каледарно-тематическое планирование по физкультуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Мячков Андрей Геннадьевич

Рабочая программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор Р. И. Тарнапольская – Смоленск : Ассоциация 21 век, 2011) и   примерной программы по физической культуре в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию (руководители проекта А.М. Кондаков, Л.П. Кезина. - М.: Просвещение, 2010).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_myachkov_1_kl._2016g.docx42.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 1 им. М. Горького

с углублённым изучением английского языка»

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

       Дворянова С. И./                  /

  5 сентября         2016 г.

РАБОЧАЯ    ПРОГРАММА

Название предмета                                                                     Физическая культура

Класс                                                                                            1 «а», 1 «б»,  1 «в»

Срок реализации программы                                                     2015 – 2016 учебный год

Ф.И.О. учителя, категория (разряд)                                         Мячков Андрей Геннадьевич

Количество часов по программе                                              99  часов, 3 часа в неделю

(всего, в неделю)

г. Арзамас, 2016.

                                                                            ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор Р. И. Тарнапольская – Смоленск : Ассоциация 21 век, 2011) и   примерной программы по физической культуре в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию (руководители проекта А.М. Кондаков, Л.П. Кезина. - М.: Просвещение, 2010).

Учебник: Физическая культура. Учебник для 1класса общеобразовательных учреждений / Тарнапольская Р. И., Мишин Б. И.  – 2 изд.-Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2012.  

Данная программа и учебники входят в образовательную систему «Гармония» и обеспечивают реализацию основной образовательной программы МБОУ СОШ №1. Программа  содействует всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры школьника, освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью и формирования основ здорового образа жизни.

Настоящая программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представлены соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта. Такое изложение материала позволяет отбирать физические упражнения и объединять их в различные комплексы, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств, исходя из половозрастных особенностей учащихся, степени освоенности ими этих занятий, наличия спортивного инвентаря и оборудования.

   На занятиях физической культуры в первом классе для достижения поставленной цели используются различные формы проведения уроков: урок-путешествие, урок-соревнование, урок-праздник, урок-викторина, урок-сказка,  эстафеты, спортивный марафон, спортивный калейдоскоп, игровая лаборатория,  историческое путешествие.

  Методы проведения занятий разнообразны: метод показа, метод сравнения, метод анализа.

  Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, фронтальные, практикумы.

  Формы контроля опорной системы знаний: наблюдение, беседа, сдача контрольных нормативов      

Календарно-тематическое планирование

по  физической культуре.

1  класс.

Программа: Физическая культура: программа 1-4 классы/ Р. И.Тарнапольская.-Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2011

Учебник: Физическая культура. Учебник для 1класса общеобразовательных учреждений / Тарнапольская Р. И., Мишин Б. И.  – 2 изд.-Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2012.  

Количество часов в неделю, за год по учебному плану: 3 часа в неделю, 99 часов   

             Учитель    Мячков Андрей Геннадьевич.

урока

                        Тема урока

Запланированные

 даты прохождения

Скорректированные

 даты прохождения

Домашнее задание

1 «а»

1«б»

1«в»

1 «а»

1 «б»

1«в»

                                                                                                          I четверть(27 часов)

                                                                                                    Лёгкая атлетика (12 часов)

1(1)

Инструкция № 40. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом».  Игра «Быстро по своим местам»

6\.09

6\.09

2.09

.

2(2).

Инструкция № 41. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера»..

7.09

7.09

6.09

3(3).

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег (30м, 60м) Игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция»

8.09

8.09

8.09

4(4)

Ходьба под счёт.  Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция».

13.09

13.09

9.09

5(5)

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.

14.09

14.09

13.09

6(6)

Прыжки. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

15.09

15.09

15.09

7(7)

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

20.09

20.09

16.09

8(8)

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

21.09

21.09

20.09

9(9)

Бросок малого мяча. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

22.09

22.09

22.09

10(10)

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

27.09

27.09

27.09

11(11)

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

28.09

28.09

29.09

12(12)

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

29.09

29.09

30.09

                                                                                     Подвижные игры (3 часа.)

13(1)

Подвижные игры. ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

4.10

4.10

4.10

14(2)

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

5.10

5.10

6.10

15(3)

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

6.10

6.10

7.10

                                                                                               Подвижные игры на основе баскетбола(12 часов)

16(1)

Инструкция № 34. Подвижные игры на основе баскетбола. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

11.10

11.10

11.10

17(2)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

12.10

12.10

13.10

18(3)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

13.10

13.10

14.10

19(4)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

18.10

18.10

18.10

20(5)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

19.10

19.10

20.10

21(6)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

20.10

20.10

21.10

22(7)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

25.10

25.10

25.10

23(8)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

26.10

26.10

27.10

24(9)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

27.10

27.10

28.10

25(10)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

8.11

8.11

8.11

26(11)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

9.11

9.11

10.11

27(12)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

10.11

10.11

11.11

Итого:

часов по плану- 27

фактически

проведено –

не проведено – … по причине

                                                                                    II четверть (21часа)

                                                                      Гимнастика с элементами акробатики (18 ч.)

28(1)

Инструкция №43. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей

15.11

15.11

15.11

29(2)

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

16.11

16.11

17.11

30(3)

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

17.11

17.11

18.11

31(4)

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей

22.11

22.11

22.11

32(5)

Равновесие. Строевые упражнения

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

23.11

23.11

24.11

33(6)

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

24.11

24.11

25.11

34(7)

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

29.11

29.11

29.11

35(8)

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

30.11

30.11

1.12

36(9)

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

1.12

1.12

2.12

37(10)

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

6.12

6.12

6.12

38(11)

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на  коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

7.12

7.12

8.12

39(12)

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

8.12

8.12

9.12

40(13)

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей

13.12

13.12

13.12

41(14)

Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Игра «Ниточка и иголочка».

14.12

14.12

15.12

42(15)

Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Игра «Ниточка и иголочка».

15.12

15.12

16.12

43(16)

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на  коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

20.12

20.12

20.12

44(17)

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

21.12

21.12

22.12

45(18)

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей

22.12

22.12

23.12

                                                                                                                 Подвижные игры (3 часа.)

46(19)

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

27.12

27.12

27.12

47(20)

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

28.12

28.12

29.12

48(21)

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

29.12

29.12

Итого:

часов по плану- 21

фактически проведено –

не проведено – … по причине

                                                                                                                   III четверть (27 часов)

                                                                                                              Лыжная подготовка( 18 часов)

49(1)

Инструкция № 44.Техника лыжных ходов.  Инструктаж по ТБ. Построение на лыжах. Ступающий шаг.        

12.01

12.01

13.01

50(2)

Освоение техники лыжных ходов. Переноска лыж. Построение на лыжах. Ступающий шаг. Переступание на месте. Игра «Маятник» «Качели».

17.01

17.01

17.01

51(3)

Освоение техники лыжных ходов. Переноска лыж. Построение на лыжах. Ступающий шаг. Переступание на месте. Игра «Маятник» «Качели».

18.01

18.01

19.01

52(4)

Освоение техники лыжных ходов. Управление лыжами. Передвижение ступающим и приставными шагами.  Игра с бегом на лыжах.

19.01

19.01

20.01

53(5)

Освоение техники лыжных ходов. Управление лыжами. Передвижение ступающим и приставными шагами.  Игра с бегом на лыжах « Пустое место»

24.01

24.01

24.01

54(6)

Освоение техники лыжных ходов. Переноска лыж. Построение на лыжах. Передвижение ступающим и скользящим шагом. Игра с бегом на лыжах «Лыжные пятнашки»

25.01

25.01

26.01

55(7)

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим шагом Игра с бегом на лыжах «Лыжные пятнашки»

26.01

26.01

27.01

56(8)

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим шагом. Игра с бегом на лыжах «Лыжные пятнашки»

31.01

31.01

31.01

57(9)

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим шагом без палок. Повороты переступанием.

1.02

1.02

2.02

58(10)

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Игры на лыжах.

2.02

2.02

3.02

59(11)

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах.

7.02

7.02

7.02

60(12)

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Игры на лыжах.

8.02

8.02

9.02

61(13)

Освоение техники лыжных ходов. Техника безопасности. Управление лыжами. Передвижение ступающим и приставными шагами.  Игра с бегом на лыжах.

9.02

9.02

10.02

62(14)

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим шагом. Игра с бегом на лыжах «Лыжные пятнашки»

21.02

21.02

21.02

63(15)

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Игры на лыжах.

22.02

22.02

23.02

64(16)

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим шагом без палок. Повороты переступанием.

23.02

23.02

24.02

65(17)

Освоение техники лыжных ходов. Движение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Игры на лыжах.

28.02

28.02

28.02

66(18)

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах.

1.03

1.03

2.03

                                                                                     Подвижные игры (4 часа.)

67(19)

Инструктаж по ТБ. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

2.03

2.03

3.03

68(20)

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

7.03

7.03

7.03

69(21)

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

8.03

8.03

9.03

70(22)

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-

9.03

9.03

10.03

                                                                                      Подвижные игры на основе баскетбола(5 часов)

71(23)

Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему».

14.03

14.03

14.03

72(24)

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч».

15.03

15.03

16.03

73(25)

Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «У кого меньше мячей»

16.03

16.03

17.03

74(26)

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Игра «У кого меньше мячей»

21.03

21.03

21.03

75(27)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

22.03

22.03

23.03

Итого:

часов по плану- 27

фактически проведено –

не проведено – … по причине

                                                                                                       IV четверть (24 часа)

                                                                                                Подвижные игры ( 8 часов)

76(1)

Подвижные игры. Инструктаж по ТБ. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

4.04

4.04

4.04

77(2)

Подвижные игры. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

5.04

5.04

6.04

78(3)

Подвижные игры. ОРУ. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

6.04

6.04

7.04

79(4)

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

11.04

11.04

11.04

80(5)

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

12.04

12.04

13.04

81(6)

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

13.04

13.04

14.04

82(7)

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

18.04

18.04

18.04

83(8)

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

19.04

19.04

20.04

                                                                                         Подвижные игры на основе баскетбола( 4 часа)

84(9)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

20.04

20.04

21.04

85(10)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

25.04

25.04

25.04

86(11)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

26.04

26.04

27.04

87(12)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей

27.04

27.04

28.04

                                                                                            Лёгкая атлетика (12 часов)

88(13)

Инструкция № 40. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом».  Игра «Быстро по своим местам»

2.05

2.05

2.05

89(14)

Инструкция № 41. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера».

3.05

3.05

4.05

90(15)

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег (30м, 60м) Игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция»

4.05

4.05

5.05

91(16)

Ходьба под счёт.  Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция».

9.05

9.05

9.05

92(17)

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.

10.05

10.05

11.05

93(18)

Прыжки. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

11.05

11.05

12.05

94(19)

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

16.05

16.05

16.05

95(20)

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

17.05

17.05

18.05

96(21)

Бросок малого мяча. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

18.05

18.05

19.05

97(22)

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

23.05

23.05

23.05

98(23)

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

24.05

24.05

25.05

99(24)

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

25.05

25.05

26.05

Итого:

часов по плану- 24

фактически проведено –

не проведено – … по причине


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по физкультуре 1 класс ФГОС

Материал разработан по ФГОС для 1 класса с указание типа урока, элементами содержания, требованию к уровню подготовки обучающихся и видом контроля....

Тематическое планирование по физкультуре 6 класс

В данном планировании представлено распределение материала по разделам: основы знаний, легкая отлетика, гимнастика, спортивные игры....

Планирование по физкультуре 3 класс. Лях, Зданевич

Программа по физкультуре в 3 классе с плаванием в 3 четверти. Пояснительная записка....

Каледарно-тематический план по Биологии 10 класс

Каледарно-тематический план к рабочей программе 10 класса(Базис)...

Учебно-методический материал по биологии (10 класс) по теме: Каледарно-тематический план по Биологии 10 класс

Календарно-тематический план по биологии 10 класс к учебнику общая биология под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. 2 часа в неделю...

Программа и каледарно-тематическое планирование для УМК Spotlight 5

Данная программа предназначена для обучения учащихся V классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британс...

Каледарно-тематическое планирование курса "История" 11 класс (углубленный уровень)

Каледарно-тематическое планирование курса "История" 11 класс (углубленный уровень) составлено к учебнику "История России. С древнейших времен до 1914 года"  под ред. Н.С.Борис...