Статья на тему "Внеурочная деятельность"Подвижные игры"
статья по физкультуре на тему

Ермолаева Ирина Анатольевна

«Игра – путь детей к познанию мира,

в котором они живут и который признаны изменить».
М. А. Горький

Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к учащимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отношения учащихся к собственному здоровью и здоровью окружающих.

В современном мире многие дети ведут малоподвижный образ жизни, который отрицательно сказывается на их здоровье, умственном, физическом и психологическом развитии. Подвижные игры в рамках внеурочной деятельности в значительной степени восполняют недостаток движения, а также помогают предупредить умственное переутомление и повысить работоспособность детей во время учёбы, так же это отличный способ формирования установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативной компетентности младших школьников. Занятия дарят заряд бодрости и не оставляют равнодушным ни одного ребёнка.

Подвижные игры очень увлекательны и разнообразны по содержанию. Если надоест одна игра, всегда на выбор есть ещё множество других. Детям нравятся считалки при выборе водящего, речёвки к подвижным играм.

Цель занятий:

удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.


 


 

Основными задачами  являются

  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств;

  • развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости;

  • развитие коммуникативных умений;

  • развитие природных задатков  и способностей детей;

    • развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается.


     


     

    Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, формирование учебной мотивации;

    Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся.

    Таким образом интеграция урочной и внеурочной деятельности по физическому воспитанию способствует развитию и восполнению двигательной активности учащихся, устойчивого интереса к занятиям физической культуры, спортом, социализации личности в современных условиях.

     

  •  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_vneurochnaya_deyatelnost_podvizhnye_igry.docx16.07 КБ

Предварительный просмотр:

«Игра – путь детей к познанию мира,

в котором они живут и который признаны изменить».
М. А. Горький

Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к учащимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отношения учащихся к собственному здоровью и здоровью окружающих.

В современном мире многие дети ведут малоподвижный образ жизни, который отрицательно сказывается на их здоровье, умственном, физическом и психологическом развитии. Подвижные игры в рамках внеурочной деятельности в значительной степени восполняют недостаток движения, а также помогают предупредить умственное переутомление и повысить работоспособность детей во время учёбы, так же это отличный способ формирования установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативной компетентности младших школьников. Занятия дарят заряд бодрости и не оставляют равнодушным ни одного ребёнка.

Подвижные игры очень увлекательны и разнообразны по содержанию. Если надоест одна игра, всегда на выбор есть ещё множество других. Детям нравятся считалки при выборе водящего, речёвки к подвижным играм.

Цель занятий:

удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.



Основными задачами  являются

  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств;
  • развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости;
  • развитие коммуникативных умений;
  • развитие природных задатков  и способностей детей;
  • развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается.



Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, формирование учебной мотивации;

Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся.

Таким образом интеграция урочной и внеурочной деятельности по физическому воспитанию способствует развитию и восполнению двигательной активности учащихся, устойчивого интереса к занятиям физической культуры, спортом, социализации личности в современных условиях.