Внекласные мероприятия
методическая разработка по физкультуре по теме

Николаев Павел Владимирович

Методические разработки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное спортивное мероприятие

 «Весёлые старты»

( Среди 5-7,  8-9  классов)

Цели и задачи данного мероприятия:

  • Укрепление здоровья учащихся;
  • Пропаганда здорового образа жизни;
  • Привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой;
  • Патриотическое воспитание подрастающего поколения;

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую, из всех спортивных и самую спортивную, из всех весёлых игр – «Весёлые старты»! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Командам необходимо придумать себе название и девиз.

Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.

Представление команд (название, девиз)

Представление жюри.

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут … (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Всем участникам: « Физкульт–ура»!

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1.Эстафетная палочка.

Бег с эстафетной палочкой до ориентира( конус) пролезть в обруч и вернуться обратно. Примечание: обязательно обежать кеглю против часовой стрелки.

Жюри подводит итог. В это время разминка.

-Загадка

Проложили две дорожки,

Чтоб по снегу мчались ножки,

Быстрые, новые

Ножки те кленовые (лыжи)

2.Змейка.

Бег с ведением футбольного мяча ногой «змейкой» (препятствия - конусы), при возвращении ведение мяча ногой по прямой. Примечание: стараться не сбивать кегли, за каждую сбитую кеглю присуждается 0,5 штрафных очка.

Жюри подводит итог. В это время разминка для ума.

-Загадка

Очень чудные ботинки

Появились у Иринки,

Не годятся для ходьбы,

В них по льду кататься бы (коньки)

3. «Тоннель»:

Игроки команды встают в колонну, по сигналу первый стоящий выполняет упор лежа второй за ним стоящий проползает, принимает то же исходное положение затем ползёт следующий, и так до конца линии финиша. Примечание: ползти можно любым способом.

Жюри подводит итог. В это время разминка для ума.

-Загадка

Едет он на двух колёсах.

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет.

Что это? (велосипед)

4.Кенгуру.

Прыжки с мячом, зажатым между колен. Примечание: если мяч выпал, продолжать движение нужно с того места, где выпал мяч.

Жюри подводит итог. В это время разминка для ума.

-Загадка

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

- Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошёл

Мы играем … (волейбол)
5.«Кто быстрее?»
Каждая из команд должна выполнить задание быстро и четко.
Задание
. Постройте, используя всех игроков команды:
Квадрат;
Треугольник;

Ромб.

6.«Надуй воздушный шар».
Для здоровья необходимо укреплять свою дыхательную систему, что мы сейчас и сделаем.
Инвентарь: воздушные шары, верёвка.
Задание: Кто быстрее надует все шары тот и победил.

7.Перетягивание каната.

Задача командыперетянуть канат на свою сторону, перетянув команду соперника за установленную линию. (Идет состязание по перетягиванию каната, за каждую победу присуждается балл).

Подведение итогов. Награждение.

Всем спасибо за вниманье, Вот настал момент прощанья,

за задор и звонкий смех. Будет краткой наша речь.

За азарт соревнованья, Говорим мы «До свиданья,

Обеспечивший успех. До спортивных, новых встреч!»

 Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силы, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!



Предварительный просмотр:

                                                                 УТВЕРЖДАЮ

                                                                 Директор МБОУ Каратузская СО        

                                                                 И.В. Булгакова _______________

                                                                " ____ " _______________ " 2017г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении «Дня здоровья». 

1.  Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью укрепления и сохранения здоровья учащихся, привития навыков здорового образа жизни, популяризации спорта в школе, привлечения к систематическим занятиям,  выявления сильнейших спортсменов школы и участия их в городских соревнованиях.

2.  Время и место проведения соревнований.

День здоровья проводится 11 сентября 2017 года в 10-00  на стадионе , 5-9 классы; стадион парковой зоны 1-4 классы. В случае дождя  День здоровья  будет проходить в здании школы. 1-4 классы: 2 этаж, - 5-9 классы: 1 этаж.

3.   Руководство проведения соревнованиями.

Непосредственное проведение спортивного праздника «День Здоровья» возлагается на учителей физического воспитания, заместителя директора по ВР, судейскую коллегию. В судействе  участвуют  учащиеся 10- 11 класса и свободные учителя, прошедшие инструктаж.10 класс- «Весёлые старты» 1-4 класс; 11 класс- лёгкоатлетическое многоборье 5-9 классы.

4.  Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускается полностью класс, подавший заявку, подписанную классным руководителем, врачом. Освобождённые учащиеся участвуют в судействе, помогают  классным руководителям и команде класса. 

5.         Программа соревнований.

 «Веселые старты» 1 – 4 классы.

10 учащихся от класса (не менее 5 девочек) в каждом этапе соревнований.

  1. «Эстафета с мячами»
  2. «Переправа» (с обручами)
  3. «Кто быстрее!»
  4. «Кенгуру»
  5. «Метко в цель»
  6. «Змейка»(с мячом)
  7. Прыжок в длину
  8. Музыкальный конкурс( спеть песню о спорте)
  9. Конкурс капитанов( Загадки)

«Легкоатлетичекое многоборье» 5-9 класс.

  1. Подтягивание (юноши)
  2. Поднимание туловища из положения лёжа
  3. Бег
  4. Прыжки через скакалку (30сек)
  5. Бросок набивного мяча
  6. Сгибание разгибание рук в упоре лёжа
  7. Прыжок в длину с места
  8. Музыкальный конкурс ( спеть о спорте)
  9. Конкурс капитанов(Загадки)

6.Определение победителей и награждение.

1) Класс-победитель определяется среди каждой параллели классов.

1 – 4 классы: Побеждает класс, набравший наибольшую сумму очков во всех девяти этапах эстафет.

5 –9 классы: Побеждает класс, набравший наибольшую сумму очков в этапах многоборья.

2) Если у  команд одной параллели одинаковое количество очков, то победа присуждается той команде, в которой выступило большее количество участников от класса.

3) Победившая команда награждается грамотой.

7. Заявки.

Заявки подаются за день до соревнований.



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                           Директор МБОУ Каратузская СОШ                                  

                                                                                                     ___________И.В. Булгакова

                                                                                                    «____» _______________ 2016 г.                                                                                                                                                                                                              

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении общешкольного спортивного праздника

"День здоровья и спорта"

1. Цель и задачи.

1.1. День здоровья проводится с целью пропаганды среди  обучающихся МБОУ Каратузская СОШ здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

1.2. Задачи:

- привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

- выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьной и городских спартакиадах;

- проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков;

- повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

2. Время и место проведения.

2.1. Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся в спортивных залах.

2.2.  На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.

2.3. 10.00 – 15.00

3. Руководство организацией и проведением.

3.1. Общее руководство по подготовке и проведению Дня здоровья   возлагается на учителей физической культуры, классных руководителей, заместителя директора по воспитательной работе:

- программа и форма проведения Дня здоровья разрабатывается учителем физической культуры совместно с заместителем директора по воспитательной работе;

- учителя физической культуры участвует в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнованиях в рамках программы Дня здоровья;

- заместитель директора по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд-победительниц, учащихся, занявших I, II, III места;

- классные руководители доводят программу Дня здоровья до сведения учащихся.

3.2. Непосредственное руководство по проведению соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, в состав которой учителя физической культуры, дополнительного образования.

3.4. Ответственность за жизнь и здоровье учащихся возлагается на: классных руководителей, ответственного по ОТ и ТБ, преподавателей физического воспитания, зам. директора по ВР, медицинского работника.

3.5. Общее руководство и проведение соревнований по видам осуществляют главный судья и главный секретарь Дня здоровья и спорта. Судьи на каждый вид назначаются из учителей физкультуры.

4. Участники.

4.1. К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все учащиеся 1 – 9 классов школы.

4.2. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения дня здоровья.

4.3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

5. Программа.

мероприятия

классы

ответственные

1.

Общее построение

1-9

учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования

2.

Открытие Дня Здоровья. Поднятие флага и прослушивание Гимна РФ.

1-9

учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования

3.

Приветствие участников Дня Здоровья представителями администрации школы.

1-9

директор школы, педагоги дополнительного образования

4.

Проведение эстафет в спортивном зале.

сборные 1-4

учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

5.

Товарищеская встреча по мини-футболу.

сборные 5-6

учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

6.

Товарищеская встреча по волейболу.

сборные 7-8

учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

7.

Товарищеская встреча по баскетболу.

сборные 9

учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

8.

Всеобщее построение после соревнований.

1-9

учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

9.

Подведение итогов Дня Здоровья.

1-9

учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

10.

Закрытие Дня Здоровья. Опускание флага. Прослушивание Гимна РФ.

1-9

учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

6. Порядок определения победителей.

6.1.  Команды – победители среди 1-4 классов определяются по наибольшему количеству очков, набранных в эстафетах

6.2. Команды, участвующие в товарищеских встречах по минифутболу, волейболу, баскетболу определяются по результатам товарищеских встреч. Выигравшая команда – победитель; проигравшая – призер.

7. Награждение участников.

7.1. . Команды – победители награждаются Дипломами I степени и является победителем Дня Здоровья; команды, проигравшие, награждаются Дипломами за участие и являются призерами Дня Здоровья.

7.2. Ответственность за награждение участников соревнований и поощрение классных руководителей возложить на заместителя директора по воспитательной работе.

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                           Директор МБОУ Каратузская СОШ                                  

                                                                                               ___________И. В. Булгакова

                                                                                                    «____» _______________ 2016 г.                                                                                                                                                                                                              

СЦЕНАРИЙ общешкольного спортивного праздника

«День здоровья и спорта»

ОТКРЫТИЕ ПРАЗДНИКА

Перед началом праздника звучат спортивные песни, команды строятся в коридоре. Звучат фанфары.

Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня  мы проводим общешкольный День здоровья и спорта. Звучит спортивный марш, команды выходят и строятся перед трибунами (лицом к зрителям).

1 ученик.          

На площадку вышли дети

Идут они бодро, твердый шаг.

Открываем торжественный праздник,

Равнение на российский флаг.

Почетное право внесения флага предоставляется одному из лучших спортсменов школы.

Внесение флага.

Звучит гимн РФ

2 ученик.          

Сколько спортсменов в этом зале

Разгорится здесь игра.

Ловкость, выдержку и смелость

Показать давно пора.

Ведущий: Школа, равняйсь, смирно! Командам приготовиться к перекличке.

Перекличка: ведущий называет команду, участники хором кричат название своей команды.

Ведущий: Школа к проведению праздника «День здоровья и спорта» готова.

Предоставляет слово директору школы  Булгаковой И. В

3 ученик.          

Очень будут все стараться,

Будут спортом заниматься.

Да, ребята? Но сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало,

Каждый должен быть здоров.

Ведущий: где же у нас доктор?

Появляется ученик в костюме доктора

3 ученик.          

Доктор, все эти ребята

В чемпионы кандидаты.

Я прошу вас дать ответ:

Все готовы или нет?

ДОКТОР: 

Так, так, так, сейчас проверим

Попрошу всех ровно встать

И команды выполнять:

Все дышите глубже, глубже,

По команде вдох и выдох.

Не дышите, не дышите,

Всё в порядке, отдохните.

Вместе руки поднимите,

Покачайте, Помашите,

Потрясите, покрутите,

Превосходно! Опустите!

Наклонитесь, разогнитесь,

Вправо, влево повернитесь

И друг другу улыбнитесь!

Да, осмотром я доволен,

Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров,

К соревнованиям готов!

Ведущий: Спасибо, доктор! Как на любых спортивных соревнованиях, на нашем празднике есть судейская коллегия

Представляет судей. Предлагает команда разойтись, согласно расписания соревнований по спортивным залам, остальные участники занимают  места на скамейках

ЭСТАФЕТЫ (1- 4 КЛАССЫ)

1 ученик.

Долго ходом шли коньковым

Друг за дружкою втроем,

Было очень нелегко им забираться на подъем. 

Вдруг отточенным движеньем

Хвать винтовки – и стрелять!

Бьют прицельно по мишеням,–

Раз, другой, четыре, пять.

И помчались под уклон.

Что же это? ... (биатлон)

1. Эстафета «Биатлон». Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». У каждого участника на ногах пластмассовые лыжи. Каждый участник бежит, оббегая ориентиры, к своей мишени. Выполняет бросок малым мячом в мишень. Возвращается назад, передает эстафету. Каждое попадание в мишень является дополнительным очком для команды. Судья фиксирует время по последнему участнику.

2 ученик.

2. Эстафета  «Кольцеброс». Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». Участники команд добегают к модулям, перепрыгивают, затем перелазят через препятствия, пролезают в туннель, выполняют бросок по кольцебросу. Возвращаются по прямой, передают эстафету. Судья фиксирует время по последнему участнику. Каждое попадание по кольцебросу является дополнительным очком для команды.

Конкурс болельщиков «Ответь правильно»

1. Скажите, где и когда проходили последние зимние Олимпийские игры? (С 13 февраля 2010 года по 1 марта – в Ванкувере, в Канаде). 

2. Назовите талисман олимпийских игр Сочи 2014 г. (Леопард, Белый Мишка, Зайка).

3. Назовите талисман параолимпийских игр Сочи 2014 г. (Лучик и Снежинка).

4. Назовите зимние виды спорта Олимпийских игр. (лыжный гонки, биатлон, фигурное катание, бобслей, горнолыжный спорт, скелетон, керлинг, конькобежный спорт, шорт-трек, лыжное двоеборье, прыжки с трамплина, сноубординг, фристайл, санный спорт, хоккей).

5. Назовите девиз олимпийских игр ("Быстрее, выше, сильнее").

6. Назовите девиз зимних Олимпийский игр Сочи 2014 (Жаркие. Зимние. Твои).

7. Что обозначают пять переплетенных колец, которые изображены на флаге   олимпийских игр? (синий, желтый, черный, зеленый и красный цвет. Пять колец представляют пять частей света: Америка, Европа, Азия, Африка и Океания).

3  ученик. 

Люблю кататься на катке

В расшитом блестками платке!

Сиять улыбкой глаз и губ!

И выполнять тройной тулуп!

То задом ехать, то бочком!

Вращаться бешеным волчком!

На повороте, на витке

Люблю подпрыгнуть на катке!

А приземлившись, вновь скольжу

Вперед к зигзагу-виражу!

3. Эстафета «Фигуристы» (роликовые коньки). Команды стартуют одновременно

по команде «Марш!». На каждом участнике роликовые коньки. Обучающиеся первых

классов стоят в начале колонны, затем третьи, четвертые классы. Первоклассники

передвигаются по прямой туда и обратно, огибают ориентир, возвращаются и

передают эстафету. Второклассники передвигаются также, но парой. Третьи классы

передвигаются по одному «змейкой». Четвертые классы – «змейкой» в паре. Судья

фиксирует время по последнему участнику.

4 ученик.

Мне тепло в ушанке!

Я хватаю санки,

На гору взбираюсь,

Под гору лечу.

Для меня пустое,

Самое простое -

Прокатиться стоя:

Видите - качу!

1 ученик.

На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик.

Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!"

Веселая игра ... (хоккей)

4. Эстафета «Хоккей». У каждой команды – одна клюшке, у каждого участника по

одной хоккейной шайбе. Команды стартуют одновременно по команде «Марш!».

Участники выполняют ведение шайбы «змейкой», в конце дистанции выполняют удар

по воротам. После удара по воротам, оббегает ориентир, возвращается к команде по

прямой и передает эстафету. Судья фиксирует время по последнему участнику.

Каждое попадание является дополнительным очком для команды.

2 ученик.

На площадке ледяной игроки метут метлой.

И по льду гоняют камень.

Что за спорт здесь перед нами? (керлинг)

5. Эстафета «Керлинг». У каждой команды – одна швабра, у каждого участника по

одному набивному мячу (1 кг.). Команды стартуют одновременно по команде

«Марш!». Участники толкают шваброй мяч до заранее определенного круга,

возвращаются назад бегом и передают швабру следующему участнику.

Судья фиксирует время по последнему участнику.

Ведущий.

Быть здоровым и красивым

Помогает в жизни спорт.

Ловкость, мужество и силу

Он всем людям придает.

3 ученик.

Тот, кто дружит с тренажером,

Со скакалкой и с мячом,

Тот свернет любые горы,

Тем все беды нипочем!

ЗАКРЫТИЕ ПРАЗДНИКА.

После проведения всех соревнований ведущий объявляет, чтобы команды

приготовились к построению через несколько минут.

Судейская коллегия подводит итоги, подписывает грамоты. Звучит спортивный марш

Построение команд. Награждение.

Ведущий: все мероприятия праздника «День здоровья и спорта» проведены.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ. ЗВУЧИТ ГИМН РФ.

Ведущий: флаг вынести.



Предварительный просмотр:

                                        Спортивный конкурс

                          «Богатырские забавы».

Цели:

1. Формирование у детей интереса к русским традициям.

2. Повышение культуры общения.

3. Совершенствование силы, ловкости, быстроты.

Участвуют: две команды мальчиков по 8 человек.

Инвентарь:

3 баскетбольных,

3 волейбольных мяча,

канат,

3 карандаша

9 лент,

секундомер.

Зал украшен плакатами: «Золотое время, молодое племя». «Честь и хвала добру молодцу». «Если народ един, он непобедим». «Лучше смерть славная, чем жизнь позорная». «Кто храбр да стоек, тот десятерых стоит».

Ведущий: Сегодня у нас необычное мероприятие: конкурс – забава «Добры-молодцы». Издавна русские молодцы славились удалью молодецкую, силой богатырской, уважением к младу и стару, любовью к земле русской и своему Отечеству. Есть ли эти качества у наших ребят, сейчас мы это узнаем. В сегодняшнем конкурсе принимают участие: «Русичи», «Витязи», «Богатыри».

Ведущий обращается к участникам: Вы потешите народ славный наш! Выходика дружина, во широкий круг силой меряться.

  1. Эстафеты-разминки. Команды стоят в 3-х колонках, ноги на ширине плеч. Первый игрок с мячом обегает вокруг стойки, передает мяч над головой у игроков. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

Ведущий: В детстве из русских сказок мы узнали о силе, мужестве и славе русских богатырей. Но им нужна была и ловкость. «Ловкость да выдумка дороже силы».В следующем конкурсе наши добры молодцы освободят красну девицу из темницы с помощью ключа.

  1. Ключ.: Команды строятся  в шеренгу. У последнего игрока ключ- длинная тонкая палочка(карандаш). Игроки без рук, с помощью носа и губ передают её первому игроку. Тот берёт ключ в руки и бежит к красной девице, отдаёт ей ключ и вместе с ней бегом возвращается к команде.( Когда ключ падает его начинают снова передавать  от последнего игрока.)

Ведущий: «Всякому молодцу своя милая хороша».

  1. Защита от разбойников. В круг приглашают команду «Русичей», игроки встают по окружности круга. В центре стоит красна девица, её в течение 30 секунд должен защитить от попадания мячом добрый молодец из команды «Витязи». То же самое выполняют добры молодцы из команд «Русичей» и «Богатырей». Побеждает команда, чей добрый молодец в отведённое время смог защитить красну девицу от ударов мяча.

Ведущий: «Честь и хвала добру молодцу, который заботится о красоте своей девицы».

  1. Заплети косу: Девица сидит на стуле, держит в руке связанные в узел три ленты, на другом конце три молодца одной рукой держат ленты. Подползая и перелезая должны за 1 минуту заплести косу из лент. Побеждает команда у кого коса окажется длиннее и аккуратнее.

Ведущий: «Если народ один, он непобедим». От единства дружины зависит победа в следующих 2-х конкурсах.

  1. Перетягивание каната: «Витязи-Русичи», «Русич-Витязи», «Витязи-Богатыри» и т.д.
  2. Кто дальше прыгнет: прыгает вся команда в длину и по очереди. Ведущий: «Кто умнее, тот победит скорее».
  3. Кроссворд: побеждает команда быстрее отгадавшая кроссворд.
  4. Из заданных букв составить слова на заданную тему. (спортивную) (Ф, Р, Е,П,О,Т,М,С,Т,А.)-(форма, спорт, мост, рост, старт, мат, тест, мастер, спор, метр, трос, пот, торт, темп, пас, фол, стоп, пост, тропа, море и т.д.).

Ведущий: «Кто храбр, да стоек, тот десятерых стоит». 

Спасение «Золотого шара» зависит от каждого игрока, если его уронить, то взять назад уже нельзя дружина выбывает из этого состязания.

  1. Спасение «Золотого шара» Участвует вся команда, выстраиваются в колонну, с мячом у первого. Способом упор руками сзади и ногами вперёд, мяч на животе обогнув стойку вернуться и передать мяч следующему.

 Ведущий: «Если по-русски скроен, и один в поле воин».

     10.Отжимание от пола: вызываются самые сильные игроки из каждой       дружины, силушкой померится.

Ведущий: Новая была забава, да коротенькая вся вышла.

Жюри подводят итоги( пока жюри подводит итог, выступление девочек) Награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внекласного мероприятия для 8-9 классов по теме "Вероятность и статистика"

Данное мероприятие может быть проведено на неделе Теории вероятности и статистики для 8-9 классов. В работе представлена текстовая разработка с подробным описанием и ответами, а также презентация, соп...

Разработка внекласного мероприятия "Своя игра"

Разработка содержит вопросы разного уровня сложности в области литературы, спорта, политики, архитектуры Великобритании и США. Ребята проходят три этапа игры. Победителем становится тот, кто набрал на...

Внекласное мероприятие по химии

Внеклассное мероприятие-конкурс по химии, проводится во II полугодии среди учащихся 8-9 классов....

Внекласное мероприятие "Путешествие в сказку"

Данное мероприятие представляет собой инсценирование сказки"The Snow White and Seven Dwarfs”( Белоснежка и семь гномов)...

внекласнное мероприятие по русскому языку "Великий могучий русский язык"

разработка внеклассного мероприятия по русскому языку для учащихся 5 класса. игровые задания, ребусы, загадки...