Рабочая программа по физической культуре 5 класс (Базовый уровень)
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему

Колесников Александр Александрович

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_5_klass.docx50.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 45
с углубленным изучением иностранного языка»

Московская обл., Ногинский р-он, с. Ямкино, ул. Центральная усадьба, д.46

«Утверждаю»
Директор школы

______(Боровицкая В.П.)

Приказ №___ от «       » августа 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

(базовое изучение)

5 «А» класса

                                             Составитель:  Колесников А.А.,

                                                                                                                                               учитель физической культуры

                                     

2017-2018 год

     Пояснительная записка

Программа разработана в соответствии с основными положениями:

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по предметной линии учебников В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2014 УМК).

- с рекомендациями Примерной программы по физической культуре (Примерная программа по физической культуре. 5 класс. - М.: Просвещение, 2011 год);

-  учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2011);

- с авторской программой «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2011): рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю) и одобрена группой учителей РМО  Ногинского муниципального района. Программа составлена на основе ФГОС и адаптированна к материально-технической базе МБОУ СОШ №18.

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).
  • Национальная доктрина образования в РФ. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000г. № 751.
  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ. Приказ МО РФ от 09.03.2004г. № 1312 (ред. От 30.08.2011г.).
  • О продукции мониторинга  физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2011г. № 06-499.
  • О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.

Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, - главная цель развития отечественной системы школьного образования. Как следствие, каждая образовательная область Базисного учебного плана ориентируется на достижение этой главной цели.

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Образовательный процесс по физической культуры в основной школе строится так, чтобы были решены следующие

Задачи:

  • укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
  • обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
  • воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Ориентируясь на решение задач образования школьников в области физической культуры, настоящая программа в своем предметном содержании направлена на:

  • реализацию принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
  • реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;
  • соблюдение дидактических правил от известного к неизвестному и от простого к сложному, которые лежат в основе планирования учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
  • расширение межпредметных связей, ориентирующих учителя во время планирования учебного материала на то, чтобы учитывать задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
  • усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

  1. Содержание учебного предмета, курса

Общая характеристика учебного предмета

Согласно Концепции развития содержания образования в области физической культуры (2001) основой образования по физической культуре является двигательная (физкультурная) деятельность, которая непосредственно связана с совершенствованием физической природы человека. В рамках школьного образования активное освоение данной деятельности позволяет школьникам не только совершенствовать физические качества и укреплять здоровье, осваивать физические упражнения и двигательные действия, но и успешно развивать психические процессы и нравственные качества, формировать со знание и мышление, творческий подход и самостоятельность.

Структура и содержание программы.

В соответствии со структурой двигательной (физкультурной) деятельности примерная программа включает в себя три основных учебных раздела: «Знания о физической культуре» (информационный компонент деятельности), «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» (операциональный компонент деятельности), «Физическое совершенствование» (процессуально-мотивационный компонент деятельности).

Раздел «Знания о физической культуре» соответствует основным представлениям о развитии познавательной активности человека и включает в себя такие учебные темы, как «История физической культуры и ее развитие в современном обществе», «Базовые понятия физической культуры» и «Физическая культура человека». Эти темы включают сведения об истории древних и современных Олимпийских игр, основных направлениях развития физической культуры в современном обществе, о формах организации активного отдыха и укрепления здоровья средствами физической культуры. Кроме этого, здесь раскрываются основные понятия физической и спортивной подготовки, особенности организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями, даются правила контроля и требования техники безопасности.

Раздел «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» содержит задания, которые ориентированы на активное включение учащихся в самостоятельные формы занятий физической культурой. Этот раздел соотносится с разделом «Знания о физической культуре» и включает в себя темы «Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой» и «Оценка эффективности занятий физической культурой». Основным содержанием этих тем является перечень необходимых и достаточных для самостоятельной деятельности практических навыков и умений.

Раздел «Физическое совершенствование», наиболее значительный по объему учебного материала, ориентирован на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Этот раздел включает в себя несколько тем: «Физкультурно-оздоровительная деятельность», «Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью», «Прикладно-ориентированные упражнения» и «Упражнения общеразвивающей направленности».

Формы организации и планирование образовательного процесса.

Основные формы организации образовательного процесса в основной школе - уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, спортивные соревнования и праздники, занятия в спортивных секциях и кружках, самостоятельные занятия физическими упражнениями (домашние занятия).

Уроки физической культуры — это основная форма организации учебной деятельности учащихся в процессе освоения ими содержания предмета. В основной школе уроки физической культуры подразделяются на три типа: уроки с образовательно-познавательной направленностью, уроки с образовательно-обучающей направленностью и уроки с образовательно-тренировочной направленностью. При этом уроки по своим задачам и направленности учебного материала могут планироваться как комплексные (с решением нескольких педагогических задач) и как целевые (с преимущественным решением одной педагогической задачи).

Отличительные особенности планирования этих уроков:

- планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного формирования двигательного навыка: начальное обучение, углубленное разучивание и закрепление, совершенствование;

- планирование освоения физических упражнений согласовывается с задачами обучения, а динамика нагрузки — с закономерностями постепенного нарастания утомления, возникающего в процессе их выполнения;

- планирование развития физических качеств осуществляется после решения задач обучения в определенной последовательности: 1) гибкость, координация движений, быстрота;  2) сила (скоростно-силовые и собственно силовые способности); 3) выносливость (общая и специальная).

Описание места учебного предмета  в учебном плане.

Согласно Базисному учебному плану на обязательное изучение всех учебных тем программы отводится 945 ч, из расчета 3 ч в неделю с V по IX класс. Вместе с тем, чтобы у учителей физической культуры были условия для реализации их творческих программ и инновационных разработок, индивидуальных педагогических технологий и подходов, программа предусматривает выделение определенного объема учебного времени — 20 % (70 часов) от объема времени, отводимого на изучение раздела «Физическое совершенствование».

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

        

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют  итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее - частное - конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

Личностные результаты освоения предмета физической культуры.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
  • владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

  • способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
  • способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
  • владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В области трудовой культуры:

  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
  • умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

  • красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;
  • хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
  • культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

  • владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
  • владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Метапредметные результаты освоения физической культуры

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических,  психических и нравственных качеств;
  • понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;
  • понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

В области нравственной культуры:

  • бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;
  • уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
  • ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

  • добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;
  • рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;
  • поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

В области эстетической культуры:

  • восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;
  • понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;
  • восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

  • владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;
  • владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;
  • владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

В области физической культуры:

  • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты освоения физической культуры

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
  • знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;
  • знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни

.В области нравственной культуры:

  • способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
  • умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
  • способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

  • способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;
  • способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
  • способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

В области эстетической культуры:

  • способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
  • способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;
  • способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

В области коммуникативной культуры:

  • способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;
  • способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;
  • способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

В области физической культуры:

  • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
  • способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
  • способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

  1. Тематическое планирование

       Nп/п

                                                                    Название раздела

1.

                                                            Легкая атлетика - 16 часов

1.1

Правила поведения на занятиях  лёгкой атлетике и подвижным играм

1.2

Техника спринтерского бега.

1.3

Стартовый разгон.

1.4

Техника высокого старта.  

1.5

Тестирование бега на 30 м  с высокого старта.

1.6

Тестирование бега на 60 м

1.7

Техника бега на средние дистанции

1.8

Техника бега на длинные дистанции

1.9

Техника длительного бега

1.10

Тестирование бега на 1000 м

1.11

Техника  прыжка в длину с разбег (отталкивание)

1.12

Техника прыжка в длину (приземление)

1.13

Техника прыжка в длину (приземление)

1.14

Техника метания малого мяча.

1.15

Техника метания мяча в цель

1.16

Техника метания мяча на результат

2.

                                                      Спортивные игры – баскетбол (11 часов)

2.1

Техника безопасности на занятиях баскетболом

2.2

Техника остановок, поворотов и стоек в баскетболе

2.3

Техника передвижений, остановок , поворотов и стоек в баскетболе.

2.4

Техника ведения баскетбольного мяча

2.5

Техника ведения мяча на месте и в движении

2.6

Техника ведения с изменением направления движения  

2.7

Проверить технику ведения мяча на месте и в движении

2.8

Техника ловли, передачи мяча.

2.9

Техника ловли и передачи мяча в парах

2.10

Техники ловли и передачи мяча в движении

2.11

Техника ловли передаче мяча, ведение мяча

3.

Гимнастика с основами акробатики -21 час

3.1

Правила поведения на уроках  гимнастики. Правильная осанка.

3.2

Техника выполнения общеразвивающих упражнений на месте без предмета.

3.3

Техника выполнения ОРУ в движении.

3.4

Выполнение строевых упражнений.

3.5

Выполнение строевых упражнений дроблением и сведением.

3.6

Техника выполнение висов и упоров.

3.7

Проверить технику подтягивания.

3.8

Техника выполнения опорного прыжка.

3.9

Техника выполнения опорного  прыжка.

3.10

Техника выполнения опорного прыжка.

3.11

Проверить технику опорного прыжка.

3.12

Техника выполнения акробатических упражнений.

3.13

Техника кувырка вперёд.

3.14

Техника выполнения кувырка назад и стойка на лопатках.

3.15

Техника выполнения акробатических упражнений.

3.16

Комбинация из акробатических элементов Тестирование сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

3.17

Проверить технику выполнения акробатических упражнений.

3.18

Упражнения в равновесии на скамейке. Тестирование поднимание туловища за 30 секунд.

3.19

Упражнения в равновесии на бревне.

3.20

Лазание и перелезание.

3.21

Лазанье и перелезание.

                                                                     Название раздела

4.

                                                                Лыжная подготовка- 22 часа

4.1

Правила поведения на уроках по лыжной подготовке

4.2

Техника попеременного двухшажного хода.

4.3

Попеременный  двухшажный ход  без палок.

4.4

Координация движений при попеременном двухшажном ходе без палок.

4.5

Техника попеременного двухшажного хода с палками. ( отталкивание)

4.6

Техника скольжения при попеременном двухшажном ходе с палками.

4.7

Координация движений при попеременном двухшажном ходе с палками.

4.8

Техника попеременного двухшажного хода с палками.

4.9

Техника попеременного двухшажного хода с палками.

4.10

Проверить  прохождения дистанции 1 км.

4.11

Техника одновременного бесшажного хода.

4.12

Одновременный бесшажный ход.

4.13

Техника одновременного бесшажного хода.

4.14

Проверить технику одновременного бесшажного хода и прохождении дистанции 1 км.

4.15

Техника выполнения подъёма наискось «полуёлочкой».

4.16

Техника подъёма« полуёлочкой».

4.17

Техника выполнения торможения « плугом».

4.18

Техника выполнения торможения « плугом».

4.19

Техника выполнение поворота  переступанием на месте и в движении.

4.21

Техника выполнения поворота переступанием в движении.

4.22

Совершенствование изученных ходов, поворотов, подъёмов и торможения.

5.

                                                               Спортивные игры (волейбол) - 9 часов

5.1

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Техника стоек и передвижений в волейболе.

5.2

Техника передачи мяча сверху.

5.3

Техника передачи мяча  сверху.

5.4

Техника приёма  снизу двумя руками.

5.5

Техника приёма снизу  двумя руками.

5.6

Техника передачи мяча сверху и приём снизу двумя руками.

5.7

Техника передачи мяча сверху и приём снизу двумя руками.

5.8

Техника приёма и передачи. Нижняя прямая подача.

5.9

Техника нижней прямой подачи.

6.

                                                     Спортивные игры  (баскетбол) - 12  часов

6.1

Техника безопасности на уроках  спортивных игр  - баскетбол.

6.2

Техника передвижений, поворотов, остановок и стоек в баскетболе.

6.3

Техника передвижений, поворотов и стоек в баскетбол.е

6.4

Техника ведения мяча в разных стойках на месте и в движении.

6.5

Техника ведения мяча в различных стойках на месте и в движении.

6.6

Техника передачи и ловли мяча после ведения.

6.7

Техника передачи и ловли мяча после ведения.

6.8

Техника передачи и ловля мяча с шага. Тестирование - прыжки в длину с места.

6.9

Техника передачи мяча в движении после ведения.

6.10

Техника броска баскетбольного мяча одной и двумя руками с места.

6.11

Техника броска одной рукой от плеча.

6.12

Техника броска баскетбольного мяча одной и двумя руками с места.

7.

                                                                    Легкая атлетика -11 часов

7.1

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетике.

7.2

Бег на 30 м с высокого старта.

7.3

Бег на 60 м с высокого старта.

7.4

Техника метания мяча в цель и на дальность.

7.5

Техника метания малого мяча на дальность.

7.6

Техника бега на длинные дистанции.

7.7

Проверить бег на длинные дистанции.

7.8

Техника прыжка в длину с разбега способом « согнув ноги».

7.9

Тестирование прыжка в длину с разбега.

7.10

Развитие скоростно- силовых способностей.

7.11

Урок повторения и закрепления изученного материала.

                                                                                                      Лист корректировки

дата

Тема

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель кафедры учителей эстетического цикла

__________   (Коняхина Е.М.)

Протокол № 1 от «      » августа 2017 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_________( Колесникова И.В.)

«       » августа 2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии , 11 класс, базовый уровень, 2 часа в неделю.

Использовалась программа общеобразовательных учреждений ГЕОМЕТРИЯ 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2010 год.Программа включает три раздела:поясни­тельную записк...

Рабочая программа по физике 9 класс (базовый уровень)

Данная программа расчитана на изучение физики на базовом уровне, но содержит подготовку к экзамену  по предмету в форме ГИА....

Рабочая программа по биологии, 10 класс (базовый уровень).

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:       Общая биология. Базовый уровень: учеб. для 10- 11 кл. общеобразовательных...

Рабочая программа по истории. 10 класс. Базовый уровень. Составлена на основе программы под редакцией Волобуева О. В.

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематический план....

Рабочая программа по химии 11 класса (базовый уровень) (2 часа в неделю по программе О.С.Габриеляна)

рабочая программа разработана для общеобразовательных школ , изучение химии ведётся на базовом уровне, 2 часа в неделю( 1 час по учебному плану+1 час из школьного компонета)...

Рабочая программа по физике 11 класс (Базовый уровень) + "Методы решения физических задач"

Рабочая программа составлена на основе:1.      Программы по физике для 10 - 11 классов общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни). Авторы программы В. С. Дан...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 6 класс базовый уровень Программу составил: учитель изоискусства высшей категории Михалева Л.В.

Сведения о рабочей программеПредмет: изобразительное искусствоКласс: 6Количество часов:всего - 34 часа; в неделю - 1 час;Планирование составленона основе образовательной программы ФГОС,авторской прогр...