Статья на тему "Внеурочная деятельность"Подвижные игры"
статья по физкультуре на тему
«Игра – путь детей к познанию мира,
в котором они живут и который признаны изменить».
М. А. Горький
Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к учащимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отношения учащихся к собственному здоровью и здоровью окружающих.
В современном мире многие дети ведут малоподвижный образ жизни, который отрицательно сказывается на их здоровье, умственном, физическом и психологическом развитии. Подвижные игры в рамках внеурочной деятельности в значительной степени восполняют недостаток движения, а также помогают предупредить умственное переутомление и повысить работоспособность детей во время учёбы, так же это отличный способ формирования установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативной компетентности младших школьников. Занятия дарят заряд бодрости и не оставляют равнодушным ни одного ребёнка.
Подвижные игры очень увлекательны и разнообразны по содержанию. Если надоест одна игра, всегда на выбор есть ещё множество других. Детям нравятся считалки при выборе водящего, речёвки к подвижным играм.
Цель занятий:
- удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.
Основными задачами являются
укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств;
развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости;
развитие коммуникативных умений;
развитие природных задатков и способностей детей;
развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается.
Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, формирование учебной мотивации;
Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся.
Таким образом интеграция урочной и внеурочной деятельности по физическому воспитанию способствует развитию и восполнению двигательной активности учащихся, устойчивого интереса к занятиям физической культуры, спортом, социализации личности в современных условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_vneurochnaya_deyatelnost_podvizhnye_igry.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
«Игра – путь детей к познанию мира,
в котором они живут и который признаны изменить».
М. А. Горький
Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к учащимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отношения учащихся к собственному здоровью и здоровью окружающих.
В современном мире многие дети ведут малоподвижный образ жизни, который отрицательно сказывается на их здоровье, умственном, физическом и психологическом развитии. Подвижные игры в рамках внеурочной деятельности в значительной степени восполняют недостаток движения, а также помогают предупредить умственное переутомление и повысить работоспособность детей во время учёбы, так же это отличный способ формирования установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативной компетентности младших школьников. Занятия дарят заряд бодрости и не оставляют равнодушным ни одного ребёнка.
Подвижные игры очень увлекательны и разнообразны по содержанию. Если надоест одна игра, всегда на выбор есть ещё множество других. Детям нравятся считалки при выборе водящего, речёвки к подвижным играм.
Цель занятий:
- удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.
Основными задачами являются
- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств;
- развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости;
- развитие коммуникативных умений;
- развитие природных задатков и способностей детей;
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается.
Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, формирование учебной мотивации;
Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся.
Таким образом интеграция урочной и внеурочной деятельности по физическому воспитанию способствует развитию и восполнению двигательной активности учащихся, устойчивого интереса к занятиям физической культуры, спортом, социализации личности в современных условиях.