систематически организую участие обучающихся в различных муниципальных соревнованиях, есть победы.

C:\Users\ученик-8\Desktop\заявл.jpeg



Предварительный просмотр:

Описание результатов  профессиональной педагогической деятельности

в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения  учителя физической культуры

Абанской  основной общеобразовательной школы № 1

Харисова  Тимура Равильевича

     http://abanschool1.ucoz.ru/2015_svedeniya/4_obrazovanie/2016ooo_noo2016.pdf.  

           Целью моей профессиональной педагогической деятельности является формирование физических и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность и сохранение здоровья детей. Для реализации цели  уделяю большое внимание не только  физическому развитию детей, но и развитию их умственных способностей, поэтому  деятельностный и личностный подходы являются в моей работе основополагающими. В основе своей деятельности рассматриваю личностно-развивающее обучение, основа которого – признание индивидуальности и уникальности каждого ребенка.

В связи с поставленной целью мною были определены следующие задачи:

- формирование у обучающихся собственной мотивации к здоровью;

-формирование привычки систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;

- изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом;

- нацеленность на поиск позитивного выхода в проблемных ситуациях.

С первых дней работы определил для себя условия для успешного взаимодействия с учениками:

- нахожу в ученике то, за что его можно похвалить, а не то, за что поругать;

- если ученику тяжело, то нахожу для него такое задание, которое ему по силам;

- принимаю ученика таким, какой он есть;

-  верю в силы и успех каждого ученика;

- учитель должен быть порядочным, терпеливым, добрым, способным постоянно учиться и двигаться вперёд, любить свою работу.

         Поставленные цели и задачи реализую через применение на уроках игровых, повторных, соревновательных методов обучения, которые способствуют самовыражению, раскрытию потенциальных возможностей обучающихся. Закрепляю потребности учащихся в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта через дифференцирование заданий во время урока по уровню физической подготовленности. Учитываю уровень физической подготовленности и реальные учебные возможности каждого обучающегося. Каждый урок спланирован с учетом возрастных, психологических особенностей детей и их здоровья.

На занятиях физкультуры воспитываю волю, смелость, настойчивость, дисциплинированность, навыки культурного поведения, коллективизм,  чувство дружбы.

Использую активные формы обучения: подвижные  игры на свежем воздухе, интегрированные уроки, круговые тренировки, смены видов деятельности, малую наглядность.

Провожу статистический и содержательный анализ, коррекцию собственной деятельности и деятельности обучающихся. Для достижения цели и организации всех форм физического воспитания использую современное спортивное оборудование и инвентарь.

В результате такой работы мои ученики научились выполнять комплексы общеразвивающих упражнений,  технические, тактические действия спортивных игр; используют  приобретенные  знания и умения при занятиях спортом во время активного отдыха и досуга.

Успеваемость по физической культуре составляет 100%, качество возросло за три года с 95% до  98,8 %.

Мониторинг уровня физической подготовленности показывает положительную динамику. По результатам тестирования процент учащихся, имеющих физическую подготовку очень высокую, высокую, выше средней и среднюю с 2015 по 2018 год вырос с 44 %  до 60%

Внеурочную деятельность выстраиваю в рамках образовательной программы школы, направляю на формирование культуры здорового образа жизни, повышение мотивации обучающихся. Результаты анкетирования позволили сделать вывод, что у большинства моих обучающихся 2-4 классов повысилась мотивация к занятиям физической культурой и позитивное отношение к здоровому образу жизни.

Свою работу в области здоровьесбережения выстраиваю с учетом возрастных особенностей ребенка через подбор физических упражнений, исходя из индивидуальных, возрастных, физических особенностей развития. Особое внимание уделяю пропаганде здорового образа жизни: организую в рамках внеклассной работы школы различные спортивно-массовые мероприятия: «Веселые старты», «Папа, мама, я – спортивная семья» и т. д. Вместе с коллегами – предметниками организую участие детей в соревнованиях разных уровней: внутришкольные соревнования, «Президентские состязания», «Школьная спортивная лига»,  предметные недели по физической культуре, в ходе которых организую игры, викторины, конкурсы, соревнования. Один раз в четверть провожу Дни здоровья на свежем воздухе для обучающихся, педагогов и родителей. Мои ученики – активные участники школьных, сельских и районных соревнований и спортивно-массовых мероприятий таких, как: кросс «Золотая осень», «Волейбол», «Баскетбол», «Лёгкая атлетика» и т. д., есть победы на муниципальном уровне. Активно включаюсь в работу школы по реализации поднаправления Российского движения школьников «Популяризация здорового образа жизни». В результате такой работы мои учащиеся стали более активными,  100% школьников принимают участие в спортивно-массовых мероприятиях разного уровня. Сократилось количество пропусков уроков по болезни.

Год

Мероприятие

Результат

2016

2017

2018

Муниципальные соревнования по лыжным гонкам

Победители и призеры

2016

2017

2018

Районный кросс

Призеры

2016

Районные соревнования по волейболу

3 место

2017

Районные соревнования по баскетболу

3 место

2018

Районные соревнования по баскетболу

3 место

Являюсь постоянным участником районного методического объединения учителей физической культуры. Распространяю и обобщаю свой опыт по организации разных видов деятельности обучающихся, выбору форм, средств и методов работы через выступления, открытые мероприятия, уроки. 

Мною определены приоритетные методические темы самообразования: тренировочные игры как одно из эффективных средств обучения, повышение уровня технико – тактической подготовленности учащихся.

          Материалы размещаю на собственной  странице:  https://nsportal.ru/harisov-timur-ravilevich 

Свой профессионализм повышаю через участие в профессиональных конкурсах, конференциях и творческих фестивалях.

Год

Мероприятие

Результат

2017

Муниципальный этап конкурса «Учитель года».

Участник

2017

Районный фестиваль «Поделись успехом».

Победитель

2018

Районного конкурс чтецов «Живое слово».

Победитель

2018

Межмуниципальная конференции  работников образовательных организаций «Качественное образование через эффективные управленческие  и педагогические практики».

Участник

           

Систематически занимаюсь самообразованием, прохожу курсовую подготовку: 

1. Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе в условиях реализации ФГОС  (72ч), 2016г.

2. Обучение детей с умственной отсталостью в общеобразовательных организациях (108ч.), 2017г.

Воспитываю активную гражданскую и общественную позицию у детей собственным примером участия в социально-значимых, творческих мероприятиях



Предварительный просмотр:

Моя литература

1. Загайнов Р. М. //Психологическое мастерство тренера и спортсмена.

2. Станиславская И.Г. //Психологические различия успешных и неуспешных тренеров.- Физическая культура.-1999. 

Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/7efe0a0a-5547-4d21-945a-bce9ec877bc0

3. Гайич З. //Уроки психологии.

Режим доступа: http://def.kondopoga.ru/2008/04/07/uroki_psikhologii.html 

4. Клусов Н. П., Цуркан А. А. //Стадионы во дворе. Спорт в твоей  жизни.-1984.  

Режим доступа: http://bibloid.com/book/show/id/1058788                       

5. Лях В. И., Мейксон Г. Б. //Физическое воспитание учащихся 5-7 классов.

М: Просвещение.-1997.

Режим доступа: http://www.gogolevka.ru/catalog/info/elkat14/39359 

6. Гойхман П. Н., Трофимов О. Н. //Лёгкая атлетика в школе.-1972. Режим доступа: http://www.alib.ru/5_goyhman_p_n_trofimov_o_n_legkaya_atletika_v_shkole_w1t995de719417e172916b1dd71e523822c207.html 

7. Баландин Г. А., Назарова Н. Н. //Урок физкультуры в современной школе. Методические рекомендации для учителей. Выпуск 1.- 2002.

Режим доступа: http://www.knigo-poisk.ru/books/item/in/37939/ 

8. Вайнбаум. Я. С. //Дозирование физических нагрузок школьников. М.: Просвещение.-1991.

Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/927283/

9. Яковлев В. Г. //Подвижные игры учащихся. М: Просвещение. – 1957. 

Режим доступа: http://antikvaroshop.ru/static-info_1103873_7630743.html

10. Коркия М. //Технико-тактические действия. Режим доступа:  http://www.offsport.ru/basketball/dlya-detey/mihail-korkiya.shtml

11. Зинин А. //Тренировочный процесс. Режим доступа:  http://www.offsport.ru/basketball/dlya-detey/aleksandr-zinin.shtml

12. Мейксон Г. Б., Любомирский Л. Е. // Правила поведения во время занятий. Физическая культура. Пробное учебное пособие для учащихся.

13. Кондрашин В. // Игрок всегда должен быть уверен в успехе. Режим доступа: http://www.offsport.ru/basketball/dlya-detey/vladimir-kondrashin.shtml 

14. Большой энциклопедический словарь.

Режим доступа: http://www.vedu.ru/bigencdic/11839/ 

15.Тактические приемы в волейболе. Волейбол на VoleyPlay.ru. Главная.

Режим доступа: http://voleyplay.ru/takticheskaya-podgotovka-komandy.html

16. Психологическая атмосфера в команде.

Режим доступа: http://olimp-volley.narod.ru/atmos.html

17. Луценко Ю. В.// Формирование психологического климата спортивной команды в тренерской деятельности.- 2007. Научная библиотека диссертаций и авторефератов.

Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-psikhologicheskogo-klimata-sportivnoi-komandy-v-trenerskoi-deyatelnosti#ixzz3LxmPudxu

18. Социально-психологический климат в спортивной команде. Минск. Министерство спорта и туризма республики Белорусь. Курсовая работа.-2008.

Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/sport/2c0a65635a2ac78b5c43b88521316d37_0.html 

19. Психологическая атмосфера в команде все лучше.

Режим доступа: http://govorim.by/novosti-belarusi/87656-psihologicheskaya-atmosfera-v-komande-vse-luchshe.html 



Предварительный просмотр:

Приложение N 1к приказу министерства образования Красноярского края от 26.03.2019 N145-11-05

Педагогические работники краевых государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, педагогические работники муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Красноярского края (за исключением образовательных организаций в областях (сферах) физической культуры и спорта, культуры, здравоохранения и лекарственного обеспечения, лесных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, содействия занятости населения), которым установлена первая квалификационная категория сроком на 5 лет

Педагогические работники муниципальных образовательных организаций Абанского района

551. Абрамова Марина Николаевна – учитель МКОУ Никольская средняя общеобразовательная школа

552. Горемыкина Елена Валерьевна – воспитатель МКДОУ Абанский детский сад N  5 «Теремок»

553. Зосимова Оксана Юрьевна – учитель МКОУ Абанская средняя общеобразовательная школа N 4 им. Героя Советского Союза В.С. Богуцкого

554. Лапо Любовь Александровна – учитель МКОУ Березовская средняя общеобразовательная школа

555. Майдукова Ольга Николаевна – учитель МКОУ Вознесенская основная общеобразовательная школа

556. Тайдыбаева Ольга Борисовна – учитель МАОУ Абанская средняя общеобразовательная школа N 3

557. Харисов Тимур Равильевич – учитель МКОУ Абанская основная общеобразовательная школа N 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сведения о себе

В материале отражаются общие сведения об участнике, работа, образование, семейное положение, членство в общественных организациях, увлечения и хобби. Визитная карточка помещена  в раздел  Ви...

Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника

приказ О назначении наставникоммолодым специалистам 2017-2018 учебный год...

Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника

приказ О назначении наставникоммолодым специалистам 2018-2019 учебный год...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования УДОД по сбору и сдаче сведений для заполнения АИСУ «Параграф» в учреждениях дополнительного образования детей.

Данные методические рекомендации предназначены для педагогов дополнительного образования образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования, чья деятельность связана со сбо...

Сведения о качестве дополнительного образования в наглядных формах представления результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Декоративно-прикладное творчество"

         Главным результатом реализации программы является создание каждым ребенком своего оригинального продукта, а главным критерием оценки учащегося является не стол...