Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годы учителя физической культуры
проект по физкультуре на тему

ильгам минегайсович

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годы

учителя физической культуры

МБОУ «СОШ  № 6 г. Лениногорска» ЛМР

Мифтахова Ильгама Минегайсовича.

 Тема  самообразования:

 «Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры в условиях введения в ФГОС»

Срок реализации:

2018-2022 уч.г.

Цели:

  1. Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
  2. Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, увеличение  результативности  обучения  физической  культуре.
  3. Духовно-нравственное развитие и воспитание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный план27.37 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годы

учителя физической культуры

МБОУ «СОШ  № 6 г. Лениногорска» ЛМР

Мифтахова Ильгама Минегайсовича.

 Тема  самообразования:

 «Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры в условиях введения в ФГОС»

Срок реализации:

2018-2022 уч.г.

Цели:

  1. Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
  2. Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, увеличение  результативности  обучения  физической  культуре.
  3. Духовно-нравственное развитие и воспитание

Задачи:

          -  воспитывать интерес учащихся к занятиям физической культурой;

    - формирование общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок к учебной деятельности;  

    - планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;

      - сформировать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований;

      - созидательно применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей обучающихся;

       - развивать знания, умения и навыки, необходимые обучающимся, для самостоятельного применения средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования;

     - создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; 

     - находить и творчески использовать методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности обучающихся в соответствии с решаемыми задачами;

   - находить педагогически рациональные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией;

   -  учитывать и оценивать результаты   работы  с целью определения новых задач;

- находить и творчески использовать методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности обучающихся в соответствии с решаемыми задачами;

- находить педагогически рациональные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией;

- учитывать и оценивать результаты   работы  с целью определения новых задач;

- обосновывать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное

(2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г)

  • изучать  литературу  и  методику  преподавания по данному направлению;
  • быть в курсе последних  исследований современных  ученых  в    преподавании  предмета  «Физическая  культура»; 
  • Ознакомиться с новыми авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценки;
  • своевременно   повышать  квалификацию  на  курсах  для  учителей  физической  культуры;
  • участвовать  в  обмене  опытом и посещать  уроки  учителей физической культуры;
  • принимать  активное  участие  в  работе  городского  сообщества  учителей  физической  культуры города;
  • принимать активное участие  на  научно-практических  конференциях,  конкурсах, фестивалях  различных  уровней;
  • периодически  проводить  самоанализ  своей    профессиональной  деятельности;
  • обобщение результатов на заседании методического объединения;
  • принимать участие на  семинарах, конференциях различного уровня.
  • проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
  • организовывать   кружковую  и  внеклассную  деятельность  по  предмету физическая культура;
  • посредством СМИ следить за спортивными событиями;

Психолого-педагогическое

(2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г)

  • Сформировать условия внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности. 
  • Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и  современной  психологии  и  педагогики.
  • Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
  • Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов. 
  • Изучать  современные  психологические  методики.
  • Создание  пакета  психолого – педагогических материалов для учителя.

Методическое

(2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г)

  • активно использовать инновационные методики и технологии физического воспитания, современные мультимедийные средства и компьютерные программы обучения;
  • осваивать  передовой  опыт  учителей физической культуры  по  организации   форм  уроков  физической  культуры.
  • изучать  научно – методическую и учебную литературу. Посещать педагогические порталы.
  • внедрять  новые  формы    оценивания  физического  состояния  учащихся в  учебный  процесс;
  • участвовать в  мастер-классах  школьного, муниципального уровня;
  • разработка методик преподавания уроков физической культуре, внеклассных мероприятий;
  • оценка  физической  подготовленности;
  • создание личного сайта на образовательном портале;
  • разработать дидактический комплект по предмету (индивидуальный подход к тренировкам, оптимально – минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности)

Эстетическое

(2019-2020уч.г.

2020-2021 уч.г)

  • посещение  спортивных мероприятий;
  • ознакомление с историей спорта;
  • участвовать  в школьных и межшкольных соревнованиях по различным видам спорта;
  • прививать учащимся желание поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме;
  • соблюдать гигиенические требования и следить за своим внешним видом.

ИКТ

(2019-2020 уч.г.

2020-2021 уч.г)

  • использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;
  • использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики.                                               -
  • формировать копилку методических и дидактических материалов для проведения уроков физической культуры.

Охрана  здоровья

(2020-2021 уч.г.

2021-2022 уч.г)

  • своевременно  обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции;
  • использовать  в  образовательном  процессе   новейшие здоровьесберегающие  технологии;
  • соблюдение правил БЖД на уроках и в повседневной жизни;
  • прививать учащимся желание вести  здоровый  образ  жизни, заниматься различными видами спорта, физическими  упражнениями.
  • внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Интересы  и  хобби

(2020-2021 уч.г.

2021-2022 уч.г)

  • помогать учащимся при выборе направления в  спорте, учитывая возможности и степень физической подготовленности ребенка;
  • участие  на  соревнованиях  различных  уровней.

Направления самообразования. Диагностический – прогностический этап. Практический

Содержание работы

Сроки выполнения

Виды деятельности

Форма отчета о проделанной работе

      Анализ затруднений.

    Постановка проблемы.

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта

(2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г)

Изучение педагогических периодических изданий, методической, педагогической и предметной литературы

Список изученной литературы

     Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

(2020-2021 уч.г.

2021-2022 уч.г)

Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами

Выступление по теме самообразования на заседании МО учителей ФК и ОБЖ

Практический

Содержание работы

Сроки выполнения

Виды деятельности

Форма отчета о проделанной работе

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

(2019-2020 уч.г.

2020-2021 уч.г)

Посещение семинаров, конференций по теме.

Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег.

Конспекты уроков, внеурочных занятий, спортивно-оздоровительных мероприятий

Обобщающий – внедренческий

Содержание работы

Сроки выполнения

Виды деятельности

Форма отчета о проделанной работе

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме самообразования.

Представление материалов.

(2019-2020 уч.г.

2021-2022 уч.г)

Организация кружковой и внеклассной деятельности

Участие в школьной Спартакиаде по видам спорта, фестивалях, конкурсах

Статьи, публикации в печатных изданииях

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

Распространение

В ходе дальнейшей педагогической деятельности.

Консультационная помощь

Организация и проведение занятий кружка

Программа внеурочной деятельности

Творческий отчет по теме самообразования на заседании МО

Предполагаемый  результат:

  1. Повышение  качественной успеваемости по предмету.
  2. Подготовка учащихся к Олимпиаде школьного и муниципального уровня по физической культуре и их успешное выступление.
  3. Мастер-классы, семинары  и  выступления на школьных и муниципальных уровнях.
  4. Создание методик преподавания, педагогических разработок уроков и внеклассных  мероприятий.
  5.  Организация  работы  спортивных  кружков  и  секций.
  6. Личная    веб-страница на педагогическом портале.
  7. Личный  пример  учащимся, участвуя  в   спортивных  соревнованиях.  

Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы

Презентация  результатов  работы  перед  педагогическим  коллективом на семинарах, мастер – классах и конференциях школьного и городского масштаба.

Форма  отчета  по  проделанной  работе

Обобщение опыта  работы  на  уровне  школы.

Выступления  по  обмену  опытом  работы  на  заседаниях школьного методического объединения, городской педагогической конференции. Выступление на  семинарах, мастер-классах,  заседаниях  городской школы молодого учителя. Представление  администрации  школы  отчета  с  анализом, выводами  и  рекомендациями  для  других  учителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015 года

Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников,достижение более высокого уровня профессиональной компетентн...

Перспективный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2022 г.г. учителя физической культуры Сидюковой Римы Акдасовны

Перспективный план повышения профессионального уровняв межаттестационный период 2018-2022 г.г. учителя физической культурыСидюковой Римы Акдасовны    «В каждом ребенке есть солнце...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018-2023 гг.) Закиевой Рамзии Мухаметовны

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 годы учителя татарского языка и литературы Фасаховой Венеры Тагировны

Содержание 1. Пояснительная записка 2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период • Разделы программы профессион...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 г.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период...