Проект "Внеклассная работа по физической культуре"
презентация к уроку по физкультуре на тему

Эстрина Нина Владимировна

Презентация проект "Внеклассная работа по физической культуре"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vneklassnaya_rabota_po_fiz-re-proekt.ppt790 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Внеурочная деятельность учителя физической культуры при реализации ФГОС НОО второго поколения » Педагогический проект

Слайд 2

Участники проекта : учителя физической культуры, учителя начальной и основной школы, родители обучающихся, обучающиеся 8-11 классов Вид проекта : практический Место реализации : МБОУ «СШ №16» города Смоленска

Слайд 3

Проблема Неудовлетворённость состоянием здоровья подрастающего поколения и отношением подростков к базовым ценностям современного общества – человек, здоровье, семья, Отечество.

Слайд 4

Актуальность проекта Актуальность проекта обусловлена необходимостью нового подхода к внеурочной деятельности: вместо простой передачи знаний, умений и навыков от преподавателя к ученику, обучающийся должен научиться действовать, чувствовать принимать решения, самостоятельно, контролировать и оценивать свои достижения.

Слайд 7

Новизна проекта Формирования личностных УУД учащегося через внеурочную спортивно-оздоровительную деятельность .

Слайд 8

Цель проекта : приобретение школьниками нового ценностно-ориентированного социального опыта, на основе которого они могут выстраивать собственное поведение в социуме; формирование норм ведения здорового образа жизни, сохранение и поддержание физического, психического и духовного здоровья.

Слайд 9

Задачи: Изучить необходимую психолого-педагогическую , учебно-методическую литературу и необходимую нормативно-правовую документацию по теме внеурочная деятельность при реализации ФГОС НОО второго поколения Формировать и развивать у подростковых общностей и коллективов, совместно участвующих в спортивно-оздоровительной деятельности Мотивировать школьников к участию в спортивно-оздоровительной деятельности Провести анализ, систематизацию и обобщение результатов, полученных в ходе реализации проекта.

Слайд 10

Теоретическое обоснование проекта Т ермин «внеурочная деятельность» объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС второго поколения следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального, основного, среднего общего образования.

Слайд 11

Организационные модели внеурочной деятельности учебный план школы (дополнительные услуги, спец.курсы и т. д.); - дополнительные образовательные программы самого образовательного учреждения (внутришкольная система доп. образования); организация деятельности групп продленного дня; - классное руководство (экскурсии, диспуты, соревнования и т. д.); -инновационную деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности.

Слайд 12

Практическая реализация проекта

Слайд 13

Ожидаемый результат УУД Вид УУД Ожидаемый результат личностные регулятивные познавательные Коммуникатив-ные -готовность обучающихся ориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира. -способность к планированию, контролю, коррекции своих действий и оценки своей успешности. -умение преобразовывать информацию из одной формы в другую, искать и исследовать информацию, делать выводы. -правильно выражать свои мысли, эффективно сотрудничать, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика) .

Слайд 14

Ожидаемый оздоровительный и образовательный результат - совершенствование жизненно важных навыков и умений; развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; - обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой; - моделирование технических действий в игровой деятельности; выявление ошибок при выполнении технических действий в игровой деятельности;

Слайд 15

Ресурсы кадровые –учителя физической культуры; материально-технические – спортивный инвентарь (спортивный зал, мячи, скакалки, маты, секундомер, конусы, манишки, форма), компьютер, проектор, видеокамера...

Слайд 16

Прогнозируемые риски: Снижение порога работоспособности у большинства школьников. 2. Невозможность предоставления транспортных услуг. 3. Неготовность учащихся старшей и основной школы к интенсивным физическим занятиям из-за высокой учебной нагрузки.

Слайд 17

Вывод Данный проект направлен не только на развитие специальных предметных компетенций спортивно-физкультурного характера, но и на духовно-нравственное развитие и воспитание личностных компетенций, умение взятия ответственности на себя за других людей.

Слайд 18

КОДЕКС ЗДОРОВОГО ПЕДАГОГА Спокойствие, только спокойствие! Относись с юмором к себе и ситуации. Отправляйся домой только с дамской сумочкой! Всю работу делай на работе! Помни принцип здорового эгоизма: «Возлюби себя прежде, чем возлюбить ближнего». Помни: здоровье не самоцель, а лишь условие достижения счастья и благополучия в семье и на работе. Будь оптимистом! Здоровый сон – важное условие твоего здоровья.

Слайд 19

Просто призывы: Помните: Ваше здоровье в Ваших руках! Не забывайте: человек – сам кузнец собственного здоровья.

Слайд 21

Список литературы Григорьев Д.В., Степанов П.В «Внеурочная деятельность школьников» метод. конструктор,Москва «Просвещение» 2014 г. Кузнецов А.А, Рыжаков М.В. «Стандарты второго поколения. Физическая культура 5-9 кл.» -М.: Просвещение, 2013 г. Колодницкий Г.А. «Внеурочная деятельность школьников» Футбол, Москва «Просвещение» 2011 г Нестеровский Д.И. Баскетбол: Теория и методика обучения.- М.»Академия», 2014. Краузе, Джерри В. Баскетбол – навыки и упражнения -М.:АСТ: Астрель, 2016 Интернерт ресурсы: http://www.nach-info.yourtalent.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование ИКТ в работе учителя физической культуры специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VII вида» (из опыта работы).

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного  и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния здоровья, пола, физиче...

Опыт работы учителя физической культуры Ткачук Елены Викторовны по теме: «Индивидуальное дифференцирование нагрузки на уроках физической культуры».

С целью совершенствования процесса преподавания физической культуры в школе  необходимо использовать  индивидуальное  дифференцирование  нагрузки  на уроках, что будет способс...

"Физическое здоровье школьников в условиях урочной и внеклассной работы по физической культуре" Выступление на родительском собрании

физическое здоровье школьников в условиях урочной и внеклассной работы по физической культуре...

Творческий отчет работы по физической культуре "О развитии физических качеств игроков в баскетбол"

Физические качества, о которых говорят наука и практика спорта, включают в себя гибкость, силу, быстроту, выносливость и ловкость....

Работа учителей физической культуры по формированию потребностей в физической активности у современных детей

Работа учителей физической культуры по формированию потребностей в физической активности у современных детей в ГБОУ школе № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга...

Формирование ЗОЖ на уроках физической культуры и внеклассной работе по физической культуре

Одной из составляющих ЗОЖ является занятие физической культуры...