План-конспект "Равновесие на ограниченной опоре"
план-конспект урока по физкультуре на тему

Назаров Роман Александрович

Тема урока:  «Равновесие на ограниченной опоре».

Цель: Формировать устойчивый интерес к урокам физической культуры.

 

Задачи урока:

1.      Учить упражнениям в равновесии на ограниченной опоре.

2.      Развивать чувство равновесия и координацию.

3.      Учить работать в команде.

4.      Учить находить свои ошибки и самостоятельно исправлять их.

Инвентарь: гимнастические скамейки, стойки, свисток.

Место проведения: спортивная площадка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Для 2 класса22.01 КБ

Предварительный просмотр:

          План-конспект для 2 класса                        дата_____________

Учитель: Назаров Роман Александрович

   

Тема урока:  «Равновесие на ограниченной опоре».

Цель: Формировать устойчивый интерес к урокам физической культуры.

Задачи урока:

  1. Учить упражнениям в равновесии на ограниченной опоре.
  2. Развивать чувство равновесия и координацию.
  3. Учить работать в команде.
  4. Учить находить свои ошибки и самостоятельно исправлять их.

Инвентарь: гимнастические скамейки, стойки, свисток.

Место проведения: спортивная площадка.

Содержание урока

Дозировка

Организационно – методические указания

Подготовительная часть (15 минут)

Построение. Приветствие.

Объявление темы урока.

Ходьба:

  • На носках;
  • На пятках.

Бег (змейкой):

  • Правым боком;
  • Левым боком;
  • Без задания.

Ходьба строевым шагом.

Комплекс ОРУ без предметов

И.п.: ноги на ширине плеч руки на пояс.

1 –4 круговые движения головы вправо

5-8 то же влево

И.п.: ноги на ширине плеч.

1 – 2 – поднимаясь на носки, левую ногу назад на носок, руки вверх прогнуться;

3 -4 – вернуться в и.п.;

5 – 8 – то же правой ногой.

 

И.п. о.с.

1 – руки вверх, левую ногу в сторону на носок;

2 – наклон влево;

3 - 4 - вернуться в и.п.;

 5 – 8 - то же наклон вправо.

И.п.: широкая стойка руки на поясе

1 – наклон к правой ноге

2- наклон к полу

3-наклон к левой ноге

4- И.П.

4.И.п.: ноги на ширине плеч

1-4- круговые вращения тазом в правую сторону

5-8-в леву

Сидя на правой ноге, левая вытянута в сторону

1-2- перекат с правой ноги на левую

3-4- перекат с левой ноги на правую

И.п.-о.с., руки на поясе, правая нога на носке:

1-4- круговые вращения в право

5-8-в лево

1 – выпуская мяч. Присед, поймать отскочивший от пола мяч;

2 – встать в и.п.

 И.п.-о.с., руки на поясе левая нога на носке:

1-4- круговые вращения в право

5-8-в лево

 И.п.-о.с., прыжки:

-на правой ноге

-на левой ноге

-на двух

2-3 р.

2-3 р.

2–3 р.

2-3 р.

2-3 р.

4-6 р.

4-6 р.

.

4-6р

10р

10р

10р

Обратить внимание на форму учащихся.

Руки вверх.

Руки в стороны.

Руки на пояс.

Следить за счетом.

Следить за правильностью выполнения

Следить за правильностью выполнения

Колени не сгибать.

Ноги прямые.

Ноги прямые, правильное выполнение под счет

Следить за правильным выполнением, ноги прямые, не сгибать

Правильное выполнение

Правильное выполнение

Правильное выполнение

Следить за дисциплиной

Основная часть (20 минут)

 Ходьба

обычным шагом

- руки на поясе;

- руки в стороны                                                

-руки вверх

на носках по линии:

- руки на поясе;

- руки в стороны                                                

-руки вверх

И.п. - из упора присев:

1 – встать на две ноги, руки на пояс

2 –встать на правую ногу левую согнув вперед, руки в стороны.

3 –стоя на носке, руки вверх

 4 -вернуться в И.П.

И.п. - из упора присев:

1 – встать на две ноги, руки на пояс

2 –встать на левую ногу, правую согнув вперед, руки в стороны.

3 –стоя на носке, руки вверх

 4 -вернуться в И.П 

)

Равновесие на правой, левой ноге:

- «Ласточка» с различными движениями рук:  

1-руки вперед,

2-в стороны,

3-вперед,

4- опустить)

 

«Ласточка » на правой, левой ноге, руки вперед. (10 счетов)

Ходьба по скамейке, руки в стороны: (потом скамейка переворачивается)

- на полной ступне;

- на носках

- Цаплей

Подвижная игра:

 Тише едешь, дальше будешь, «СТОП»  (с изменением правил.)

           

Пол круга

Пол круга

4 р.

4 р

4 р. на каждую ногу

4р.

4 р.

2 р.

10’

Следить за прямой, правильной осанкой.

Следить за правильным выполнением.

Следить за правильным выполнением под счет.

Соблюдать дистанцию, правильно выполнять.

Следить за правильным выполнением

(туловище прямое)

Следить за соблюдением техники безопасности, за нарушениями правил.

Следить за правильным выполнением

(туловище прямое, нога продолжение спины)

Следить за выполнением техники безопасности, правильностью выполнения.

Следить за соблюдением техники безопасности и правил игры.

Заключительная часть (5 минут)

Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Указать ошибки. Назвать лучших учеников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по формированию здоровьесберегающей компетентности учащихся по биологии в теме «Опора и движение».

Данные методические рекомендации направлены на формирование здоровьесберегающей компетентности  в теме «Опора и движение»   в курсе биологии раздела «Человек и его здоровье» для учащихс...

Положение о проведении спортивного праздника "Надежда, опора, доброта и сила"

Интегрированый спортивный праздник, посвящённый дню освобождения г.Тихорецка от немецко фашистских захватчиков. Впрограмме праздника спортивные эстафеты, викторина по предмету кубановедение,...

Опоры по орфографии

Использование крупномодульной наглядности (опор) по орфографии экономит время, необходимое на изучение теоретического материала. Возможно их использование и при изучении новых тем, и при подготовке к ...

система опоры и движения

Презентация к первому уроку в теме " Опорно-двигательная система" . Подходит для любой программы по биологии по данной теме. Использование: для объыснения новой темы, в помощь ученикам для самостоятел...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Аппарат опоры и движения. Его функции. Скелет человека, его значение, строение скелета

Урок биологии в 8классе по теме "Аппарат опоры и  движения, его функции. Скелет человека, его значение. Строение скелета"  В урок включены цифровые образовательные ресурсы практического, инф...

Заучивание стихотворения с помощью зрительных опор

Текст стихотворения Е.Благининой "Улетают, улетели..." с мнемоподсказками-картинками. Материал может быть использован в логопедической работе по лексической теме "Осень. Перелетные птицы". Изображения...

Пересказ текста с опорой на картинки

Презентация к консультации для педагогов и родителей.  Представлены особенности детей с ЗПР, вызывающие проблемы при пересказе текста, а также виды совместной деятельности педагога с детьми при п...